 |
Автор |
Сообщение |
MaN
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:25 pm Сообщения: 1155
|
 Re: Вопросы AriOrH'у
Хочется узнать, эсли юзер зделает карту, каков процент, что она будет одобрям и ее введут в игру ,спс.
|
Ср фев 06, 2013 4:53 pm |
|
 |
SuLaMaR
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 2:18 pm Сообщения: 52
|
 Re: Вопросы AriOrH'у
1)Поднимут ли урон с турели и скорость ее постройки Канониру,увеличат ли скор бега хотя бы до 330?Канонир ведь должен полагаться на турель, а не быть тесламеном 2)Ослабят ли урон от огненных шаров сорке?сделают ли нормальный откат на черепа/скай 3)Ослабят ли урон инку или заберут у него оковы (он должен быть либо ДД либо контролер,а не все в месте)
|
Ср фев 06, 2013 4:56 pm |
|
 |
Loonytoons
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:20 pm Сообщения: 55
|
 Re: Вопросы AriOrH'у
Интересует такой вопрос, можно ли комплектовать паблик по принципу игра в одиночке и игра в группе. Имею в виду что если ты играешь в группе то тебя закидывает только к тем к то тоже играет в группе.
_________________
  Паладин - Залечуха 30 лвл Сорка - Shukaka 30 лвл Берс - К-9 30 лвл Танк - ХожуПоБольшому 30 лвл Сапер - Саранча убийца 26 лвл
|
Ср фев 06, 2013 5:04 pm |
|
 |
Kasta907
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 11:32 am Сообщения: 65
|
 Re: Вопросы AriOrH'у
Когда будут мобы? Расскажите про них.
|
Ср фев 06, 2013 5:13 pm |
|
 |
VooDy
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 5:59 pm Сообщения: 1496
|
 Re: Вопросы AriOrH'у
хотелось бы услышать о нерфе сорок, ибо пускать скай за 60 цп на постройки от 350-370 цп не очень сбалансированно
_________________
  Творчество
|
Ср фев 06, 2013 5:21 pm |
|
 |
Serentiny
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 5:44 pm Сообщения: 1
|
 Re: Вопросы AriOrH'у
Несколько технических вопросов(возможно лучше их перенаправить в тех. поддержку, но все таки): Довольно таки долгое сканирование лаунчером и просто невероятное количество запущенных процессов Start.exe, это нормально и будет исправляться? При использовании кнопки Backspace происходит залипание клавиши, и невозможно больше ничего написать до перезагрузки игры. Зачем реализовано разделение друзей для каждого персонажа, если нельзя зайти двумя персонажами одновременно?
|
Ср фев 06, 2013 5:50 pm |
|
 |
MooN
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 10:18 pm Сообщения: 1001 Откуда: Chaos
|
 Re: Вопросы AriOrH'у
Какие глобальные изменения ожидаются в Panzar, до релиза?
_________________ 4747

|
Ср фев 06, 2013 5:55 pm |
|
 |
-SleP-
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 11:57 am Сообщения: 511
|
 Re: Вопросы AriOrH'у
Хотелось бы уточнить о введении квестов. Много ли их будет, одноразовые или ежедневные, что будут давать при выполнении квестов (ресурсы, банки хп и т.д?). Можно будет выполнять с 1 до 30 уровня?
_________________ snoopys -SleP- 7Devils7
|
Ср фев 06, 2013 5:57 pm |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Вопросы AriOrH'у
Здравствуйте Дмитрий! Какие идеи других игр Вам нравятся? Что Вы хотите использовать в своей игре? Есть ли какие-либо уникальные вещи которые Вы придумали, аналогов которым нет у других играх? Как будет развиваться клановая система? Для чего создается PvE? Какие цели Вы преследуете? Что это даст игрокам? Чем будет отличаться от других игр?
Как часто Вы просматриваете раздел предложений по игре на форуме? были ли такие идеи, которые Вам настолько понравились, что Вы решили это сделать (кроме мелких исправлений)? Вообще полезен этот раздел для разработчиков?
Какие новые режимы Вы планируете в игре? Что будет меняться в старых? Будет ли совсем эпический режим игры с количеством игроков 20Х20, 50Х50, 100Х100? Или это фантастика? С чем связаны такие ограничения?
Будет ли возможность покупать/развивать полностью прокачанным игрокам новые абилки, удары, комбо?
Какие движения в сторону еще большего взаимодействия игроков с локациями, объектами уровней и между собой вы делаете?
Нравится ли лично Вам игра? Такой вы представляли её изначально? Что так, что не так с Вашей точки зрения?
Есть ли какие либо внутренние технологии которые вы намерены применить к другим параллельным проектам студии? Будут ли они вообще? (например командный эшен-шутер в сай-фай мире)
Какой жизненный цикл Вы закладываете в свою игру? Сколько лет? Можете ли озвучить какие-либо вехи развития игры которые Вы намерены пройти?
Есть ли некоторый производственный пайплайн, который будет поддерживать графику на современном уровне на протяжении многих лет? Или таких наполеоновских планов Вы не строите? Значит ли это что уровень графики со временем будет устаревать?
Собираетесь ли вы портировать игру на консоли?
Будет ли в будующем возможность выбирать на сервере какой страны играть? Хочется в последствии поиграть на общем международном уровне.
Как можно стать частью вашей команды? Возможна ли удаленная работа?
Удачи!
|
Ср фев 06, 2013 6:08 pm |
|
 |
eL_FaRMaZoN
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 3:10 am Сообщения: 6
|
 Re: Вопросы AriOrH'у
Здравствуйте, спасибо за ваш проект, помогает коротать время вечерами  1) Планируется ли развитие игрового движка, в плане улучшения геодаты и более качественной анимации движений персонажей? 2) Играю каждый вечер, но дальше 15 уровня еще не добрался. Очень сложно играть и качаться когда разброс уровней в боях больше 5 уровней. Если в начале (1-4 уровни) это не сильно ощутимо, то уже на 5, 15 (надо полагать и 25) начинаешь встречать противников на 5 уровней выше, соответственно с мощными навыками которым нечего противопоставить. В связи с этим не планируется ли модернизация балансера для того, чтобы противники подбирались в соответствии с "граничными" уровнями? 3) Карты порядком надоедают, с какой частотой планируется выход новых карт?
|
Ср фев 06, 2013 6:11 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|