Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб авг 02, 2025 7:50 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm
Сообщения: 1477
Сообщение Re: Предложения по игре
VisenT писал(а):
Добавьте выбор пола персонажам при создании, придумайте еще 8 игровых моделек:) как говорили девушка-инк выглядела бы весьма весьма :D

Этого точно не будет. Разработчики не раз это говорили уже. По крайней мере этого не будет в ближайщие пару лет. Потом все возможно.

_________________
//Paladin of Crabs//

Изображение


Вс янв 13, 2013 2:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 7:37 pm
Сообщения: 222
Сообщение Re: Предложения по игре
просьба убрать доступ в места, указанные на картинке. Или сделать туда нормальный проход, доступный любому классу.
Изображение


Вс янв 13, 2013 4:21 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 5:58 pm
Сообщения: 103
Сообщение Re: Предложения по игре
Раз уж пошла такая песня, то я тут накидал кое что исходя из последних трендов.
1. Что касается инквизиторов.
а. было бы неплохо чтоб инквизитор в инвизе получал 160-180% дамага, или как у берсерка под стаками уменьшалось здоровье на значительный показатель.
б. под пг шлейф от мечей должно быть видно даже если инквизитор в инвизе. шлейф это не сам инквизитор, как и следы на песке.
в. нужно что то делать со скоростью, иначе просто невозможно с нормальными инками что то сделать. блочить бесполезно, слишком быстро машет мечами. убегать нет смысла, догонит и навтыкает в спину. гравикик бесполезен ибо блочится постоянно гораздо быстрее чем проходит каст. даже в случае если начинаешь атаковать с расстояния, он просто подходит в блоке быстро пьёт бутылку и разбирает на фантики. дамаг в блок идет слишком маленький, и даже если болты взрываются сзади него, всеравно как в блок проходят копейки.
2. блок цепи должен срабатывать в любой момент до самого захвата цепью, а не в том случае если блок поставлен до момента замаха цепью. Как и в случае с гравикиком все успевают поставить блок если видят каст сорки, так же должно быть и с цепью.
3. капканы гномов пусть вешают баф кровотечение и снижение скорости передвижения, даже если на них наступили в блоке и каждый следующий сработавший капкан увеличивает кол-во дамага от этого бафа пока он не закончился. Хождение по капканам в блоке это нонсенс.
4. количество ячеек для амулетов снизить до 1 максимум 2х.
5. думаю стоит вернуть постоянныеоскоки на 1%, руны на 2% и большие руны на 3%. возможно добавить эпические руны на 4% на 7 дней за кристаллы или из 3х больших если действительно так нужен донат.
6. сделать использование бутылок не перманентным на 100% а с постепенным восстановением.
7. защиту от огня у ледяных ведьм сделать на манне как щиты у танка, а лучше по 2 цп в секунду как "медитация" у сестер огня.
8. медитацию сделать более полезной или заменить на другой более продуктивный баф соответствующий защите от огня у ледяных ведьм, ибо пока она просто дублирует магическую тишину и дает никому не нужный прирост дополнительной манны, слишком расточительно по 2 цп и бесполезно. этот баф просто никем не используется. прирост маны больше нужен фризе чем сорке, поэтому перевес на стороне ледяной ведьмы. как вариант заменить набор манны бафа "медитация" на полный резист\отражение любого дамага без возможности атаковать, так же по 2 цп в секунду.

ПС не нужно гнуть игру в бесконечный фарм и донат. посещаемость решается не фармом на руны и амулеты, посещаемость набирается на ивентах. Людям не интересно постоянно фармить на амулеты и руны, они не работать приходят а отдыхать. Вас же не заставляют в ресторанах мыть посуду после того как вы там поели и оплатили счет, мотивируя тем что иначе вас больше не пустят.


Вс янв 13, 2013 6:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 2:38 am
Сообщения: 12
Сообщение Re: Предложения по игре
здраствуйте хотелось бы указать вам на то что пати убивает какой либо интерес играть на паблике. может вы привикли собиратса 10 на 10 у себя в студий и кв играть и ето вам нравитса но я думаю что я не одинок кому не нравитса кода пати против пати фармятса или когда 2 пати на 1 стороне играют. а вы ето пофиксили убрав кнопку выхода ).

поетому прото предлагаю веси рандом бой... рандомно 10 на 10 генеритса и для любителей пати. они играют в первую очеред против других пати и им кидаетса ктото 10 рандомо. если они ждут слишком долго там 5-10 мин. тогда их только кидает в рандом. просто хочетса весело и интересно поиграть а не дать пати весело себя пофармить.

п.с. прямые руки неспасают против берса танка в пати которые друг от друга не отходят болше 4 шагов =)


Пн янв 14, 2013 2:53 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:03 pm
Сообщения: 822
Откуда: Россия
Сообщение Re: Предложения по игре
предлагаю всё-таки пересмотреть свою позицию насчет ограничения классов т.к. потеряется много фана и веселья, а просто исключить ситуации, когда у 1 команды ни 1 хила, а у другой 2 вот это да фигово.Пусть паблик будет местом эксперементов и веселья. :mrgreen:


Пн янв 14, 2013 5:50 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 12:12 am
Сообщения: 102
Сообщение Re: Предложения по игре
1) если перс не двигается, т.е. не делает каких либо движений, то инвул с него не спадает!
2) сапог действие 20-30 сек !
ибо запарили морозилы бегать кругами выжидая ахтунг ситую, им за такое исполнение хочется вшатать по реалу!
3) со стороны мороза это кайф, а со стороны не мороза это не айс! когда сразу 3 стака вешается!
и было бы не лишне чтоб мороз тормозил канов ноходящихся в эгиде турелей!
4) захвват турелей ))))))) т.е. ежели враж гоном засел в тур, то по истечении хх сек, он обретает эту туру как еслиб он сам её застроил! вот тут и начнётся FUNэра :lol:
5) а если это совместить с невидимостью сина, т.е. нев син облад аурою, которая на 2-3 метра делает всех вокруг невид!
6) еще думаю что у берса будет нужным совмещения рывок+боевой прыг, не прекращая невидимости!
во всяком случае, либо танк, либо скй и т.д. и .п.р. выбъют из инвиза

_________________
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯


Пн янв 14, 2013 7:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 8:10 pm
Сообщения: 198
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделайте больше дроп рун или шанс крафта. За 1.5 недели фарма, 3 большие руны - не смешно. Из 9 попыток скрафтилось 3.

_________________
MooN писал(а):
Гром гремит, клинки сверкают
Команды вновь сошлись в бою
Но канонир лишь понимает -
Ему нет места тут, в строю

Здесь орки, эльфы, люди, гном
Все, как один, живут сраженьем
И как один, не забывают об одном:
Команда с канониром - пораженье


Пн янв 14, 2013 7:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 6:58 pm
Сообщения: 77
Сообщение Re: Предложения по игре
Пожалуйста, уберите руны и амулеты или сделайте как было до патча.


Пн янв 14, 2013 9:33 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:03 pm
Сообщения: 822
Откуда: Россия
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделать иной рандом при создании эпики не дополняющего серию удач,неудач заточки.
P.S Мне не везет с заточкой так пусть везет с эпиком.


Пн янв 14, 2013 9:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 4:39 pm
Сообщения: 18
Сообщение Re: Предложения по игре
Давно уже не играл в Panzar. Вернулся, был приятно удивлен насчет инковского стелся на ходу! Но так и не изменили в лучшую сторону танков. Танки теже орки но в бою каракатици! Уважаемые разрабы дайте танку больше мобильности, думаю будет справедливо одолжить им прыжок берсеркеров(вроде и мобильнее и дамажить сможет норм. Таран досихпор остаеться беспантовым, дорогим и октуальным в малых случаях. Былобы замечательно если при pover атаке танк с определенным шансом нанесет удар щитом и отбросит противника(при этом урон такойже как и от меча). Те байки о том что танк убивает целые пачки уже слывшал( перекаченый и переточеный перс, гнум так тоже сможет :mrgreen: )


Пн янв 14, 2013 11:36 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB