 |
| Автор |
Сообщение |
|
Моэндар
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:03 pm Сообщения: 822 Откуда: Россия
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
у меня из 7 попыток ток 2 эпика сделались 30 тые  .Вопрос можете ли вы мне дать эпик броню так как из 7 попыток должно быть как минимум 3 удачи ? 
|
| Сб янв 12, 2013 11:02 pm |
|
 |
|
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
пиарить это другое, а рекламировать по телеку на данном этапе не целесообразно  конверсия из тв рекламы в онлайн крайне низка, поэтому стоимость одного приведенного игрока зашкаливает и туда имеет смысл ломиться когда больше неоткуда брать людей. Опять же стоит принять во внимание специфику игры, вес клиента, требовательность к железу и мы поймем, что для нас активный игрок будет золотым, поэтому покуда в интернетиках еще водятся люди на телек мы не пойдем... ну или кто-то сделает предложение, от которого нельзя отказаться 
|
| Вс янв 13, 2013 4:42 am |
|
 |
|
Моэндар
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:03 pm Сообщения: 822 Откуда: Россия
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Лан тогда вопрос таков.Отличается ли рандом создания эпика от рандома при заточке шмота?У меня такое чувство, что при создании эпика тож берется 50% из 1000 попыток, что не правильно т.к. эпиков всего будет 5 и шанс должен быть максимум из 10(5 удач, 5 неудач), а не из 1000 попыток.И как можно на эпике проверить дальше даже после 5 фейлов фейл или не фейл? P.S это жуть 5 фейлов 2 месяца игры за что мне такой рандом  .
|
| Вс янв 13, 2013 11:11 am |
|
 |
|
-SleP-
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 11:57 am Сообщения: 511
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Моэндар пробуй сначала в кузне точить любую шмотку до 3-4 неудач, потом сразу эпик, я так 3 эпика крафтанул)
_________________ snoopys -SleP- 7Devils7
|
| Вс янв 13, 2013 11:23 am |
|
 |
|
Моэндар
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:03 pm Сообщения: 822 Откуда: Россия
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
спасиб за совет значит одна точка на эпик и заточку вотоно чё.
|
| Вс янв 13, 2013 11:50 am |
|
 |
|
-SleP-
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 11:57 am Сообщения: 511
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Моэндар это не 100% крафт) сам понимаешь мне могло прост повезти)
_________________ snoopys -SleP- 7Devils7
|
| Вс янв 13, 2013 11:55 am |
|
 |
|
Razziel
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 2:04 pm Сообщения: 14
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Ахахах -SleP- ну ты приколист. Вообще не связанные события(если у разрабов правильно работает гсч, ну я надеюсь правильно) Это из разряда поставлю на красное, если не выпадет, буду ставить на черное  Шанс как был 50% он так и остается, хоть 100 неудач ты сделай на заточке для веры  И еще люди частенько забывают, к примеру человек вточивший шмотку на 10 затратив на это 20 попыток, а шанс создания такой шмотки 0,01, т.е. 1 раз из тысячи, быстро это забудет. Скажет да повезло просто. Но при неудачи 2-х эпиков вподряд, что элементарно, будет это помнить очень и очень долго 
|
| Вс янв 13, 2013 1:10 pm |
|
 |
|
-SleP-
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 11:57 am Сообщения: 511
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Razzielя же говорю мне могло просто повезти, ну я суеверный  Буду и дальше крафтить по такому принципу) В то время как остальные будут фейлить эпик)
_________________ snoopys -SleP- 7Devils7
|
| Вс янв 13, 2013 2:30 pm |
|
 |
|
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Насколько я знаю, в этой игре абсолютный рандом. Т.е. шанс успеха не зависит от результатов предыдущих испытаний. В последнее время во многих играх (называть не буду, дабы не сочли за рекламу) набирает популярность такой термин как "псевдо рандом". Работает примерно так: если вероятность крита 5%, то после каждого не критового удара вероятность крита увеличивается. И после прока шанс снова становится минимальным (меньше 5%). В результате на дистанции шанс крита по прежнему равен 5%, однако невозможно всю игру провести без критов (но и вероятность 2 критов подряд при этом уменьшается). Лучше это или хуже - вопрос спорный.
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
| Вс янв 13, 2013 4:05 pm |
|
 |
|
Razziel
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 2:04 pm Сообщения: 14
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Archi при таком раскладе как ты написал шанс крита на дистанции будет выше чем 5% и существенно, он не может оставаться таким же, ведь вероятность его растет с каждым ударом. "Псевдо рандом", ну насмешил, нет такого понятия в математике. Вы хоть прочитайте про теорию вероятности немного, прежде чем постить всякую чушь как 90% отписываюшихся по поводу рандома при крафте или заточке. Честность зависит исключительно от кода гсч, который используют разрабы.
|
| Вс янв 13, 2013 6:13 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|