Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 4:11 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 43  След.
Тяжела жизнь кланов в панзаре. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 11:35 pm
Сообщения: 95
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Просто чем больше играешь,тем менее интереснее становится.Тем более так однообразно.

_________________
Laymore - хил 30 лвл.


Пн фев 18, 2013 9:43 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm
Сообщения: 1850
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
AriOrH писал(а):
А что вы думаете, если мы уберём фарм и донат вам интереснее играть от этого станет?

Фармить каждый день несколько часов сейчас обязанность. Я думаю все прекрасно знают как может надоесть не особенно разнообразная игра если в нее с маниакальным упорством играть каждый вечер на протяжении недели. При этом всем еще и не факт, что ты получишь свое честно нафармленное добро. 12 фейлов на амулетах не слухи.

З.Ы. Я уже говорил ранее, что прем тут абсолютно не прем, а средство для фарма ;D

_________________
Изображение9849


Последний раз редактировалось funteru Пн фев 18, 2013 9:49 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пн фев 18, 2013 9:47 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm
Сообщения: 888
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
факт в том, что
- достигнув 30го можно только фармить ради фарма , причем я фармлю не для того, что бы выйти прям на какой то еще уровень как допустим в д3 (фармлю шмот, что бы одев его фармить еще более крутой шмот), а фарм идет ради того, что бы остаться на прежнем уровне; (прикольно фармить какой нить новый контент - различные шняжки и плюшки)
- мне как игроку практически некуда расти в моем скиле, по крайней мере в игре за сорку
- шмот и характеристики - что он есть ,что его нету - характеристик навалом , но я никак не могу их менять существенно склоняя в разные стороны (либо непонятно зачем они все пишутся)
- система камень ножницы бумага заставляет одних исходить пеной от их крутости а других с**ть кипятком что их вроде как безнаказанно фармят
- отсутствие серьезных фиксов багов
- нету нормальных кастум игр
- клановая система сырая
-


Последний раз редактировалось leito Пн фев 18, 2013 9:50 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пн фев 18, 2013 9:48 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 3:29 pm
Сообщения: 1530
Откуда: Belarus
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Через месяц-два уйду старички,потом многие навички,увидя это и предугадывая,что будет на 30,уйдут,а те,которые дойдут до 30,через некоторое время свалят.
P.S.Первым начал уходить с игры клан Рандом и то,не все ушли,остались те,которые верят на светлое будущее игры,но,видно,тут ничего не светит :(


Пн фев 18, 2013 9:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 5:47 pm
Сообщения: 99
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Пффф, да не надо хоронить игру, не думайте, что всё так просто, мол вот рано делать пве, надо с пвп разобраться и т.д., как по мне, то тут всё ясно: будет пве- будет время, много времени на новые интересные плюхи, так что ждать всем пве обязательно) ну или хотя бы вернуться/принудить вернуться всех покинувших ^_^, ну а теперь о главном:
ГЛАВНОЕ
Итак, данная игра не имеет целостной карты, а потому напрашивается очевидная вещь: наиболее долговечные онлайн проекты живут/жили столько времени лишь от того, что пользователь сам их дополнял, этот проект меня заинтересовал только из-за этого, а точнее русских разрабов, близких к холопскому отребью (вообщем пользователям), и как вариант, предоставить возможность дополнять игру- сделать самостоятельный редактор карт (как в узком смысле- то есть ландшафт/триггеры, так и в более широком профиле- непосредственно возможность импортировать что-либо (по минимуму, скорее элементы ланда), возможность создания своих боевых едениц, умений и т.д.) конечно для этого потребуется оочень не мало времени, так как это фактически создание нового языка, но во-первых это сильно заставит задуматься всех желающих уйти- а стоит ли? Ну а во-вторых, можно разместить не большую рекламку на хгм`e и прочих сайтах TFT, на которых обитают те, кто до сих пор пытается что-то сделать в редакторе (они с радостью придут, так же будет куда проще начать думать о сборе кадров, т.к. там есть людей 20, которые достаточно гениальны, чтобы можно было бы поравняться с близардами, хотя я и не уверен, что они все там ещё)...
СУТЬ ГЛАВНОГО:
Наилучшим вариантом было бы создание незамысловатого едитора (только благодаря нему дрыгается в предсмертных конвульсиях TFT, которому уже чуть ли не третий десяток лет, а в него играют и играют, кстати без него бы и д2 не вышла, которая кстати как по мне даже более убога, нежели в TFT, то бишь д1 (дота первая)...
Как второй вариант- побыстрее выпустить в больших объемах пве, чтобы было время на первый вариант ^_^...


Пн фев 18, 2013 9:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 11:32 am
Сообщения: 1244
Откуда: Преисподняя
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
как вариант, пускай на турнирах и прочих кв у всех будут одинаковые условия, и ничего не будет зависеть от амулетов, рун и заточки, а паблик всегда открыт для свободной (невынужденной) игры, для поддержания скилла в норме и просто игры для удовольствия в свободное время когда кто захочет. либо расширение контента для 30 капа, что, понятное дело, не делается за один день, но он необходим для поддержания интереса :|

_________________
ИзображениеИзображение


Пн фев 18, 2013 9:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm
Сообщения: 888
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
FLOWERBALL писал(а):
как вариант, пускай на турнирах и прочих кв у всех будут одинаковые условия, и ничего не будет зависеть от амулетов, рун и заточки, а паблик всегда открыт для свободной (невынужденной) игры, для поддержания скилла в норме и просто игры для удовольствия в свободное время когда кто захочет. либо расширение контента для 30 капа, что, понятное дело, не делается за один день, но он необходим для поддержания интереса :|


тогда никто из тех кто играет на кв и турнирах не будет появляться на пабе, мне проще в нормальных условиях побегать кв , чем фармить для того что бы меня не фармили, да при этом население паба в 90% играющих тупое и не умеющее играть
ну и к тому же , ну сделают пве , и что дальше то - ты не будешь с пве иметь ничего - там будут падать теже реги , та же бесполезная голда и опять же ты будешь должен фармить фармить фармить только что бы смочь снова фармить )


Последний раз редактировалось leito Пн фев 18, 2013 9:55 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пн фев 18, 2013 9:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm
Сообщения: 926
Откуда: Russia, Kaluga
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
По всем выше перечисленным причинам я и ушел в инактив до лучших времен. К сожалению игра пошла совсем не в том напровлении в котором я хотел.
Смотришь на WoT и только завидуешь как такая игра могла добиться таких высот.

_________________
ИзображениеИзображение

Изображение


Пн фев 18, 2013 9:54 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
biohazard писал(а):
Собственно, решил и я пожаловаться на тяжелую жизнь. Очевидно, что в кланах находятся самые преданные проекту игроки, так сказать весь цвет. И многие вещи вызывают у меня, как минимум, недоумение.
Например, вопрос с ресурсами. В кланах, в моем так точно, много работающих людей. Они исправно приходят на тренировки, с ними приятно общаться и играть. Но есть одно "но". Ресурсы. Чтобы полноценно тренироваться, нужно, помимо 6-12 часов в неделю непосредственно на тренировки, фармить паб часа по 4 в день, как минимум. А это уже 20+ часов в неделю. Не у всех есть столько времени. Если все это каждый раз покупать, то выходит порядка 1200 рублей в месяц за 2 тренировки в неделю + турнир. Это, повторюсь, минимум.

Также мне непонятно, почему усилия студии были направлены на пве, при далеко не завершенном пвп и никакой реализации клановой системы. Из развлечений остается только кв и турниры, но на все это опять же нужен хороший эквип. Может все таки стоит перестать гоняться за журавлем, ну или хотя бы сделать сносные условия для синицы?

Почему я все это пишу? Потому что сегодня очередной мой соклан, старый товарищ еще со времен альфы, сказал что уходит из панзара, так как заняться ему тут, по факту, нечем. Ну а фармить ради фарма у него нет ни времени, ни желания.

Приглашаю высказаться в эту тему представителей всех кланов, ну и администрации, естественно. Считайте это своего рода петицией за улучшение жизни кланов.

Обсуждать вопросы доната я не буду, хотя и не считаю 1200 - умопомрачительной суммой(Ведь если платить, скажем не 1200, а 600, а остальное фармить, то играть-то уже придется не по 20 часов, а меньше). Давать всё и даром - игра не может не перейдя на P2P модель, а перейдя на P2P модель, давать будет некому, т.к. российский менталитет, в большинстве своем, не воспринимает игру, как развлечение, за которое стоило-бы платить, как мы делаем в бильярдных, боулинге, страйкболле и.т.д.
Хотя, согласен, идея фарма ради фарма для меня тоже нова, и не совсем понятна, но фарм не слишком напряжен(но у меня нет клановых тренировок), поэтому, особого повода для беспокойства у меня не вызывала.

Пве- позволит разнообразить жизнь в панзаре, новый контент, который позволит "отдыхать" от пвп. Тоже дело хорошее, хотя и не заменит клановой системы.

BigKahuna писал(а):
Ну вариант для интереса есть - создание различных билдов (равноразмерных разумеется) на основе скилов, а не на основе рун/заточки. По мне так стоит убить время на это, чем на пве. Ибо игроки и играют в панзар ради нагибания (давайте будем честны). А пве - для котят и кисулек-пацифистов.

Смотрите, вариант с билдами всем хорош, но давайте честно, вся эта "псевдо свобода", сводится к тому, что есть 2-3 варианта юзабельных билда, а остальное - треш, который не является жизнеспособным.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пн фев 18, 2013 9:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 9:20 pm
Сообщения: 350
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тяжела жизнь кланов в панзаре.
Mephisto писал(а):
По всем выше перечисленным причинам я и ушел в инактив до лучших времен. К сожалению игра пошла совсем не в том напровлении в котором я хотел.
Смотришь на WoT и только завидуешь как такая игра могла добиться таких высот.


Скоро Мефист и я к тебе присоединюсь :)

_________________
ИзображениеИзображение


Пн фев 18, 2013 9:56 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 423 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 43  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB