 |
Автор |
Сообщение |
imago0800
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:47 pm Сообщения: 118
|
 Re: Предложения по игре
Карты "Штурм-Оборона" в режиме Реверс (угу) Где как-бы цель оттеснить противника от конца карты к началу. Для удобства и логичности можно немного доработать карты.
_________________ Imago0800 22 lvl Burn,baby,BURN!!!!
G-GUR-DAAAA 12 lvl Живи!!!Сам помру, а вас спасу
Путь к сердце человека лежит через грудную клетку, между 4 и 5 ребром.Все остальное ванильная ересь!!!
|
Вт фев 19, 2013 3:08 pm |
|
 |
Грамлок
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 5:18 pm Сообщения: 52
|
 Re: Предложения по игре
Мортира мгновенно замороживается морозкой, именно мгновенно т.е. она только начинает морозить, союзники ещё могут убежать, а ты уже стоишь на мортире как вкопанный. Нужно сделать постепенную заморозку. Ну тут вобщем насчёт молота сапёра, было бы не плохо если бы он прерывал любой скил, а не выборочно. Под молотом инки спокойно ходят в инвизе, это же скил, почему бы его не прервать. тоже касается и мгновенной заморозки при ударе молота размораживать цели.
_________________
|
Вт фев 19, 2013 3:56 pm |
|
 |
SosLes
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 4:44 pm Сообщения: 173
|
 Re: Предложения по игре
Несколько идей для балансировки класса : "канонир". 1.Добавить новый скил убрав например аркербуз или другой скил.Когда канонир выходит из построенной пушки(турели) ,где-то через 5 сек у пушки турели повышается броня на 50-100 %.Если канонир решил,снова зайти в пушку ,то он убирает сам броню туже(или лучше использовать скил и броня убирается сама,к примеру пока мы идем броня убирается от пушки и канонир может быстрее телепортировать пушку через маяк),примерно тоже 1-10 сек времени уходит.Лучше сделать,чтобы был скил новый и анимацию добавить к новому скилу.Как вышел канонир из пушки и использует новый скил броня .И броня эта как бы занимает место канонир откуда он стреляет и поэтому убирание брони и вставление брони занимает время.Маяк перемещает пушку с броней тоже(не путать нынишнию броню),но где-то через 5-10 сек.То есть использовав маяк,надо ждать 5-10 сек,если маяк сломают раньше времени,то снова надо маяк использовать.
Что в итоге получиться ? Не слишком уж сильным будет канонир и появится хоть какое-нибудь выживание канонира.
2.Все также ,только заместо нового скила брони у канонира скил будет давать невидимость пушки .Разумеется ,если в ней не сидит канонир и не стреляет будет невидимость.Невидимость раскрывается также как и у инквизитора.
|
Вт фев 19, 2013 5:09 pm |
|
 |
Grendel
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm Сообщения: 3444
|
 Re: Предложения по игре
Убрать кулдаун на нажатие кнопки заточки или сократить втрое. Какой в нем резон, если некоторые юзают сторонние проги и обходят это ограничение?
_________________
|
Вт фев 19, 2013 6:56 pm |
|
 |
TheEdRises
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 7:45 am Сообщения: 197
|
 Re: Предложения по игре
Думаю что отличным способом защиты от инков будет... даже не наложение текстуры на их "невидимость", не уменьшение урона со спины... а просто прикрутить к камере знак тревоги при их приближении (к примеру воскл. знак в углу, когда невидимый инк появляется в радиусе десяти метров от игрока). В таком случае будет ясно, когда инк пойдет тебе "спинку гладить".
_________________
 Если хочешь сделать что-то правильно - сделай это сам! Не умеешь - не берись! Увидел - адаптировался - победил - изменил! Бой до конца и точка!
|
Вт фев 19, 2013 7:45 pm |
|
 |
mixan240
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 7:32 pm Сообщения: 6
|
 Re: Предложения по игре
-Предлагаю при использования скила "праведного гнева"(у инка) еще и увиличить скорость передвижения силу атаки,но уменьшить броню(на сколько то %) - лечение на респе(очень не хватает  ) -сделать бой чтобы 12vs12 чтобы от каждого класса по 2 человека(2инка,2берса,2танка,2хила...)
|
Вт фев 19, 2013 8:00 pm |
|
 |
Godard
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm Сообщения: 1467 Откуда: Красноярск
|
 Re: Предложения по игре
Убрать неуязвимость гномов в турельках, увеличить дамаг холи фаера, вернуть минутный пг, -20% дамаг с фаербола, т.к. переточеные сорки влоб выжигают с четырех фаеров 6к ХП ненапрягаясь и даже блок не ставят пока их пилит инк, ускорить заточку ибо трехчасовая нервотрепка вредит здоровью и компу)), да и шанс 50% какой-то кривой - кто-то влет точится на 15, а у кого-то нифига не втачивается даже на 10
|
Ср фев 20, 2013 6:58 am |
|
 |
Жень Шень
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 9:35 am Сообщения: 76
|
 Re: Предложения по игре
Увеличить стоимость скилла добивающий удар на 20 так как сейчас он стоит 10 с наградой за убийство выходит 5...........против берса со стаками не выстоять никому, даже танк не успевает блокироватся между паверками, 1 удар пропустил считай что ты труп и всего за 5 КП добивающего ....темболее за 1 силовую атаку берс получает кокраз то 10 КП Убрать у инков инстинкт на технику саперов канониров, не хило что 1 инк 30 сносит сам все построики канонира приетом даже не выпивая бутылок Увеличить формулу мастерства на урон сорок.....так как по моим расчетам 3,5 мастерства это 1 единица урона , сорка 30 лвл пуляет фаером по 1,2 дмг в лучшем случае и дмг прилагается на всех в кого попала а не в одиночную цель всего за 15 маны.......понятно что оркам фиолетиово так как 10 к жизни, но насчет других класов 1 на 1 сорка уделает любогои уменшить прибавку КП за выстрел сделать как фризкам 2 КП за попадание....фризка комакдный игрок, а сорка сама по себе у торой основным оружием есть фаерболы. У Канониров убрать скилы картечи так как она ему нафиг ненужна....вместо нее лучше добавить скил сапа стены, или какойто баф живучести или защитную куфайку например увеличение Хп 3 уронвей 300,500,800 за 30 КП .....баф налаживается на постоянной основе пока канонира не убьют...думаю это помогло бы этому классу...увеличить броню начальной пушки так как только построеная пушка лакомый кусочек для инка который сносит ее за 1 удар, либо уменшить скорость постройки пушки хотябы на 2 сек Саперам....Увеличить прочность стен и возможность не пропускать скай за переделы стен пока скай не уничтожит стены.....так как от ская ничего не защитит построики....увеличть прочность или уменшить стоимость мортиры...... Фризкам увеличить стоимость защиты от огня на 20 КП, так как 5 КП и защита от всей магии на 1 мин очень не дурно...... По мне это все что мешает балансу этой игры, понятно чтоу каждой рассы есть клас атакующий и поддержки, нор азница слишком велика
|
Ср фев 20, 2013 1:58 pm |
|
 |
Smeshnoi
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 3:33 pm Сообщения: 869 Откуда: Saratov
|
 Re: Предложения по игре
Это даже не предложение, это мольба. Верните пати на 4 человека. Ну, пожаааааааааааалуйста. Умоляю вас, валяюсь в ногах. 
_________________
 Смешной - краб и лалка © That which looks like hope in the distance... Will only lead to despair © One today is worth two tomorrows © Аргентум - аппендикс дьвола! ©
|
Ср фев 20, 2013 2:31 pm |
|
 |
Quintezz
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:29 pm Сообщения: 198 Откуда: Киев
|
 Re: Предложения по игре
Предложение сделать голосовалку по досрочному поражению. Зачем тратить свои нервы, когда всю команду фармят на респе? И ливать не хочется и быть тупым фрагом тоже. А так - всем все ясно, мы - проиграли, вы - выиграли.
_________________ Услуги сапёра: подрываю репутацию, минирую локацию, телепортирую YOU! Звонить: #616
|
Ср фев 20, 2013 5:43 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|