Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июн 29, 2025 2:03 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 1438 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 144  След.
Канонир 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 8:41 pm
Сообщения: 30
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир
Естественно, ущербен. Естественно, задумывался как рдд. Естественно, человек когда то задумывался как одноклеточное в океане.


Пн дек 31, 2012 8:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 8:10 pm
Сообщения: 198
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир
LastChance писал(а):
Естественно, ущербен. Естественно, задумывался как рдд. Естественно, человек когда то задумывался как одноклеточное в океане.
Вообще неуместное сравнение. Это не жизнь, а игра. Есть классы и роли, которые они исполняют. И когда класс не справляется со своей ролью - он ущербен и требует переработки.

_________________
MooN писал(а):
Гром гремит, клинки сверкают
Команды вновь сошлись в бою
Но канонир лишь понимает -
Ему нет места тут, в строю

Здесь орки, эльфы, люди, гном
Все, как один, живут сраженьем
И как один, не забывают об одном:
Команда с канониром - пораженье


Пн дек 31, 2012 9:17 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 8:41 pm
Сообщения: 30
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир
Что есть рдд? Ренж дамаг дилер. Или фигня, которая способна на расстоянии влить тонну дамага. Заметь, влить дамаг, а не дпсить. Пушка, охлаждение - десятки тыщ дамага, пушка убита, кан свалил на точку, роль выполнена. Ставим ещё турку.

А от тесел и грави пользы больше на точке, а не в затройке, и кану, и команде. Команде - дамаг и рассеивание атаки противника, + иммобилиз за гравимину. Кану - тонны ко и чутка опыта. Профит очевиден.

И да, сравнение уместно. Игра развивается, меняется, эволюционирует. Роли смещаются, смешиваются и меняются.


Пн дек 31, 2012 9:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 8:10 pm
Сообщения: 198
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир
LastChance писал(а):
Что есть рдд? Ренж дамаг дилер. Или фигня, которая способна на расстоянии влить тонну дамага. Заметь, влить дамаг, а не дпсить. Пушка, охлаждение - десятки тыщ дамага, пушка убита, кан свалил на точку, роль выполнена. Ставим ещё турку.

А от тесел и грави пользы больше на точке, а не в затройке, и кану, и команде. Команде - дамаг и рассеивание атаки противника, + иммобилиз за гравимину. Кану - тонны ко и чутка опыта. Профит очевиден.

И да, сравнение уместно. Игра развивается, меняется, эволюционирует. Роли смещаются, смешиваются и меняются.
Как говорится хороший дд - живой дд. Так вот, обьяснить тебе почему в КВ нету канов? Потому что тебе не дадут построить пушку, которая вливает милионы дамага, да хоть ваншотит всех, толку от нее если ты не можешь ее построить? Польза от тесел и грави больше в застройке, так как пушка вливает милионы дамаги, как ты сам говорил. А ставят их в мили, потому что застройку тебе никто не даст поставить. А даже, если ты каким то образом набрал цп и поставил застройку, ее сносят за пару секунд.

Разговор из разряда каждый о своем. Ты мне упорно пытаешься рассказать, как сейчас играть каном, хотя я без тебя это знаю. А я пытаюсь донести до тебя, что беготня в мили, классом, который не предназначен для мили - в корне не правильно. Это надо переделывать. Либо заберать у него пушку и делать техником, а не канониром, сделать пожирнее, больше урона с па, теслы, мины разного рода, хил роботы или там самострельные установки средней дистации, огнеметы и т.п. Либо делать нормальным РДД, балансировать пушку, сделать менее дамажной, уменьшить прододжительность огня, сделать действительно мобильной и быстростроющейся, либо опять таки убрать ее нафиг, перенести акцент на аркебузу, дать скилы на нее, замедление, способность быстро разорвать дистанцию, стрельба на бегу и т.д. и т.п.

И да сравнение неуместно. Игра может развиватся, улучшатся, дополнятся и т.п. У классов могут появлятся новые способности и т.п. Но роли классов не меняются никогда, танк всегда будет жирной стенкой, маги хрупкими дамагерами/контролерами, разбойники скрытыми убийцами и т.п.

_________________
MooN писал(а):
Гром гремит, клинки сверкают
Команды вновь сошлись в бою
Но канонир лишь понимает -
Ему нет места тут, в строю

Здесь орки, эльфы, люди, гном
Все, как один, живут сраженьем
И как один, не забывают об одном:
Команда с канониром - пораженье


Пн дек 31, 2012 10:15 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 8:41 pm
Сообщения: 30
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир
Уместно. Подождем годик-два после релиза, увидим.

И по поводу остального. Таки нет, турель вливает тонны дамага только местами, временами, в основном после очереди-полутора(привет, охлаждение) её уже отконтролят во все дыры. Отстрелял 1-2 очереди - вали на новое место, поставил, влил свою лепту - свалил, и т.д.
Турка, которая живет больше двух очередей и продолжает вливать дамаг, говорит только об одном - команда противника неочень(танка нет\сливается, сины потерялись в астрале, сорки жарят обезьян, а дубина вообще уснула), либо твоя команда тащумда.

Ну ты сам посмотри, почему маяк таскает только турку(иначе имба, но все же)? Почему теслы не на турку ставятся?
И в конце концов - теслы на точке в замесе секунд за 5-7 принесут в разы больше цп, чем теслы, об которые откушается расторопный инк.

Все же я не думаю, что теслы и гравики дали именно для застройки, нет.


Вт янв 01, 2013 12:31 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 8:10 pm
Сообщения: 198
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир
Научись читать текст не по диоганали, тогда начнешь понимать, что тебе пишут. Напишу в последний раз вкратце. Тебе дают пушку и средства для ее защиты. И делают пустым местом без этой пушки. Но вышло так, что пользоватся пушкой в нормальных играх никто не дает и по этому каны вынуждины использовать средства защиты пушки прямо на точке, что бы хоть как-то получить опыт и фармиться. Я считаю это не правильно. Ты считаешь, что так и должно быть. Парам-парам-пам, всшш!

_________________
MooN писал(а):
Гром гремит, клинки сверкают
Команды вновь сошлись в бою
Но канонир лишь понимает -
Ему нет места тут, в строю

Здесь орки, эльфы, люди, гном
Все, как один, живут сраженьем
И как один, не забывают об одном:
Команда с канониром - пораженье


Вт янв 01, 2013 12:43 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 8:41 pm
Сообщения: 30
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир
Цитата:
Научись читать текст не по диоганали, тогда начнешь понимать, что тебе пишут

Удачи, бро. Возвращайся, как поймешь, ога.


Вт янв 01, 2013 12:47 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 8:10 pm
Сообщения: 198
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир
LastChance писал(а):
Цитата:
Научись читать текст не по диоганали, тогда начнешь понимать, что тебе пишут

Удачи, бро. Возвращайся, как поймешь, ога.
Возвращайся? Я никуда не ухожу. И ты не дал никакой информации для понимания. То что ты говоришь бред, я попытался помочь тебе понять почему, но видимо не судьба. На этом я заканчиваю этот безполезный разговор.

_________________
MooN писал(а):
Гром гремит, клинки сверкают
Команды вновь сошлись в бою
Но канонир лишь понимает -
Ему нет места тут, в строю

Здесь орки, эльфы, люди, гном
Все, как один, живут сраженьем
И как один, не забывают об одном:
Команда с канониром - пораженье


Вт янв 01, 2013 12:53 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48 pm
Сообщения: 1525
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир
Ооо. Очередной ононир, который видит в тексте только то, что ему нужно?
Хэх.
Приятель. Это ты читаешь по диагонали. А парень верно говорит. Застройка - вариант против нубов, укрепление точки и смена угла атаки постоянным переносом турели - залог успеха на паблике против равной команды.
И да, ты НЕ знаешь, как задумывался канонир)

_________________
Изображение


Вт янв 01, 2013 1:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 8:10 pm
Сообщения: 198
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир
Toriak писал(а):
Ооо. Очередной ононир, который видит в тексте только то, что ему нужно?
Хэх.
Приятель. Это ты читаешь по диагонали. А парень верно говорит. Застройка - вариант против нубов, укрепление точки и смена угла атаки постоянным переносом турели - залог успеха на паблике против равной команды.
И да, ты НЕ знаешь, как задумывался канонир)
О, еще один веселый парень, который рассказывает канониру, как сейчас играть канониром. Хотя при чем тут это? Я про другое говорил.

И да, я действительно не знаю, КАК задумывался канонир. Знаю только какая у него роль в этой игре.

_________________
MooN писал(а):
Гром гремит, клинки сверкают
Команды вновь сошлись в бою
Но канонир лишь понимает -
Ему нет места тут, в строю

Здесь орки, эльфы, люди, гном
Все, как один, живут сраженьем
И как один, не забывают об одном:
Команда с канониром - пораженье


Вт янв 01, 2013 4:01 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1438 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 144  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB