 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Ну я так понимаю постройки должны орки кёрнами ломать, единственные кто за них цп получают с этого.
|
Пн авг 29, 2011 11:34 pm |
|
 |
Rage and Love
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 11:52 pm Сообщения: 2 Откуда: Саратов
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Очень нехватает индикатора попадания по цели, а в остальном даже на стадии альфа теста игра очень хороша, честно говоря не ожидал, тем более от отечественного разработчика)
_________________ "Бей по струнам, но не дай струнам бить по тебе!"© Billie Joe Armstrong Happy Ibanez user ^^ icq 452-312-467
|
Пн авг 29, 2011 11:56 pm |
|
 |
Mangyst
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 9:05 am Сообщения: 1
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Игра класс!!!! Играл всего полтора дня но уже нравится) главное чтоб не испортили введение убер вещей за донат и тогда все круто будет) а на тему игрового процесса хотел бы предложить ввести духов после смерти тоесть когда умераеш ты пока ожидаеш респа летаеш ввиде духа по карте так же хотел бы написать на счет физики тела после смерти: когда ты уменяеш на движущийся текстуре (например арена опускающаяся) тело остается висеть в воздухе
|
Вт авг 30, 2011 9:33 am |
|
 |
JackSH2
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 5:02 pm Сообщения: 31
|
 Re: Вопросы и предложения
Если допустить, что тут описали актуальную ситуацию, и я все правильно понял, то получается как-то неправильно с орками.
Берс заряжается на скорость атаки и имеет абилу игнорирующую блок (по гайду жрет дофига очков, аж 35) - все верно, он класс атаки, ему можно. Причем заряжается в реалтайме, надо убивать не умирая.
Танк класс защиты, но помимо защитных танковых стат и скилов, может заряжатся на силу (не знаю какой откат и сколько очков требуется на зарядку (по гайду 10 СР на 10 стаков - что звучит как-то неправдоподобно мало), но, как я понял, убивать противников в реалтайме необязательно, достаточно предварительно накопить очков, что на порядок проще, чем у берса), и получает убер-урон, хотя вовсе и не ДД.
Танк пробивает насмерть в лоб через блок, по мне, так это перегиб...
Последний раз редактировалось JackSH2 Вт авг 30, 2011 3:13 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
|
Вт авг 30, 2011 2:58 pm |
|
 |
JackSH2
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 5:02 pm Сообщения: 31
|
 Re: Вопросы и предложения
Я почему вопрос поднял, потому как, играя инквизом с почти полным ХП, получаю от танка цепь, пока он меня тянет, ставлю блок, в итоге подъезжаю к танку уже в блоке, и четко вижу его замах, то есть блок четко под удар, однака от удара улетаю на другой конец карты. Естественно, неживым...
В любой игре крит имеет базовый шанс, различный для разных классов, который повышается различными скилами-бафами, а также разный мультипликатор. Крит *2 и *10 это большая разница. А судя по мультипликатору гномьей аркебузы, тут все возможно.
Вопрос будет, а могут ли критовать абилы...
|
Вт авг 30, 2011 3:08 pm |
|
 |
matvey260
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 3:54 pm Сообщения: 218 Откуда: Moscow
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Итак я даже не знаю с чего начать! 1:Блины и пирожки кому из разработчиков пришла идея понижать лвл ,я сейчас нормально за танка играть не могу т.к. нету способности "неуязвимость" или "таран" ,я не знаю что вы с танком сделали но сейчас на 20 уровне класс очень сырой !(я конечно понимаю ,что так нужно но зачем класс урезать)! 2:Я почти не вижу игроков с номерами меньше 10000 ,из этого следует что никакой нормальной игры не будет(я не говорю что игроки с номром выше 10000 не умеют играть ,я говорю что новичков очень много ,а старых игроков все меньше и меньше)!  Разработчики задумайтесь почему старые игроки уходят !  Сегодня вечером играл ,мне аж играть расхотелось!Такой идиотизм посмотрите: http://s011.radikal.ru/i318/1108/34/096b9d0b9ade.jpgРаньше была хоть какое то впечатление от командной игр ,сейчас от него осталась лишь тень ,все друг за другом бегают забывая что надо захватывать или удерживать точки! 3:Про засветы белого экрана говорить не буду! (вы и так все знаете) Теперь о приятном Добавилась смена дня и ночи!  (непонятно зачем ,но приятно)! Ну еще уменьшились загрузки,заморозка правильно отображается и еще несколько незначительных нововведений! Ну вроде все!  !
_________________ Revan - техник.
|
Вт авг 30, 2011 8:04 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Без паники! Старые игроки никуда не уходят, и часов с 6 вечера можно наблюдать на пабликах 100-5000 номера. Просто щаз все больше заняты написаниями гайдов, проработкой стратегий на картах, а некоторые и вовсе подготовкой к чампам типа GamerLive.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вт авг 30, 2011 11:14 pm |
|
 |
Yatagan
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 4:53 pm Сообщения: 113 Откуда: г.Губкин
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
сегодня настакав 52 стака, без паладина тупо ращиплял по 5 противников, где сырой то?
_________________ WoW-Offline WoT-Online # 7057
|
Ср авг 31, 2011 12:19 am |
|
 |
Traction
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 5:21 pm Сообщения: 21 Откуда: Екатеринбург
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Неправда ваша, вчера вечером отыграл 4 игры за танка, в 3 был на первом месте (при этом в одной игре на 1,2,3 местах нашей выигравшей команды было три танка). 52 стака я конечно не настукивал  но 25 тоже вполне хватало большинству противников на раз. А неуязвимость и таран вовсе не такие уж критичные умения танка, хотя иногда их не хватало В самом деле, много новичков 13..14к, но, во-первых, вчера видел немало 2..3к и меньше, а во-вторых, очень порадовали некоторые 14к, продемонстрировав неплохую командную игру.
_________________ Танк 9446
|
Ср авг 31, 2011 7:49 am |
|
 |
ZeK_b8
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am Сообщения: 3606
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
играя за танка тратить очки кроме как на стаки достаточно жалко и получается что остальные скилы не юзабельны, зачем сбивать щитом? если настакавшись можно через блок пробить, неуязвимость за 50 очков?))) да на 50 стаках комне даже близко никто не подойдет, единственное когда очков набирается через чур много, начинаешь уже баловаться другими скилами
ну это мое мнение, что думаете вы? какая у вас тактика
|
Ср авг 31, 2011 10:17 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|