 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
JackSH2
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 5:02 pm Сообщения: 31
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
1. за три дня разок упала игра, без всякого отчета 3. по звуку - убрать бы эти взрывы во время заставки и ожидания игры, которые не отключаются убиранием музыки, долбят по мозгам. И в игре, слишком громко сделан звук попадания рейндж атаки у Мага (ледяной), он заглушает все звуки и впечатление что только из него вокруг и стреляют, последнее время вообще без звука играю, так как иначе уши устают слушать одни и те же скрежащие звуки 4. однозначно и срочно делать, как уже писали, звуки боя - удар один звук, блок другой звук. 5. мне кажется ссппоррнноойй схема, при которой все так медленно. я бью и вижу что щас ударят меня - ставлю блок - в итоге блок не ставится так как еще заканчивается мой удар - в итоге получается, что быстрые классы проигрывают сильным, так как если не удалось убить орка с первого удара, он гарантированно тебе вдарит своим и убьет, и заблочится не успеешь
Последний раз редактировалось JackSH2 Пн авг 29, 2011 1:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн авг 29, 2011 1:29 pm |
|
 |
HellSINgQ
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 2:02 pm Сообщения: 403 Откуда: Russia. Samara
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
2) Да, конечно работает. На земле в месте где стоят враги появляются костры, если стоять в которых накапливаются стаки и все быстрее убивают. Танк с фулл хп умирает за 13 секунд, если не уходить с костра.
_________________
|
Пн авг 29, 2011 1:50 pm |
|
 |
JackSH2
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 5:02 pm Сообщения: 31
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
видать недокастовывал
мне показалось, или правда, если умереть, то очков не дадут на за килл после смерти (от дота), ни за ассист по убитым после твоей смерти, даже если рядом лежал?
Последний раз редактировалось JackSH2 Пн авг 29, 2011 1:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн авг 29, 2011 1:51 pm |
|
 |
HellSINgQ
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 2:02 pm Сообщения: 403 Откуда: Russia. Samara
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Я бы советовал использовать этот скилл , когда скажем визард всех заморозил, почти 100% , что ты всех убьешь. Или же , когда враги берут точку и отойти значит не взять.
За ассист дают пока ты лежишь мертвый, но если реснулся то уже ни за кого ничего не получишь.
_________________
|
Пн авг 29, 2011 1:55 pm |
|
 |
JackSH2
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 5:02 pm Сообщения: 31
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
а если нанес урон, но отбежал далеко, еще не умер, и того кому нанес урон убили, дают очки?
|
Пн авг 29, 2011 2:21 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Очки дают вне зависимости от расстояния
|
Пн авг 29, 2011 5:17 pm |
|
 |
JackSH2
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 5:02 pm Сообщения: 31
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Тогда надо разобраться раздельно: есть экспа и очки. За килл дают 10 очков, за удар с уроном 1 или 5. Про экспу знаю, что ее дают на картах с доминированием за стояние на точке.
Теперь надо выяснить зависимости: 1. нужно ли быть живым для получения того или другого 2. нужно ли быть близко для получения того или другого 3. нужно ли не умереть для получения для получения того или другого (то есть все считается только пока ты не умер, или все считается только пока ты не умер и не респанулся?)
Например, прибежал кинул на двоих дот, тебя убили, пока лежал мертвый, один противник помер, второй помер уже после твоего респауна на другом конце карты. Сколько, чего и за кого дадут?
4. вообще какая система опыта, при смерти смотрится кто сколько дамага нанес и пропорцинально опыт раздается?
5. урон по постройкам вообще ничего не дают? 6. гном может дострить пушку, начатую другиом гномом из команды?
Последний раз редактировалось JackSH2 Пн авг 29, 2011 6:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн авг 29, 2011 6:11 pm |
|
 |
Lemmy
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 12:22 am Сообщения: 85 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Поиграл недельку и уже появилось мнение, игра оч хорошо наверное то самое , что ждал - тф с орками и эльфами) графика просто класс, на максах играю, ни разы не вылетело. Фпс отличный, некоторый анимации оч прикольные, такие как бег танка или берса, задумки прост класс ( у хила наконец не просто баф бессмысленны., а разжигающиеся кадило) немного не понравилась скорость атаки спая ( инквизитора) , ему бы лучше дамаг урезали, а скорость , соответственно, повысили, игра командная оч ощущается, это не вов , где просто скилы нажимаешь и бегаешь, здесь ты сам выбираешь момент атаки, спускаешь курок и тд. И да, хотелось бы сказать , что какое либо пве или данди оч бы пришлись, так, как игра повторюсь командная, то команда в данже получается слочённой.
PS: хотелось бы узнать о системе получения вещей, будет магаз , где покупаются вещи или дроп с боя? PSS: шмот будет стандартный ( + жизни, + мана, + защита и тп) или ещё будут эпик шмотки с индивидуальным эффектом ( например, 3% дамага идёт в здоровье) или я уже сильно клоню в рпг элементам. PSSS: играть оч классно получается, сначало 2 часа фбс, потом в тф, всмыле соотношение времени 2:3, здесь татика и чёткость, там для раслабона оч быстрый фан)
_________________ DrumZ- Паладин Traps - сапер Cubik- канонир айсикс- визка Флейми- сорка
|
Пн авг 29, 2011 6:12 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
 |  |  |  | JackSH2 писал(а): Тогда надо разобраться раздельно: есть экспа и очки. За килл дают 10 очков, за удар с уроном 1 или 5. Про экспу знаю, что ее дают на картах с доминированием за стояние на точке.
Теперь надо выяснить зависимости: 1. нужно ли быть живым для получения того или другого 2. нужно ли быть близко для получения того или другого 3. нужно ли не умереть для получения для получения того или другого (то есть все считается только пока ты не умер, или все считается только пока ты не умер и не респанулся?)
Например, прибежал кинул на двоих дот, тебя убили, пока лежал мертвый, один противник помер, второй помер уже после твоего респауна на другом конце карты. Сколько, чего и за кого дадут?
4. вообще какая система опыта, при смерти смотрится кто сколько дамага нанес и пропорцинально опыт раздается?
5. урон по постройкам вообще ничего не дают? 6. гном может дострить пушку, начатую другиом гномом из команды? |  |  |  |  |
1)нет 2)нет 3)нет 4)в общем да, также он дается за ассисты (хил, телепорт, ауры, тотемы и т.д.) 5)сейчас нет м.б. как-то поменяем в будущем 6)да
|
Пн авг 29, 2011 9:33 pm |
|
 |
Oxygen
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 3:54 pm Сообщения: 12 Откуда: Bashkortostan,Neftekamsk
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Отсутствие цп и опыта за уничтожение построек явно не хорошо, особенно для инквизитор которому все время приходиться ломать тп и пушки.
|
Пн авг 29, 2011 10:14 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|