 |
Автор |
Сообщение |
Grendel
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm Сообщения: 3444
|
 Re: "Мини-турниры"
действительно, почему не выходные? я бы вступил в какой-нить нубоклан 
_________________
|
Чт янв 24, 2013 2:24 pm |
|
 |
Remorr
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm Сообщения: 1254
|
 Re: "Мини-турниры"
А мне наоборот было бы в будни удобнее. Всем не угодишь. 
_________________ Remorr Барабай Пламенный мотор Трибород Мимопробегал Папа Карл Скайоркер Эльгвин
|
Чт янв 24, 2013 2:25 pm |
|
 |
XAMJIO
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 6:10 am Сообщения: 259
|
 Re: "Мини-турниры"
Как собирать команды? Один игрок создает комнату, где идет сбор команды. Для этих команд нужна всего лишь отдельная вкладка и чатик, ну и дать возможность выбора карты. Игрок который хочет играть команда против команда, заходит в одну из созданных, и лидер (игрок создавший команду) принимает решение о включении данного игрока в состав. Когда набирается состав, все жмут "ГОТОВ", лидер жмет "В БОЙ" и идет рандомное распределение команд друг против друга. Это с учетом того, что сейчас ожидают боя 2 и больше команды и они подходят под уровню. Смысл? - Желание играть со своими знакомыми или просто хорошими игроками, против аналогичных. Можно выбрать уровень персонажей, который тебе нравится (не всем хочется до 30-го качаться и дротить там). Можно собрать состав который будет оптимальным для командной игры, а не 3 кана, 2 сапа, 4 морозки и 1 хила (как пример паблика). Рандом бесит порой. Куда себя девать пока нет КВ? Разработчики, в Ваших же интересах задержать как можно дольше игроков в мире хаоса  Пы.сы.: Конечно же эта тема требует хорошей проработки, но я думаю она осуществима.
_________________

Мой канал ютуб ----> http://www.youtube.com/user/XAMJIOx27rus (Видео по разным классам)
Видео-гайд по Инквизитору -----> http://www.youtube.com/watch?v=JIogdF-bVDY
|
Чт янв 24, 2013 2:46 pm |
|
 |
Remorr
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm Сообщения: 1254
|
 Re: "Мини-турниры"
Первое что приходит в голову от этой схемы - договорные бои, ибо поймать нужную команду не будет проблем.
_________________ Remorr Барабай Пламенный мотор Трибород Мимопробегал Папа Карл Скайоркер Эльгвин
|
Чт янв 24, 2013 2:57 pm |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: "Мини-турниры"
Ничего не видел, ничего не слышал, но точно знаю, что лучше. Примерно так, да?
|
Пт янв 25, 2013 3:01 pm |
|
 |
Gora
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 12:33 am Сообщения: 54
|
 Re: "Мини-турниры"
АХАХАХА представляю 10 персов против 30 вот это турнир  ))))Лол мини турнир постепенно превращающийся в мини фарм а поздние и вовсе в пве. И выглядеть это будет примерно так патька 30тых топов против патьки 30тых топов(пускай и рандомно собранная) с элементами бесполезных почти мобов, которых и так на паблике пруд пруди. Если убрать 30 тых то патька 20тых фармеров против патьки 20тых фармеров с теми же элементами. Какой интерес человеку который мало играет (в следствие чего не одет и не скилован) играть в таком турнире, умирать от плюхи в блок вот фан так фан. Халявные ресы (халявные потому что исход боя от такого игрока ну никак не зависит) хотите ресов качайтесь одевайтесь растите руки и будет вам счастье и ресы будут. Ивент это хорошо, но это никак ни ивент. П.С. Думаю тему создал 20тый фармер который хочет поучаствовать в турнирах но апаться сцикотно. П.П.С. А если это все же турнир, где цель не фарм а победа, трудно побеждать когда тебе мешают твои же союзники, а так оно и будет, что такое 20 тые танки с цепью думаю все знают.Нет времени играть но хочешь ресов, выход прост Донат А ивент это хорошо я за
_________________ ведьмина гора30 bedm 30
|
Сб фев 02, 2013 8:16 am |
|
 |
mozgru
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:09 pm Сообщения: 538
|
 Re: "Мини-турниры"
Было бы прикольно увидеть аналог доты, только панзар. 3 пути, идут крипы, башенки-ваншотенки. команды 9х9. Начало с 1го уровня (новая мапа - новый уровень). Фулл шмот (который есть на 30м с заточкой и т.д). И развитие 1-30 на карте (рассчитать так, чтобы примерно за час можно было апнуть кап уровня). Ну и умения стандартные открываются с уровнем. Будет весело пве + пвп )
_________________ level 30 characters: mozgown nwtd.Holypower tank.mozg fire.mozg Козявчик Ice Meat energy boost --- f2p как он есть
|
Пн фев 04, 2013 2:33 am |
|
 |
NeRyn
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:11 pm Сообщения: 940 Откуда: Тюмень
|
 Re: "Мини-турниры"
Нафига разрабам изобретать велосипед?? Лучше бы сделали: 1.Ограничение по классам (не более 2 одинаковых классов в команде), конечно возможно будут проскакивать бои где в одной из команд будет 4 гнома (2 сапм и 2 кана), но это всяко лучше чем 6 инков. 2. Уменьшить разброс по уровням (1-3, 4-9, 10-14, 15-19, 20-24, 25-29 и отдельно 30-ые, причем с 1-3, на 9,14,19,24,29 уровнях запретить перегонять весь опыт в золото, да и вообще эту функцию можно убрать и мы избавимся от лоу левальных фармеров, и сократим поголовье полуголых хай леволов) т.к. разрабы говорят, что онлайн большой с этим не должно быть проблем, если конечно нас не обманывают ) 3. Вешать штраф за лив из боя (снижение дропа ресов\опыта на N кол-во боев) 4. Ввести наконец обновленную систему начисления опыта (опыт за полезные действия и увеличенный опыт за победу) И в результате мы получим интересные бои, с примерно равными составами на паблике.
|
Вт фев 05, 2013 4:02 pm |
|
 |
Grendel
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm Сообщения: 3444
|
 Re: "Мини-турниры"
 |  |  |  | NeRyn писал(а): Нафига разрабам изобретать велосипед?? Лучше бы сделали: 1.Ограничение по классам (не более 2 одинаковых классов в команде), конечно возможно будут проскакивать бои где в одной из команд будет 4 гнома (2 сапм и 2 кана), но это всяко лучше чем 6 инков. 2. Уменьшить разброс по уровням (1-3, 4-9, 10-14, 15-19, 20-24, 25-29 и отдельно 30-ые, причем с 1-3, на 9,14,19,24,29 уровнях запретить перегонять весь опыт в золото, да и вообще эту функцию можно убрать и мы избавимся от лоу левальных фармеров, и сократим поголовье полуголых хай леволов) т.к. разрабы говорят, что онлайн большой с этим не должно быть проблем, если конечно нас не обманывают ) 3. Вешать штраф за лив из боя (снижение дропа ресов\опыта на N кол-во боев) 4. Ввести наконец обновленную систему начисления опыта (опыт за полезные действия и увеличенный опыт за победу) И в результате мы получим интересные бои, с примерно равными составами на паблике. |  |  |  |  |
я бы не убирал перелив опыта в золото, а закрепил, что больше 60-70% в одну из сторон нельзя сдвигать.
_________________
|
Вт фев 05, 2013 4:41 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|