 |
| Автор |
Сообщение |
|
Goddar! Goddar!
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 11:26 pm Сообщения: 41
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
1. Если танк кроет свой холодильник вовремя, то эффективность заморозки противника падает на ноль. 2. 90 градусов. 3. Нет. Если урон прошёл - значит, был не под щитом.
_________________ Goddar mit uns
|
| Чт дек 27, 2012 12:21 pm |
|
 |
|
Victorzza
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 9:52 pm Сообщения: 62
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Но щит не спасает, когда танк просто раскрывает его перед морозилкой (когда нет дружественной морозки). Или какой-то эффект все же есть?
|
| Чт дек 27, 2012 3:38 pm |
|
 |
|
MiRevolution
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm Сообщения: 3520
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Если щит уперся в пол, то морозка не проходит через внешнюю сторону щита.
_________________
  Мой стрим Гайд по танку
|
| Чт дек 27, 2012 4:36 pm |
|
 |
|
BloodSoul
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:12 am Сообщения: 2221
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Вам не думается что 6 тесел + грави мина откровенная имба? Почему разделили англоязычный и русский форумы?
_________________ Мои стримы жили здесь
|
| Чт дек 27, 2012 5:02 pm |
|
 |
|
Mishail
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 10:07 pm Сообщения: 889
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Стенку сапера правили? сегодня не смог на неё запрыгнуть,хотя раньше проблем не было
_________________ xxx: это не баг, это фича. yyy: Поздравляю, Антон, с вступлением в славное братство программистов.
|
| Чт дек 27, 2012 7:59 pm |
|
 |
|
Предвестник
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 7:37 pm Сообщения: 222
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Почему гномы на пневмоступах оставляют на снегу отпечатки ботинок?
|
| Чт дек 27, 2012 10:13 pm |
|
 |
|
Victorzza
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 9:52 pm Сообщения: 62
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Когда при захвате точки время добавляется - и сколько добавляется, - а когда нет?
|
| Чт дек 27, 2012 11:16 pm |
|
 |
|
spambot84734653
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 12:12 am Сообщения: 102
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
маг щит танка, блочит кислоту/камни если вверх направить, и блочит ли снаряды больших пушек?
_________________ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
|
| Пт дек 28, 2012 4:44 pm |
|
 |
|
GIMP
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 8:59 pm Сообщения: 2045 Откуда: Ekaterinburg
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
_________________

|
| Пт дек 28, 2012 4:47 pm |
|
 |
|
Loshadin
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 7:43 pm Сообщения: 239
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
 |  |  |  | AriOrH писал(а):  |  |  |  | Цитата: Хм... А вот если, скажем, берс начал кого-то ковырять. Я, спустя некоторое время, включаю порошок/подхожу к нему с порошком. После этого он убивает свою жертву. Я получу столько же, сколько получил бы, если бы берс всё это время наносил удары под порошком, или меньше? И ещё: у меня порошок, меня убили, потом этот берс, не отходя от моего трупа убил кого-то под этим порошком (при этом, когда он начал убивать, я был ещё жив), таймер уменьшения опыта включится после моей смерти или нет? Если берс начал убивать без порошка, а потом подошел к моему трупу с порошком и убил кого-то, мне дадут очки? |  |  |  |  |
Получишь столько же. Важен факт убиства. Порошок действует даже когда пал умер и лежит. Опыт даётся так же как и живим паладином. 360 градусов я имел ввиду ровно в спину. |  |  |  |  |
360? Это фэил  Мб все же 180?
|
| Сб дек 29, 2012 2:17 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|