 |
Автор |
Сообщение |
Vladeron
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 12:03 pm Сообщения: 106
|
 Re: Вопросы и предложения
я имею ввиду с обьектами окружения теми же стволами или камнями
|
Ср авг 24, 2011 4:47 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы и предложения
уже писали, что мусор с земли подбирать нельзя будет
|
Ср авг 24, 2011 4:51 pm |
|
 |
fomir
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 10:31 pm Сообщения: 23
|
 Re: Вопросы и предложения
Гномы слишком быстро ставят капканы, я только нажимая на Сильный Удар, и пока идёт анимация замаха - капкан уже стоит, моделька на него наступает, и коснулось оружие модельки гнома или нет - Подыхаю именно я, хотя по логике физики - должен первый умереть гном, а потом только я. Да и просто это немного бред, что капкан, буквально из воздуха появляется, за считанные секунды надо чтоб их ставили 1.5 секунды - тогда норм будет. Иначе гномы спецом провоцируют на себя паровозики, бегут спиной и тупо выкидывают капканы - все и подыхают! Ну что за дела? Так не очень то и честно!
_________________ Всё только начинается, когда очевидным становится желание, чтоб всё закончилось....


|
Ср авг 24, 2011 5:22 pm |
|
 |
fomir
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 10:31 pm Сообщения: 23
|
 Re: Вопросы и предложения
Объясни тогда вообще всем, что одну цель - преследует один персонаж, а не толпа... Но ток в действии все равно будет иначе, и ставить капканы без какой либо задержки - ужасно! Конечно круто если ты играешь за гнома, но безумно раздражает, что танк, с полным здоровьем и хилером за спиной погибают вдвоём от двух моментальных капканов, которые и не заметить вдобавок! это не чесно!
_________________ Всё только начинается, когда очевидным становится желание, чтоб всё закончилось....


|
Ср авг 24, 2011 5:32 pm |
|
 |
firedr
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 10:51 pm Сообщения: 47
|
 Re: Вопросы и предложения
Нет, почему одну цель сколько угодно, но почему нельзя окружить? теже хил с танком: танк сразу с 1-2 капканов не сдохнит, меж ними еще и перезарядка, так что хил врубает порошок, и обходит с фланга, параллельно хиляя, ну и таким макаром завести его к стене или пустить в бегство, дальше все от ландшафта зависит. один должен идти на перехват, причем тот кого меньше боится
|
Ср авг 24, 2011 6:16 pm |
|
 |
fomir
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 10:31 pm Сообщения: 23
|
 Re: Вопросы и предложения
Ещё возникла идея в опции запихать "Плеер"... как это было в Unreal Tournament 2004... На каждую карту можно было создать свой плейлист из выбранных стандартных треков, или добавить свою музыку, в специальную папку. Вообще это будет круто, чтоб прямо в игре играла своя музыка, без потери производительности из-за запущенных плееров и кодеков, тем более, что та же любимая арена и на ней играют отобранные эпические темки - вообще шикарно))) Ну и дать возможность выбора фоновой музыки меню и экрана загрузки, тож через плеер)) Скрипт плеера ерундовый, осуществить легко, да и вообще, как я говорил ранее - такой элемент добавит Эстетики. А любимая музыка удержит пользователя в игре подольше, оставив незабываемое впечатление и хорошее настроение, невзирая на исход битвы =)))
*если это осуществят - я сразу запихаю туда лучшие треки Rom Di Prisco ( композитор, написавший саундтреки к UT, Assassins Creed, Need For Speed... в общем для всех шикарных игр, и для многих фильмов в том числе! )
_________________ Всё только начинается, когда очевидным становится желание, чтоб всё закончилось....


|
Ср авг 24, 2011 6:20 pm |
|
 |
ZerKer95
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:43 am Сообщения: 773 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
Задержку нужно ввести в виде того что после установки капкана гном так или иначе окажется хотя бюы на средней дистанции и не будет отдаляться. Потому что играя за берса, вроде бежишь за гномом - Power Attack, капкан, гном отдалился ещё на несколько метров. неправильно это =/
_________________
 Нет повести печальнее на свете, чем повесть о морозе и диспеле...
|
Ср авг 24, 2011 6:23 pm |
|
 |
Shugrat
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 4:37 pm Сообщения: 66 Откуда: Russia, Novokuznetsk
|
 Re: Вопросы и предложения
Может дать возможность тестерам рассылать преглашения на тест не много хотя бы, но это повысит онлайн и скорость отлова багов и недочетов.Да и думаю люди только заинтересованных приглашать будут)
_________________ Prototype_770 Shugrat Ingrid
|
Ср авг 24, 2011 6:24 pm |
|
 |
fomir
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 10:31 pm Сообщения: 23
|
 Re: Вопросы и предложения
Я думаю надо запихать "пропуск 1 кадра процессором" и "плавную смену кадров", тогда даже при низких ФПС картинка будет идти чутка быстрее и плавнее, без проседания и фризов.
_________________ Всё только начинается, когда очевидным становится желание, чтоб всё закончилось....


|
Ср авг 24, 2011 6:57 pm |
|
 |
HellSINgQ
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 2:02 pm Сообщения: 403 Откуда: Russia. Samara
|
 Re: Вопросы и предложения
Товарищи, старайтесь писать только по теме, а все обсуждения переносить сюда.
_________________
|
Ср авг 24, 2011 8:01 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|