 |
Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Автор |
Сообщение |
Laymore
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 11:35 pm Сообщения: 95
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Просто чем больше играешь,тем менее интереснее становится.Тем более так однообразно.
_________________ Laymore - хил 30 лвл.
|
Пн фев 18, 2013 9:43 pm |
|
 |
funteru
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm Сообщения: 1850 Откуда: Moscow
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Фармить каждый день несколько часов сейчас обязанность. Я думаю все прекрасно знают как может надоесть не особенно разнообразная игра если в нее с маниакальным упорством играть каждый вечер на протяжении недели. При этом всем еще и не факт, что ты получишь свое честно нафармленное добро. 12 фейлов на амулетах не слухи. З.Ы. Я уже говорил ранее, что прем тут абсолютно не прем, а средство для фарма ;D
_________________
9849
Последний раз редактировалось funteru Пн фев 18, 2013 9:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн фев 18, 2013 9:47 pm |
|
 |
leito
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm Сообщения: 888
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
факт в том, что - достигнув 30го можно только фармить ради фарма , причем я фармлю не для того, что бы выйти прям на какой то еще уровень как допустим в д3 (фармлю шмот, что бы одев его фармить еще более крутой шмот), а фарм идет ради того, что бы остаться на прежнем уровне; (прикольно фармить какой нить новый контент - различные шняжки и плюшки) - мне как игроку практически некуда расти в моем скиле, по крайней мере в игре за сорку - шмот и характеристики - что он есть ,что его нету - характеристик навалом , но я никак не могу их менять существенно склоняя в разные стороны (либо непонятно зачем они все пишутся) - система камень ножницы бумага заставляет одних исходить пеной от их крутости а других с**ть кипятком что их вроде как безнаказанно фармят - отсутствие серьезных фиксов багов - нету нормальных кастум игр - клановая система сырая -
Последний раз редактировалось leito Пн фев 18, 2013 9:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн фев 18, 2013 9:48 pm |
|
 |
AtoliyS
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 3:29 pm Сообщения: 1530 Откуда: Belarus
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Через месяц-два уйду старички,потом многие навички,увидя это и предугадывая,что будет на 30,уйдут,а те,которые дойдут до 30,через некоторое время свалят. P.S.Первым начал уходить с игры клан Рандом и то,не все ушли,остались те,которые верят на светлое будущее игры,но,видно,тут ничего не светит 
|
Пн фев 18, 2013 9:49 pm |
|
 |
SmileBone
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 5:47 pm Сообщения: 99
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Пффф, да не надо хоронить игру, не думайте, что всё так просто, мол вот рано делать пве, надо с пвп разобраться и т.д., как по мне, то тут всё ясно: будет пве- будет время, много времени на новые интересные плюхи, так что ждать всем пве обязательно) ну или хотя бы вернуться/принудить вернуться всех покинувших ^_^, ну а теперь о главном: ГЛАВНОЕ Итак, данная игра не имеет целостной карты, а потому напрашивается очевидная вещь: наиболее долговечные онлайн проекты живут/жили столько времени лишь от того, что пользователь сам их дополнял, этот проект меня заинтересовал только из-за этого, а точнее русских разрабов, близких к холопскому отребью (вообщем пользователям), и как вариант, предоставить возможность дополнять игру- сделать самостоятельный редактор карт (как в узком смысле- то есть ландшафт/триггеры, так и в более широком профиле- непосредственно возможность импортировать что-либо (по минимуму, скорее элементы ланда), возможность создания своих боевых едениц, умений и т.д.) конечно для этого потребуется оочень не мало времени, так как это фактически создание нового языка, но во-первых это сильно заставит задуматься всех желающих уйти- а стоит ли? Ну а во-вторых, можно разместить не большую рекламку на хгм`e и прочих сайтах TFT, на которых обитают те, кто до сих пор пытается что-то сделать в редакторе (они с радостью придут, так же будет куда проще начать думать о сборе кадров, т.к. там есть людей 20, которые достаточно гениальны, чтобы можно было бы поравняться с близардами, хотя я и не уверен, что они все там ещё)... СУТЬ ГЛАВНОГО: Наилучшим вариантом было бы создание незамысловатого едитора (только благодаря нему дрыгается в предсмертных конвульсиях TFT, которому уже чуть ли не третий десяток лет, а в него играют и играют, кстати без него бы и д2 не вышла, которая кстати как по мне даже более убога, нежели в TFT, то бишь д1 (дота первая)... Как второй вариант- побыстрее выпустить в больших объемах пве, чтобы было время на первый вариант ^_^...
|
Пн фев 18, 2013 9:50 pm |
|
 |
FLOWERBALL
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 11:32 am Сообщения: 1244 Откуда: Преисподняя
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
как вариант, пускай на турнирах и прочих кв у всех будут одинаковые условия, и ничего не будет зависеть от амулетов, рун и заточки, а паблик всегда открыт для свободной (невынужденной) игры, для поддержания скилла в норме и просто игры для удовольствия в свободное время когда кто захочет. либо расширение контента для 30 капа, что, понятное дело, не делается за один день, но он необходим для поддержания интереса 
_________________

|
Пн фев 18, 2013 9:50 pm |
|
 |
leito
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm Сообщения: 888
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
тогда никто из тех кто играет на кв и турнирах не будет появляться на пабе, мне проще в нормальных условиях побегать кв , чем фармить для того что бы меня не фармили, да при этом население паба в 90% играющих тупое и не умеющее играть ну и к тому же , ну сделают пве , и что дальше то - ты не будешь с пве иметь ничего - там будут падать теже реги , та же бесполезная голда и опять же ты будешь должен фармить фармить фармить только что бы смочь снова фармить )
Последний раз редактировалось leito Пн фев 18, 2013 9:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн фев 18, 2013 9:53 pm |
|
 |
Mephisto
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm Сообщения: 926 Откуда: Russia, Kaluga
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
По всем выше перечисленным причинам я и ушел в инактив до лучших времен. К сожалению игра пошла совсем не в том напровлении в котором я хотел. Смотришь на WoT и только завидуешь как такая игра могла добиться таких высот.
_________________
 
|
Пн фев 18, 2013 9:54 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
 |  |  |  | biohazard писал(а): Собственно, решил и я пожаловаться на тяжелую жизнь. Очевидно, что в кланах находятся самые преданные проекту игроки, так сказать весь цвет. И многие вещи вызывают у меня, как минимум, недоумение. Например, вопрос с ресурсами. В кланах, в моем так точно, много работающих людей. Они исправно приходят на тренировки, с ними приятно общаться и играть. Но есть одно "но". Ресурсы. Чтобы полноценно тренироваться, нужно, помимо 6-12 часов в неделю непосредственно на тренировки, фармить паб часа по 4 в день, как минимум. А это уже 20+ часов в неделю. Не у всех есть столько времени. Если все это каждый раз покупать, то выходит порядка 1200 рублей в месяц за 2 тренировки в неделю + турнир. Это, повторюсь, минимум.
Также мне непонятно, почему усилия студии были направлены на пве, при далеко не завершенном пвп и никакой реализации клановой системы. Из развлечений остается только кв и турниры, но на все это опять же нужен хороший эквип. Может все таки стоит перестать гоняться за журавлем, ну или хотя бы сделать сносные условия для синицы?
Почему я все это пишу? Потому что сегодня очередной мой соклан, старый товарищ еще со времен альфы, сказал что уходит из панзара, так как заняться ему тут, по факту, нечем. Ну а фармить ради фарма у него нет ни времени, ни желания.
Приглашаю высказаться в эту тему представителей всех кланов, ну и администрации, естественно. Считайте это своего рода петицией за улучшение жизни кланов. |  |  |  |  |
Обсуждать вопросы доната я не буду, хотя и не считаю 1200 - умопомрачительной суммой(Ведь если платить, скажем не 1200, а 600, а остальное фармить, то играть-то уже придется не по 20 часов, а меньше). Давать всё и даром - игра не может не перейдя на P2P модель, а перейдя на P2P модель, давать будет некому, т.к. российский менталитет, в большинстве своем, не воспринимает игру, как развлечение, за которое стоило-бы платить, как мы делаем в бильярдных, боулинге, страйкболле и.т.д. Хотя, согласен, идея фарма ради фарма для меня тоже нова, и не совсем понятна, но фарм не слишком напряжен(но у меня нет клановых тренировок), поэтому, особого повода для беспокойства у меня не вызывала. Пве- позволит разнообразить жизнь в панзаре, новый контент, который позволит "отдыхать" от пвп. Тоже дело хорошее, хотя и не заменит клановой системы. Смотрите, вариант с билдами всем хорош, но давайте честно, вся эта "псевдо свобода", сводится к тому, что есть 2-3 варианта юзабельных билда, а остальное - треш, который не является жизнеспособным.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пн фев 18, 2013 9:55 pm |
|
 |
darkroker
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 9:20 pm Сообщения: 350
|
 Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Скоро Мефист и я к тебе присоединюсь 
_________________

|
Пн фев 18, 2013 9:56 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|