Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 8:53 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43  След.
Тяжела жизнь кланов в панзаре. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 6:07 pm
Сообщения: 206
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Цитата:
мне кажется, или турниры без денежных призов, но и без амулетов и регулярного фарма, доставляли как зрителям так и участникам сильнее теперешних?

Кажеться. Разработчикам достаточно улучшить клановую систему боев и запилить статистику по игрокам, общий рейтинг кланов. Как в других крупных мморпг. Все уже придумано, но почему то разработчики медлят и темпы развития игры не радуют. И возможно следующий патч во многом станет показательным по многим аспектам игры, после чего ожидания оправдаються, либо же можно будет забить на игру.


Ср фев 20, 2013 6:35 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 6:58 pm
Сообщения: 6
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
AriOrH писал(а):
А что вы думаете, если мы уберём фарм и донат вам интереснее играть от этого станет?

Объясню на примере. Я играю за паладина, рядом сорка кастует скай. Я лечу ее левой кнопкой, потом лечу правой, а потом еще и очищение на нее кастую. Внимание вопрос, а зачем? Подсказка - у нее полное хп и она не заморожена))).
Правильный ответ - потому что так я ей помогаю. Причем очень сильно помогаю! Настолько, что за помощь мне дадут очков(денег и ресурсов) даже больше чем ей, не зря же очищение кастанул на нее))).
С точки зрения других игроков, я занят абсолютно бесполезным делом для команды. С моей точки зрения, я занят абсолютно важным и нужным делом, ведь мне нужны ресурсы и золото.
Отсюда вывод - потребность фармить меняет логику игры. Танк, которому важно нафармить не будет прикрывать паладина. Он пойдет вперед всех убивать или вообще, найдет канонира, который построил рядом 4 теслы, откроет маг. щит и будет там стоять, получая вожделенные очки 8-)

Теперь пример про донат.
Пусть предмет стоит х ресурсов или y кристаллов. Тогда эпик предмет стоит 2х ресурсов + предмет или 2y кристаллов. Получается, что эпик стоит х+2х=3х ресурсов или 2у кристаллов. Но ведь есть еще вероятность 50%. Значит эпик может стоить 3х или 6х или 9х или 12х или 15х или 18х или ... 2у кристаллов.
Ай да маркетологи, ай да специалисты по монетизации!!! Дабы показать абсурдность всей ситуации, представим что покупать эпик можно не за 2у, а за 3у(так честнее, надо соблюдать пропорции) кристаллов... с вероятностью 50%. Раз заплатил, неудача! Два заплатил - опять неудача! Три заплатил - снова неудача!!! Да сколько можно то?! Вперед на форум, создавать тему и качать права. А тут ему в ответ (только вместо слова скрафтить подставить купить) :
nosoundnowin писал(а):
Скрафтить эпик - невозможно? Вранье, люди крафтят, и даже не по 1 штуке, но это действительно не просто, не зря его называют "ЭПИК".

В ответ обиженный игрок напишет много слов матом, получит бан от администрации, и пойдет в суд с заявлением о мошенничестве со стороны Panzar studio. Что будет дальше - я не знаю, но всего этого не будет, потому что здравого смысла в отношении реальных денег у администрации Panzar хватает. Если человек заплатил деньги - он получит то что хочет! И никак иначе.

Только на игровые ресурсы и золото это правило не распространяется, и совершенно непонятно зачем этим раз за разом обижать игроков? Скрафтил амулет - неудача! Скрафтил руну - неудача! Скрафтил эпик - неудача! Заточился - неудача! Это никому не понравится, более того непонятно что же надо сделать, чтобы была удача. Я не знаю как маркетологи, но психологи называют это фрустрацией. Слово это означает обломаться, или испытывать удрученность вследствие несбывшихся надежд. В прочем лучше цитата из википедии "Фрустрация возникает в ситуации, которая воспринимается субъектом как угроза удовлетворению той или иной его потребности. Она проявляется в ряде эмоциональных процессов, таких как разочарование, тревога, раздражение и даже отчаяние. Как и разочарование, возникает при отсутствии некоего ожидаемого и желанного результата, однако в состоянии фрустрации люди всё ещё продолжают борьбу за получение желаемого, даже если не знают точно, что нужно сделать для достижения успеха". Как видно, никаких приятных эмоций это не вызывает, наоборот только негативные. Может вы специально так задумали чтобы игроки разочаровывались в вашей игре?

Если это не так, то есть только одно решение проблемы - 100% крафт и 100% заточка. Если шанс крафта вещи 50% пусть стоимость увеличат в 2 раза и шанс сделают 100%. С заточкой следует использовать геометрическую прогрессию. Каждый член г.п. равен предыдущему члену умноженному на знаменатель прогрессии. Для примера пусть первый член прогрессии равен 1 а знаменатель 10. Тогда чтобы заточить вещь на 1 надо 1 золота, на 2 10 золота, на 3 100 золота, на 4 1000 золота, на 5 10 000 золота, на 6 100 000 золота, на 7 1 000 000 золота... А на 8 я думаю даже самые задротливые игроки заточить уже не смогут. Хотя за пару лет, кто знает? Идея полностью отражает суть Panzar с псевдопрокачкой персонажа - ты все равно достигнешь потолка, а главное никто не повесится сломав шмотку на +15))).

Ну и последнее что я бы хотел добавить, что все мы, игроки, очень ждем грамотный балансер и честное распределение ресурсов, возможность играть в составе своей команды и получать за это ресурсы, а больше всего хотим чтобы каждый матч был интересным и протекал в постоянном напряженном соперничестве двух команд. Потому что когда ты заведомо проиграешь - тебе не интересно, когда ты заведомо побеждаешь, тоже скучно. Интересно только тогда когда победа непредопределена и зависит от тебя и ТВОЕЙ команды.


Ср фев 20, 2013 6:40 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 12:43 pm
Сообщения: 157
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Цитата:
Очевидно, что вся система временных рун и амулетов - это дичайший способ поднять онлайн среди игроков.

Способ поднять онлайн игроков - турниры на деньги. Из-за турниров на деньги пошли 6 амулетов и недельные руны(и покупка уровня), т.к. деньги откуда-то брать надо. А вот из-за рун и амулетов онлайн игроков снизился.
Итого: турниры способствовали притоку новичков, руны\амулеты - оттоку старичков. Но вот только половина новичков в проэкте не осталась, треть еще не докачалась до 30 лвл, остальные - докачались до капа, но не постигли всех хитростей и тонкостей игры. Из-за этого постепенное снижения численности 30-ых игроков с высоким скилом игры, и замена их на тех же тридцаток, но с низким скилом игры. А когда попадаешь в плохую команду и тебя фармят, даже у самого продвинутого игрока сдадут нервы(опять же отток старичков). Если играешь в пати и попадаешь против плохой команды - это фарм, а фарм неинтересен.
В ближайшем патче система баланса будет изменена - хорошие игроки будут попадать к хорошим, но этих хороших игроков не так много, следовательно - бои с одними и теми же людьми(причем не так как сейчас, а именно каждый бой половина и больше игроков будет из предыдущего) и опять же наскучивание игры из-за одинаковых ситуаций, происходящих на поле боя.
Так вот: почему нельзя убрать вывод реала из турниров, сделать призовой фонд как раньше - кристалами, сделать зелья за золото, убрать слоты для 6 амулей, оставить не больше 2-х. Например сделать использование временных рун только во время боя, но уменьшить их время действия, не изменяя цены.
И даже если такого не будет - ввели бы второй сервер, но с панзаром времен альфы, когда доната небыло вообще(я бы хотел побегать берсом с 30-ю стаками :) ). С подпиской, например 500р в месяц.

_________________
А именно Русский Иван
And Пальцы for fun


Ср фев 20, 2013 6:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 2:50 am
Сообщения: 312
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Что-то тема не в то русло пошла. :? Снова вайн про донат и имбо-персов. Кланы, говорите? Посмотрите на старую-добрую линейку. Не смотря на все её недостатки, там была очень сильная (если не самая сильная) социальная составляющая. Многим современным есть чему поучиться.
З.Ы. Не играю в линейку уже очень давно, но со многими людьми, которыми познакомился там, общаюсь до сих пор.

_________________
Toxa82


Ср фев 20, 2013 6:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 2:20 am
Сообщения: 481
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Lugat писал(а):
Посмотрите на старую-добрую линейку. Не смотря на все её недостатки, там была очень сильная (если не самая сильная) социальная составляющая.

согласен, но имхо еще рано сравнивать панзар с л2 или вов, во первых это два разных жанра(хотя Роул плей и тут и там), в Л2 можно жить годами, в л2 это бесконечный гринд и експинг(если лоурейт) я хз, мб разрабы туда и стримятся, Панзар не настолько маштабен как л2, в панзаре максимум 10на10 бои, в л2 же сотня на сотню(знаю на личном опыте)

В обшем, на данный момент, у панзара попросту не хватает контента что бы привлекать много внимания, и вот по этому игроки 30ур со всеми ништяками и уляляками забивают ибо надоедает однообразны фарм ради того что бы быстрей нафармить еще больше фарма

_________________
Купил детям педофила,
веду кастрировать.
А он беззаботно скачит рядом
доверчиво глядит в глаза!


Ср фев 20, 2013 7:25 pm
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm
Сообщения: 4459
Откуда: UK
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Я думаю мы еще вернемся к этой теме, когда выйдет "долгожданное ПВЕ", которое окажется абсолютно не актуальным для кланеров.

_________________
Every 60 seconds in Africa, a minute passes.
Together we can stop this. Please spread the word


Ср фев 20, 2013 7:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 1:37 pm
Сообщения: 1352
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Я вот тут подумал так... На счет халявы для кланеров.

С одной стороны, на самом деле, они просто обязаны поддерживать постоянно все руны и амулеты, и это требует много времени... или же денежных затрат. Но за это они получают возможность выиграть реальные деньги.

С другой стороны мы имеем разработчиков, которые, грубо говоря, выдают на день турнира всем игрокам "золота" амулеты и руны. Претензий именно по поводу турниров быть не должно.
Кланеры говорят про амули и руны на кв.... Ребят, положа руку на сердце, вы реально оборзели. Если вы уж вообще не хотите играть на паблике, и считаете себя полубогами - то в ваших же интересах договориться между собой и играть трени без амулетов и с осколками. В чем проблема то? Я вот реально не понимаю. Меру тоже знать надо.

Я изначально выступал против фарма ради фарма, я и сейчас против него, но лишь в ЦЕЛОМ. А не для отдельных групп.
Почему, в то время, как остальные должны вкладывать деньги или тратить кучу времени и платить за прем, вы считаете, что вы лучше остальных, и нагло требуете, чтобы вас освободили от "бытовухи" в виде фарма паблика? Чем вы лучше то? Спуститесь на землю.

Я кончил.

зы. Я не ноунейм (не отец, но меня видели или слышали обо мне), я играл кв и турниры, и я знаю, о чем я говорю.

_________________
GGW


Ср фев 20, 2013 9:06 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Mystic писал(а):
Цитата:
мне кажется, или турниры без денежных призов, но и без амулетов и регулярного фарма, доставляли как зрителям так и участникам сильнее теперешних?

Кажеться. Разработчикам достаточно улучшить клановую систему боев и запилить статистику по игрокам, общий рейтинг кланов. Как в других крупных мморпг. Все уже придумано, но почему то разработчики медлят и темпы развития игры не радуют. И возможно следующий патч во многом станет показательным по многим аспектам игры, после чего ожидания оправдаються, либо же можно будет забить на игру.

Может потому, что нас не 100500 человек, и мы не можем делать "всё и сразу". Работа над этим идет.


Warboss51 писал(а):
Я изначально выступал против фарма ради фарма, я и сейчас против него, но лишь в ЦЕЛОМ. А не для отдельных групп.
Почему, в то время, как остальные должны вкладывать деньги или тратить кучу времени и платить за прем, вы считаете, что вы лучше остальных, и нагло требуете, чтобы вас освободили от "бытовухи" в виде фарма паблика? Чем вы лучше то? Спуститесь на землю.

Никто не собирается решать подобные вопросы для отдельной группы людей. Либо это будет убрано для всех, либо не будет убрано вообще. Вопрос с "безумным фармом, к которому нас принуждают!!11", мы закрыли выдав 100 кристаллов, на которые можно более или менее одеть перса на турнир, почти не играя на паблике, но непринятие идея фарма ради фарма вообще, мы поняли, и будем обсуждать способы выхода из данной ситуации.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Ср фев 20, 2013 9:32 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Дорогие игроки, это тема была оставлена "живой" для того, что бы все были услышаны. Мы будем решать наиболее острые для вас проблемы и стараться делать игру лучше. Вы должны понимать, что не все решения по высказанным проблемам будут такие, как вы предлагаете, но они будут. Фарм, однообразие, социализация, клановый контент, удобства все эти вопросы уже решались даже до этих разговоров, просто плоды наших трудов невозможно увидеться сразу. Как бы мы хотели, что бы разработка двигалась так же быстро, как появляются ваши желания, но к сожалению это невозможно.

p.s. на счёт ПВЕ, мне неудивительно, что тут высказываются против, т.к. вы полюбили эту игру пвп. Но для нас, как для коллектива разработка ПВЕ крайне важна, но не думайте, что мы забыли про ПВП часть.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср фев 20, 2013 9:38 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
логика насчёт пве проста - мы видим какое сейчас ПвП и просто боимся за ПвЕ

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Ср фев 20, 2013 9:42 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 423 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB