 |
Автор |
Сообщение |
AntonioDeCasper
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 10:02 am Сообщения: 26
|
 Re: Вопросы и предложения
1) Ну дак эта смена практически не будет влиять на баланс, так почему бы как раз не сделать удобнее? Думаю ка раз этот момент можно улучшить... 2) Не совсем понятно при чем тут инквизитор и анимация подготовки ледяного\огненного шара, поскольку убежать на спринте\поставить блок от инквиза всегда можно, ведь анимация прерывается в любой момент, по желаланию игрока... Это просто создает неудобство между режимами спринта и стрельбой вот и все 
|
Пн авг 29, 2011 2:04 pm |
|
 |
Hellboy
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 1:47 am Сообщения: 29
|
 Re: Вопросы и предложения
Может сделать что бы можно ыбло проходить сквозь свои постройки и союзников ?а то иногда ппц не удобно же!
_________________ Jnk - Сапёр 11 lvl
|
Пн авг 29, 2011 2:17 pm |
|
 |
Traction
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 5:21 pm Сообщения: 21 Откуда: Екатеринбург
|
 Re: Вопросы и предложения
Предлагаю рассмотреть возможность введения так называемых «уровней престижа» в игру. 1. Что это вообще такое: Переход на уровень престижа есть ничто иное как сброс уровня персонажа с максимального обратно на первый, в обмен на, особый значок рядом с именем персонажа, медаль, или звание, которые однозначно определяют персонажа как «престижного». «Престижный» персонаж НИ В ЧЕМ не отличается от обычного персонажа соответствующего уровня и развивается (раскачивается) наравне с другими. Уровней престижа может быть больше, чем один (по сути, любое количество), переход на следующий уровень престижа всегда возможен только при достижении максимального уровня персонажа, который при этом всегда сбрасывается обратно на первый уровень. Каждый следующий уровень престижа награждается соответствующим значком/медалью/званием. При этом все достижения, медали, звания и титулы (которые будут введены в игру на более поздних стадиях тестирования), а также статистика побед/поражений, убийств/смертей НЕ обнуляются со взятием уровня престижа и продолжают накапливаться. 2. Зачем это вообще нужно: В любой игре с возможностью развития персонажа неизбежно наступает момент, когда персонаж развит до максимального уровня, облачен в лучшую броню, имеет лучшее оружие. Момент этот опасен тем, что при его достижении интерес к игре у многих игроков начинает падать. А введение «престижа» - способ этот интерес поддержать, «закольцевав» раскачку, значительно растянув её во времени. Помимо вышеописанного, я вижу следующие преимущества данной системы: - Поскольку режим престижа – дело исключительно добровольное, он позволяет получать удовольствие как постоянно «качающимся» игрокам, так и тем, кто вполне доволен постоянным сражениям персонажами высоких уровней. Каждый получает от игры то, что хочет. - Постоянное наличие в игре персонажей разных уровней от минимального до максимального включительно; вместо концентрации большей части персонажей на максимальном уровне через несколько недель/месяцев после начала игры. - Возможность поддержания интереса к одному классу, который в противном случае неизбежно снижается после получения максимального уровня и лучшей экипировки у значительной части играющих. В свою очередь поддержание интереса способствует появлению специалистов в своем классе. p.s Да, кстати, само название «уровень престижа» совершенно условно и может быть изменено на любое другое для большего соответствия с миром игры. p.p.s Всё вышесказанное - мое личное мнение 
_________________ Танк 9446
|
Пн авг 29, 2011 2:29 pm |
|
 |
Havoc
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 6:06 am Сообщения: 389 Откуда: Syktyvkar, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
Смотри, как в игре по логике рассчитано: приходит нуб, играет, качается, то се, и постепенно узнает абилки и повышает свой личный скилл. Ему уже просто неинтересно будет играть с нубами после обнуления своего персонажа, а нубы будут ливать, потому как "престижный папка пришел". Да и мотивации никакой нет, зачем мне скидывать своего перса раскачанного если никакой печеньки не дают? Кроме этой нарисованной медальки. С тем же успехом можно создать нового перса 1 лвла.
|
Пн авг 29, 2011 2:41 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Вопросы и предложения
Те люди которые не смогут играть на равных, или просто для отдыха (плохо это ли хорошо их личные проблемы) - с печенькой их будет больше. При этом скил их скорее всего будет где-то в районе плинтуса (иначе зачем им это понадобилось?), ну или как максимум - будут отдельные персонажи создающие ажиотаж "нагибательством". Так или иначе от них новички скорее больше почерпнут, чем потеряют. Imho.
|
Пн авг 29, 2011 3:07 pm |
|
 |
AntonioDeCasper
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 10:02 am Сообщения: 26
|
 Re: Вопросы и предложения
Еще определенно не хватает автобега и классовые очки уж сильно мелкие. Уж их то надо точно в центр ГУИ поместить 
|
Пн авг 29, 2011 3:20 pm |
|
 |
Skadar
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 2:25 am Сообщения: 202
|
 Re: Вопросы и предложения
Автобег это вообще смешно. Зачем он тут нужен? Да и с очками все нормально
|
Пн авг 29, 2011 4:02 pm |
|
 |
Traction
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 5:21 pm Сообщения: 21 Откуда: Екатеринбург
|
 Re: Вопросы и предложения
На то режим престижа и добровольный. Не хочешь - никогда больше с нубами не увидишься, если только не решишь другой класс качать. Ну а скольким игрокам наскучит играть через неделю-другую-третью после достижения максимального уровня? Многим ведь просто нравится "раскачка" как таковая, нравится видеть как твой персонаж из зеленого новичка превращается в грозную машину для убийств (опять же зеленую, если речь об орках  ) Престиж-уровни просто позволяют и той, и другой категории игроков получить то, что они больше хотят. Именно поэтому никаких игровых бонусов типа увеличенного здоровья или улучшенного шмота быть не должно ни в коем случае. Единственное преимущество "престижного" игрока - его собственный опыт игры. А, во-первых, на опыте одного - двух человек команду всё равно не вытянешь, во-вторых, в другой команде просто тоже должны быть "престиж"-игроки. Насчет печенек как раз можно еще поразмышлять  Это могут быть медальки, классно выглядящее оружие, по характеристикам абсолютно идентичное обычному оружию того-же уровня, уникальные звания и титулы, да мало-ли еще что. Или, например, по куску экипировки (на 30-ый уровень персонажа) за каждый уровень престижа, которая, будучи полностью собрана, будет на 5% круче "обычной". Тут важно не переусердствовать, чтобы игроки не восприняли "престиж"-уровни как обязательные к прохождению. Это должна быть именно что добровольная "карусель" для желающих
_________________ Танк 9446
|
Пн авг 29, 2011 4:05 pm |
|
 |
LIKIM
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 4:10 pm Сообщения: 1
|
 Re: Вопросы и предложения
здраствуйте,я тут новенький и вот какие бы хотелось вынести мои предложения на обсуждение: -я считаю нужен какой-нибудь таргет,выбор своей цели(у всех). Ибо сражаешься и не понять,кого ты бьёшь. Хотя бы про прицел. -свободный выбор для игрока,к примеру:можно сделать так,что бы все союзники у тебя были синие,а противники красные и выделялось это более явно,чем просто смена цвета игрока(сверху индикатор с цветом,как пример:)) или вернуть в обратно как есть на данный момент(разноцветные). -индикатор здоровья над игроками,играя за паладина не ясно,кому нужен отхел,кому нет! -после удара показывало бы - сколько я нанёс урона и после сколько снёс мне противник. -статистика боя тоже удобная штука,смотреть за кем приимущество! вот как-то так 
|
Пн авг 29, 2011 4:25 pm |
|
 |
Panzer
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 7:17 pm Сообщения: 2
|
 Re: Вопросы и предложения
 Да, прицела очень не хватает. При стрельбе с мушкета (сапер\техник) прицел иногда очень трудно заметить в куче красок. Можно сделать поярче что ли его... Звуки попадания по противнику, а то иногда создается впечатление что воздух бьешь и не понятно нанес ты противнику урон или просто махал кувалдой рядом. Согласен насчет статистики и всплывающих циферок дамага при попадании по противнику, можно сделать еще и отображение крит-ударов.  Хотелось бы в дальнейшем увидеть нечто вроде буферной зоны. Я представляю ее как округлую площадь. Т.е игрок может не входя в бой, зайти в эту буферную зону. Там он может примерить шмот, пойти подубасить манекены и потестить\ознакомится с навыками (полезно будет для начинающих). Ну и просто пообщаться с соратниками...  Кстати насчет общения, мне очень хотелось бы видеть в дальнейшем чат (общий\клановый\боевой), панель быстрых команд (в атаку\держим позицию\приготовится и т.д). Насчет голосовой связи в игре, может это у меня что-то со звуком, но собеседника не слышно совершенно, только бормотание на фоне.
|
Пн авг 29, 2011 4:47 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|