 |
Автор |
Сообщение |
JaZzToss
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 8:10 pm Сообщения: 198
|
 Re: Предложения по игре
Сделать цветовое разделение союзного ская и вражеского. Очень поможет.
_________________
|
Вт янв 08, 2013 4:38 pm |
|
 |
bohdan4ik
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 8:55 pm Сообщения: 192
|
 Re: Предложения по игре
Давать дополнительный опыт при игре в группе: простимулирует создание большего количества социальных связей и вовлечённости в игру.
_________________ Даёшь кастомные аватары?! Забавный факт: комментаторы во ВКонтактике к новости о новых аватарках, пожелавшие сабж, были добавлены в Ч/С и их комментарии удалены. Так держать, Panzar Studio, преданное сообщество любит, когда ему плюют в лицо!
|
Вт янв 08, 2013 5:11 pm |
|
 |
Lesochek
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 8:16 pm Сообщения: 838 Откуда: Богородицк
|
 Re: Предложения по игре
Короче все эффекты, которые тупо цп сливают, во время сноса турели, когда ты её апгрейдишь.
_________________ Я DSArtorias - Инквизитор 30 лвл!
IRoN LoRD - Паладин 20 лвл И другие... Я человек и играть буду людьми! В панзаре живу куя... Призраки га@#$%!но, как и те, кто их придумал и те, кто их кидает...
|
Вт янв 08, 2013 5:36 pm |
|
 |
Artyr
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 11:28 pm Сообщения: 94
|
 Re: Предложения по игре
Предложения по канониру.
Сразу скажу, что я играю канониром 30 уровня с 2700 мастерства.
1) Увеличить скорость строительства турели.
Медленное строительство это одна из ключевых проблем канонира. Из-за которой канонир не может оперативно помогать команде. Пока он застраивается, команда дерется, когда застроился либо точку взяли, либо все померли и ждут следующей волны возрождения. За это время противоположная команда сносит канонира и все его постройки. В итоге получается рассинхронизация с «волнами» союзников и получается, что канонир дерется в одиночку.
2) Вернуть прежнюю силу атаки у канонира.
У инквизиторов сейчас в среднем 6к жизней, а ПА у канонира 1.3к (здесь и далее разговор только про 30 уровни). Текущая ПА канонира это комариные укусы для инквизитора, плюс инк отхиливается от тесел и пополняет стамину. В результате инк без проблем ломает все три теслы, турель, игнорируя ПА канонира, и только после этого начинает драться с канониром.
3) Сделать выкидывание сразу двух капканов. Капканы размещаются с боков модели канонира.
Кинуть капкан 1 сек, отойти в сторону, чтобы можно было кинуть следующий капкан, еще 1 сек. В результате кинуть 4 капкана это 8 сек, плюс построить турель 13 сек, итого 21 сек. Для динамичного боя это очень много. В результате очень часто приходиться кидать только один капкан, на другие просто нет времени. Чем дольше я строюсь, те меньше пользы я принесу команде (и тем больше очков я принесу противоположной команде).
4) Сделать зону телепорта у турели. При телепортировании турели все теслы и мины, находящиеся в зоне телепорта, телепортируются на новое месте вместо с турелью. В случаи возникновения коллизии, когда на новом месте, где должен телепортироваться тесла или мина находиться недоступное место, то предмет не телепортируется. Чтобы нельзя было телепортировать теслу во внутрь стен.
Еще одна из ключевых проблем канонира это возможность телепортировать только турель. На картах где линия фронта постоянно меняется, например метеор, канонир является минусом для команды. Без тесел и мин турель легко разрушить, но их вместе с турелью телепортировать нельзя.
5) Встроить одну из тесел в турель, в качестве абгрейда.
Это позволит на картах, где линия фронта постоянно меняется, телепортируя турель, таскать с собой одну теслу. При этом можно повысить стоимость этого абгрейда.
6) Сделать выкидывание теслы не под себя, а перед собой также как и заготовку турели.
Это решит проблему застревания в теслах.
7) Сделать, чтобы заготовка теслы наполовину торчала из земли.
Постоянно сталкиваюсь с проблемой, когда от заготовки теслы торчит маленькая шляпка, и я по ней не попадаю молотком. Приходиться крутиться на месте и искать ракурс, под которым начнется строительство. На это уходят драгоценные секунды, которые обычно стоят канониру жизни.
8) Сделать возможность убирать турель в инвиз за классовые очки.
При смене позиции на больших картах, когда я бегу к новому месту, моя турель остается без защиты, чем и пользуются инквизиторы. Особенно хорошо это проявляется на метеоре. Фактически моя турель становится одноразовой. Стоит от нее отойти и можно смело строить новую.
9) Если голем ничего не ремонтирует, он уходит в инвиз. Уменьшить стоимость голема.
Основное предназначение голема это ремонт построек, которые не успели поломать нападающие. При этом стоит он как две теслы, либо три гравии мины. В реальном бою в первую очередь ломают голема из-за того, что за него дают много очков. Убирание голема в инвиз, когда нечего ремонтировать, позволит продлить ему жизнь. Чтобы его выявить, нужно сначала что-нибудь повредить. Также это поможет уберечь голема на респе, который строится для строительства турелей. Голлем это самая редкая постройка, которую я строю, стволы ставлю чаще, чем голема.
10) Сделать вместо трех тесел две, но при этом повысив жизни, повреждения и цену каждой теслы.
Перекаченный инк ломает теслу с одной ПА, средний инк ломает теслу с двух ПА. При этом от каждой теслы он отхиливается и пополняет стамину. Пускай тесла будет стоить дороже, но не будет ломаться с одной ПА.
11) При построенных трех теслах при попытке постройки четвертой теслы, первая построенная тесла не разрушается, а телепортируется за небольшое количество классовых очков.
Это решит проблемы «стационарности» канонира и позволит чаще использовать теслы и оперативно их передвигать за движением линии фронта.
12) Убрать отбрасывание у картечи канонира.
В основном канониры используют картечь для защиты своих построек. Применение картечи против инквизитора это сто процентная смерть для канонира. За один выстрел он не убивает инка, а вот инк быстро заходит за спину и с одной па убивает канонира. Пусть картечь будет стоить дороже, и будет иметь меньший радиус и большую перезарядку, но не будет иметь отбрасывания. В текущем виде она не годится для защиты построек от инков.
13) Дать возможность убирать не поврежденные теслы и мины в запазуху.
Это один из вариантов сделать канонира более мобильным, в первую очередь для больших карт, где линия фронта постоянно меняется. Чтобы не было злоупотреблений можно сделать, чтобы канонир мог забрать только неповрежденные мины и теслы. И ему возвращалось 50-80% от их стоимости.
14) Выброшенная заготовка турели не сбрасывает сапог.
Частая проблема на метеоре при построенном големе на респе и отсутствии сапера, либо поломанном телепорте.
15) Уменьшить количество очков за разрушение построек канонира.
Прибежал инк, порушил мои постройки, попил банок и убежал. В результате за этот набег он получил больше сотни очков опыта, потратив пару банов. А я получил только пару десятков классовых, которых хватит на постройку одной теслы. Постройки не могут пить банки. И так не мало инков, которые меня откровенно тролят, сломали и убежали, не вступая со мной в рукопашную. В итоге инки на первых местах по очкам.
16) Убрать самохил от тесел для инквизитора.
17) Возвращать классовые очки за провалившиеся постройки.
18) Заменить аркебузу канонира чем-то более полезным.
Вообще практически не пользуюсь аркебузой. Если я хочу стрелять на расстоянии то строю турель. Турель нанесет больше повреждений, принесет больше очков и примет на себя урон подкравшегося инка.
|
Вт янв 08, 2013 5:57 pm |
|
 |
bohdan4ik
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 8:55 pm Сообщения: 192
|
 Re: Предложения по игре
Снимать классовые очки в два этапа: небольшую часть во время начала чтения заклинания и остальное - при успехе. Сегодня трижды сорке сбивал скай, но она таки его запустила.
_________________ Даёшь кастомные аватары?! Забавный факт: комментаторы во ВКонтактике к новости о новых аватарках, пожелавшие сабж, были добавлены в Ч/С и их комментарии удалены. Так держать, Panzar Studio, преданное сообщество любит, когда ему плюют в лицо!
|
Вт янв 08, 2013 5:57 pm |
|
 |
JoWee
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 3:21 am Сообщения: 540
|
 Re: Предложения по игре
Сделать задержку на использование банки регена ХП от 3х до 5 секунд после получения повреждений, иначе абсурд получается, его пинают, а он жрет банку в процессе получения люлей, повторять до бесконечности(банок сейчас-то много), порой за один бой 2-3 банки умудрялись пить вояки.....Возможно какие другие изменени касательно урона от Ская, Чумы и Огня.
_________________ Танк 30 lvl - Шариман
|
Вт янв 08, 2013 7:43 pm |
|
 |
JJonson
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 10:58 am Сообщения: 17
|
 Re: Предложения по игре
Просьба немного разнообразить прокачку персонажей,тем самым расширить RPG составляющую игры. Т.е. замена нудного прокачивания базовых (и не только) навыков с возможностью выбора дополнительных бонусов от навыков что-то своего рода древа навыков например навык владение оружием дальнего боя можно продолжить развитие и предложить на выбор дополнительные эффекты такие как КРИТ,СТУН,стихийный бонус к урону.Или например к навыку Инквизитора вместо бешеной скорости атаки-шанс кровопотери,отравления.Паладину бонусы на выбор для лечения физических либо магических увечий с временной зашитой от этих типов повреждений или например пассивный бонус прибавляющий к защите(нападению) в зависимости от кол-ва союзников находящихся под его опекой(это решит проблему ПЕРСОНАЛЬНЫХ хилов).Берсерк же наоборот находясь среди павших союзников получает бонус.Инквизитор являясь по своей сути охотником на магов получает бонус к урону против них,либо защиту от стихий.Гномы как строители могут получать бонус в близи любых строений(ТОТЕМ прибавку даёт в зашите либо принимает на себя часть урона полученного гномом)что даст возможность гномам тоже вести бой на равных с остальными классами.Эльфы являясь существами хрупкими получают аналог НЕУЯЗВИМОСТИ к физическим атакам на короткий срок за счет манны т.е. при срабатывании защиты осушается манна,а шанс срабатывания можно прировнять к шансу крита милишников,а близость союзного эльфа ускоряет регенерацию.Танк поглащая снаряды магическим щитом тоже может претендовать на бонус,смерть же союзника от дистанционной атаки в непосредственной близости танка снижает боевой дух.Все эти и много других идей можно реализовать в виде пассивных бонусов при прокачке уже имеющихся абилок.Вот!
_________________ Bers JJohny 19Lvl Tank Jason JackaSS 17Lvl Sorka Janet Jackson 18Lvl Led Jacklin Jonson 16Lvl Ink JOhnj 21Lvl Saperd Jerome Jones 7Lvl Pal XiLLa 25Lvl
Последний раз редактировалось JJonson Вт янв 08, 2013 11:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт янв 08, 2013 11:04 pm |
|
 |
LLleF
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 11:20 pm Сообщения: 3
|
 Re: Предложения по игре
Хотелось бы видеть время первого стака у способности берсерка "Ярость берсерка". На самом деле очень неудобно в горячке боя сложно следить за временем и набранные порой с таким трудом стаки теряются просто так... Сделать время под бафом и никому мешать не будет. Пытался сам решить проблему установив строронние программы но потерпел неудаучу, почему-то панзар высвечивается поверх ВСЕХ окон. Не думаю что это очень сожно сделать. Жду с ближайшем патчем. Взаранее спасибо)
|
Вт янв 08, 2013 11:29 pm |
|
 |
Lesochek
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 8:16 pm Сообщения: 838 Откуда: Богородицк
|
 Re: Предложения по игре
Уберите наконец застревание в теслах.
_________________ Я DSArtorias - Инквизитор 30 лвл!
IRoN LoRD - Паладин 20 лвл И другие... Я человек и играть буду людьми! В панзаре живу куя... Призраки га@#$%!но, как и те, кто их придумал и те, кто их кидает...
|
Вт янв 08, 2013 11:58 pm |
|
 |
JJonson
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 10:58 am Сообщения: 17
|
 Re: Предложения по игре
После использования световой гранаты саперы получают буст к скорости передвижения и критической атаки.А при убийстве строительного голема тот взрывается и наносит небольшой урон и оглушает что хоть как то утешит канонира)
_________________ Bers JJohny 19Lvl Tank Jason JackaSS 17Lvl Sorka Janet Jackson 18Lvl Led Jacklin Jonson 16Lvl Ink JOhnj 21Lvl Saperd Jerome Jones 7Lvl Pal XiLLa 25Lvl
|
Ср янв 09, 2013 12:38 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|