Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт ноя 18, 2025 6:34 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235 ... 481  След.
Вопросы к разработчикам. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm
Сообщения: 4112
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Хех, это не из математики. Это из области онлайн игр...
Это как бы есть в играх. Могу привести браузерку в пример, где он есть (по крайней мере был до ухода моего)

_________________
Gn, сапер 30
Продаец наркоты, пал 30
Kir13, канонир 22
Холодная смерт, фростка 30
Жрица пламени, сорка 30
Орг со щитом, танк 20
Громила с дубин, берс 12
Скелет в шкафу, инк 19


Вс янв 13, 2013 6:54 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 8:55 pm
Сообщения: 192
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Kirk писал(а):
Хех, это не из математики. Это из области онлайн игр...
Это как бы есть в играх. Могу привести браузерку в пример, где он есть (по крайней мере был до ухода моего)

Ага, сначала были онлайн-игры, а потом математика.
ru.wikipedia.org/wiki/Математическое_ожидание

_________________
Даёшь кастомные аватары?!
Забавный факт: комментаторы во ВКонтактике к новости о новых аватарках, пожелавшие сабж, были добавлены в Ч/С и их комментарии удалены. Так держать, Panzar Studio, преданное сообщество любит, когда ему плюют в лицо!


Вс янв 13, 2013 7:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm
Сообщения: 4112
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Мда, если будет вам понятнее - генератор случайных чисел в программировании можно сделать как угодно криво.
Никогда не видели/писали кривые программы?

_________________
Gn, сапер 30
Продаец наркоты, пал 30
Kir13, канонир 22
Холодная смерт, фростка 30
Жрица пламени, сорка 30
Орг со щитом, танк 20
Громила с дубин, берс 12
Скелет в шкафу, инк 19


Вс янв 13, 2013 7:28 pm
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm
Сообщения: 4459
Откуда: UK
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Razziel писал(а):
Archi при таком раскладе как ты написал шанс крита на дистанции будет выше чем 5% и существенно, он не может оставаться таким же, ведь вероятность его растет с каждым ударом

Я же написал, что после прока, вероятность уменьшается ниже 5% (если еще точнее, то она становится очень близкой к нулю (это для 5%)).

_________________
Every 60 seconds in Africa, a minute passes.
Together we can stop this. Please spread the word


Вс янв 13, 2013 7:40 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 2:04 pm
Сообщения: 14
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Внимательно прочитайте, что я выше написал. Человек заточил несколько раз и жалуется. Что жаловаться то, если при правильном написании гсч это отклонение норма. Написать криво можно, что угодно, че это обсуждать. Сделайте 10к или крафта заточек и выкладывай результаты. И то!!! это ничего не доказывает.
И при чем тут онлайн игры и математика, что раньше появилось. Заявлено 50% шанс крафта. 10 раз крафтанули, 7 не прокнуло и плачут, не по-честному, ну смешно ей богу.
bohdan4ik чушь не пиши, что есть то в онлайн играх то? Результаты давай, дистанцию, будем обсуждать. Да по нику все понятно уже)))

Archi сорь, моя ошибка, невнимательно прочитал.


Вс янв 13, 2013 7:45 pm
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm
Сообщения: 4459
Откуда: UK
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Razziel писал(а):
"Псевдо рандом", ну насмешил, нет такого понятия в математике. Вы хоть прочитайте про теорию вероятности немного, прежде чем постить всякую чушь как 90% отписываюшихся по поводу рандома при крафте или заточке. Честность зависит исключительно от кода гсч, который используют разрабы.

Этого в школе конечно не проходят, но это не значит что этого не существует.
http://en.wikipedia.org/wiki/Pseudorand ... _generator

_________________
Every 60 seconds in Africa, a minute passes.
Together we can stop this. Please spread the word


Вс янв 13, 2013 7:47 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 8:55 pm
Сообщения: 192
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Razziel писал(а):
Archi при таком раскладе как ты написал шанс крита на дистанции будет выше чем 5% и существенно, он не может оставаться таким же, ведь вероятность его растет с каждым ударом.

Шанс не изменяется. Растёт математическое ожидание.
Razziel писал(а):
bohdan4ik чушь не пиши, что есть то в онлайн играх то? Результаты давай, дистанцию, будем обсуждать. Да по нику все понятно уже)))

Результаты чего? И каким образом мой ник взаимодействует с тервером? Это личное?

_________________
Даёшь кастомные аватары?!
Забавный факт: комментаторы во ВКонтактике к новости о новых аватарках, пожелавшие сабж, были добавлены в Ч/С и их комментарии удалены. Так держать, Panzar Studio, преданное сообщество любит, когда ему плюют в лицо!


Вс янв 13, 2013 7:59 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Планируется ли сделать видимыми в режиме "назад в 90е":
- регенерирующие руны на земле
- краску на экипировке
- эффект полной заморозки
- пролитую кислоту около ворот цитадели
- следы инквизиторов
- текстуру скайфаера
?


Пн янв 14, 2013 1:22 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
white_noise писал(а):
Планируется ли сделать видимыми в режиме "назад в 90е":
- регенерирующие руны на земле
- краску на экипировке
- эффект полной заморозки
- пролитую кислоту около ворот цитадели
- следы инквизиторов
- текстуру скайфаера
?

И по нагрузке он станет как "Очень быстро". Какой смысл делать два почти одинаковых режима видео-настроек?

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пн янв 14, 2013 1:59 am
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
nosoundnowin писал(а):
И по нагрузке он станет как "Очень быстро". Какой смысл делать два почти одинаковых режима видео-настроек?

Не станет. Разрешение текстур меньше. Объектов меньше. Эффектов меньше. Уровни детализации ниже. Прорисовка ближе. Фонов вообще нет. И т.д.
В любом случае это элементы геймплея (за исключением краски) и они должны отображаться. Если нужно как-то "разгрузить" режим, то наверно стоит поискать менее значимые объекты.


Пн янв 14, 2013 2:17 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235 ... 481  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB