 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Сто раз уже писали, что никакого балансера еще нет, что кидает абсолютно случайно. Нет, все равно плодят тысячи постов на тему "Во вражеской команде гномы подлее, эльфы злее и орки зеленее, а люди вообще карают". В очереди и так еле-еле набирается голов на игру, вам еще сбалансированные по классам команды подавай. Если включат балансер, вы же первыми взвоете, что по 5-10 минут боя ждать приходится. нипонагибать (с).
_________________
 Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Чт авг 25, 2011 4:09 pm |
|
 |
simon
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 1:15 pm Сообщения: 15
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Играю уже несколько дней. Впечатления очень приятные за исключением мелких огрехов о которых уже не раз говорили ( нет ощущения попадания и т.д.). Играл почти за все классы кроме Мага так как сыграл один батл за Волшебницу и был просто в шоке. Как за них не просто играют, а выбиваются в топ списка боя!? Этого мне абсолютно не понятно... За всех остальных успел отыграть парочку партий. Изложу свои впечатления. Берсерк - основная ударная сила. По идее основной "дебошир" на линии фронта. От сюда истерическое непонимание берсов пытающихся забросать противника из за укрытия орудием дальнего боя (сори забыл как называется, а искать нет желания) вместо того чтоб пойти и навалять укоренившимся технорям... в принципе этот класс прост для освоения и каких то тактических глубин я найти не смог. Разве что накопить очков и пронестись вихрем в тылу у укоренившегося на местности врага... Танк - основная защитная сила ! ) Ну про него тоже особо нечего сказать. Да у него беспроигрышная связка Маг щит => Цепь (естественно в умелых руках). Да у него есть неуязвимость, но опять таки какой-то тактической глубины я не нащупал... Стоит добавить что, конечно, при использовании двух выше перечисленных класса в связке с другими открывает по истине безграничные возможности для тактики (как собсно и с любыми другими ! ) Паладин - хил во плоти. На удивление очень приятный персонаж. Ни когда не любил быть поддержкой предпочитая (извиняюсь) гадить на передовой или в тылу врага, но тем не менее наслаждался игрой за пала. Но тактики за него как бы и нет... Все предельно просто: Подхилил накопил очков поджег зелененькой травки ! ) подхилил еще чуток добавил желтенькой и т.д. пока не накопил на убер способность а там залетел в толпу и ... опять подхилил... Инквизитор - убийца. По крайней мере для меня персонаж показался более тяжелым по сравнению с остальными классами кроме Мага и Волшебницы (их я вообще не осилил по крайней мере пока). Очень много тактических возможностей. Полезен как и в тылу врага так и на передовой. Способен выходить на дуэль с любым и при этом побеждать! Ну думаю многие читающие могут подумать и сказать что на это способен любой другой персонаж. В принципе я не могу этого отрицать но стоит только спросить: Сколько времени и нервов потребуется тому же Технику справиться с Берсерком на не укрепленной заранее территории? - я думаю теперь стало понятно о чем я говорю... Сапер - не плохой строитель укреплений. Как лично мне показалось за время моей игры уступает Технику в начале игры но выравнивается с ним где-то к середине (ну еще бы! Танк это круто! ). Основная полезность конечно не в танке а в телепорте, но проблема в том что за частую просто не известно заранее куда тебя перенесет очередной агригат и по этому часто приходится задумываться: а лезть ли в него!? В принципе сам класс не имеет каких-то сверх убер способностей за исключением все того же танка, но создает для других персонаже просто поразительные возможности (по крайней мере в теории)... Техник - Очень не плохой строитель ! ) Если в вашей команде нет этого класса, а играете на очки то выиграть будет очень и очень тяжело... Печально но факт: по сравнению с Сапером в одиночку практически бесполезен... Без команды людей которые помогут отбить площадку и укорениться на ней просто бесполезен... Враг даже в единственном количестве не позволит укорениться на местности и не помогут ни какие капканы (по крайней мере мне точно не помогали). Ну остались только эльфы о которых могу сказать только зрительным ощущениям: Народ за них просто нагибает... Конечно все что я сказал абсолютно субъективно и у других людей может сложиться абсолютно иное ощущение от игры и представление о классах. Но все же хотелось бы сказать что чувствуется некоторая несбалансированность классов между собой. Да, игра несомненно командная, но хотелось бы чувствовать себя способным противостоять противника в одиночку! Сейчас просто невозможно отбиться от двоих врагов, а в некоторых случаях и от одного! На пример не представляю как можно адекватно быстро замесить Берса Паллом даже имея ЗОЛОТЫЕ РУКИ РАСТУЩИЕ ИЗ НУЖНОГО МЕСТА, тупо нет заточенных на это скиллов. Подчеркну отбиться, а не убежать! Я относительно спокойно убегал Технарем от разъяренных Берса и Танка хотя меня цепляли цепью (сорь за тавтологию), но отбиться в таком случае просто не реально... За те дни что я играл мне показалось что Инквизитор довольно вторичный персонаж в плане того что его наличие в команде не обязательно по сравнению стеми же Берсами, Технарями и Палами без которых очень тяжело ломать укрепления, строить свои оборонительные позиции и отхиливать полумертвых ! ) Да возможно Эльфы заточены для уничтожения укреплений, но будем смотреть правде в глаза... они доживут до того светлого момента без присутствия вышеперечисленных классов в команде... Игра действительно впечатляет уже сейчас. Тем больше удивляет низкий онлайн при мне было не более 3 игр одновременно, а количество людей не поднималось (только бы не соврать ! ) 100 челов... Из за чего сыграв раз приходится почти каждый раз ждать целый раунд своей очереди... Надеюсь проект будет развиваться и займет достойное место на мировом уровне и возможно даже побьет пресловутый ВОВ ! ) Который, если честно, я никогда не любил... Хочется все таки гордиться хоть чем то отечественным! Уже начинаю! И призываю остальных!
|
Чт авг 25, 2011 6:53 pm |
|
 |
nekromanzer1
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 12:33 pm Сообщения: 76
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
вопрос))  что это на скрине за интерфейс? BETA версия или финальный вариант ?
_________________ 4096 был когда то...
|
Чт авг 25, 2011 7:46 pm |
|
 |
BANANZO
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 12:42 am Сообщения: 6
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
simon Не знаю почему ты решил что классы не сбалансированы. Я лично Техником убивал и Берса и Танка. Тут же система попаданий точечная и бить желательно правой кнопкой (тоесть усиленным ударом) а если ещё и со спины то 100% килл будет. Плюс нужно научится вовремя ставить блок. Как когда-то я услышал в программе Баффера на Канобу. "Поначалу игра напоминает хаотическую бойню, но вскоре, набравшись опыта и обзавевшись хорошей командой - понимаешь, что это не так." Так вот о чем я... Тогоже танка с антимаг щитом и не надо валить из далека, нужно резко подбежать и ударить, потому, что он не всегда успеет закрытся, а если закроется то его примут техники на турельках или что найболее вероятно Маги с Волшебницами. Когда ты поиграешь чуть больше, ты поймешь, что даже сейчас игра очень продумана.
|
Чт авг 25, 2011 7:58 pm |
|
 |
simon
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 1:15 pm Сообщения: 15
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Я не отрицаю что это возможно! Другое дело сколько у него при этом было хп и очков! Другое дело сколько это отнимает нервов и времени при учете что тебя могут вынести из за одной случайной ошибки! Нет у Техноря скиллов (по крайней мере сейчас) способных эффективно останавливать того же Берса вне укрепленной территории, при случайном выходе один на один! Ну нет их и все тут!
|
Чт авг 25, 2011 8:53 pm |
|
 |
Dagon
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm Сообщения: 1873
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
у меня нету слов, до чего берсы непобедимы только что набил 19 стаков, непобедимая машина для убийства, один выдержал 2 волны атаки, одним ударом 4 орков в лоб убил  некуда не годится, берс имба, а не инквизитор xD результаты налицо 
_________________ Berserk_Prototype_95
|
Чт авг 25, 2011 9:00 pm |
|
 |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Нет, это ОЧЕНЬ древние скрины. Они сняты больше полугода назад, скорее всего даже год. На них представлен ныне вымерший класс: орк аргус. А уж ограничения на количество предметов вообще относится к древней эре.
_________________
 Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Чт авг 25, 2011 10:51 pm |
|
 |
virtuus
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 12:46 pm Сообщения: 4
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Доброго здоровячка усем!))Если позволите хотел б росказать о своем впечатление от игры и игроков!)Играю дня так 7.Играю неплохо..Как уже много раз писал технарем.Так вот!Не могу понять почему люди выбравшые определеный клас играют не так как нужно!Об'ясняю.Например берс,как я понимаю основная атака(дамаг) скажем так,но увидев пушку технаря бижыт к ней садиться и наченает.Строчит и строчит.Одно дело чуток но нет,куда там.Темболие усеверченствовать пушку он не может..Танки-не прикрывают вобще,практически..Сорки и тому подобное лазеют одни,хоть в куче им лутше да и толк есть.Но им как я понял лиш б на 1м месте быть.Остальные вроде норм.Хотя все зависит от человека,а вернее от его рук.И не надо говорить что нету чата ище и т д..Можно и без него...Ну и напоследок о самой игре!Мда,чесно сказать я впечатлен,такого я ище уж точно не играл..Надеюсь все дополнения которые обищают будут.И дай Бог ребятам с конторы держаться хорошых идей и чистого разума.Спасибо за внимания...П.с.-надеюсь не почистят пост и глупости я ненаписал 
|
Чт авг 25, 2011 11:25 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
В игре очень много новых, не опытных игроков, по этому мы и стараемся писать гайды, хоть как-то указывая роль определенного класса в игре. Если у вас уже набралось достаточно игрового опыта за какой-то класс, вы тоже можете попытать свои силы в этой сфере, и написать гайд по классу техник в разделе "Разговоры".
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Чт авг 25, 2011 11:36 pm |
|
 |
HellSINgQ
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 2:02 pm Сообщения: 403 Откуда: Russia. Samara
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Да, конечно выбивают. Ктаму же заблочиться не так сложно. Поймать грамотного гнома можно только на аркебузе.
_________________
|
Пт авг 26, 2011 1:03 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|