
Re: Скачивание (обновление) игры
Если с компьютерами на ты и знаете англйиский, можете посмотреть логи в папке LogBackups. Смотреть имеет смысл последний по времени файл start_*.log ближе к концу. Если не очень- удалите эту папку, запустите лончер, дождитесь ситуации, о которой вы говорите, затем пришлите эту папку нам на
support@panzar.com. На ошибки чтения registry можно не обращать внимание.
Обычно такая проблема связана с тем, что клиент не может обновить один или несколько файлов. Как правило, их имена видны в логах. Поэтому если вы их найдете и удалите, ситуация должна нормализоваться. Если нет- см. выше. Как вариант, если время и канал позволяют, можете скачать небольшой инсталлятор с нашего сайта установить игру в другую папку и обновить ее "с нуля", часто это решает проблему.
Обновление идет в два этапа. Сначала обновляется лончер, затем он перезапускается, затем обновляется игра. То есть это нормально. Однако если сканирование/обновление происходят без перезагрузки много раз, это означает или обрывы соединения, или то, что лончер не может обновить или удалить какие-то файлы с игрой.