Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 28, 2025 12:19 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Читайте тему "что будет сделано". Мы уже неоднократно писали, что вскоре опыт будет перерасчитан и игроки будут больше получать не за убийства, а за победу в сценарии.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт фев 15, 2013 9:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 7:45 am
Сообщения: 197
Сообщение Re: Предложения по игре
Пожалуйста ввести в настройках видео - "понизить качество эффектов". А то сколько раз я замечал, что в начале боя игра "лэтает как ласточка", а при начале серьезных замесов (фаерболы, лед, маг щит, тесла-ток... и прочее) фпс "морозится" на пару секунд, а потом начинаются непоправимые лаги. И в следующем бою лаги уже не проходят (не знаю с чем это связано).

_________________
Изображение
Если хочешь сделать что-то правильно - сделай это сам!
Не умеешь - не берись!
Увидел - адаптировался - победил - изменил!
Бой до конца и точка!


Сб фев 16, 2013 12:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 4:39 pm
Сообщения: 18
Сообщение Re: Предложения по игре
Соглашусь насчет диспела паладина. Анимация не соответствует действию. Много раз будучи на границе заморозки я использую диспел который вроде как распыляеться в определенной дистанции задевая ледяную ведьму и её жертв, но эфект не срабатывает и она досихпор замораживает. Такой диспел работает только с ядами хорошо. Помне скил очень дорогой и себя не окупает. Цель каждого паладина это поддержание способности воскрешения на готове и по возможности поддерживать ману или скорость атаки союзников. А диспел все карты портит.


Сб фев 16, 2013 2:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 10:16 am
Сообщения: 12
Сообщение Re: Предложения по игре
Здравствуйте, предложение непосредственно касаемо паладинов. Хотелось бы чтобы было реализована у хилов отмена каста умения на пкм. Т.е. так же как можно отметить воскрешение, чтобы так же можно было отменять порошки и диспел. Очень нужно.


Сб фев 16, 2013 2:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 10:09 am
Сообщения: 345
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделайте смену ружья кану/сапу на молотки посредством нажатия кнопки блока (очень полезно будет с ружья мгновенно поставить блок молотком). Или же, как вариант, сделайте блокировку ружьём.

_________________
Изображение
ИзображениеИзображение


Сб фев 16, 2013 5:34 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Предложения по игре
Дать инкам возможность видеть вражеских инков в инвизе как полупрозрачную тень. Пусть контрят друг друга.

Менее радикальный вариант: дать возможность под ВИ видеть "ауру" раненых инков в инвизе. Типа идут на запах крови.


Сб фев 16, 2013 5:47 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 12:12 am
Сообщения: 102
Сообщение Re: Предложения по игре
-Бан в виде mute на текстовый и голосовой чат, для особо говорливых
т.к. это будет реализовано, хотелось бы чтоб была возможность "ALL mute" чтоб сразу всех-всех вырубить, не читая "секретов бытия" в чате, и чтоб спокойно слушать музон, без вкрапления войс воплей :lol:

посмотрев старые видео, хотелось бы чтоб были разные виды интерфейса. несколько вариаций, и их симбиозы...
к этому же не помешает возможность перемещать каждую эконку навыка в любую часть экрана.
например чтоб можно было полосу хп поместить прямо на перса, или эконку ская, и т.д. ;)

пс: в турниртую сетку непомешает сцылка на стримы, да и на форуме и на сайте...
т.к. хотелось посмотреть интересную игру, стрим был лаговый и прочий не айс.
:?: может организуете конкурс какой, чтоб набрать команду стримеров, и кто либо из них уж точно сможет в то или иное время стримить. Наверняка из толпы желающих, найдутся нормальные стримеры которых будут смотреть за эпичный юмор и прочие "Бляястяще" комментируемые моменты :P

pps^ неоднократно люди пишут о нерфе сорк.
лично я не считаю это нужным!!! т.к. чел вкачавший все 6 фаерболов и имеющий 2к мастери наносит примерно 259*2+56*2*2 дамага т.е. 520 сразу и 220 за 2сек горения на 20+ лвл это нормально, а на 30м это будет примерно 259*3+56*3*2 т.е. нюбы за 3-4 фаербола сплавляются. я встречал сорок с 1.4к урона с болта, это адово :?
к чему веду, если вдруг после 23-го феврля банок перепьёте и вздумаете нерф устроить, то хотя бы делайте так что просто норм дамаг у фаерболов без учёта мастерства, либо чтоб мастерство влияло по прогрессии, т.е. чем выше оно тем меньше прибавляет. т.е. не хотелось бы терять(еще не обретённый) мега дамаг под 1к.
в общем мне безразницы по сколько дмг будут ловить сини и прочие, мне важно нормальное соотношение разниц дамагов нюб сорки и прокачанные.
если нерфа не будет, это даже лучше ;)

наверно уже где-то писали просьбу ввести приседание, моё мнение что надо сделать режим "красться"
при котором перс встаёт на четвереньки или на корточки, при этом оружие опускает к земле (чтоб огненный посох не выпирал как маяк) и неспеша двигается. при этом флаг бы тоже понижался, поэтому лучше способ четверенек, так хоть флаг будет наклонён по горизонтали, и можно за препятствиет прокрасться, либо сидеть в засаде в кустах/за камнем! видел пару раз, как люди используя эмоцию падают на землю, и некоторые не агрились на них до того времени пока те не вставали или сами не нападали.
думаю практическое применение найдётся легко, например не всегда гномов легко увидить, и лишь иногда заметно что,
там что-то шевелится :oops:

_________________
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯


Сб фев 16, 2013 6:30 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Предложения по игре
white_noise писал(а):
Дать инкам возможность видеть вражеских инков в инвизе как полупрозрачную тень. Пусть контрят друг друга.

Менее радикальный вариант: дать возможность под ВИ видеть "ауру" раненых инков в инвизе. Типа идут на запах крови.


Или сделать следы всем персонажам по поверхностям, на которых они должны оставляться. У каждой расы свой след. Пусть эти следы будут видны хотя бы на хороших и максимальных настройках графики. Пусть на земле будет всплеск пыли, разный на разных поверхностях. Больше различной травки, мелких камешков, различных частиц которые двигаются физикой. И пусть вода реагирует на персонажей.

Тогда каждый внимательный заметит инка.

И эта фишка со следами это практически зачаток навыка "Следопыт" для PvE.


Вс фев 17, 2013 2:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 3:31 pm
Сообщения: 274
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлогаю танку дать возможность обнаруживать инков в инвизе (визуально было примерно как следы дыма, на подобе тпшного) все таки танк единственный анти-класс для инка, по этому считаю это справедливо.

_________________
Изображение
Первый некропостер получивший Золотую лопату.


Вс фев 17, 2013 3:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Предложения по игре
Лучшему игроку команды, не зависимо от результата боя давать бонус. Бонус этот выразить как-то визуально в виде красивой надписи и бонусных денег, чтобы это явно было выделено.

В конце боя автоматически не выключать карту, вместо этого сделать кнопку с надписью что-то типа "Нажми ввод чтобы продолжить" Это даст игрокам время побаловаться, отпраздновать, проиграть различные анимации, пустить салюты, может что-то друг другу написать или сказать. Может быть сделать это только для выигравшей команды - проигравшую сразу отключать чтобы в ней не было мата, ругани и взаимных обвинений.


Вс фев 17, 2013 5:49 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB