 |
Автор |
Сообщение |
panzar.game
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 2:18 pm Сообщения: 669
|
 Re: Предложения по игре
ситуация - 2 инка пвп. первый уходит в инвиз, второй не может его добить. но есть шанс кинуть песок и выбить инвиз, т.е. тоже самое прерывание умения по поводу картечи. просьба не отбирать ее у сапов. единственный защитный скил, пусть он и долго кастующийся/дорогой необходим ли он кану - хз. но сапчику однозначно
|
Пн фев 25, 2013 2:25 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
Если мы решим оставить канонирский тотем, то у сапера картечь станет мощнее.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн фев 25, 2013 2:54 pm |
|
 |
imago0800
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:47 pm Сообщения: 118
|
 Re: Предложения по игре
А как вариант: дать каждому классу по селфбаффу на буст. У Берсов, Танков и Инков есть уже...У Визки тоже (защита от огня же)... Так вот. Паладину селфбаф либо на ускорение самолечения (порошки не в счет). Либо селфбафф, который ускоренно регенет много хп самому паладину, накладывает + к скорости бега, если тот на грани смерти. Цена в СР большая. Канониру (навесы на турель не в счет) пассивный селфбафф, который врубается если кто-то разломает его турель когда он в ней. Под этим селфбаффом у него увеличивается урон в милли и добавляется реген ХП и стамины на 5-10 сек ... Нз ,я бы взбесился, если бы какой-то зеленомордый амбал порушил мое сооружение. Саперу селфбафф на ускорение бега и скорости атаки (как вариант) либо селфбаф, который при активации давал бы бонус к урону от ловушек (за счет дополнительной траты СР) Сестре огня....ну не думаю что селфбафф на буст урона нужен...а вот на реген хп...к примеру за нанесения урона огненным шаром .... 5-10% от урона. Хотя...заменить бы волну на ... аналог "стазиса"... враг не движется, но и не получает урона ВООБЩЕ никакого в течении 5-7 секунд. Что бы сорка успела свалить...
_________________ Imago0800 22 lvl Burn,baby,BURN!!!!
G-GUR-DAAAA 12 lvl Живи!!!Сам помру, а вас спасу
Путь к сердце человека лежит через грудную клетку, между 4 и 5 ребром.Все остальное ванильная ересь!!!
|
Пн фев 25, 2013 2:55 pm |
|
 |
Qiang
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:44 pm Сообщения: 1
|
 Re: Предложения по игре
Извиняюсь за повтор, не читал предыдущие посты.. 1.Уменьшить время постройки всех построек у саперов и канониров. Я думаю смысл игры этих классов не строить постоянно, а хоть какой-то фан. 2.Уравнять дальность турели и маг классов. Мало того что кое как успеваешь достроить турель пока тебя бьет сорка из-за кустов , так еще потом даже достать не можешь не то , что убить! 3.Убрать в выборе класса " Уровень сложности " (Легко, Среднее , Сложно ) Просто не понятно, к чему это? За все классы одинаково сложно и одинаково легко играть, не так ли? Управление одинаковое W,A,S,D ходить, использовать на E бить ЛКМ , усиленные ПКМ и т.д. Или уровень сложности завсисит от ватности того или иного класса? Это глупо. p.s. Зачем уменьшать было , точнее, убирать каст инвиза у синов? Я считаю это их фишка и есть люди( я даже знаю таких), которые только ради инвиза ими и играют..Если убрать у синов инвиз это ТОТ ЖЕ БЕРС ток с мечам =)). Давайте уберем каст турели ведь это тоже фишка канониров  ...
|
Пн фев 25, 2013 2:56 pm |
|
 |
Dens
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 6:10 am Сообщения: 290
|
 Re: Предложения по игре
Кол-во добываемых рес-ов = кол-во очков / на кол-во одетых амулетов
|
Пн фев 25, 2013 7:28 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
Сократить время каста бешенства и ярости у берсов. Или сделать каст на ходу.
|
Пн фев 25, 2013 10:31 pm |
|
 |
GReddy
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 5:58 pm Сообщения: 103
|
 Re: Предложения по игре
Еще хотел попросить чтоб сделали крафт эпиков из той шмотки которую выберешь а не из той которая была скрафчена раньше. Тоесть при крафте эпика самому выбирать из какой именно шмотки крафтить если их в инвентаре несколько.
|
Вт фев 26, 2013 2:48 am |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
Сделать что-то с УЩем танка, что бы работал в более узком секторе. Я видел, как раскидывают двух чаров, стоящих с двух сторон от танка. Видел как раскидывают троих, стоящих вокруг него. Насколько я понимаю, танк непосредственно в момент удара делает резкий поворот (мышка с высокой чувствительностью позволяет сделать поворот на 360 градусов за доли секунды) и тем самым "размазывает" УЩ по всем вокруг. Это перебор, имхо.
|
Вт фев 26, 2013 3:05 am |
|
 |
Nego
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 2:39 pm Сообщения: 44
|
 Re: Предложения по игре
переделать систему построек гномов: количество ударов по заготовке = количество ПА врагом по постройки чтобы ее разрушить. (мастерство гнома = мастерству врага), так как глупо получается тотем строится за 2 удара а сломатьего не так просто нежели телепорт который строится очень долго и ломается в 1 ПА. переделать паровой молот, пусть запрешает ПА, и вешает ДОТ, "ожег паром".
|
Ср фев 27, 2013 1:19 am |
|
 |
ARAHAN
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 7:26 am Сообщения: 2
|
 Re: Предложения по игре
1.Ввести общую систему друзей(когда добавляеш друга на 1 персонаже он появляется в списке друзей у всех персонажей которые есть на акаунте 2.Исправить баг с оружием (когда тело противника исчезает его оружие еще некоторое время остается на земле) 3.Сделать смену времени суток на длинных картах(таких как ОБФ и Каменоломня) и ввести какие-нибудь погодные эфекты
_________________
|
Ср фев 27, 2013 8:16 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|