 |
Автор |
Сообщение |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Заточка вещей
Программа увеличивает только скорость заточки (уменьшает задержку между кликами), на результате это никак не сказывается.
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Пн фев 18, 2013 2:04 pm |
|
 |
VooDy
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 5:59 pm Сообщения: 1496
|
 Re: Заточка вещей
с помощью 5к заточил почти фулл шмот на 6,(3 шмотки на 5 и одна на 10). Не сказать что полностью использовал данный метод, но знаю его уже давно, тут надо кхм-кхм, попой чувсвовать когда жмакать 
_________________
  Творчество
|
Пн фев 18, 2013 2:05 pm |
|
 |
Remorr
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm Сообщения: 1254
|
 Re: Заточка вещей
Но время прилично так экономит, а остальные ждут пока китаец подбросит монетку и голубем пришлет результат.
_________________ Remorr Барабай Пламенный мотор Трибород Мимопробегал Папа Карл Скайоркер Эльгвин
|
Пн фев 18, 2013 2:10 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Заточка вещей
Обсуждение "программ" мы заканчиваем, если не хотим варны. Что касается способа автора, так уже не раз разжевывалось и объяснялось, что всё это шаманство, не более)
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пн фев 18, 2013 2:16 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Заточка вещей
самое главное в заточке - это подобрать правильно диаметр бубна!
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Пн фев 18, 2013 2:31 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Заточка вещей
И получить благословение баслука 8) Чем лучше подобран бубен, и чем более пушистый баслук дал благословение, тем лучше точка.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пн фев 18, 2013 2:33 pm |
|
 |
iSoviet
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 11:18 am Сообщения: 781
|
 Re: Заточка вещей
А бубен на каком языке программирования написан?:)
_________________
|
Пн фев 18, 2013 2:36 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Заточка вещей
бубен исключительно из кожи 10-ти девственниц - ну ни как иначе.
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Пн фев 18, 2013 2:39 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Заточка вещей
Я бы посоветовал ознакомиться с научными статьями, относительно бубнов и их применения.
Танцы с бубном.
В последнее время часто стали появляться вопросы: Как выбрать шаманский бубен? Каким должен быть бубен? Специально для того, чтобы ответить на эти вопросы и развеять ряд накопившихся мифов и заблуждений вокруг данной темы, я пишу эту статью.
В разных источниках можно встретить массу рекомендаций. Например, что радиус бубна должен быть равным радиусу кривизны рук[1] или, что бубен должен быть сделан из кожи "девственного юзера" [2] или, что цвет бубна должен совпадать с цветом обоев на компьютере и т.п. Е-р-у-н-д-а! Глупые суеверия и невежество! Неважно какого цвета, размера и из какого материала изготовлен бубен. Важно лишь то какие рунические письмена нанесены на бубен.
Какие же руны должны быть на бубне? Ответ прост. Это должны быть фрагменты кода реальных, а главное, работающих программ. Желательно, чтобы фрагменты были взяты из разных программ и написаны на разных языках программирования. На каких же языках должны быть руны на бубне? А это зависит в первую очередь от того на каком языке написана заклинаемая программа. Если программа написана на C++, то на Вашем бубне обязательно должна быть руна на C++, если программа на Java, то должна быть руна на Java и т.д. Если Ваша программа написана на нескольких языках, то Ваша задача усложняется, т.к. Вам потребуется бубен с рунами каждого из используемых языков.
Можно ли использовать несколько бубнов вместо одного? Да, но только если они совместимы между собой [3]. Запомните, что бубен без руны используемого Вами языка программирования для Вас бесполезен. Однажды я встретил бубен с рунами на Коболе и ассемблере IBM 360. Дествительно редкая вещь! Но для современного человека совершенно бесполезная. Выбирая бубен, остерегайтесь подделок Сейчас можно встретить множество бубнов с кричащими именами: 20 в одном, 40 в одном и даже 100 языков в одном бубне. Но если внимательно присмотреться к таким 'творениям', то видно, что все фрагменты кода приведенные там есть ничто иное, как программа 'Hello World!', продублированная на разных языках. Такой бубен Вам ничем не поможет. Разве только при заклинании программы уровня 'Hello World!'. Предположим Вы выбрали бубен и приготовились к танцу. Хорошенько подумайте о том какой именно танец Вы собираетесь воспроизвести. Помните, что не любой танец подойдёт для Вашей программы.
И напоследок я хочу развенчать устоявшийся миф о том, что танцы с бубном способны изгнать баги. Несусветная глупость! Однако очень живучая и кочующая из поколения в поколение. Суть танца с бубном есть обращение к Великому Духу Первопрограммера и его сыну Первопрограмме, а также отречение от Первородного Бага. Правильно исполненный танец с правильным бубном будет услышан Великими Духами и они даруют вам своё Благословение и Защиту от багов. Таким образом Вы не избавитесь от багов, но они на время перестанут проявляться. А вот на какое время они перестанут проявляться зависит от мастерства танцора.
Примечания
1. Определение радиуса кривизны рук и эмпирическая формула вычисления радиуса хорошо описаны в знаменитой книге Федора Буста "Мифический человеко-бубен".
2. "Девственный юзер" - ныне почти вымерший вид пользователя, не испорченного графическим пользовательским интерфейсом.
3. Совместимость бубнов между собой выходит за рамки данной статьи и будет расмотрена автором в отдельной статье. (с) WolfHound
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пн фев 18, 2013 2:51 pm |
|
 |
Grendel
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm Сообщения: 3444
|
 Re: Заточка вещей
кроме попыток предугадать будущее, не знаю других способов эффективной заточки. только так и точусь 
_________________
|
Пн фев 18, 2013 3:03 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|