 |
Автор |
Сообщение |
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
 Re: Предложения по игре
Сделать 3 теслы достыпными на 10+ лвле,до 20ого качаться тяжко и теслы себя не окупают.
|
Сб фев 02, 2013 12:55 am |
|
 |
WuzzzzUp
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 1:06 am Сообщения: 2
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю сделать цепи танка прицел,чтобы они не могли таскать через текстуры игроков и скидывать их в пропасть.
|
Сб фев 02, 2013 1:09 am |
|
 |
Marchelo_87
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 3:55 pm Сообщения: 9
|
 Re: Предложения по игре
СтаршийБрат, берсерк 30 лвл Я хотел бы предложить следующее: 1) Сделать постоянный фильтр по статусу друзей или клана чтобы можно было после приглашения в бой снова не фильтровать игроков, также добавить новый статус "отошел" или "нет на месте"; 2) Сделать возможность приглашать в группу из окна клана, а не только из друзей; 3) Уменьшить хотя бы на 10-15% скорость строительства тесел у гномов (растут просто как грибы); 4) Сделать рейтинг игроков и подробную статистику не только по очкам набранным за бой но и другим статам (по моему такое уже писали); 5) Если уж у берсов режется ХП при наборе стаков, то сделать регенерацию ХП от начального количества ХП, то есть от того которое было без стаков, а не от конечного; 6) Добавить возможность улучшать вещи не только по основным показателям (мастерство, ХП), но и дополнительным, типа скорость атаки и энергия (а также увеличить максимально возможный предел улучшения вещей); 7) Уменьшить здоровье гравитационных мин гномов (как у капканов); 8) Не знаю насчет танков, но берсам неплохо бы было добавить новое умение похожее на волну сестер огня, то есть берс бьёт по земле и от места удара по направлени (конус как у волны сорки) исходит волна которая наносит урон и сбивает с ног; 9) Сделать стак бешенство не требующим маны, то есть на время как ярость (маги всю ману высасывают  ). Может и не всё из вышеперечисленного будет введено, но и это радует:)
|
Сб фев 02, 2013 1:30 am |
|
 |
argentum
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 2:16 am Сообщения: 1579
|
 Re: Предложения по игре
Добавить новую эмоцию "facepalm". Думаю, будет востребована на ура)
_________________ http://vk.com/servalika страничка вк Angela. - визард)
|
Сб фев 02, 2013 1:32 am |
|
 |
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
 Re: Предложения по игре
Добавить facepalm для всех остальных классов, а то хил при выборе цели навыком "Жертва" делает facepalm, а другие будто рыжие и не могут этого!
|
Сб фев 02, 2013 2:22 am |
|
 |
DraingromPal
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 3:52 am Сообщения: 339
|
 Re: Предложения по игре
При ожидании игры хотелось бы пользоваться инвентарем и точить вещи.
_________________
|
Сб фев 02, 2013 8:42 am |
|
 |
Штэр
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am Сообщения: 1228
|
 Re: Предложения по игре
Хотелось бы чтобы процесс заточки ускорился, потому что я не хочу запускать стороннюю программу чтобы ускорить процесс самому, как это делают по слухам уже несколько человек.
|
Сб фев 02, 2013 11:11 am |
|
 |
Nego
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 2:39 pm Сообщения: 44
|
 Re: Предложения по игре
добавить гномам возможность разрушать свои строения по выбору(бывают ситуации что к примеру оставщийся барьер мешает кананиру вести обстрел, перекрывает территорию обстрела, а убрать его нельзя только если сломают враги, или переставлять все барьеры заного). p.s. - инков на кол!!!, надоели до мозга костей!!!.
|
Сб фев 02, 2013 11:18 am |
|
 |
Don Ив
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 11:27 am Сообщения: 431
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте амулеты не временными а по количеству боев. Скажем 8-10 боев в день (расчет на людей работающих и играющих 3-4 часа в день и выходные), 7 дней, т.е. примерно на 70 боев. Это сделает возможным играть несколькими персонажами. Пример: нашлепал я амулетов сорке, потом решил докачать берса до капа. Докачал, но к тому времени накрылись амулеты на сорке. Может на турнирах есть хоть какое-то разнообразие, но я с Сибири, прайм-тайм ни к черту, приходится постоянно бегать на паблике, а постоянно одним персом это просто скучно. Двух-трех же постоянно держать на рунах и амулетах сейчас не очень реально.
_________________ Дзёшико (сорка 30),Don Ив (берс 30), Рагаст (танк 30), Клинок Теней (инквизитор 30), Тогрин (канонир 30), Десмонд (сапер 30), Аnestezia (фриза 30), mr. Рошаль (хил 30) ....
Последний раз редактировалось Don Ив Сб фев 02, 2013 3:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб фев 02, 2013 2:49 pm |
|
 |
spambot84734653
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 12:12 am Сообщения: 102
|
 Re: Предложения по игре
гномам не помешает чтоб при заряжании ружа можно было бы отменить его зарядку, выбрав молот, или при начале бега, а при нажатии блока с ружом чтоб сразу молот выбирался с последующим блоком. так вот, и при отмененной перезарядке, гном не может выстрелить снова до тех пор пока опять не выберет ружо, и не нажмёт атаку\ПА, тогда ружо начнёт заряжаться, если до этого выстрел был потрачен! в случае если ружо было не перезаряжено перед получением люлей, то при респе эта задолженность исчезает! данная фишка упростит гномам жизнь. (видя что гном выстрелил, многие успевают за спину забежать и па сделать  ) в пылу боя, так вообще, достал аркебузу - считай что сагрил на себя халявщиков. ________________________________ и по поводу мортиры, надо как-то сделать чтоб залезать в неё было проще! (построил однажды мортиру в хитром месте, а залезть в нее не получилось, т.к. между задней стеной морты и простой стеной было мелкое расстояние и подойти никак незя было. сбоку, сверху, снизу или спереди, залезть было нереально! передвинуть устройство тоже было никак) иногда барьер нельзя переставить, т.к. он мешает и гном уже застрял в нагромождениях, зачастую потому-что он туда отлетел, а не сам залез.
_________________ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
|
Сб фев 02, 2013 6:55 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|