 |
Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Автор |
Сообщение |
Relax
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 11:13 pm Сообщения: 174
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Они просто обнаглели, тут больше нечего ответить.
|
Ср фев 20, 2013 2:55 pm |
|
 |
DraingromPal
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 3:52 am Сообщения: 339
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Но вообще то там побеждают один из трех кланов, остальные 5 для массовки.
_________________
|
Ср фев 20, 2013 3:21 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Два месяца назад это были 3 других клана  только ордер держится 
|
Ср фев 20, 2013 3:23 pm |
|
 |
FLOWERBALL
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 11:32 am Сообщения: 1244 Откуда: Преисподняя
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
здесь высказалось уже много кланеров, и им виднее как обстоят дела на самом деле, а ты естественно не удосужился прочитать что здесь написано, более того как выявилось ранее ты балабол, и правдивость твоего мнения еще нужно выяснять по логам и эти 2000 и 1000р. призовых дается не для того что бы их обратно возвращать в игру, это было бы глупо, ведь от потраченного немалого времени на тренировки должна быть отдача и соответственно призовые можно использовать по своему усмотрению
_________________

|
Ср фев 20, 2013 3:43 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
аргументированное мнение ноу нейма с паблика - очень интересно, думаю он полностью понимает сть происходящего и полностью объективен, поэтому ребята предлагаю всем свернуться, наш коварный план раскусили, ах да и что то мы зажрались уже.
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Ср фев 20, 2013 4:22 pm |
|
 |
Relax
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 11:13 pm Сообщения: 174
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Я все прочитал и прекрасно понимаю чего вы хотите. Только вы не понимаете, что организаторы не будут работать себе в убыток, так было всегда и везде, в курсе что такое лотерея?-здесь аналогичная ситуация и не в се видимо это понимают). И на будущее, не стоит пытаться зарабатывать в играх, для этого есть более хорошие места, а вы как я посмотрю пытаетесь тут работать, судя по постам- аля играю в игру для прибыли. Не смеши народ.
|
Ср фев 20, 2013 4:36 pm |
|
 |
FLOWERBALL
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 11:32 am Сообщения: 1244 Откуда: Преисподняя
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
так для особо одаренных, здесь обсуждается проблема, по которой игроки потеряли интерес к игре и уходят, а не размер призовых, предлагаем способы остановить это, собираем что кого не устраивает, и возможно разработчики уделят именно этим вопросам больший приоритет, ты не играя даже в игру, не поддерживая каждую неделю 6амулей и 11(12) нужных рун, говоришь что всё хорошо 
_________________

|
Ср фев 20, 2013 5:15 pm |
|
 |
Grendel
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm Сообщения: 3444
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Flower, ты чего еще не в бане?))))
_________________
|
Ср фев 20, 2013 5:18 pm |
|
 |
Карбон95
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 9:54 pm Сообщения: 47
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Ноунейм №2. У меня в инфе нет четырехзначного числа в количестве начирканых сообщений, и в игре я даже не 30, а 29лвл, но уже на раз участвовал в кв и что такое командая игра знаю(не только по панзару), а так же знаю уровень игры паблика, по этому выскажу свое мнение, думаю оно совпадает с мнением многих игроков, коснусь только проблему амулетов и рун:
Тут говорили о том, что амулеты совсем не обязательный атрибут экипировки. Так вот, это - чушь. "Тащат руки, а не амулеты" - я не криворук, но извините меня, у заамулеченного соперника руки тоже не крюки. Выступать против соперника обвешанного всякими прибамбасами то же, что воевать галопом против танка. Без амулетов ты не конкурентноспособен. Играл и с амулетами, и без них. Так же играл против игроков с амулетами и против игроков без амулетов. По этому заявление выше не из воздуха взято.
В панзар идут из-за пвп, а пвп'ешер хочет диких сражений против серьезного противника. До 30 лвл паблик может устроить ему эти сражения. После 30 - скилл повышается, и паблик начинает казаться унылым. Игрока спасают кв, а разрабы тащат обратно на паблик со своей системой амулетов и рун. Товарищи, это не есть гуд. Фарм - удел пве настроенных игроков. Пусть они сидят и заклкивают свои паблики, ну или готовящиеся пве карты, а лучше пускай шуруют в корейские ммо гундосить мобов днями и ночами.(кстати, такими темпами панзар от Кореи станет отличаться только эльфийками) И таки да, я ненавистник пве'ешников, мне из-за них приходится в каждой игре гриндить до упоротости ради нормального замеса на кв. А еще они могут вылезти на пвп с золотым ежом и дико нубить, как галка(это уже из другой оперы)
About money
"За все можно заплатить и не фармить" - можно, но блин, не по несколько же тысяч в месяц платить, а именно в тысячах измеряется покупка всех пряников панзара(если на весь месяц). Предполагается, что премиум позволит мне свободно играть, а он только сокращает фарм часов до 3 в день, и то, при удачном раскладе.
На счет сервачка п2п (подписка 500р-600р) "Все только говорят, что будут платить, а до дела дойдет - никто не заплатит" - а что, сейчас никто не платит за премиум? "Мы потеряем аудиторию 14-18 лет" - (а она кому-то нужна?) никто не запрещает оставаться на сервере с ф2п "Панзар уже под ф2п заточен" - введите руны пожизненные, амули пожизненные, убрать покупку шмоток за кристалы, краску можно и за донат оставить, п2п серв готов, какие затруднения? другой вариант:
Прем-пакет кланера (за 300р 6 рун 3 амулета на месяц, за 600р 11 рун и 6 амулетов на месяц) Фишки с этого пакета будут работать на тренях, кв и турнирах, но не на паблике! И волки сыты и овцы целы! По мне, так идеальный вариант. Разработчики просто проигнорили эту идею, хотя идея имеет место быть.
_________________
Очевидно, что вся система временных рун и амулетов - это дичайший способ поднять онлайн среди игроков. Зачем? В панзар и так будут играть, только не с сумасшедшей гонкой за пустотой, а в свое удовольствие. Качая панзар, надеялся увидеть суровый командный шутер в стиле фентези - получил гриндилку, где в роли локаций с мобами выступает паблик. Да, турниры и кв, наверно, с лихвой, окупает часы фарма, но кушать ''бочку дегтя'' ради ''ложки меда'' не айс.
Дайте кланеру за пол касаря в месяц спокойно играть не трогая паблик(для опытных игроков он тошнотворен и это аксиома, с этим ничего нельзя сделать, можно только смириться) Спокойно - это когда игроки не носится как ошалелые по паблику с криками: "Амулеты! Амулеты горят! Мне нужны очки! Не берите точку, пофармим! Как я буду выступать на турнире? Втф? 2к очей ни одной руны! Опять донатить на амули!" Вот понос'ятся так пару месяцев игроки, а потом запарившись уходят! В итоге онлайн падает, а не поднимается...
P.S. Ну неужели я не прав хотя бы капельку?
|
Ср фев 20, 2013 5:27 pm |
|
 |
CornTroop
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 8:38 pm Сообщения: 441
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
я, конечно, тоже noname, так что извиняйте, если что не так. поправьте, если ошибаюсь: невооруженным глазом видно, что разработчики стремятся мотивировать или даже заставить топовых игроков играть на паблике. вопрос: зачем это делать? если топы не получают удовольствия, перерабатывая игроков паблика в амулеты и руны, то что говорить о (за некоторым исключением, конечно же. но лично у меня последнее время неслабо бомбит корму) самих игроках паблика? выходит, это мало кому в кайф? мне кажется, или турниры без денежных призов, но и без амулетов и регулярного фарма, доставляли как зрителям так и участникам сильнее теперешних?
_________________
|
Ср фев 20, 2013 6:01 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|