 |
Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Автор |
Сообщение |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
На ОБТ не обязательно нужна заявка. Кроме того, есть такой раздел на форуме, который ясно дает понять, на каком этапе разработки находится игра. Мы не трубим о тесте и не развешиваем вывески на каждом столбе с надписью «тест», «бета», «ОБТ», т.к. в отличии от многих других игр мы не стараемся прикрыть свои недочеты этой надписью, мол: "у нас тест, чего вы хотите"... Даже сейчас, мое упоминание об ОБТ было лишь к тому, что бы вы помнили, что вы не просто игроки, а самые настоящие тестеры 8) p.s. а можно мне новость о релизе? 8) Время исправления чего? Багов - так помимо того, что многие из них постоянно фиксятся, так еще и страницей ранее, dubikovsky сказал, что будет заново собран список наиболее раздражающих багов, и мы займемся их фиксом сразу, после выхода в свет нашего патча. Время улучшения чего? Социальной системы? Я уже говорил, что ее зачатки вы увидите уже в этом патче, но работа над ней остановлена не будет. Допиливания чего? 8)
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пн фев 18, 2013 11:28 pm |
|
 |
Actek
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm Сообщения: 734
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Не, ребят, не надо тему сливать в тупое нытьё. Игра на стадии Тестирования, и уже даже не столько самой игры (Как наличие багов, вылетов и оптимизации), сколько сис-мы доната, и внутри игрового интерфейса. Panzar Studio - компания маленькая, так что требовать от неё каких-то глобальных и масштабных изменений в короткий срок глупо. Разработчики и так стараются как могут, активно общаются с комьюнити, устраивают турниры. Короче, делают всё для того, что бы нас развлечь. Понятное дело, что игрокам, что играют с альфы, начинает надоедать игры на паблике, которые составляют 80% игры (Что вообще то минус, для игроков из кланна, ведь они должны не заездивать паблик в порыве набить себе на амули и руны, а оттачивать скил и страты на тренировках, ведь так то, они уже всего достигли, для развития характеристик своих чаров) но всё равно, panzar - игра именно про игры на паблике, так что, глупо ждать, каких-то патчей, которые изменят pvp составляющую. Теперь тут можно только подгонять баланс, и фиксить баги. А устраивать вайны, мол "Мы устали в это играть - мы уходим" Просто глупо. Вот лично мне будет обидно уйти, ведь я реально люблю panzar, мне очень приятно, что игру сделали именно русские разработчики, и я совсем не хочу бросать игру, только потому, что в какой-то период игра пошла не в ту сторону. Надо просто как-то активнее и Конструктивнее высказывать свои мысли по этому поводу, без лишнего флуда и, я уверен, разработчики к нам прислушаются.
Последний раз редактировалось Actek Пн фев 18, 2013 11:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн фев 18, 2013 11:30 pm |
|
 |
Greazly
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 7:38 pm Сообщения: 1933
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
 |  |  |  | nosoundnowin писал(а): На ОБТ не обязательно нужна заявка. Кроме того, есть такой раздел на форуме, который ясно дает понять, на каком этапе разработки находится игра. Мы не трубим о тесте и не развешиваем вывески на каждом столбе с надписью «тест», «бета», «ОБТ», т.к. в отличии от многих других игр мы не стараемся прикрыть свои недочеты этой надписью, мол: "у нас тест, чего вы хотите"... Даже сейчас, мое упоминание об ОБТ было лишь к тому, что бы вы помнили, что вы не просто игроки, а самые настоящие тестеры 8) p.s. а можно мне новость о релизе? 8) |  |  |  |  |
Ты сам только что этим и прикрылся  . А вот на форум заходить вообще не обязательно. Регестрация проходит на сайте. 90% процентов не заходит на форум вообще. Не надо пинать на форум:) В том то и дело, что релиз случился по умолчанию:) А если что вдруг - саунд достает из кармана "у нас еще обт, а вы не потребители, а тестеры". Уже даже не смешно.
_________________ http://sc2tv.ru/channel/greazly

Пенсия.
|
Пн фев 18, 2013 11:30 pm |
|
 |
mozgru
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:09 pm Сообщения: 538
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Баги по багрепорту фиксятся по полгода. Баланс? Не, не слышал.
_________________ level 30 characters: mozgown nwtd.Holypower tank.mozg fire.mozg Козявчик Ice Meat energy boost --- f2p как он есть
|
Пн фев 18, 2013 11:32 pm |
|
 |
ЖанДеАрТ
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 1:18 pm Сообщения: 375
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Мне кажется, хитрые разработчики уже давно обдумали свои ответы на бесконечные вопросы и переложения подобного рода. И скорее всего эти шаблонные ответы написаны ОГРОМНЫМИ буквами на стенах Панзар Студио. Например:1. Уважаемый пользователь мы знаем об данной проблеме и уже начали работы по ее устранению. 2. Данным вопросом занимаются отдельные люди (типу, новый сайт \ форум до ИМ | клановая система и ПВЕ). 3. Игра находится в стадии тестирования и потому в ней могут быть недоработки. (Если я не ошибаюсь у Perfect world бета-тест длился 4 года) и т.д 
_________________

|
Пн фев 18, 2013 11:37 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Не обязательно, но если хочется узнать об игре чуть-чуть больше, чем написано на сайте - добро пожаловать. Релиза по умолчанию не случилось, как бы тебе не хотелось этого, и как только он случится, все игроки обязательно узнают об этом с новостей на сайте, и не только нашем 8) Такое событие мы не дадим пропустить) Прикрылся от чего, прости? Я уже говорил, что в нерабочее время я вполне полноправный член коммьюнити, и тоже могу общаться с вами почти на равных, за исключением, разве что возможности нарушать правила форума.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пн фев 18, 2013 11:39 pm |
|
 |
Greazly
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 7:38 pm Сообщения: 1933
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Плюсую:) Это еще больше раздражает в совокупности с существующими проблемами. Забыл разве что на вопрос когда все это будет? Как только сделаем - обкатаем на тестовом, а потом сразу запилим в игру.
_________________ http://sc2tv.ru/channel/greazly

Пенсия.
|
Пн фев 18, 2013 11:41 pm |
|
 |
JoWee
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 3:21 am Сообщения: 540
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Согласен в автором топика, добавлю от себя 5 копеек Напрягает обязаловка фармить, а без амулетов и рун играть совсем не комильфо, как на паблике так и в турнирах, Сегодня слил последние 120к на убогую заточку(убогую как по затратам времени, так и самой результативности оной), больше фармить не буду, ах да, точился с дублирующим шмотом, в итоге: часть заточенного без рун, потому, что вынуть и переставить руны нельзя, это к вопросу удобства.... Пока есть призовые буду покупать однодневные наборы, а далее посмотрим..... Что касается ошибок, словил недавно баг с двойными амулетами, суть даже не в ХП и регенерации, суть в том, что на меня не действовало опрокидывание, никакое! ни ПА берса ни сдувка, вот интересно словить такой баг в полу-финале или финале турнира. Что касается предложений, сделайте вариант према при котором игрок не получает бонусов к голде и ресам(может быть даже не падают осколки рун), но на месяц получает 12 рун по выбору и все амулеты, и вы(студия) получаете тугрики от клановых бойцов, и клановые играют когда им удобно, без головной боли об сроках действия выше означенных плюшек.
_________________ Танк 30 lvl - Шариман
|
Пн фев 18, 2013 11:42 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Изверг, не надо о наболевшем... У нас такие роскошные стены в офисе, и такие классные художники....а нам их даже расписать не дают, не то что какие-то там надписи сделать. Ну а по поводу "готовых" ответов, так по сути, люди задают одни и те же вопросы, и естественно, что будут получать одни и те же ответы. Отлично, мы будем анонсировать сроки, запиливать на тестовый, тестить, обкатывать...находить проблемы, отправлять на доработку, смещать анонсированные сроки. Какой смысл в сроках, которые могут измениться в любую секунду?
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пн фев 18, 2013 11:42 pm |
|
 |
Greazly
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 7:38 pm Сообщения: 1933
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Что-то мне подсказывает, что если бы осенью вы анонсировали примерные сроки возможности чата из игры в меню, то, я думаю, в феврале уже была бы эта функция  А без сроков у вас все норм прокатывает)
_________________ http://sc2tv.ru/channel/greazly

Пенсия.
|
Пн фев 18, 2013 11:48 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|