Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июл 30, 2025 3:10 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm
Сообщения: 2724
Сообщение Re: Предложения по игре
Просьба сделать какое либо предупреждение за несколько метров до ская/наледи, чья это проделка. Например, бежишь на точку там наледь и за несколько метров до нее появляется на экране знак предупреждения - восклицательный знак на фоне цвета той команды кому принадлежит данное заклинание. На паблике голос отключаю, писать в чат не всегда есть время.


Пн янв 28, 2013 12:01 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 2:18 pm
Сообщения: 669
Сообщение Re: Предложения по игре
- через лежачих игроков можно будет бегать (например способностью таран можно будет протолкать всех по узкому корридору, а не упереться в первого упавшего)

заранее прошу сделать так чтобы игроков не проталкивало в текстуры в том же самом узком коридоре/др. аналогичном месте


Пн янв 28, 2013 12:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm
Сообщения: 1254
Сообщение Re: Предложения по игре
DrEvil писал(а):
Просьба сделать какое либо предупреждение за несколько метров до ская/наледи, чья это проделка. Например, бежишь на точку там наледь и за несколько метров до нее появляется на экране знак предупреждения - восклицательный знак на фоне цвета той команды кому принадлежит данное заклинание. На паблике голос отключаю, писать в чат не всегда есть время.

Как вариант красить пламя в цвет команды.

_________________
Remorr
Барабай
Пламенный мотор
Трибород
Мимопробегал
Папа Карл
Скайоркер
Эльгвин


Пн янв 28, 2013 12:34 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 12:12 am
Сообщения: 102
Сообщение Re: Предложения по игре
сделайте чтоб хил слепь снимал!
(типо у него в составе кроме биодора и экосола еще и альбуцид чтоб появился :shock: )
ну и не помешает что б дисспелил вообще все негатив эффекты, такие как горение от всех видов огня.
и чтоб диспел давал на 1 сек иммунитет к тем негативкам которые он снял, или ко всем
))
( вижу гном граната летит, хопа всех диспелом, и граната даже не ослепит ;) )

_________________
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯


Пн янв 28, 2013 1:47 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 2:39 pm
Сообщения: 44
Сообщение Re: Предложения по игре
дать саперу вместа мортиры верталет с педальным приводом, чтобы летал над точкой и бомбил сверху...


Пн янв 28, 2013 6:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 6:58 pm
Сообщения: 77
Сообщение Re: Предложения по игре
Cделайте возможность спрятать любую часть брони, как шлем.


Пн янв 28, 2013 8:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm
Сообщения: 1456
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделать так, чтобы перед тем как прыгнуть в тп можно было примерно увидеть где выход.

_________________
Little Traper, Орк Шрёдингера
А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж


Вт янв 29, 2013 5:54 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 2:13 pm
Сообщения: 679
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Предложения по игре
Пора резать сорок. Либо хп, либо дамаг.

В мили бое я хочу хотя бы в большинстве случаев убивать рдд берсом или инком, а не чтоб меня задалбливали фаерболами в блок овердамагом сорки у которых фаербол на 1к и 5к хп. Убрать возможность крита с фаерболов вообще.
Как бы СИЛЬНЫЙ дисбаланс.


Вт янв 29, 2013 6:42 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:47 pm
Сообщения: 957
Сообщение Re: Предложения по игре
Раз уж при хождении по капканам они не будут ламаться, то уменьшите им зону активации, ибо она, примерно, в 2 раза больше капкана и уберите эффект отбрасывания при активации капкана.


Вт янв 29, 2013 12:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:40 pm
Сообщения: 158
Сообщение Re: Предложения по игре
На данный момент панзару есть чем заинтересовать, но, к сожалению, нечем удержать. Люди приходят, докачиваются до 13-17 лвл, а затем убирают ярлык с рабочего стола до лучших времен, поняв что до 30 "ловить" особо нечего. В игре присутствует огромное множество раздражающих факторов, главный из которых - система подбора игроков. Печально выглядит картина, когда 12-13 лвл закидывает к 20, у которых и хп больше, и мастерства, и способностей(не говоря уже о ультимативных, которые открываются после 19ти), и очков на алтаре. Я понимаю, что онлайн и так не велик, но это ведь скорее следствие, т.к. в таких условиях он будет расти очень медленно. Я за вечер отыгрываю с 10ток игр - все с разными людьми. Вряд ли кто-то будет против подождать 5+ минут, но сыграть после этого НОРМАЛЬНЫЙ бой. Можно ведь хотя бы "разбить" игроков на основные группы (1-4 лвл, 5-9, 10-14, 15-19 и т.д, а если даже для такого онлайн слишком мал, то хотя бы ограничить подбор 9ткой) и сделать ожидание сражения в основном меню, пусть пользователи в чате переписываться, как это происходит при регистрации группой. Фоновые изображения на экране загрузки, кстати говоря, из-за черных полос по бокам на мониторах 16:9 выглядят не особо красиво.

Далее кратко:

1. Переработать систему начисления опыта, дабы убрать из игры такое понятие как "фарм". К примеру, оставшееся на захват или удержание время перегонять в опыт, но при этом снизить кол-во опыта получаемое за помощь и убийства. На данный момент нормальных боёв на паблике почти нет: либо фармишь ты, либо тебя, а хочется нормального мяса.

2. Давать со старта новичкам старые, слабые зелья, либо их рецепты. Пусть крафтятся по 2 штуки за раз и восстанавливают по 50%.

3. Переделать механику использования всех зелий в панзаре. Замедлить анимацию до 3х секунд и ввести её прерывание при получении любого урона. Ввести общее время восстановления для всех 3х видов зелий.


Классовая механика:

1. Убрать начисление опыта за разрушение турелей без апгрейда, ибо такая турель рушится с одной па, а опыта за неё дается сравнительно много(а потом еще и за беспомощного гнома, ага). Прикрутить начисление опыта за каждый из апгрейдов, отдельно. Бабуинов на лоу лвл хлебом не корми - дай пустую турель затоптать.

2. Сократить время постройки турели секунды на 2.

3. Вернуть заклинанию маяк стоимость по мане. Халявный маяк - имба, да и вообще ни разу не выход. Переделать заклинание так, чтобы при его использовании переносило только турель, без сидящего в ней гнома. Есть люди, которые путают "троллинг" и "дурачество" - вдвойне плохо, когда эти люди попадают в твою команду.

4. Снизить урон от тесел раза в 2 и отрегулировать время их возведения(замедлить), ибо на данный момент профит от них гораздо выше, чем профит от самой турели. Класс называется "канонир", а не "эй, чувак, где теслы?!".

5. Переделать капканы. До тех пор, пока по ним беспрепятственно ходят в блоке - они бесполезны. Следует либо убрать возможность блокировать урон капкана(уменьшив их урон и количество, чтобы не ваншотило сорок и ведьм), либо прикрутить эффект, ограничивающий перемещение наступившего в него секунд на 5, даже в блоке. То что они ломаться не будут погоды не сделает(вдобавок ко всему это просто не логично).

6. Увеличить базовые характеристики гномов. Гномы - раса кузнецов и рудокопов, ремесленников, живущих физическим трудом. Почему в панзаре гнома может чуть ли не маг посохом забить? Чушь какая-то. Пусть у них будет адекватное кол-во хп и нормальной силы удар(анимацию па можно слегка замедлить, чтобы не возникло дисбаланса). Боевых умений у них все равно нет, поэтому биться в ближнем бою наравне с берсерками и инквизиторами они все равно не смогут, но по крайней мере смогут дать им отпор! С учетом указанных выше пунктов это должно оживить класс.

7. Переделать заклинание "броня". Мало того, что при использовании вместе с броней турели восстанавливается до 100% и хп гнома, так еще и сперва цп тратится, а потом броня вешается. Если за время применения заклинания турель ломают, а ломают её без брони обычно с 1й па, то в итоге ни цп, ни брони, ни турели - весело живем. Было бы замечательно, если снятие цп происходило по завершению апгрейда, а сам апгрейд перестал лечить гнома.

8. Снизить кол-во получаемого танком опыта за раскрытый перед теслами барьер в 2 раза. Особо находчивые бабуины любят договариваться с канонирами из противоположной команды: те ставят им теслы где-нибудь на краю карты(или же просто около руны, чтобы танку не пришлось банки на ману пить - за 15+ минут опыта там натикает не мало), а танки в свою очередь уходят с точки и канониры свободно патронят скопившееся там мясо.

9. Прикрутить адекватное начисление опыта танку за защиту группы барьером от заморозки ведьмы.

10. Изменить время действия и значения потребляемой маны заклинанием "бешенство" так, чтобы маны хвататало на все 60 секунд баффа.

11. Переделать "волчий инстинкт", прикрутив к нему 5тисекундный бонус скорости передвижения в размере 20-25%, но убрав при этом пассивный бонус к скорости передвижения, ибо дисбаланс. Это не даст особых преимуществ в бою, но поможет быстрее преодолеть расстояние до следующей жертвы(вот он, волчий инстинкт!).

12. Переместить ПГ инквизитора на одну планку с "яростью" берсерка(т.е. на 19+), иначе "нагиб" паблика на 10-20 так никогда не закончится. 30х это не коснется, а 10+ хотя бы песок кидать научатся.

13. Уменьшить базовый урон чумы, ибо сейчас без диспелла она вносит тонны урона по толпе. Диспелла на паблике естественно нет.

14. Существенно поднять урон священного огня(либо просто подкрутить у огня эффект сжигания маны, что с учетом специфики класса вполне логично), сделав его "центральной" способностью инквизитора. Он все-таки инквизитор, а не больной верблюд.

15. Переделать заклинание паладина "жерва" так, чтобы оно накладывалось не на союзников, а на самого паладина - это тоже вполне логично. Использование этого заклинания пока является весьма спорным моментом.


Со временем буду дополнять, если конечно в этом есть хоть какой-то смысл.


Вт янв 29, 2013 12:35 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB