 |
Автор |
Сообщение |
Godlovesyou
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm Сообщения: 4263 Откуда: Heart from Russia
|
 Re: Предложения по игре
1) Было бы классно сделать интерфейс как можно более хардкорным. К примеру, убрать полоску хп и сделать так, чтоб персонаж, когда получает дамаг, становится весь такой побитый, прихрамывающий, в ободранных доспехах и т.д. А когда не хватает стамины, пусть говорят что-то в стиле: "Я вам тут не нанимался")
2) Я понимаю, что это лишь лишние заморочки, но всё же мне очень понравилось, как в игре Warface после боя персонажи стоят: по центру занявший первое место, слева и справа от него - второе, третье и т.д. В Панзаре это можно было бы реализовать, прикольная фишка.
_________________
 Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.
|
Вс фев 17, 2013 5:51 pm |
|
 |
MiToL
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 10:55 am Сообщения: 62 Откуда: Оренбург
|
 Re: Предложения по игре
Я конечно понимаю что, вопрос с цветами команд уже поднимался. Я понимаю, когда спектактишь турнир там важно кто синий, а кто красный. но если я сам играю то у врагов баннер за спиной, так какая мне разница какого он цвета?! Мое предложение(опять таки мб оно уже звучало, но все равно прошу объяснить, если нет - то почему), добавить настройку "враги всегда красные/синие", если кто то хочет классики не трогайте настройку, а кому хочется всегда знать в какой он команде... Кароче дайте права выбора цвета, это же вопрос удобства интерфейса. Люди которые играют, допустим, в квагу у них вообще все враги ярко-зеленые танк-джуниоры.
_________________
 
 Google BeatBox, нажимаем динамик в английской версии
|
Вс фев 17, 2013 6:05 pm |
|
 |
spambot84734653
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 12:12 am Сообщения: 102
|
 Re: Предложения по игре
прочёл много букф. и думаю так: если делать настройки цвета флага, то чтоб сделать флаг можно было и оранжевымчтоб палево было полное!!! а насчёт следов инка, ну если чесно то умение ходить в инвизе это хитрое дело, т.к. часто инк палим и без инстинкта (вспоминаю как  когда берс бежит в инвизе но горит при этом) т.е. по сути начиная играть за опр класс надо сперва изучить илэментарные вещи, будь то 3 вида и последовательность ПА, или абузы связанные с доступными навыками. (и не забыть их апосля  )
_________________ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
|
Пн фев 18, 2013 12:34 pm |
|
 |
Жень Шень
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 9:35 am Сообщения: 76
|
 Re: Предложения по игре
Писал ранее, напишу еще раз ..........Предложение по поводу волчего инстинкта......чтоб инк не хилялся от техники..........так как это не правильно
|
Пн фев 18, 2013 3:58 pm |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Bers vs Tank
Предложение поменять реакции танка на удары берса.
Берс бьет пауэрку - танк ловит её на щит. Так как это все-таки очень сильный удар танк на шаг отступает от берса, может быть проскальзывает обеими ногами от берса. Это визуально покажет, что удар сильный. И сделает ответный УЩ сложнее. Сейчас берс ловится на УЩ после ПА очень легко. И даст возможность берсу столкнуть танка вниз если тот стоял на самом краю.
Берс бьет пауэрку - танк пропускает удар. Танк отлетает, падает, пока встает его могут добить добивающим.
Берс бьет пробивающий - танк ловит её на щит. Танк отлетает и падает, но контролирует блок. Даже лежа на земле танк в сознании и защищается щитом. Даже ессли будет добивающий удар танк прикроет себя, получив небольшой процент урона. Это и визуально подчеркнет что пробивающий именно пробивает и покажет что танка не так просто убить даже уронив.
Берс бьет пробивающий - танк пропускает удар. Танк отлетает чуть дальше чем от пауэрки, дольше время в отключке или медленнее встает. Легко добить.
Это усилит берса относительно танка. Чтобы скомпенсировать возможно танку нужно добавить жизни. (не знаю конечно как это скажется на общем балансе)
Еще хочется чтобы танку добавили возможность наносит не сильные уколы из-за щита. Танк держит щит и над щитом ставит меч и колет им врагов. Сейчас находясь в блоке трудно вытеснить кого-либо с точки. Можно только если толкаешь на шифте. Хотелось бы чтобы сделали так, что если танк толкает персонажа в блоке, то то может сопротивляться и не вытакливается, но если танк наносит удары из-за щита, то враг естественным образом отступает, его можно вытеснить. Тогда танки могли бы не просто топтаться на точке, а выталкивать с неё при защите или захвате, или сталкивать в пропасть врагов, даже если те сопротивляются.
Сделать возможность прикрываться щитом если тебя сдули фусрадой.
Поправить прицел у добивающего удара берсов, потому что сейчас берс может убить 2-х врагов сразу, ударив между ними, или добить даже не попав визуально (наверное враги мрут со страха). Пусть будет точнее наведение, может быть самонаведение на одного из двух лежачих с ударом точно в грудь.
P.S. Это просто идеи.
|
Пн фев 18, 2013 4:40 pm |
|
 |
Kailinin
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:13 pm Сообщения: 470
|
 Re: Предложения по игре
Слегка увеличить кд на использование зелий.
_________________ 787
|
Пн фев 18, 2013 5:09 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
Вернуть ваншот добивающему удару и щепке. Либо переименовать. Потому что сейчас добивающий не добивает, а расщепление не расщепляет.
|
Пн фев 18, 2013 5:15 pm |
|
 |
Жень Шень
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 9:35 am Сообщения: 76
|
 Re: Предложения по игре
Уберите кнопку выйти из боя так как ливеры достали....заходишь в поединки где 5 человек
|
Пн фев 18, 2013 7:23 pm |
|
 |
ур-тган
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 6:28 pm Сообщения: 11
|
 Re: Предложения по игре
предлагаю сделать возможность покупки ресурсов за золото, так как уже на 15 уровне золота хватает на все доступные рецепты, а с крафтить бронь по уровню не получается
|
Вт фев 19, 2013 12:06 am |
|
 |
Servivior
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 9:00 am Сообщения: 466 Откуда: DV
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю переименовать "Добивающий удар" в "Забивающий удар" или "Выбивающий удар"(по действию и смыслу подходит, персонажей с малым количеством хп забивает насмерть, толстых изрядно калечит) и указать в алтаре его мощность. "Расщепление" можно переименовать в "Отщепление" (отнимает значительную долю хп у толстых, с малым количеством хп выносит) и также необходимо указать в алтаре мощность умения.
_________________
|
Вт фев 19, 2013 3:08 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|