 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
Static
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm Сообщения: 375 Откуда: Новгород
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
песком можно снять, молотом паровым (по идее) так что ниразу не имба
_________________ Невозможное возможно... ну или почти возможно Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
|
Ср авг 31, 2011 4:07 pm |
|
 |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
 |  |  |  | Static писал(а): на 50 стаков, рассказываю пару стратегий: тебя расстреливает сорка тебя расстреливает сорка а берс не даёт поднять щит подбегает фрося кастует заморозку и тя разбивает берс ну и самая классная: в збт кол-во стаков понерфят =) так что не получится через блок ваншот |  |  |  |  |
1) щит 2) ок, тогда проще уж сразу зергом запинать. Может быть и получится. Ах да, танк может в блок уйти и ни берс, ни сорка ему ничего не сделают. 3) у танка хватает времени, чтобы: а) поднять магический щит б) убить мага мощной атакой в) убежать К тому же логика не совсем верная: рассматривать нужно равные по числу составы. 4)Тогда ваншот будет без блока. Со скоростью атаки танка это - не проблема. Выхода я вижу два: увеличить стоимость зарядки в два раза при максимуме в 15 стаков. Пропорционально количеству стаков снижать скорость атаки. з.ы.: берсам считаю нужно уменьшать защиту пропорционально количеству стаков.
_________________
 Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Ср авг 31, 2011 4:13 pm |
|
 |
Traction
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 5:21 pm Сообщения: 21 Откуда: Екатеринбург
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Вчера вечером очень наглядно у меня получилось, сразу после возрождения ломилось на точку, на которой я стоял, два берсеркера, у меня было 24 стака в этот момент. Так вот, берсеркера, не закрывшегося блоком, снесло сразу, а закрывшегося блоком НЕ убило. Ваншот не прошел, на 20 уровне персонажей по крайней мере. Классы послабее здоровьем убивало с первого раза, но там я не уверен в количестве их здоровья в момент удара, поэтому сложно однозначно судить
_________________ Танк 9446
|
Ср авг 31, 2011 5:18 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Если попадаешь прямо в блок - убить одним ударом невозможно
|
Ср авг 31, 2011 5:38 pm |
|
 |
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Ну и не беда, с такой скоростью атаки можно и второй раз ударить сразу же.
_________________ Ем детей.
|
Ср авг 31, 2011 5:56 pm |
|
 |
ZeK_b8
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am Сообщения: 3606
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Может танкам больше контроля и меньше дамага сделать? дороже стаки + кап 20 (10 или сколько там) но дешевле удар щитом и цепь
|
Ср авг 31, 2011 6:03 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
мы потестим попробуем
|
Ср авг 31, 2011 6:12 pm |
|
 |
Kernor
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:55 pm Сообщения: 170 Откуда: Ой далеко.
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Нет прошу ненадо даже не тестите.Танкам порезали щит а теперь и стеки уйдут.На даный момент баланс идиален.Просто ктото не умеет играть за свой клас.А если не умееет пускай учиться.
|
Чт сен 01, 2011 12:02 am |
|
 |
RedFoxLoL
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:50 pm Сообщения: 143
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Бро кто-то это вы я не замечал "порезки" щита) И странно вроде номер 1833, а такую невероятную чушь несете, что аж хочется поматерить ))
|
Чт сен 01, 2011 12:45 am |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Добрый день, а в какую игру Вы играете? В игре Forged by Chaos: a) Щит танку не нерфили. б) Стеки никуда не уйдут, они просто будут ограниченны по количеству. в) На данный момент заряженный танк карает намного страшнее берса под 5-6 стаками разгонки. г) Кто-то всегда не умеет играть за свой класс. д) На данный момент проводится конкурс гайдов, вы можете принять участие в нём, и рассказать, как же играть за какие классы.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Чт сен 01, 2011 12:49 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|