Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июн 17, 2025 2:30 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17
Канонир и Инквизитор (тут вайна нет) 
Автор Сообщение
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Сообщение Re: Канонир и Инквизитор (тут вайна нет)
TheEdRises писал(а):
Ребят то, что я предложу покажется многим абсолютным бредом... но вдумайтесь.
-Почему бы не ускорить строительство турели (как тотемы у саперов)?
-Почему бы не сделать турель абсолютно неуязвимой для любого урона до тех пор, пока в нее не сядет гномик?
И самое бредовое:
-Почему бы не ввести для канонира возможность перемещаться на турели по карте (как морта у тех же саперов)?
Ведь все это прибавит ему мобильности и возможность быстро реагировать на динамичные бои мира "Панзар: Кованные Хаосом"?


добежал берс или инк до стволов - канонир вышел умер - портанул стволы на респ , а потом далее пулять с них - круто чё!

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Сб фев 16, 2013 4:08 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 6:28 pm
Сообщения: 11
Сообщение Re: Канонир и Инквизитор (тут вайна нет)
zhelka писал(а):
ур-тган писал(а):
мне кажется это единственный вариант хотябы чтото озменить: обьединить пушку кана и мортиру сапёра и дать этот "гибрит" кану взамен пушки. Конечно предётся немного поработать над внешним видом и хорактеристиками данного чудаюда, но это хоть чуть чуть превратит кана из "застройщика" в нормального перса
кстати если сделать это то хатябы скаи уже не будут ломать всю застройку кана(будет возможность отъехать)

И называться он будет ГНОМОТРОНОМ.

я не имел в веду передавать морту кану неменяя. уменьшить урон,хп , можно немного увеличть скорость, заменить оружие мортиры на старые пулемёты, и вместо 125цп стоимость сделать 60 маны


 
да, надо чтото будет сапу в таком случае что-то вмечто морты, и мне кажется дать ему гравимину будет справедливо


Сб фев 16, 2013 4:46 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 10:18 pm
Сообщения: 1001
Откуда: Chaos
Сообщение Re: Канонир и Инквизитор (тут вайна нет)
Это какая же у твоей морты скорость должна быть, что бы та могла убежать со ская?

_________________
4747
Изображение
Hans писал(а):
тут одни тролли

Anatas писал(а):
Добрые и любящие, как родители, своих пользователей создатели Panzar


Сб фев 16, 2013 5:30 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 7:45 am
Сообщения: 197
Сообщение Re: Канонир и Инквизитор (тут вайна нет)
RedPaladin писал(а):
TheEdRises писал(а):
Ребят то, что я предложу покажется многим абсолютным бредом... но вдумайтесь.
-Почему бы не ускорить строительство турели (как тотемы у саперов)?
-Почему бы не сделать турель абсолютно неуязвимой для любого урона до тех пор, пока в нее не сядет гномик?
И самое бредовое:
-Почему бы не ввести для канонира возможность перемещаться на турели по карте (как морта у тех же саперов)?
Ведь все это прибавит ему мобильности и возможность быстро реагировать на динамичные бои мира "Панзар: Кованные Хаосом"
?

Лично мне идея нравится, но тут может получится мир танков, такое нашествие канониров будет ого го.

Вряд ли. Панзаровские танки вряд ли дадут им ветвь лидерства. Скорее будет как с мортой: увидели - снесли. Но ходячие турели сами по себе очень освежат геймплей, я считаю.


 
Go287 писал(а):
TheEdRises писал(а):
Ребят то, что я предложу покажется многим абсолютным бредом... но вдумайтесь.
-Почему бы не ускорить строительство турели (как тотемы у саперов)?
-Почему бы не сделать турель абсолютно неуязвимой для любого урона до тех пор, пока в нее не сядет гномик?
И самое бредовое:
-Почему бы не ввести для канонира возможность перемещаться на турели по карте (как морта у тех же саперов)?
Ведь все это прибавит ему мобильности и возможность быстро реагировать на динамичные бои мира "Панзар: Кованные Хаосом"?


добежал берс или инк до стволов - канонир вышел умер - портанул стволы на респ , а потом далее пулять с них - круто чё!

Но оставлять турель "на съедение" врагам... и боже упаси - инкам, на мой взгляд еще хуже.

_________________
Изображение
Если хочешь сделать что-то правильно - сделай это сам!
Не умеешь - не берись!
Увидел - адаптировался - победил - изменил!
Бой до конца и точка!


Сб фев 16, 2013 6:13 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 6:28 pm
Сообщения: 11
Сообщение Re: Канонир и Инквизитор (тут вайна нет)
MooN писал(а):
Это какая же у твоей морты скорость должна быть, что бы та могла убежать со ская?

ну в целом даже если скорость не менять то будет хотябы шанс , так шанса нет: как правило ты врятли спееш выйти из пушки, отбежать, поставить маяк для спасения пушки


Вс фев 17, 2013 6:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 1:36 am
Сообщения: 1873
Сообщение Re: Канонир и Инквизитор (тут вайна нет)
ур-тган писал(а):
MooN писал(а):
Это какая же у твоей морты скорость должна быть, что бы та могла убежать со ская?

ну в целом даже если скорость не менять то будет хотябы шанс , так шанса нет: как правило ты врятли спееш выйти из пушки, отбежать, поставить маяк для спасения пушки

Лично я умудрялся это делать, но как правило сам умирал, времени катастрофически не хватает, надо все это делать быстро.

_________________
ИзображениеИзображение
Спасибо большое Eldred'е за подпись.


Вс фев 17, 2013 6:55 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 6:28 pm
Сообщения: 11
Сообщение Re: Канонир и Инквизитор (тут вайна нет)
RedPaladin писал(а):
ур-тган писал(а):
MooN писал(а):
Это какая же у твоей морты скорость должна быть, что бы та могла убежать со ская?

ну в целом даже если скорость не менять то будет хотябы шанс , так шанса нет: как правило ты врятли спееш выйти из пушки, отбежать, поставить маяк для спасения пушки

Лично я умудрялся это делать, но как правило сам умирал, времени катастрофически не хватает, надо все это делать быстро.

а если морте увеличить скорость хотябы на 20%?


Вс фев 17, 2013 6:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 1:36 am
Сообщения: 1873
Сообщение Re: Канонир и Инквизитор (тут вайна нет)
ур-тган писал(а):
а если морте увеличить скорость хотябы на 20%?


А вот насчет мортиры есть у меня сапер, но правда я им давно играл, с разу к делу вроде пару раз у меня получалось удрать со ская с живой мортирой, но это при том что она была целая до ская, да и я не помню те сорки были равны мне (шмот, лвл).
Но при +20% скорости думаю мортира спокойна переживет скай, если во время с ориентироваться.

_________________
ИзображениеИзображение
Спасибо большое Eldred'е за подпись.


Вс фев 17, 2013 7:07 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 6:28 pm
Сообщения: 11
Сообщение Re: Канонир и Инквизитор (тут вайна нет)
ну вот получается отличная альтернатива пушке: мортира на которой стоят пулемёты вместо пушки которая имеет гдето стандартных 1000 хп и 20 урона (на первом уровне прокачки) и гдето до 1500 хп и 40 урона(на последнем уровне прокачки), возможность установки дополнительной брони ,охлаждения, замены стволов. стоимость постройки гдето 60-70 маны(без "обвесов") . думаю получется неплохая альтернатива пушке, на которой можно будет вести какой некакой а октивный бой. (за числа не цепляйтесь, просто попытался примерно сболансить, уменьшением потанциального урона)


Вс фев 17, 2013 7:40 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB