 |
Автор |
Сообщение |
Egoor
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 10:25 pm Сообщения: 3
|
 Re: Вопросы и предложения
Извиняюсь, если предложения уже поступали, но: Хорошо было бы добавить отображение наносимого или полученного урона\хила слева\справа\над прицелом или врагом. Так же не помешает и забиндивание скиллов на клавиши. Прицеливание во время бега. Каст магии для фаерболов после любого движения выглядит иногда глупо. Особенно если хочешь перепрыгнуть что либо.
|
Вс авг 21, 2011 10:38 pm |
|
 |
fomir
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 10:31 pm Сообщения: 23
|
 Re: Вопросы и предложения
Нужно добавить сглаживание мыши, "смягчить" картинку, слишком резко, много лесенок - трудно разобрать вдали врага. Надо улучшить контроль над персонажем! Ускорить ходьбу. Надо хорошенько поработать над уровнями звучания и его многоканальностью! Сейчас ощущение, будто всего 3 канала звучания. В итоге трудно понять, что происходит. Нужно добавить звуковой индикатор наносимого урона, как Персонажу от Врага, так и Персонажем Врагу, конечно же в виде реалистичного звука боя, а не простым 'beep"... сейчас "своего" вообще ничего не слышно, за-то слышны звуки сотоварищей и драки поблизости. И слишком громко. Надо добавить четкий звук шагов. Инквизиторы подбираются сзади и вообще фиг узнаешь, что он где-то рядом, а надо бы как-то узнавать, что рядом опасность! Нужна хорошая оптимизация движка, нужно работать с шейдерами, их облегчением. Ведь как показала статистика: у большинства играющих в Онлайн игры - видеокарты еле дотягивают до нынешнего Среднего Минимума!
Что касается музыки... конечно её можно выключить и играть со своей... но при первом входе, я почему-то осознал, что с такой музыкой играть невозможно, сразу захотелось повеситься, а не искать ошибки))) Так что... С звуковым сопровождением Вам надо очень хорошенько поработать. Надо сделать много корректировок в поведении персонажа, чтобы игрок мог всё-таки почувствовать своё Альтер-эго.
_________________ Всё только начинается, когда очевидным становится желание, чтоб всё закончилось....


Последний раз редактировалось fomir Пн авг 22, 2011 1:11 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн авг 22, 2011 1:04 am |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы и предложения
Очень многое из написанного будет реализовано, мы неоднократно писали об этом и в этой, и в отдельной теме.
|
Пн авг 22, 2011 1:07 am |
|
 |
fomir
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 10:31 pm Сообщения: 23
|
 Re: Вопросы и предложения
Задержка, между переключением заклинаний у Волшебницы и Мага - нужно сократить... или убрать... добавив эффект хлопка дыма в руке... или пыльцы, что-то наподобие в общем) Очень некорректно превращать их в своеобразную Турель оО Получается что швыряться Айсболами и Файрболами могут только стоя на месте... так же касается и ряда других заклинаний! Ужасно раздражает, что многие скилы, которые как бы переключают режим боя - постоянно включаются и выключаются когда начинаешь бег или останавливаешься... надо бы сделать их активность фиксированной, до тех пор, пока не будет выбран другой скил, или отключен этот ( потрачен ). Молния... молния должна хоть как-то шокировать, например останавливая врага на секунду, и так импульсами, раз в 3 секунды к примеру... Надо добавить подсветку, Атакуемого молнией, врага, чтобы было понятно, что попадаешь. На счёт индикатора получаемого и наносимого урона - можно реализовать легкую тряску экрана, с дополнением моего прошлого поста. Например если удар пришёлся слева, то камера как бы сотрясаясь чутка будет уходить вправо, словно по инерции удара... ну и так же слева, сверху, снизу... Красивый эффект, хороший опознаватель. В опциях разрешить "отключить" тряску. Её так же можно применить для подачи чувства своего Алтер-эго, применив к движениям, прыжкам, приземлениям и прочее, конечно же скромно, чтоб это не резало глаз и не надоедало, так что придётся "поиграть" с цифровыми значениями силы эффекта. Что касается игрового меню... Лишнего мало, что радует, но присутствует эффект пустоты.. незаполненности что ли... Поскромнее сделать эффекты в самом меню игры, дабы не загружать граф.процессор уже на этом этапе игры. Статистика онлайн игроков и кол-во боёв надо бы поместить в оформленную картинкой табличку, да и сам шрифт сделать поинтереснее... таким, чтобы был похож на сам дизайн игры. Эстетика - очень важный фактор, который отражается на общее впечатление о продукте. Так что тексты и меню надо буквально отшлифовать и оптимизировать под Максимальную эстетику ( чтобы глазу было приятно ) и производительность ( что позволит быстрее делать нужный выбор ). Индикатор загрузки \ ожидания... этот странный ромбик с анимацией... лучше бы вставить туда Символ выбранного Вами персонажа, который будет "плавно" мигать ( эффект скромной неоновой подсветки ). Добавить поделенную на 4 части полосу загрузки уровня, чтобы человек точно знал, что загружается уровень. Экран выбора персонажа... Конечно существующий аналог неплохо смотрится, но было бы реально Круче, если выбор персонажа производился стрелочками, или нажатием на стрелочки возле выбранного персонажа, дабы пролистать имеющийся ассортимент, а модельки расположить дугой, с эффектом убывания, чтобы выбранная моделька уходила на передний план, а уходящая моделька плавно уходила на задний ряд. Своеобразная прокрутка. Добавить описание в оформленную бекграундом табличку, которое будет появляться в соответствии с выбранным персонажем. Все верно! Анимация создаёт дополнительную задержку, которая вовсе ненужна и на баланс никак не влияет! Влияет только на скорость исполнения поставленной задачи. Пока тут всё писал, поставил игруху на соседский комп с вот такими параметрами: Core i5 2 Гига оперативы Nvidia 560-ti Windows 7 Home оО на самых высоких настройках FRAPS не показал выше 28 кадров в секунду( *комп я постоянно юзать не могу, ибо не мой. поправочкаМой комп: Amd Athlon 2 x4 640 (3gh ядро) 4 гига оперативы ( ddr2 ) Radeon HD 4870 1gb rv770 ( бывшая x2,сдвоенная, но моя версия одна плата, с удвоенными частотами, а это намного производительней ибо не 600mh на граф.проц и 3600 на скорость шины при сдвоенном варианте, а 775mh на граф.проц и 4000 на скорость шины ) WIndows 7 Ultimate Та же картина) ток чутка похуже))) 22-28 кадров в секнду, выше не было
_________________ Всё только начинается, когда очевидным становится желание, чтоб всё закончилось....


|
Пн авг 22, 2011 1:29 am |
|
 |
dimontus
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 4:01 am Сообщения: 48
|
 Re: Вопросы и предложения
Не нравится, что магички и сорки, если у них кончилась мана автоматически при нажатии левой кнопки мыши переключаются обратно на посох, пусть лучше ничего не делают. У меня в голове кидание заклинаний и битье посохом - два совершенно разных и осмысленных процесса. Я хочу сам иметь над ними контроль.
Хочется дать персонажам возможность пригибаться, чтобы они могли прятаться за стеной сапера от вражеских атак с расстояния.
Берсерк при использовании способности прыжок, если точка приземления чуть ниже чем точка прыжка переходит в анимацию падения и только совсем над землей волшебным образом переворачивается на ноги.
Когда метаешь керн орками, иногда, даже при отображении дуги, снаряд летит совсем в в другое место.
Последний раз редактировалось dimontus Пн авг 22, 2011 3:20 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн авг 22, 2011 2:19 am |
|
 |
Derfaust
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 11:44 am Сообщения: 43
|
 Re: Вопросы и предложения
насчёт мяса согласен,любой другой класс сносит его просто с усилка добегают только танки и берсы (инквиз,если не в инвизе,не добежит),да сольётся вся на них мана и они будут живы(обидно даже как то  ),но если не будет задержки м-ду скилами,я могу просто держать противника на расстоянии(ударил-отбежал),восстанавливая себе ману, и кайтить потиху танка(берса) ЗЫ сейчас если иметь много очков(минимум 30),то можно убить спокойно танка или берса спокойно и без урезки каста  ,просто бывает иногда жалко на 1го человека тратить целых 30 очков,лучше ещё подкопить и массово жахнуть 
_________________ Sorceress_2862 Мнение - как дырка в заднице - есть у каждого©
|
Пн авг 22, 2011 2:30 am |
|
 |
fomir
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 10:31 pm Сообщения: 23
|
 Re: Вопросы и предложения
 |  |  |  | Derfaust писал(а): насчёт мяса согласен,любой другой класс сносит его просто с усилка добегают только танки и берсы (инквиз,если не в инвизе,не добежит),да сольётся вся на них мана и они будут живы(обидно даже как то  ),но если не будет задержки м-ду скилами,я могу просто держать противника на расстоянии(ударил-отбежал),восстанавливая себе ману, и кайтить потиху танка(берса) ЗЫ сейчас если иметь много очков(минимум 30),то можно убить спокойно танка или берса спокойно и без урезки каста  ,просто бывает иногда жалко на 1го человека тратить целых 30 очков,лучше ещё подкопить и массово жахнуть  |  |  |  |  |
Ну это ж ещё надо в игре оч хорошо разбираться. Хотя игра станет одной из самых важных кибер-спортивных дисциплин, так что Знающих игру - будет много! Ибо реально ща говорят о Контре, а потом о Батле 3... а теперь будет Контра, потом ФБЦ, и только потом Батла 3 =))) Но суть не в этом. Суть в том, что игру надо очень хорошо знать, тратить много времени на изучение, не у всех есть столько времени! Нужен компромисс! Я его предложил, на механику никак не влияет! Всё останется прежним просто сама анимация... притупляет всё, и выводит Пользователя из полного контроля над персонажем! А это как-ни-как - грубая ошибка, которая в нужный момент может сломать всю затеянную систему ведения боя!
_________________ Всё только начинается, когда очевидным становится желание, чтоб всё закончилось....


|
Пн авг 22, 2011 3:33 am |
|
 |
Egoor
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 10:25 pm Сообщения: 3
|
 Re: Вопросы и предложения
А будет ли сделано больше способностей?
|
Пн авг 22, 2011 10:14 am |
|
 |
Derfaust
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 11:44 am Сообщения: 43
|
 Re: Вопросы и предложения
вот меня мучает немного один вопрос: фаер и фрост болты одинаково дамага наносят?
_________________ Sorceress_2862 Мнение - как дырка в заднице - есть у каждого©
|
Пн авг 22, 2011 10:47 am |
|
 |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
Расскажи это магам.  Подойти к магу на так просто, как кажется. Нормальные тиммейты их холят и лелеют, ибо сорки их защищают от посягательств техников, а визард дает фри фраги. Проблемное заклинание одно - цепная молния, но его обещали переделать. Советую побольше поиграть магами и не делать скоропалительных выводов. По ощущениям - чистый урон примерно равный, но у фаербола есть очень неплохой дот.
_________________
 Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
Последний раз редактировалось biohazard Пн авг 22, 2011 10:54 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн авг 22, 2011 10:50 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|