Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 2:31 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 43  След.
Тяжела жизнь кланов в панзаре. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 10:22 am
Сообщения: 47
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Приветствую высокое собрание.
Всю тему не читал, на форуме - гость редкий, поэтому пардон, если повторю чьи-то слова. Помимо прочего, глас разработчиков попросил в данной теме со всей возможной конкретикой указывать наиболее раздражающие баги или что считается небагом, однако неудобства доставляет. Так вот, вношу свою скромную лепту:

1. Провал в текстуры опрокинутого противника. Сбитые с ног не добиваются ПА и спецабилками, по ним не проходят скилы, пока они не начинают вставать. Слив времени, стамины и классовых очков для пытающегося добить. Я слышал про неровные поверхности и прочее... Тестил, знаю. От поверхности, на которой происходит добивание, сей факт никак не зависит. Просто в половине случаев, если не больше, упавший встаёт откуда-то из текстур поверхности.
2. Откидывание в блок. ПА берса прошла в блок и по дамагу и по звуку. Тем не менее, опрокидывает.
3. Баг с банкой. Очень часто происходит следующее: анимация питья банки прошла, но банка не потратилась и не сработала, отката тоже нет. Однако, раздражает.
4. Буксующий таран и вертолёт. Выполняя данные элементы, орк рискует тупо запнуться об своего лежащего тиммейта (которого, кстати, часто не видно из-за провала в текстуру) и буксовать на месте.
5. Прорастание тесел сквозь канонира. После возведения голема, канонир рискует быть буквально насаженным на собственную теслу без всякой возможности сделать что-либо, кроме нажатия ЛКМ. Реально бесит!

Благодарю за внимание.

_________________
ИзображениеИзображение


Ср фев 20, 2013 11:33 am
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm
Сообщения: 4337
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Еще про таран, часто танк тупо взлетает и перелетает всех кого собирался таранить, если перед ним хоть какая-то неровность, в итоге цп сняли, тарана не было, тебе пока приземлялся еще и насовали. Это чаще всего происходит на Арене и людоедах, на кг(первая точка, четвертая), даже когда заезжаешь на точку, на контуре её из камней подпрыгивает таран.

_________________
6/8 359


Ср фев 20, 2013 11:44 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 5:36 am
Сообщения: 425
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Кататься на чьих-ниубдь бошках, задолбало! Видел как орка таскал чужой инк в инвизе ( орка паверкой закинуло инку на голову и инк утащил его кудато на себе за угол ) Поигрываю иногда морозкой. Ситуация - часто делаю засады из за угла и сверху, впрыгиваю в толпу народу и неистово морожу, но зачастую спрыгнув с камня попадаю на гномьи бошки ( а если высоко залез то и на орков могу взгромоздиться) и вот нихрена нельзя в этот момент сделать и не падаешь и не морозишь. Уважаемая редакция - сделайте что-нибудь чтоб если уж встал на башку, то пусть все кастится и работает.

_________________
Трезор - 27 (кан)
Шуя -23 (танк)


Ср фев 20, 2013 11:54 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am
Сообщения: 1228
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Джа Будда писал(а):
3. Баг с банкой. Очень часто происходит следующее: анимация питья банки прошла, но банка не потратилась и не сработала, отката тоже нет. Однако, раздражает.


Еще баг.

Есть временный промежуток между выпитой бутылкой и восстановлением хп, если тебя убьют в этот промежуток, то бутылка используется, идет откат но хп не восстанавливается перед смертью, ага.


Ср фев 20, 2013 12:00 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Джа Будда писал(а):
Приветствую высокое собрание.
Всю тему не читал, на форуме - гость редкий, поэтому пардон, если повторю чьи-то слова. Помимо прочего, глас разработчиков попросил в данной теме со всей возможной конкретикой указывать наиболее раздражающие баги или что считается небагом, однако неудобства доставляет. Так вот, вношу свою скромную лепту: <...>

Да, все эти баги и еще несколько очень раздражающих моментов щаз как раз пытаемся пофиксить.

Tpexo писал(а):
Кататься на чьих-ниубдь бошках, задолбало! Видел как орка таскал чужой инк в инвизе ( орка паверкой закинуло инку на голову и инк утащил его кудато на себе за угол ) Поигрываю иногда морозкой. Ситуация - часто делаю засады из за угла и сверху, впрыгиваю в толпу народу и неистово морожу, но зачастую спрыгнув с камня попадаю на гномьи бошки ( а если высоко залез то и на орков могу взгромоздиться) и вот нихрена нельзя в этот момент сделать и не падаешь и не морозишь. Уважаемая редакция - сделайте что-нибудь чтоб если уж встал на башку, то пусть все кастится и работает.

Увы, но это мы вряд ли изменим, такова суровая физика мира Хаоса. Пока персонаж твердо не стоит на земле, любое действие не может быть начато, т.к. персонаж считается в прыжке/падении, а если дать возможность стоять на головах, то это вызовет адскую волну абуса ранее недоступных мест =(

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Ср фев 20, 2013 12:18 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
nosoundnowin писал(а):
Tpexo писал(а):
Кататься на чьих-ниубдь бошках, задолбало! Видел как орка таскал чужой инк в инвизе ( орка паверкой закинуло инку на голову и инк утащил его кудато на себе за угол ) Поигрываю иногда морозкой. Ситуация - часто делаю засады из за угла и сверху, впрыгиваю в толпу народу и неистово морожу, но зачастую спрыгнув с камня попадаю на гномьи бошки ( а если высоко залез то и на орков могу взгромоздиться) и вот нихрена нельзя в этот момент сделать и не падаешь и не морозишь. Уважаемая редакция - сделайте что-нибудь чтоб если уж встал на башку, то пусть все кастится и работает.

Увы, но это мы вряд ли изменим, такова суровая физика мира Хаоса. Пока персонаж твердо не стоит на земле, любое действие не может быть начато, т.к. персонаж считается в прыжке/падении, а если дать возможность стоять на головах, то это вызовет адскую волну абуса ранее недоступных мест =(

А почему там застревают вообще? Что за странный коллижын? Если уж стоять там нельзя, так пусть сразу соскальзывает на землю.
Причём я не говорю про толпу даже. Можно застрять на одном чаре и он тебя утащит куда-нибудь. Я, играя берсом, регулярно катаюсь на ком-нибудь после баттл джампа или провальной попытки паверки в падении.


Ср фев 20, 2013 12:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 5:36 am
Сообщения: 425
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Жаль конечно . Иногда каталки на голове - весело, будем позитифф искать в этом баге ))

_________________
Трезор - 27 (кан)
Шуя -23 (танк)


Ср фев 20, 2013 12:33 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm
Сообщения: 1850
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Темка скатилась в очередное обсуждение багов =)

_________________
Изображение9849


Ср фев 20, 2013 12:35 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 2:13 pm
Сообщения: 679
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Начиная со 2 страницы.


Ср фев 20, 2013 12:39 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
white_noise писал(а):
А почему там застревают вообще? Что за странный коллижын? Если уж стоять там нельзя, так пусть сразу соскальзывает на землю.
Причём я не говорю про толпу даже. Можно застрять на одном чаре и он тебя утащит куда-нибудь. Я, играя берсом, регулярно катаюсь на ком-нибудь после баттл джампа или провальной попытки паверки в падении.

У нас все же игра не 2д, и персонажи объемные, и хитбоксы персонажей - не странный коллижен.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Ср фев 20, 2013 12:43 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 423 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 43  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB