Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 19, 2025 12:05 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144 ... 159  След.
Обсуждение игрового процесса 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
неплохая идея. Посмотрим, можно ли будет реализовать

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт сен 01, 2011 5:58 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
AriOrH писал(а):
неплохая идея. Посмотрим, можно ли будет реализовать

Ариорх, а удар щитом специально наносит фиксированный урон на 212 хп, и не зависит от кол-ва стаков "Ража" у танка, или это баг?

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Чт сен 01, 2011 6:00 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Да, он не зависит от раша

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт сен 01, 2011 6:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:53 pm
Сообщения: 12
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Тогда какая-то бесполезная способность получается((

_________________
11183


Чт сен 01, 2011 6:39 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
отправить в стан бесполезно?

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт сен 01, 2011 6:43 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
не, моментальный каст+ отброс это не плохо, но дорогова то, по сравнению с 20 CP тарана...
если бы таран жрал 25, а удар щитом 15 - выгода его использования перед тараном была бы куда более очевидна..

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Чт сен 01, 2011 6:48 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 4:59 pm
Сообщения: 31
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
В лагере орков плохая идея сделать камни падающие прямо возле контрольной точки- возродился и тут же убит.
Так же плохая идея на мосту сделать шипастые шары, сбивающие игркоов. На мостах бои и так очень непростые.


Чт сен 01, 2011 7:40 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
lady of payne да вообще на карте делать интерактивные объекты - плохая идея! 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт сен 01, 2011 8:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 5:21 pm
Сообщения: 21
Откуда: Екатеринбург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
lady of payne писал(а):
В лагере орков плохая идея сделать камни падающие прямо возле контрольной точки- возродился и тут же убит.
Так же плохая идея на мосту сделать шипастые шары, сбивающие игркоов. На мостах бои и так очень непростые.


Не согласен категорически, больше интерактивных объектов, хороших и разных :)

Вчера очень опечалил один паладин в команде, я сначала даже его номер записал, но потом решил не выкладывать :)
Захватываем первую точку в лагере орков, стою на ней с магическим щитом и парой десятков единиц здоровья, уже подумываю, как лучше с респауна бежать, ибо волна противника уже на подходе. Вдруг вижу - сзади паладин, свой, родимый :) Подбегает этот паладин ко мне, пару раз бъет меня дубиной в спину, после чего убегает в сторону противника, где тут же героически погибает. И грустно, и смешно :( :D

_________________
Танк 9446


Пт сен 02, 2011 8:04 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 6:05 pm
Сообщения: 102
Откуда: KZ
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Traction писал(а):
Подбегает этот паладин ко мне, пару раз бъет меня дубиной в спину, после чего убегает в сторону противника, где тут же героически погибает. И грустно, и смешно :( :D
Ы... Каждый день найдется пару боев, когда меня (сорку) свой инквизитор пытается очень долго убить (стоишь среди своих или со своими атакуешь), и сам он врагов не убивает и чертовски мне мешает.

По поводу дистанции ренж атаки у сорок и магов: может сделать, что если снаряд не долетает до объекта, то он тихо исчезает, а не взрывается? А то не понятно, попал или нет

_________________
Фрост


Пт сен 02, 2011 8:30 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144 ... 159  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB