 |
Автор |
Сообщение |
Зигмунд Молох
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 3:31 pm Сообщения: 274
|
 Опять Канониры
Связи с тем что этот раздел называется "Разговоры" я вылажу сюда мой вариант переделки кана до тот как вылажу это в тему "Предложения", так как для меня важно мнение сообщества об этой идеи. Связи с тем что инквитзитины сейчас очень много зачастую каны вынужденны отказываться от фулл застроек и как только появляются достаточно очков они тратят их создавая у точки Тесслы, я долга думал и пришел к выводу что надо весь геймплей кана фокусировать на создания как раз этих тессел. Ниже мной будут приводиться навыки с описанием. Ветку навыков ну турель изменить на теслу дальнейшее улучшение этой ветки навыков ведет к увеличения хп тесел и их количества. (с 6 навыками мы разобрались) Ветку аркебузы с картечью оставить как есть (общее количество навыка 10) Ветку капканов оставить как есть (общее количество навыков 13 ) Пассивные навыки на статы (конструктор, мастер) оставить как есть, как и кузнечное дело и навык поощрения за убийство забыл как он называется он дает 5 классовых очков за смерть врага (общее количество навыков 20 ) Навык стволы изменить на "Тесла костюм" за 60 классовых очков(общее количество навыков 21 ) Тесла костюм- специальный костюм для тесла мэна, в нем канонир не получает дамаг, дамаг получает сам костюм, в костюме находятся два плазменных излучателя электричества которые наносят дамаг как прокачанная турель, также плазменные излучатели нагреваются подобна турели. Ветка брони оставить как есть они увеличивают хп Тесла брони (общее количество навыков 23 ) Охлаждение оставить, но слегка изменить оно также охлаждает, но также добавляет навык "Нагрузка плазменных реакторов". (общее количество навыков 24) Нагрузка плазменных реакторов- при ней костюм тесла взрывается и наносит дамаг как соперникам так и союзникам. Голем изменить он находится в костюме кана на его правом плече и лечит костюм теслы, если Костюм тесла не дамажит врагов и не получает сам урон, также чинит он союзнические постройки находящиеся вблизи. (общее количество навыков 25). Маяк изменить на тесла фугас, при его активации он наносит не большой дамаг и вешает баф на снижение скорости передвижения. (общее количество навыков 26 ) Гравитационные мины изменить на возможность апгрейда одного из плазменных излучателей на силовой кулак( чтобы как в костюме тесла мена мог защититься в ближним бою, так как плазменные излучатели в упор не стреляют) (общее количество навыков 27 ) Ветку Тессел изменить на навык Удар в пах, который наносит слабый урон и станит врага в зависимости от прокачки 1 лвл стан 2 секунды, 2 лвл стан 1,5 секунды, 3 лвл стан на 2 секунды. (общее количество навыков 30)
Сарказм Инфа 146% Используя сарказм я хотел опять поднять тему переделки канонира, которую закрыли из-за срача устроенного инком.
_________________
Первый некропостер получивший Золотую лопату.
Последний раз редактировалось Зигмунд Молох Ср янв 09, 2013 4:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср янв 09, 2013 3:44 pm |
|
 |
Toriak
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48 pm Сообщения: 1525
|
 Re: Опять Канониры
Ой, да идите вы уже со своим... предложением в соответствующую тему.
_________________
|
Ср янв 09, 2013 3:49 pm |
|
 |
Ligemar
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:17 pm Сообщения: 757 Откуда: Volgograd
|
 Re: Опять Канониры
И куда же ты будешь помещать все ветки, абилки и прочий бред, который ты написал?
|
Ср янв 09, 2013 3:50 pm |
|
 |
Базука
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 7:11 pm Сообщения: 299
|
 Re: Опять Канониры
Он про замену существующих на эти. 2 вариант. Идея конечно мб и норм , но или это будет имба или бред.
_________________
Последний раз редактировалось Базука Ср янв 09, 2013 3:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср янв 09, 2013 3:51 pm |
|
 |
lorens
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm Сообщения: 3048 Откуда: Бурятия
|
 Re: Опять Канониры
Даже читать не буду это УГ.
_________________ Steam

|
Ср янв 09, 2013 3:54 pm |
|
 |
Ligemar
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:17 pm Сообщения: 757 Откуда: Volgograd
|
 Re: Опять Канониры
А представляете что было бы, если разрабы прислушивались к идеям детей вроде ТСа, мысль о том что их никто не слушает - успокаивает.
|
Ср янв 09, 2013 3:58 pm |
|
 |
Mexuko
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 10:57 am Сообщения: 145
|
 Re: Опять Канониры
 Что за бред.
_________________ Залызна Людына Сапёр 30 Берс 30 Канонир 30 Сорка 30 Инк 30
Тело впертое в воду Выпирает на свободу Силой выпертой воды, Телом впёрнутой туды
|
Ср янв 09, 2013 3:59 pm |
|
 |
Базука
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 7:11 pm Сообщения: 299
|
 Re: Опять Канониры
Админы всегда прислушиваются к игрокам , но только над понастоящему хорошими идеями они задумаются , а не над этим Teslaman`ом.
_________________
Последний раз редактировалось Базука Ср янв 09, 2013 4:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср янв 09, 2013 4:01 pm |
|
 |
FreedomSpirit
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 4:42 pm Сообщения: 172
|
 Re: Опять Канониры
Кан и так неплохо нагибает. Не лучше всех, но может. Просто это реально самый сложный для игры класс - тут нужно ПРЕДСКАЗЫВАТЬ течение боя и быть на шаг впереди. Кстати, пока танк держит щит, можно поставить турель с броней в доминации прямо на точке. Получается неплохо: все бьют пушку и получают паверки от берсов. И хватит ныть - учитесь играть! Не получается играть каном - смиритесь что вы посредственный канонир или меняйте класс.
И если их переделывать - то их надо наоборот ослаблять, в пользу мобильности. Но только не теслы - они просто лапочки!
_________________ NOC - Канонир 27 уровня Maxwells demon - Танк 28 уровня
|
Ср янв 09, 2013 4:03 pm |
|
 |
Jerro
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 9:49 am Сообщения: 14220 Откуда: Рязань
|
 Re: Опять Канониры
наркомания чистой воды.
_________________
|
Ср янв 09, 2013 4:07 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|