 |
Автор |
Сообщение |
Don Ив
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 11:27 am Сообщения: 431
|
 Re: Предложения по игре
Поддерживаю предложение по увеличению дамага шаровой молнии у сорок, сейчас (при мастерстве 3009) бьет 800-850 без блока и 200-250 бьет в блок. Это совсем не равноценно трате 7 КО за один удар и после повышения ХП практически утратило ценность (только самая глупая фриза будет стоять без блока под молнией). Таким образом теперь у сорки без нормальной молнии с фризой общаться вообще без вариантов (отброс и высасывание маны не в счет, речь идет о дамажных скилах). Сейчас молния может использоваться в основном как добивающий по команде противника после того, как она хорошо прожарена. Следующее предложение (возможно его ранее озвучивали, но внимательно прочитать 350 страниц проблемно): поставить автозаточку вещей, например как при крафте, только с шансом 50%. Очень много времени уходит на тупое кликанье ЛКМ. А так, поставил 20 заточек, с тебя списали деньги, повезло - получил +8, не повезло - 0.
_________________ Дзёшико (сорка 30),Don Ив (берс 30), Рагаст (танк 30), Клинок Теней (инквизитор 30), Тогрин (канонир 30), Десмонд (сапер 30), Аnestezia (фриза 30), mr. Рошаль (хил 30) ....
|
Пт янв 04, 2013 12:57 pm |
|
 |
imago0800
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:47 pm Сообщения: 118
|
 Re: Предложения по игре
Изменить принцип работы зелий в бою следующим образом
За одну жизнь(от респауна до смерти) можно использовать ТОЛЬКО одно зелье здоровья, два маны и три энергии.
Берс или танк, который из-за своего жира успевает ДАЖЕ во время боя с ним выпить зелье...это не смешно.
Также: Увеличить силу ЛЕЧЕНИЯ у паладина от всех его скилов хотя бы на 25-40%. Добавить скилл, работающий аналагично Очищению, но который будет лечить на определенное кол-во хп за одно применении.
_________________ Imago0800 22 lvl Burn,baby,BURN!!!!
G-GUR-DAAAA 12 lvl Живи!!!Сам помру, а вас спасу
Путь к сердце человека лежит через грудную клетку, между 4 и 5 ребром.Все остальное ванильная ересь!!!
|
Пт янв 04, 2013 1:02 pm |
|
 |
Toriak
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48 pm Сообщения: 1525
|
 Re: Предложения по игре
Упал чтоли? Больше лечится - меньше цп паладину. Нужен б0льший отхил - юзай пкм. И да, массхил был, его убрали из-за бесполезности, заменили на жертву.
_________________
|
Пт янв 04, 2013 2:20 pm |
|
 |
Моэндар
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:03 pm Сообщения: 822 Откуда: Россия
|
 Re: Предложения по игре
Из за высокого дамага сорки по 1 к и в блок по 400-600 предлагаю увеличить стоимость фаера до 20-25 единиц маны  .
|
Пт янв 04, 2013 8:20 pm |
|
 |
Alistan
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 12:38 pm Сообщения: 30
|
 Re: Предложения по игре
Понерфите танков!!! Танк это не ДД, это ТАНК. Какого фига он лупит на 3-4к??? И дерева добавьте, его падает крайне мало!!!
|
Пт янв 04, 2013 10:10 pm |
|
 |
Voix
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 6:39 am Сообщения: 1861
|
 Re: Предложения по игре
Еще по поводу лука. Можно не бустить дамаг, но убрать сведение и сделать чтоб он не жрал стамину, либо расходовал еще меньше. В итоге получим нечто скорострельное, но все равно бесполезное, так и не убьешь и постройку не сломаешь. Второй путь, более привлекательный - дать таки людям нормальный рендж, забустив урон в 2-3 раза. Так же можно убрать сведение, оставив средний дамаг, например, как айсболт у ведьмы. Еще можно разделить виды атаки -сделать лук за стамину и за ману, с более мощным дамагом. Либо нечто за ману с эффектом сплеш, типа болта. Так инквизитор будет расплачиваться возможностью уйти в инвиз за рдд. Факт в том, что так как есть сейчас оставлять нельзя. Лук бесполезная фигня. Так же хотелось бы чтоб кто-нибудь из админов отписал, будут ли данные предложения рассмотрены. Поддерживаю данное предложение, хоть у танка есть возможность дамажить, она имбовата. Да, он якобы расплачивается блоком, но это смешная цена за такой сильный буст. С хп больше 10к и банками можно одному фармить на респе противника под 5 стаками ража. На счет дропа рун и дерева - просто необходимо повысить шанс дропа
|
Пт янв 04, 2013 10:40 pm |
|
 |
Goddar! Goddar!
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 11:26 pm Сообщения: 41
|
 Re: Предложения по игре
Как всегда, судите по заруненным, амулеченым и набафаным персонажам. У меня танк на 18 лвле бьёт паверкой восемьсот. С баффами(2) - 1,5к.
_________________ Goddar mit uns
|
Пт янв 04, 2013 10:55 pm |
|
 |
bolshoibrat
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 12:24 am Сообщения: 8
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте в кузнеце кномпку сварить все воможные или что того.
|
Сб янв 05, 2013 12:28 am |
|
 |
Hu3apuT
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:36 am Сообщения: 157
|
 Re: Предложения по игре
Резать дамаг соркам... И начисление ЦП...
|
Сб янв 05, 2013 12:53 am |
|
 |
Штэр
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am Сообщения: 1228
|
 Re: Предложения по игре
С учетом того что нет ни одной сорки способной отбиться от точенного инка - за редкими исключениями - то есть дело в механике игры, то просьба переработать ударную волну - большинство инков ее блочат, или добавить к медитации видеть невидимок. Либо если инки антикласс сорок то сделайте антикласс и самим инкам, от боя с танком они всегда могут легко уклониться, а против других классов у них преимущество
И мое мнение что в командной игре соло фарм респов инками это нонсенс - возможно полный реген стамины после убийства надо фиксить
|
Сб янв 05, 2013 1:35 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|