Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 22, 2025 9:25 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Исправление класса "инквизитор" 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 4:04 pm
Сообщения: 365
Сообщение Исправление класса "инквизитор"
Я считаю, что инк должен быть "бесшумным убийцей", ассасином, с бешеным дамагом но "тряпочным" здоровьем, который быстро и незаметно убивает свою жертву из тени. А не тварь, которая носится в открытую по всей карте, харкается какой-то нелепой кислотой и вырезает все живое АОЕшными абилками.
По-этому вот ряд изменений, которые на мой взгляд, могут сделать инка именно тем, кем он и должен являться:

1. Увеличить время и уменьшить стоимость инвиза в мане, но снизить скорость перемещения в инвизе на 20%.
2. Сделать чтобы оковы вешались только на одного человека, но сделать их очень дешевыми. (2-4 цп).
3. Убрать нафиг чуму, а взамен дать новый скилл "Паутинка", которая кидается с расстояния в 10-15м и замедляет силу и скорость атаки противника на 70%. Время действия умения - 3 секунды.
4. Сделать умение ПГ пассивным и срабатывающим только при атаке на персонажа на котором висит баф "паутинка" или "оковы". При этом поднять силу атаки процентов на 40 и вернуть прежние показатели крита (в рамках ПГ).
5. Сделать чтоб умение "священный огонь" кидалось не на игроков, а на область. И было чем-то вроде "огненной стены" преграждающей путь врагам и поджигающей их.
6. Срезать им ХП на 70%, но сделать чтоб ВИ отхиливал им 100% жизни.
7. Добавить им очень дешевый (возможно за ману) аналог рывка берса, состоящий из 2-х прыжков, для быстрого срыва дистанции и убегания.

Тактика боя: Наметил жертву, вошел в инвиз и подкрался на расстояние действия умений, застанил оковами, плюнул паутинкой, сорвал дистанцию рывком, быстро зарезал, снова рывок и инвиз. На турели и прочие застройки - огонь.

P.S. Все пункты не являются окончательными и могут быть подправлены и отредактированы по результатам тестов.

_________________
Экспроприатор - Сапер
Prediktor - Канонир
Быкователь - Берс
Нападатель - Танк
Влажная_Попка - Сорка
ПучекСосулек - Визка
Крысолюд - Инк


Последний раз редактировалось Enteigner Пт янв 04, 2013 6:53 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пт янв 04, 2013 6:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Исправление класса "инквизитор"
Что-то, поему, не очень. Солидарен только с первым пунктом.


Пт янв 04, 2013 6:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48 pm
Сообщения: 1525
Сообщение Re: Исправление класса "инквизитор"
Enteigner писал(а):
Я считаю


Считай дальше.

_________________
Изображение


Пт янв 04, 2013 6:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 10:18 pm
Сообщения: 1001
Откуда: Chaos
Сообщение Re: Исправление класса "инквизитор"
Enteigner писал(а):
Я считаю, что инк должен быть "бесшумным убийцей", ассасином, с бешеным дамагом но "тряпочным" здоровьем, который быстро и незаметно убивает свою жертву из тени.


Ну да, это сделает из инка ассасина:
Enteigner писал(а):
3. Убрать нафиг чуму, а взамен дать новый скилл "Паутинка", которая кидается с расстояния в 10-15м и замедляет силу и скорость атаки противника на 70%. Время действия умения - 3 секунды.
4. Сделать умение ПГ пассивным и срабатывающим только при атаке на персонажа на котором висит баф "паутинка". При этом поднять силу атаки процентов на 40 и вернуть прежние показатели крита (в рамках ПГ).

Бесшумный убийца, блин. Вы хоть сами представляйте как-нибудь то, что предлагаете. Убрать ПГ - убрать скрытые атаки в целом, так как ими без ПГ никого не убить.

_________________
4747
Изображение
Hans писал(а):
тут одни тролли

Anatas писал(а):
Добрые и любящие, как родители, своих пользователей создатели Panzar


Пт янв 04, 2013 6:47 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 3:29 pm
Сообщения: 1530
Откуда: Belarus
Сообщение Re: Исправление класса "инквизитор"
Это панзар,ребята,не стоит его превращать в другие игры,и так хватает.


Пт янв 04, 2013 6:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 4:04 pm
Сообщения: 365
Сообщение Re: Исправление класса "инквизитор"
Цитата:
Бесшумный убийца, блин. Вы хоть сами представляйте как-нибудь то, что предлагаете. Убрать ПГ - убрать скрытые атаки в целом, так как ими без ПГ никого не убить.

Я не только представляю, но даже и играл в нечто подобное в другой игре. К тому же я не предлагал ПГ убрать, я наоборот предложил сделать его пассивным и повысить ему показатели. Но чтоб срабатывал он только на застаненных противников.

P.S. Все пункты не являются окончательными и могут быть подправлены и отредактированы по результатам тестов.

_________________
Экспроприатор - Сапер
Prediktor - Канонир
Быкователь - Берс
Нападатель - Танк
Влажная_Попка - Сорка
ПучекСосулек - Визка
Крысолюд - Инк


Пт янв 04, 2013 6:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48 pm
Сообщения: 1525
Сообщение Re: Исправление класса "инквизитор"
Цитата:
но даже и играл в нечто подобное в другой игре

играй там дальше, у нас тут человеки с рогами и чумой

_________________
Изображение


Пт янв 04, 2013 6:54 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 6:38 pm
Сообщения: 1475
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Исправление класса "инквизитор"
Больше тем про инка! Больше!!! И идей по безумней! Хоть вы веселите меня после работы :lol:

_________________
Изображение


Пт янв 04, 2013 6:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 8:50 pm
Сообщения: 51
Сообщение Re: Исправление класса "инквизитор"
Enteigner писал(а):
Я считаю, что инк должен быть "бесшумным убийцей", ассасином, с бешеным дамагом но "тряпочным" здоровьем, который быстро и незаметно убивает свою жертву из тени. А не тварь, которая носится в открытую по всей карте, харкается какой-то нелепой кислотой и вырезает все живое АОЕшными абилками.

с этим согласен, с остальным - нет!

отлечительными особенностями убийц всегда были:
незаметность (при сниженной скорости передвижения)
высокая скорость атаки
маленький урон
высокий шанс критического удара
малое количество жизней
всевозможные дебафы для ослаблении цели (кровотичение, перелом, яд...)

теперь осталось только сбалансировать, в нашем случае всё порезать раза в 2-3 или в корне пересмотреть роль инков на поле боя (подвид берсов-дестрофиков)


Пт янв 04, 2013 6:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48 pm
Сообщения: 1525
Сообщение Re: Исправление класса "инквизитор"
Ну раз пошла такая пьянка..
Зачем инку два полуторника? и куча железа? Он рога или где?
Дайте ему банный халат с капюшоном и два клинка выскакивающих. +чтобы бегал по стенам и забирался вовсюда.
Я даже в какой-то игре играл таким.

_________________
Изображение


Пт янв 04, 2013 6:58 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB