 |
Автор |
Сообщение |
Vepher
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 12:33 am Сообщения: 4
|
 Re: Вопросы и предложения
о как меня за критиковали =)) Я написал конкретно для 1 класса, т.к. провел за него больше 1-3 боев, а за всех остальных написал по минимуму.Вот и получилось, что из визадарта сделал имбу =)). Но идея в основном в том, чтобы добавить всем 1 хотя бы сейв обилки и какие нб дополнительные плюхи от основных ударов. Придется наверное всеми сыграть достаточно боев, чтобы понять чего им не хватает, а то считаете, что я из 1го виза хочу сделать имбу (я из всех хочу сделать) ах да про гномов забыл совсем=) Техникам дать мобильности на их пушки, дабы можно ее было хоть чуть развернуть или откатить (но пусть это будит стоит мно ср или занимать много времени) для того чтобы техник трижды подумал прежде передвигать. Ну а саперам даже не и не знаю, может больше кол-во стен ставить и + к этому сделать на них шипы, если кто то пытался их сломать то это было не совсем безнаказанно  ооо можно еще сделать улучшение стены, например ее поджечь и все кто проходит мимо (чужие, враги) всех поджигала на короткое время Вот кстати что забыл, было бы не плохо давать и вправду какие нб плюхи для очень сильно отстающей команды.Просто вчера даже играл на карте царь горы, так в итоге счет был 1000 к 0, ну вот не прет у людей видать пробиться на точку и все, все таки защищаться всегда было проще чем нападать ИМХО
|
Вт авг 30, 2011 8:18 am |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Вопросы и предложения
Критиковали не сколько тебя, сколько рвение каждого новичка что-то сделать с балансом. Да, в игре каждый класс в одиночку не жизнеспособен, но на то это и командная игра. Постарайтесь поиграть, понять суть игры, разобраться хорошенько хотя бы в одном классе, а потом уже предлагать кому-то что-то отрезать, а кому-то пришить, так глядишь и критики будет поменьше. Кстати да, забыл добавить, идея что бы большинство персонажей перестали отдаваться с ваншота профильным ДД классам уже обсуждалась, и убирать это пока не собираются, т.к. в противном случае бои становятся вялыми и не интересными, и пропадает динамика.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вт авг 30, 2011 9:02 am |
|
 |
Traction
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 5:21 pm Сообщения: 21 Откуда: Екатеринбург
|
 Re: Вопросы и предложения
Будут ли разные варианты экипировки одного уровня (например, одно оружие бьет сильно, но медленно, другое побыстрее и послабее, третье вообще слабое, но с шансом n% опрокинуть противника при сильном ударе)? Или все шмотки будут "стандартными", всё более мощными и дорогими с ростом требуемого для их получения уровня, и единственная дилемма перед игроками будет стоять в том, что купить вперёд, броню или оружие, если на то и то сразу денег не хватит? Я конечно понимаю, что первый вариант гораздо сложнее (больше работы по собственно созданию экипировки, по балансировке и т.д.), но он позволяет достичь большого разнообразия и открывает простор для экспериментов в тактике и стиле игры.
_________________ Танк 9446
|
Вт авг 30, 2011 9:13 am |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Вопросы и предложения
 |  |  |  | Traction писал(а): Будут ли разные варианты экипировки одного уровня (например, одно оружие бьет сильно, но медленно, другое побыстрее и послабее, третье вообще слабое, но с шансом n% опрокинуть противника при сильном ударе)? Или все шмотки будут "стандартными", всё более мощными и дорогими с ростом требуемого для их получения уровня, и единственная дилемма перед игроками будет стоять в том, что купить вперёд, броню или оружие, если на то и то сразу денег не хватит? Я конечно понимаю, что первый вариант гораздо сложнее (больше работы по собственно созданию экипировки, по балансировке и т.д.), но он позволяет достичь большого разнообразия и открывает простор для экспериментов в тактике и стиле игры. |  |  |  |  |
Про эффекты опрокидывания ничего не слышал, и вряд ли это будет, а вот балансировка по скорости/силе у разных типов вооружения, на сколько я помню - будет 
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вт авг 30, 2011 9:15 am |
|
 |
drayder
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 7:44 pm Сообщения: 38
|
 Re: Вопросы и предложения
А будет что-нибудь типо талантов например: Рывок ( Скилл у берса ) По окончанию действия наносит урон вокруг себя или Рывок требует меньше CP на сколько-нибудь % ? Там на выбор
_________________
|
Вт авг 30, 2011 9:19 am |
|
 |
Traction
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 5:21 pm Сообщения: 21 Откуда: Екатеринбург
|
 Re: Вопросы и предложения
Ну, помимо опрокидывания можно огромное множество разных эффектов придумать, точнее вспомнить, ибо всё это давно уже придумано до нас  Тут просто невооруженным взглядом видны проблемы, как всё это множество разных эффектов сбалансировать, что-бы что-то не получилось явно лучше остального. Скорость/сила уже радует, конечно, но большого разнообразия, меняя только две характеристики, мы не получим (может, оно и не надо). Сейчас в голову пришел такой пример сразу, например клинки для инквизиторов: 1. Обычные хорошее оружие, большой урон, приличная скорость атаки - универсальный выбор; 2. Меньший урон по живым целям, увеличенный урон по постройкам - для диверсантов, уничтожающих турели и порталы вражеской команды; 3. Уменьшенная скорость атаки, при попадании выпивает часть выносливости - это для инквизитора - охотника на орков, например Но это так всё, мысли вслух
_________________ Танк 9446
|
Вт авг 30, 2011 9:24 am |
|
 |
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
 Re: Вопросы и предложения
Меня бы устроило оружие одного грейда с разной скоростью атаки, но одним дпсом. Аля топор или дубина на выбор.
_________________ Ем детей.
|
Вт авг 30, 2011 10:56 am |
|
 |
JackSH2
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 5:02 pm Сообщения: 31
|
 Re: Вопросы и предложения
1. Подтверждаю, у инквиза последний скил, Священный огонь, тоже не пашет на тех кто выше и ниже. В этом и было дело, когда я в прошлый раз писал, что в одном месте четыре раза не сработал. Тут писали что гном может поставить только 3 теслы. Но дело в том, что гномы во-первых кучкуются и зачастую на позиции тесл штук шесть минимум, а во-вторых в том, что тесла имеет масс атаку. В итоге, разнести оборону гномов, из тесл, ловушек, мин и пушек может либо берс в вихре (а если на горах застройка, то вихрь делать несподручно), либо волшебница (масс атака опять же не покроет всю неровную поверхность горы). Все остальные дохнут от залпа-двух тесл (которые являются МАССОВЫМИ), включая иквиза, который не только не может подойти из-за ловушек, но и перед ударом выходит из невидимости и получает залп еще до своего удара. Надо как-то решить проблему масс-атак по неровной поверхности. 2. И по карте арена скажите, постройка гномами пушек на двух подставках у выходов подвала каждой из комнад, это баг или фича? 3. Берсам фиксанули бесконечное накопление Ярости берсерка? Максимум десять? Можно узнать примерные цифры увеличения значений скорости атаки по Ярости берсерка? И увеличения силы при Боевом раже танка. 4. Что вообще такое критический удар? Каков его шанс и как считается? Как он растет при Праведном гневе? 5. Такое может быть, что берс или танк валит инквиза с полным ХП и в блоке, с одной абилы в лоб? 6. Плохо, чт6 игроки не могут по простому изучать механику игры, так как запустить карту в оффлайне и полазить по ней спокойно, или онлайн глубоко ночью с товарищем вдвоем 1 на 1, тестируя скилы - невозможно. Соответственно, возникает много дурацких вопросов... 7. Мне кажется, на данный момент самое слабое место игры - бесконечный блок. Очень удобен магическим классам, которые могут сколько угодно блочить атаки файтеров, копить стамину (или МП для заморозки), а потом просто убежать. Блок должен быть как-то обыгран. Например, как сделано в севедж (но в нем нет рейндж классов как таковых, там урон от таких атак очень мал): - пока стоишь в блоке, блок медленно тратит стамину (но тут магам не проблема, у них почти всегда полная стамина, в отличие от файтеров, которые могут приблизиться только существенно потратив стамину. Возможно, решением будет разные значения стамины для классов), при окончании стамины персонж на пару сек становится неспособен ничего делать - при ударах в блок стамина у получающего удары существенно снижается, в зависимости от урона, при окончании стамины персонж на пару сек становится неспособен ничего делать - успешные удары по противнику существенно восстанавливают стамину ударяющего Эти три пункта дают динамичные бои, с обоюдным обменом ударами, когда приходится следить за стаминой, и учитывать класс свой и нападающего, количество нападающих, а не ситуацию, когда маг стоит на месте спиной к стене и блочит мощные удары двух орков, которые не могут его пробить. Правда, в севедже еще существует понятие чарджа, то есть кратковременнорго существенного ускорения, которое существует само по себе, наряду с показателями ХП, МП, и стамины. Вообщем, тут есть над чем подумать, мое дело обратить внимание. Если будут вопросы по механике севедж, обращайтесь... Кстати, переделайте для новых тестеров мануал, без этапов. Ну реально трудно, ради просмотра скилов класса, скакать по четырем местам.
Последний раз редактировалось JackSH2 Вт авг 30, 2011 1:54 pm, всего редактировалось 5 раз(а).
|
Вт авг 30, 2011 12:37 pm |
|
 |
ZeK_b8
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am Сообщения: 3606
|
 Re: Вопросы и предложения
вопрос будет ли возможность настраивать клиент на игру через прокси?
я канешь понимаю что на работе работу делать надо, но лень пробовал через Proxifier v3 и счастье было так близко... но после логина и выбора персонажа, дождавшись своей очереди на бой... меня выкинуло. (так же и в других играх, тоесть войти в игру можно, а вот сами бои уже вылетают)
посоветуйте что нибудь, может другие программы? только желательно с мини руководством))
|
Вт авг 30, 2011 1:38 pm |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Вопросы и предложения
ужасный фейк. Поиграй для начала магом или паладином и попробуй блочить так, что бы тебя не могли пробить. Блок лишь уменьшает количество получаемого урона, при этом его нужно умело позиционировать. Но "два орка" бьющие мощными ударами одного мага - всегда его убьют, без шансов.
|
Вт авг 30, 2011 1:53 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|