 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
Kra6
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:53 pm Сообщения: 12
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Ну незнаю, всетаки умирать под неуязвимостью это не круто, ведь оно требует дофига СР, а на тебя и заморозка проходит и откидывание берсерка, которое само по себе уже половину неуязвимости сжирает пока ты валяешься....а неуязвимость штука очень не долговечная, так дайте в ней хотя бы не умирать...
_________________ 11183
|
Чт сен 01, 2011 1:25 am |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Да плевать на эти умирания... Меняю свой статус Панзар Херальда на нормальную Цепь с прицелом, и изменения "удара щитом" во что-то более или менее конкуретно-способное с Тараном. Тратить 17CP на 212 урона(который не растёт в зависимости от кол-ва стаков), и откидывание, когда за 20CP я могу перевернуть всю команду врага...ну не смешно-ли?!1 А теперь об игровом процессе... В общем дело было так, я с двумя пацанами(тоже орками), отловили в переулке отставшего от друганов паладина, и стали его прессовать, отжимая лампадку, попутно нанося тяжкие телесные повреждения. Но паладин оказался не прост и отмахивался от нас как мог, а в последствии и вовсе начал сруливать к своим... Ну я кидаю ему цепку в спину, буквально с пары метров, и ко мне притягивается не этот, полудохлый церковник, а магичка которая уже крутила свою заморозку... в результате я потерял 10 CP, а магичка не только заморозила меня с пацанами, но еще и расколола берса с 5+ стаками, который не ожидал такой подставы от танка... Аааа, сделайте танку цепочку с прицелом!!1 Хоть он и орк, но не может быть настолько кривой, что бы не попасть в израненную филейную часть паладина с 2х метров! 
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Чт сен 01, 2011 4:33 am |
|
 |
AngelOfMors
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 6:05 pm Сообщения: 102 Откуда: KZ
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Я за то, что чем больше дамага, тем меньше защиты и на оборот. Танки не должны дамажить. Его задача защищать, прикрывать, мешать врагам. И вместо повышения дамага, думаю надо сделать, чтоб повышалась защита или хп, может быть с уменьшением скорости передвижения, это же танк, а не берс.
_________________ Фрост
|
Чт сен 01, 2011 10:10 am |
|
 |
TrueCrab
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 6:45 pm Сообщения: 216 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Во многих игры смысл танка такой, но извини, когда такой танк накормлен ему уже пофиг. Он берёт лучшую пуху на ту же авто атаку, бафы и полетел выносить всю команду противника. Так что не надо ныть что танки тут имба. Сапёром нагибаю как нефиг, главное не лезть 1 на 1 а стараться ударить 2-ым ваншотом со спины. Учимся играть*)
_________________
|
Чт сен 01, 2011 12:03 pm |
|
 |
Iscr
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 11:14 am Сообщения: 12
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Согласен полностью. Баланс танка заключается в его саппортном смысле. Да его трудно убить, но и он не должен быть основным дамагером. А то получается что у инквизитора дамаги не хуже танка, но он ватный на столько, что в лоб подойти даже к магу нельзя, только в инвизе. А танк подошел в упор - значит ты труп. ИМХО большой дамаг - мало хп или армора. много хп и армора - дамаг поменьше
_________________ Инквизитор_%%_14959
|
Чт сен 01, 2011 12:52 pm |
|
 |
8654
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 5:09 pm Сообщения: 190 Откуда: Krasnodar
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Инквизитор рулит при нормальном командном взаимодействии, т.е. завязалась драка и начинаешь выносить магов, гномов и по возможности паладинов. Еще можно включить ускорение ударов и щимить паладина, не двая таким образом хилить, переодически кидать песочек в толпу и палыча.
_________________ Чёрный Отряд - мультиигровое сообщество. Офицер.

|
Чт сен 01, 2011 1:31 pm |
|
 |
TrueCrab
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 6:45 pm Сообщения: 216 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Ну да, если ты сидишь за пушкой и стреляешь ему в щит, а после думаешь откуда у него 20+ стаков, то да он имба... А если не заряжать его вообще, что очень легко (убегать от него если мало хп), то он вата. Что гномом что инквизитором, сношу нормально, секунд 10-12 потратил и он готов.
_________________
|
Чт сен 01, 2011 1:39 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
сорка за 30 цп может пошатать немного, сломать пару туррелей. Танк за эти же тридцать цп разрубает туррели пополам. жаль цп не дают когда идёшь смело прикрывшись щитом (100% абсорба дамага, можно быть отважным) от этих же туррелей. Гномов можно просто топтать и рубить вместе с магами простыми ударами, им хватает. Зелёные и с дубинами очень смешные потому как медленные, и даже убить одним ударом могут только если изловчатся в спину. А добить, откинув, им придётся тратить 24 цп, да? после чего они опять встречают того же танка.
ограничение в двадцать стаков если что и изменит так если стак ещё по проценту скорости атаки убирать начнёт.
|
Чт сен 01, 2011 2:02 pm |
|
 |
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Да, 24 ЦП чтобы добить, проблема в том что Нормального танка откинуть тоже очень сложно, только если он не видит тебя (а это с номральными бывает слишком редко), или занят другими неотложными делами, или заморожен без блока, а ты бьешь в лицо, в остальных случаях он блочит 100% дамага с твоего удара и на замахе успевает пробить тебя беззащитного, а бить его в щит обычными атаками значит давать ему стамину нахаляву. Ну и вариант игнорировать танка или убегать от него рядом с точкой не работает к сожалению, да и набить цп он может и обычными атаками или керном, и если его не прессовать тупо зарядится и всех убьет. Все это доводит до того что мне уже приходиться предугадывать действия танка и начинать проводить мощный удар заранее чтобы поймать его без блока на ударе... Есть еще кстати пробивающий удар, всего-то за какие-то 35ЦП, но он ведь даже не всегда откидывает, и даже ДВА таких подряд могут танка не убить, а если рядом с ним ещё пал есть, то вообще беда.
_________________ Ем детей.
|
Чт сен 01, 2011 2:16 pm |
|
 |
Kra6
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:53 pm Сообщения: 12
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
думаю для баланса танку достаточно сделать 15-20 стеков, все остальное у него в норме.... танки на первых местах в статистике появляются так же часто как и другие классы
_________________ 11183
|
Чт сен 01, 2011 3:08 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|