Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 28, 2025 3:34 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am
Сообщения: 410
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Zoomon писал(а):
Во-первых, в суматохе боя довольно сложно порой различать своих и чужих. Особенно учитывая тот факт, что одни и те же классы в одной команде порой бывают раскрашены в разные цвета. Флажок на спине противника - штука конечно хорошая, но по моему мнению лучше было бы сделать, если бы команды были целиком окрашены в свои цвета, да достаточно ярко, чтобы заметно было.

Насчет цветов конечно беда, разработчики решили дать игрокам возможность раскрашивать свою экипировку, как сделано например в вархаммер онлайн
Но в вархаммере команды полностью различаются внешне, не говоря уже о том что имеют цветные ники

Я думаю стоит поэкспериментировать с какими-нибудь яркими элементами экипировки, которые нельзя красить, что-то вроде повязке на руке или на голове, но в принципе флаги даже лучше т.к. делают персонажа гораздо заметнее, отсюда несколько нюансов:
1. Игрок не видит своего флага, поэтому не может правильно оценить свою позицию и то насколько он заметен для противника
2. Флаги есть только у врагов, а значит заметить союзника для игрока сложнее чем противника, это однозначно плохо

Я считаю во-первых необходимо сделать флаги гораздо ярче, а во-вторых - передать их союзникам, а не врагам
(честно говоря меня слегка шокировал тот факт что здесь для игрока выделяют врагов, а не союзников, это как-то абсудрно)

Zoomon писал(а):
Во-вторых, так же проблематично определить радиус оружия. В наибольшей степени это касается конечно гномов с их аркебузами и турелями. В первом случае дым мешает разглядеть, куда же всё-таки снаряд полетел, во-втором - на определённом расстоянии пули хоть и летят, а урона не наносят. Было бы неплохо обозначить радиус турели, скажем, красной чертой, которая видна тому, кто в ней сидит.

обозначить радиус атаки для игрока довольно сложно из-за его угла зрения, в идеале нужно вобще убрать максимальную дальность, поскольку мне кажется большинство игроков интуитивно не ожидают наличия оной

Zoomon писал(а):
В-четвёртых, из-за отсутствия мини-карты сложно понять, куда идти при игре в первый раз. Думаю, это очень важный и нужный элемент.

Отсутствие миникарты не столь большая проблема, как отсутствие какой либо карты вобще!
Я думаю миникарта или радар в любом роде скажется на игре негативно, поскольку при отражении врагов на радаре/миникарте нельзя с точностью определить видит ли игрок этого противника напрямую?
Так что я все таки против миникарты
Но то что нужна общая карта игрового уровня - это однозначно и на мой взгляд не подлежит никакому обсуждению, вопрос только в том как ее показать игроку :)
Что то вроде "рисованной" карты на весь экран с ключевыми объектами и списком целей при нажатии, скажем, кнопки "M"?

p.s. блин, вышел из игры прибежал на форум чтобы рассказать что-то важное, но пока отвечал на пост Zoomon все забыл :(

_________________
Hans писал(а):
все будет хорошо :)


Чт сен 01, 2011 11:03 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:02 pm
Сообщения: 35
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Grock писал(а):
Я считаю во-первых необходимо сделать флаги гораздо ярче, а во-вторых - передать их союзникам, а не врагам(честно говоря меня слегка шокировал тот факт что здесь для игрока выделяют врагов, а не союзников, это как-то абсудрно)

Собственно подумал точно о том же. И флаги не только ярче, но и больше, и да, на союзников.
Grock писал(а):
обозначить радиус атаки для игрока довольно сложно из-за его угла зрения, в идеале нужно вобще убрать максимальную дальность, поскольку мне кажется большинство игроков интуитивно не ожидают наличия оной
Почему же сложно? Небольшая такая черта, скажем, на полметра в высоту, потихоньку блекнущая к самому высокому месту...
А если позволить стрелять на полкарты - это будет слишком читерно, очевидно ведь.
Grock писал(а):
Отсутствие миникарты не столь большая проблема, как отсутствие какой либо карты вобще!Я думаю миникарта или радар в любом роде скажется на игре негативно, поскольку при отражении врагов на радаре/миникарте нельзя с точностью определить видит ли игрок этого противника напрямую?Так что я все таки против миникартыНо то что нужна общая карта игрового уровня - это однозначно и на мой взгляд не подлежит никакому обсуждению, вопрос только в том как ее показать игроку Что то вроде "рисованной" карты на весь экран с ключевыми объектами и списком целей при нажатии, скажем, кнопки "M"?

А кто говорит, что на ней надо обозначать врагов? Своих - и то вопрос, впрочем, для командной игры нужная вещь. А эту самую рисованую карту можно сделать как мини, при нажатии "М" расползающуюся на весь экран.

В-пятых, у паладинов плохо реализовано его виденье раненых. Цвета почти неотличимы друг от друга, стоит сделать различия между ранеными и здоровыми куда более сильными. И уж точно всё там не так, как показано в видео в описании способностей класса.

_________________
Wizard-Tech-Sorceress_15839


Чт сен 01, 2011 11:39 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Цитата:
В-пятых, у паладинов плохо реализовано его виденье раненых. Цвета почти неотличимы друг от друга, стоит сделать различия между ранеными и здоровыми куда более сильными. И уж точно всё там не так, как показано в видео в описании способностей класса.

Красный и синий недостаточно разно? Если играете на Low настройках, то это баг.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт сен 01, 2011 11:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am
Сообщения: 410
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Zoomon писал(а):
А кто говорит, что на ней надо обозначать врагов? Своих - и то вопрос, впрочем, для командной игры нужная вещь. А эту самую рисованую карту можно сделать как мини, при нажатии "М" расползающуюся на весь экран.

тоже верно :) но это лишний элемент интерфейса, мб поэтому разработчики не хотят?

Zoomon писал(а):
В-пятых, у паладинов плохо реализовано его виденье раненых. Цвета почти неотличимы друг от друга, стоит сделать различия между ранеными и здоровыми куда более сильными. И уж точно всё там не так, как показано в видео в описании способностей класса.

когда играл за паладина - так и не понял как определять кто ранен а кто нет :(

_________________
Hans писал(а):
все будет хорошо :)


Чт сен 01, 2011 11:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 7:11 am
Сообщения: 21
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Grock писал(а):
Когда играл за паладина - так и не понял как определять кто ранен а кто нет :(

У меня никогда проблем не возникало.
А тем кто не разбирается в карте советую посмотреть последние страницы мануала, или хотя бы картинки, после которых все встает на свои места.


Чт сен 01, 2011 11:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:02 pm
Сообщения: 35
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
AriOrH писал(а):
Красный и синий недостаточно разно? Если играете на Low настройках, то это баг.

Хм... Да нет, у меня максимальные. Тем более что...
Grock писал(а):
когда играл за паладина - так и не понял как определять кто ранен а кто нет

... я не один такой. Стало быть, в баги сие надо вписывать?
adidas131 писал(а):
А тем кто не разбирается в карте советую посмотреть последние страницы мануала, или хотя бы картинки, после которых все встает на свои места.

Кратко пробежался глазами, в целом всё понял, но я не о себе ведь говорю, а о игроках в целом.
Grock писал(а):
тоже верно но это лишний элемент интерфейса, мб поэтому разработчики не хотят?

Ну интерфейс вроде не такой уж громоздкий... Ну хотя бы ,скажем, указание направления по активиремой из меню настроек стрелки - было бы неплохо. А как свыкнешься - просто сам уберёшь стрелку...

_________________
Wizard-Tech-Sorceress_15839


Пт сен 02, 2011 12:27 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 9:37 pm
Сообщения: 93
Откуда: Воронеж
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
adidas131 писал(а):
А тем кто не разбирается в карте советую посмотреть последние страницы мануала, или хотя бы картинки, после которых все встает на свои места.

Во время боя не полезешь.
+ многие игроки не будут искать по игре дополнительный материал и лазить по форумам

_________________
Люблю играть... здоровьем и жизнями других©Healer


Пт сен 02, 2011 7:17 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 7:11 am
Сообщения: 21
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
6PAT писал(а):
Многие игроки не будут искать по игре дополнительный материал и лазить по форумам

Как вариант можно ротировать полезную информацию во время загрузки, но намерения разрабов в этой области пока не очень ясны.


Пт сен 02, 2011 10:02 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 9:37 pm
Сообщения: 93
Откуда: Воронеж
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
adidas131 писал(а):
Как вариант можно ротировать полезную информацию во время загрузки, но намерения разрабов в этой области пока не очень ясны.

Показывать карту в качестве загрузочного экрана :)

_________________
Люблю играть... здоровьем и жизнями других©Healer


Пт сен 02, 2011 10:23 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 2:11 am
Сообщения: 1
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Пушка у техника меняет цвета при обстреле, когда в ней сидиш, из красного в синий и наоборот.
Это так должно?
Почему в пушку техника может сесть любой желающий, когда это основное орудие техника?
Ведь техник же не может взять посох и им воевать!


Пт сен 02, 2011 12:46 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB