 |
Автор |
Сообщение |
Jerrido
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am Сообщения: 827 Откуда: Ryazan, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
Прицел глючит его будут переделывать, убирут автофокусировку.
|
Ср авг 31, 2011 11:26 am |
|
 |
ChupaChups
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 11:03 pm Сообщения: 187 Откуда: Фабрика Конфет.
|
 Re: Вопросы и предложения
Будет ли в дальнейшем топ таблица???Например кто больше всего убил или топ клан,у кого больше всего очков и т.п.
|
Ср авг 31, 2011 11:41 am |
|
 |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
К сожалению, пока - ничем. Более-менее приемлемый вариант убийства такого танка - мгновенная заморозка. Ну, и зерг в 3-4 лица, желательно с паладином. И то, у рукастого танка половина из них ляжет. А по соотношению затраты классовых очков/результат близко стоит только непорезанная чума инквизитора.
_________________
 Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Ср авг 31, 2011 12:02 pm |
|
 |
JackSH2
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 5:02 pm Сообщения: 31
|
 Re: Вопросы и предложения
|
Ср авг 31, 2011 12:41 pm |
|
 |
Static
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm Сообщения: 375 Откуда: Новгород
|
 Re: Вопросы и предложения
хазард, такая тактика только против скадара, против остальных хватит берса прямого это не мегафича, танк должен не только дамажить, да и в блок спокойно принимается(около 200 хп конеш улетает)
_________________ Невозможное возможно... ну или почти возможно Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
|
Ср авг 31, 2011 12:52 pm |
|
 |
-=AVENT=-
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 11:52 am Сообщения: 39
|
 Re: Вопросы и предложения
Здравствуйте, вот несколько предложений:
1) Сделать особую анимацию передвижения у инквизитора в невидимости. 2) Модификаторы скиллов - т.е несколько изменять их свойства, например сделать два дополнительных варианта оружия танка для сапёра, что то вроде вроде пушки стреляющей гарпунами по прямой, или лёгкой мортиры стреляющей дальше картечью, наносящей меньший урон но покрывающую большую площадь. 3) Больше факторов для эфективоси заклинаний - например сделать так чтобы цепная молния наносила больший урон одетым в тяжёлую броню персонажам и соответсвенно меньший более легко одетым. 4) Сделать турели подверженными замороке , т.е пока они будут под воздействием заморозки их нельзя будет использовать.
_________________ Бета-тест: Берсерк - Авангард: "Битва которая не приносит удовольствия не имеет смысла" Паладин - AVENT "Целитель должен быть архиэгоистом, он должен ценить жизнь больше чем её владелец"
|
Ср авг 31, 2011 12:52 pm |
|
 |
JackSH2
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 5:02 pm Сообщения: 31
|
 Re: Вопросы и предложения
Если танк должен дамажить, то это ДД. Уточни, в блок спокойно принимается что? Простой или мощный удар танка на 20 стаках сносит в блок 200 ХП? Ты вообще представляешь себе сложность накопления 20 очков для макс стака? Это раз плюнуть. И орки бьют не по одному удару, а махают в месиве подряд туда сюда, стараясь всех задеть, и там половина раненные и под негативными эффектами. А ХП у магов и инквизов всего 500-600. И это еще надо все в блок ловить. Я бы не удивился, если бы были такие убер-скилы у классов, но для них надо было бы накопить, к примеру, 100 очков. Да ради бога, только интереса добавит. Но 20 очков??? И попробуй потом вынеси блочащемуся танку под хилером 1500 ХП, который отвечает тебе ударами на все твое ХП. К примеру, инквизу чтобы накопить на чуму, надо убить двоих мощными ударами. А это как минимум два захода, с полной регенерацией маны и стамины в перерыве. При этом, чуму надо еще суметь правильно и вовремя бросить, чтобы пошло заражение остальных. И не факт что все помрут именно от чумы, и тогда прошайте впустую потраченные очки... А танку что? Тупо стой под рендж-щитом на точке, получай опыт за тикеты. Как только кто-то подошел из противников, убрал щит и вдарил пару раз. Если противников слишком много, убежал к своим, к хилеру, так как запас стамины то ПОЛНЫЙ. Он же на месте стоит. Кстати, вопрос стамины это огромная проблема, и я уже о ней писал. У инквиза игра основна на стамине, а стамина требуется для подхода к цели, в подходить надо не прямиком, а в обход. В итоге после удара стамины в лучшем случае половина, а убежать не получается, так как за тобой гонятся маги и танки на полной стамине, потому что они для выполнения своей игровой роли могут не тратить стамину.
Последний раз редактировалось JackSH2 Ср авг 31, 2011 1:38 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Ср авг 31, 2011 1:04 pm |
|
 |
mercuriant
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm Сообщения: 1477
|
 Re: Вопросы и предложения
Как я понял в игре есть критические удары. Вопрос: на кой фиг они нужны? Этого добра хватает в корейских УГ ММО.
_________________ //Paladin of Crabs//
|
Ср авг 31, 2011 1:32 pm |
|
 |
AntonioDeCasper
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 10:02 am Сообщения: 26
|
 Re: Вопросы и предложения
Хотелось бы в дальнейшем увидеть более четкие разделения команд по цвету. А то играя за красных шугаешься к примеру своей же магички, у которой посох мерцает синим и от этого похож на флаг Еще иногда техники пушку ставят вплотную к препятствию и могут стрелять из за неё (на мосту к примеру), а вот в них попасть проблематично.
|
Ср авг 31, 2011 1:40 pm |
|
 |
Static
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm Сообщения: 375 Откуда: Новгород
|
 Re: Вопросы и предложения
объясняю, так танки делают ТОЛЬКО в месиве, если ты нуб то можешь дальше не читать, если нет то продолжаю, я палом ловил 200 в блок(не прямой ибо он сделал ещё шаг) и это повер атака
_________________ Невозможное возможно... ну или почти возможно Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
|
Ср авг 31, 2011 1:43 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|