 |
Канонир и Инквизитор (тут вайна нет)
Автор |
Сообщение |
JaZzToss
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 8:10 pm Сообщения: 198
|
 Re: Канонир и Инквизитор (тут вайна нет)
Ну с ПА я согласен. Зачем было так жеско нерфить ПА с учетом того, что всем подняли на 50% хп я не понимаю. А маяк сделать не мгновенным, а неуязвимым. Потому что под огнем переставить турель просто не возможно, что делает и так не шибко мобильного канонира недвижимостью. А вообще я предлагал, убрать нафиг безполезные, чуть больше, чем полностью капканы и поставить вместо них теслы. Тоесть теслы за ману. К примеру: 1. уровень. 30 маны, 1 тесла. Количество вложеных талантов 2. 1. уровень. 25 маны, 2 теслы. Количество вложеных талантов 9. 1. уровень. 20 маны, 3 теслы. Количество вложеных талантов 19. Урон, хп такие же. Набор цп можно понерфить. На освободившееся место дать новый скил какой нить. В часности что-то типо неуяз, либо - урон к магии постройкам на время за 50+ цп ибо так как сейчас сорки спамят скаями никакого спасу нету.
_________________
|
Пн янв 14, 2013 3:19 am |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Канонир и Инквизитор (тут вайна нет)
ха-ха канонир не нагебает - да не смешите, теслы за манну- тоже бред, играю канониром 30-го лвла со слабой заточкой(3-4) в мастери с ОСКОЛКАМИ без амулетов и причём довольно успешно конкурирую с другими противниками,
насчёт того. что канонир постоянно в заду - ну не смешите 3 теслы - у канонира вагон цп и спокойно продавливай точку - как итог канонир на пабе сейчас нормально себя чувствует,
насчёт ПА - да не смешите если её вернуть, то инку будет просто без шансов выломать канонира(сейчас то проблемы с 3-мя теслами выломать инком, а когда канонир сможет весело бить ПА с уроном большим чем у танка - прощай тогда инк xDD
насчёт турели - да согласен тяжко строить её - крайне долго, но сейчас вся игра за кана - это набери 15-ть цп, пробегись в замес и тыкни теселку, а потом проживи по дольше(чтобы цп нападало) , потом тыкни ещё теселок, гравиков .. и всё +))
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Пн янв 14, 2013 11:03 am |
|
 |
Murokki
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:03 pm Сообщения: 39
|
 Re: Канонир и Инквизитор (тут вайна нет)
ооо...вот как за кана играть оказывается..мб тогда и не брать турельки с самого начала, а сразу ружье вкачать и потом на теслы с ловушками, грави и т. д., а потом уже на в конце турель вкачивать. А то на выходных поиграл за нового кана до 14 лвла..такое очучение что все охотятся не сколько за тушкой гнома сколько за его турелькой -)..иной раз инк ждет когда кан начнет строит и после этого нападает (( (инков же в инвизе видно, смотреть только внимательно за почвой в округе)
|
Пн янв 14, 2013 11:09 am |
|
 |
lol666
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 5:54 pm Сообщения: 39
|
 Re: Канонир и Инквизитор (тут вайна нет)
 |  |  |  | Go287 писал(а): ха-ха канонир не нагебает - да не смешите, теслы за манну- тоже бред, играю канониром 30-го лвла со слабой заточкой(3-4) в мастери с ОСКОЛКАМИ без амулетов и причём довольно успешно конкурирую с другими противниками,
насчёт того. что канонир постоянно в заду - ну не смешите 3 теслы - у канонира вагон цп и спокойно продавливай точку - как итог канонир на пабе сейчас нормально себя чувствует,
насчёт ПА - да не смешите если её вернуть, то инку будет просто без шансов выломать канонира(сейчас то проблемы с 3-мя теслами выломать инком, а когда канонир сможет весело бить ПА с уроном большим чем у танка - прощай тогда инк xDD
насчёт турели - да согласен тяжко строить её - крайне долго, но сейчас вся игра за кана - это набери 15-ть цп, пробегись в замес и тыкни теселку, а потом проживи по дольше(чтобы цп нападало) , потом тыкни ещё теселок, гравиков .. и всё +)) |  |  |  |  |
Чувак, я видел, как ты играешь канониром - плюха в спину от сапёра, привет респ. Если бы я так не боялся твоего танка, сейчас бы развыделывался, как вша на гребешке. И играешь ты через теслы, что на 30м проще, так как нету а) какого-то гения, который ломает только твои постройки, так как осознал, что ты ниже лвлом и можно пихать тебе всё, куда вздумается б) тупорылых союзников, которые, когда точка застроена гномами сваливают искать себе жертвы для одиночного изнасилования (хотя, тут я, пожалуй, загнул. бывают такие). Ну, а вообще, основная тяжесть игры каником - качаться. До двадцатого - жопа, ногебают двадцать+, после двадцатого - АД, ногебают тридцатые (топовая сорка у врагов=два болта в турель, два в меня и привет респ). Это я не говорю про переточеных инков, вроде Охотника, Танги смерти, Убивашки, так не варик слить, если тима не кроет, что, как уже говорилось, сплошь и рядом.
|
Пн янв 14, 2013 12:52 pm |
|
 |
Razziel
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 2:04 pm Сообщения: 14
|
 Re: Канонир и Инквизитор (тут вайна нет)
+1 На 23-24 почти всегда попадаешь к 30-м. Через турель играть нереально, даже 30-е играют через теслы. А теперь вдумайтесь не использовать турель. Да на нее уходить половина очков из алтаря, это ли не бред когда у класса половина скиллов не играбельные. Плюс картечь, если используешь картечь, то ты труп сразу. Раньше до патча я с картечи ваншотил сорок, а теперь зачем она??? Выстрелил, упал, противник подбежал добил, банка>100% хп. Попадаешь к 30м ничего ты там с теслами не наберешь цп никаких и в помине, т.к. сносят теслу с напаса, на точке ее не поставишь. Частенько бывали ситуации, вот реально не знаешь что делать. Цп нет, в рукопашке ты труп естесств, только турель начнешь ставить, придет 30-й инк за халявным цп, сорка тыкнет 2 раза файрболлом или орк проходя мимо тыкнет пару раз левой клавишей или сразу правой и снесет тебя вместе с турелью. Итого по словам 30-х, имеем 2 играбельных скилла, тесла и грави. Нужно забирать пушку и капканы, делать дополнительные скиллы для аркебузы(замена ствола на аркебузе  ), гранаты, может еще что-то. Чтобы класс стал мобильным, тогда его и отбаласить проще будет. Добавлять возможность блока с аркебузой и т.д.
|
Пн янв 14, 2013 1:45 pm |
|
 |
lol666
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 5:54 pm Сообщения: 39
|
 Re: Канонир и Инквизитор (тут вайна нет)
Только печалька получится. Канонир - название "профессии" непосредственно пушкаря. А какой пушкарь без пушки? только хардкорный панзаровский пушкарь, котому основной инструмент проще в задницу затолкать, чем сберечь дольше трёх-шести секунд. Заметьте, друзья, я ничего не говорил о том, что весь застрой может снести сорка скаем, не важно, теслы ли это на точке или где-то пушка в фулапдейте. Ах да, на точках, которые имеют ограничение в открытости, как на Крепости Людоедов, заместо ская сгодятся и черепа. Получается ситуация, аналогичная той, когда скилл паладина за 50 очков сбивается скиллом инквизитора за 5, неравный обмен, так сказать. Но гнать на сорок было бы вообще глупо. А, кстати, играли бой, когда в каждой команде по одному орку, три сорки, визка, два хила, два инка и сап. И по какой тактике, пардон, в такой ситуации играть? Что и где строить, когда скай за скаем и скаем погоняет? Теслами пытаться набить ЦП на одном орке? Пытаться поймать инка на грави? Только если. Но в итоге канониры получили чуть больше сотни, что победившие, что проигравшие. А игру затащили скаи, да. Вот такие пироги. В тысячный раз предлагаю, уже тут, дайте немного кооперативности, пусть, к примеру, хиловский круг бессмертия делает и постройки бессмертными тоже... Или хотя бы турель, с сидящим в ней гномом. А то сейчас игра у сорки идёт по следующей схеме: Есть проблема? Да - копи цп, нет - уничтожай всех шарами. Проблема - это застрой канонира? Кинь черепа. Помогло? Да - профит, уничтожай всех шарами. Нет - копи цп на скай. Скай помог? Да - чудесно. Шары и так далее... Нету в игре проблемы, которая не решалась бы скаем. Кроме, пожалуй, танка под неуязвимостью или резкого, как понос паладина с запасом ЦП. А танк - для всех проблема, тоже те ещё любители с 15к хп поломать турки. Кстати, допустим, я - чудак на букву "м" и поставил турель со стволами в чистом поле. Союзники мои по обыкновению где-то фармятся, положив на меня маленькие зелёные болтики. Идёт танк. Держит щит. Подходит не торопясь. Даже если я сбиваю ему щит, выпустив из стволов фулобойму с охлаждением, он спокойно подходит и ломает меня. Но это так уж, патетика пошла. Танки, как ни странно, подходят редко. А зачем? Цепочкой нельзя притянуть турель - нету корма.
|
Пн янв 14, 2013 2:08 pm |
|
 |
mercuriant
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm Сообщения: 1477
|
 Re: Канонир и Инквизитор (тут вайна нет)
Опять новичек-канонир, который хочет насест себе и сидеть там до конца игры, чтобы его никто не мог вынесть. Фиг тебе, читай форум. Ваш вайн необоснован, играть надо уметь.
_________________ //Paladin of Crabs//
|
Пн янв 14, 2013 2:27 pm |
|
 |
Murokki
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:03 pm Сообщения: 39
|
 Re: Канонир и Инквизитор (тут вайна нет)
кстати, действительно, "круг бессмертия" помог бы постройкам на точках, а то спам ская все зачищает. Хотя.. если кан апгрейдит стволы и хил с полным цп (или хотябы на два неуяза) встанет рядом на "кормушку"..тогда да.. трабла другого рода будет уже
|
Пн янв 14, 2013 2:28 pm |
|
 |
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
 Re: Канонир и Инквизитор (тут вайна нет)
ТЕСЛЫ ЗА МАНУ! АХАХХАХАХАХАХ
|
Пн янв 14, 2013 2:33 pm |
|
 |
Kirk
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm Сообщения: 4112
|
 Re: Канонир и Инквизитор (тут вайна нет)
-30% дамага, повысить максимум тесел до 4. Увеличить прочность на 20%. Снизить цп за удар током до 0.25. Вполне нормально. Пы.Сы. это если основным умением за место турели.
_________________ Gn, сапер 30 Продаец наркоты, пал 30 Kir13, канонир 22 Холодная смерт, фростка 30 Жрица пламени, сорка 30 Орг со щитом, танк 20 Громила с дубин, берс 12 Скелет в шкафу, инк 19
|
Пн янв 14, 2013 3:17 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|