|
«Военные байки» конкурс гайдов
Автор |
Сообщение |
Anatas
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm Сообщения: 5395 Откуда: Moscow
|
«Военные байки» конкурс гайдов
Уважаемые пользователи! Впереди – десятидневные новогодние каникулы, во время которых «PANZAR: Forged by Chaos» будет в полном вашем распоряжении. Не пора ли нам в очередной раз совместить приятное с полезным?! Мы объявляем конкурс гайдов! За время, прошедшее с последнего конкурса, игра обзавелась новыми картами, способности и умения неоднократно видоизменялись, активно продолжались поиски идеального баланса. Короче говоря, произошло столько всего, что нынешние новички нуждаются в свежих, полноценных гайдах. И у вас есть шанс им помочь: прием работ начинается сегодня, а заканчивается 9 января грядущего года. Две номинации: видеогайд(1280х720 и качество графики не ниже "хорошее") и текстовый гайд (разумеется, вы можете их совместить). Каждый гайд должен быть посвящен конкретному игровому классу. От одного участника допускается только одна работа в каждой номинации. Готовые гайды выкладывайте в этой теме. Лучшие работы будут награждены внушительными суммами кристаллов. Гайд можно выкладывать как здесь, так и в прикрепленном файле, например word или pdf. Проведем праздники с пользой!
_________________ None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach
|
Чт дек 27, 2012 2:57 pm |
|
|
Goddar! Goddar!
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 11:26 pm Сообщения: 41
|
Re: «Военные байки» конкурс гайдов
Сап! - Ну что, внучок, тоже решил пойти в сапёры? - седой гном пыхнул трубкой и поморщился - табак уже весь прогорел. - А ты хорошо подумал? Работа-то сложная. Вот мне, например - дед неторопливо выбивал трубку об ногу. Нога издавала металлический лязг при постукивании - ногу миной оторвало. А? Да, протез-то хороший сделали, но на пневмоступах бегать уже не могу. Точно всё решил? Ну смотри. Пару советов-то я дам, но сапёр своей головой думать должон. Ну, значица, слушай... Тотем ставь рядом с тем местом, где твои товарищи бьются. В бою что опасно? Усталость. А тотем - это, значица, связь с самим Кромом. Не, сам-то он, конечно, не снизойдёт биться, но силой своей одарит. И товарищи твои уставать медленнее будут, и драться будут дольше. Согласись ведь, никуда не годится, когда у воина силы остались только на то, чтобы щитом от ударов закрываться? А так - поставил тотем, и порядок. Один тотем хорошо, а два гораздо лучше. Дальше опыта подкопишь, и научишься из стандартных деталей собирать гораздо более дальнобойные тотемы. Дальше что... А. Телепорт, значица. Прячь его хорошо. Телепорт - техника хрупкая, дубиной шарахнут, и нет его. Ставь его как можно ближе к месту битвы, или в тылу противника. Вот мы, помница, за шахту Аль-Гаум бились, так я телепорт в тылу противника поставил, орки десантировались, и пошла потеха. Вот так мы шахту и отжали. Э...в смысле, отбили от захватчиков. А, да какая разница, шахта-то теперь наша. Барьеры - штука очен-но полезная. Закрыл барьерами подходы , и сиди, кури. Можно также барьерами технику всякую закрывать. Или вот, помнится, лекарь у нас молодой был, всё с орками бегал во вражеский лагерь, когда мы крепость обороняли. А в крепости-то он всяко нужнее был. Вот, шрам этот видишь? Эт, значица, лекарь наш побёг опять с орками, а к нам в башню ворвались - вражеский сапёр хитро телепорт поставил. Насилу отбились, я мечом получил. Ну я осерчал, и когда лекарь вернулся, взял и обложил его барьерами. Ох и орал он! Потом вроде успокоился, сидел себе за стенами, кадилом махал. Ты эт, коли решишь телепорт барьером прикрыть, не забывай, что у орков ноги-то короткие, не всякий может через стену перепрыгнуть. Озлятся ещё, по башке дадут. А башка для сапёра - это всё. Ноги конечно важны - быстро бегать к полю боя. И от орков тоже бегать нужно быстро. И руки чтоб из правильного места росли. Но башка всё же важнее. Мины - это твой едва ли не главный инструмент обороны и нападения. Ась? Да я вижу, что мышца на руках есть. Ага, и молот хороший себе сделал. Но вот мышца и молот тебе мало помогут, коли с инквизитором столкнёшься. Страшные это бойцы. Рраз - и ушёл в тень, и хрен ты его увидишь. Нам один такой пол-отряда перебил, пока на мину мою не напоролся. Мы-то его отряд весь срубили, а он ушёл в тень, и мстить решил. Три ночи вокруг лагеря кружил. И главное, падла такая, только после заката нападал! Днём-то его по следам там, по шевелению кустов углядеть можно. Так что если увидишь стайку мышов летучих, сразу закладывай...Ась? Не, не в штаны. В штаны наложить опосля успеешь, коли жив будешь. Мины закладывай. Или капканы. Кром его знает, может, то просто мыши, а может, инквизитор шальной. Капканами можешь постройки защищать, али на врага поставить. Тут главное что? Спрятать их. Мины, кстати, тоже прячь. Потому что прилетит стрела, али пуля, и сработает вхолостую. А тебе потом снова ставить. Ослепительную гранату...Шо? Дорастёшь до моих лет, вот тогда и будешь меня поправлять. Ослепляющая, видите ли... Как дам щас! - Внук опасливо втянул голову в плечи. Ну его нахрен, шлем-то может, и хороший, да больно здоровый у деда молот. - Ну так вот, граната ослепительная... - дед подозрительно покосился на внука, но тот испуганно молчал. - Штука хорошая и очен-но пользительная. Только кидать её нужно тогда, когда и противника много, и твоих немало. В самую гущу боя, сталбыть. Чем больше ослепишь, тем больше товарищи твои...хм...отоварят. Когда бить некому, смысла её кидать нет. Добивать-то некому будет. А хотя, коли тебе сбежать нужно, то кидай. Паровой молот - штука дюже полезная. Сбивает всю магию. Щиты там магические у орков, невидимость у инквизиторов, заморозку, тьфу ты - дед плюнул. Не любил он эльфов. И орки их тоже не жаловали. - Вот только молот этот будут бить все, кому не лень. А техника чувствительная, ломается быстро. Так что, пока хотя бы два барьера не научишься собирать, чтобы молот огородить, то лучше и не ставь. Толку-то, коли через две минуты разломают? Стрелять-то из аркебузы умеешь? Ну эт каждый гном должен уметь. Лучше возле тотема стоять и стрельбу вести. А то запаришься. Это ж каждый раз порох засыпать, пулю загнать, утрамбовать - и только потом стрелять. А можешь картечью засадить. Штука мощная и убойная, но пользуйся с умом. Отдачей от выстрела на спину опрокидывает. Я один раз так выстрелил, и чуть от берсерка дубиной не получил. Хорошо, орк спас - щитом откинул, вдвоём добили. Когда за плечами будет пара десятков боёв, приходи, научу мортиру строить - дед мечтательно заулыбался. - Эх, мортирушка. Пушки на стенах видел? Вот примерно такая же. Только передвигать можно. Одним выстрелом сразу несколько - в мясо! Неслабо, а? Вот только выйти из неё нельзя - сел и сиди. И передвигается медленно, потому как на гномьем ходу. Эт как? А так. Ногами её двигаешь, ногами. Тяжёлая она - будь здоров. И сломать её тоже можно, коли с умом подойти. Потому держись своих. Да и вообще, всегда держись своих. Свои и прикроют, и добить помогут. Мастерство своё оттачивай постоянно. Мастер и бьёт сильнее, и постройки у него крепче. Драться сапёру выпадает нечасто. Но коли дошло дело до драки, то лучше бей в спину. Орки предпочитают бой мордой к морде, а потому броня сзади хлипкая. А у эльфов - тьфу ты! - только сиськи бронёй и закрыты. И свою спину не подставляй. Отобьют почки с печенью, и прощайся с алкоголем. Про кузницу говорить ничего не буду, это каждый должен уметь. Или не уметь. Но лучше уметь. Доспехи там починить, новое что отковать. Не, можно путём проб и ошибок, но это дольше, и ресурсы тратишь. Чего тебе напоследок сказать-то? Служи, внучок, как дед служил, а дед на службу...хм...а дед до старости дожил.
_________________ Goddar mit uns
|
Чт дек 27, 2012 5:16 pm |
|
|
FeelGod
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 5:46 pm Сообщения: 10 Откуда: Lugansk(Ukraine)
|
Re: «Военные байки» конкурс гайдов
Сестра Огня1. СкиллыАктивные: «Огненный шар» Огненный шар, испускаемый чарами волшебницы, взрывается при контакте с любой поверхностью, нанося массовый урон по площади. Прекрасное оружие дальнего боя, которое позиционирует чародейку в качестве бойца дальней дистанции. Это основное оружие сестры огня, которое помогает быстро заработать классовые очки, но каждый каст расходует 15 маны. *Совет:Стреляйте данным умением по пяткам,чтобы задеть больше противников. «Магическая тишина» Маг запускает сферу, которая при взрыве образует магический вакуум, лишая противника возможности колдовать некоторое время и сбивая его текущее произносимое заклинание. Кроме того, все попавшие в зону поражения начинают стремительно терять свою ману, передавая ее вам. *Совет:Учите это умение в первую очередь,оно необходимо для выживания. «Медитация» Персонаж входит в состояние медитации, восстанавливая свою ману. В этот момент волшебница особенно уязвима, так как ее броня снижена, да и передвижение становится временно невозможным Кроме того, после медитации общее количество маны с восстановлением увеличивается на некоторое время, позволяя колдовать больше и чаще.(за каждый (баф) стоимостью в 2 CP мы получаем 25 маны(MP). ) *Совет:Умение надо учить в последнюю очередь так как после изучения «Магическая тишины» с маной у нас не должно возникнуть проблемы. «Ударная волна» Навык позволяет волшебнице испустить стремительную волну, опрокидывающую надвигающихся к ней врагов. Гравитационная волна вводит противников в состояние оглушения на некоторое время, позволяя союзникам быстро расправиться с ними. *Совет:Используйте как можно чаще,изучайте как только появиться возможность,очень помогает на поле боя. «Огненное проклятье»Сестра огня способна наложить проклятие на противника, который после этого умирая оставляет после себя огненную взрывную волну. Волна не только наносит повреждение, но и поджигает врагов, находящихся в радиусе поражения(около 10 метров). *Совет:Используйте это умение,только если на контролируемой точке стоит много противников,нету паладина. «Небесное пламя» Мощное заклинание опытной волшебницы, способное превратить поле боя в настоящий ад, воспламенив большую площадь земли. Эффективная способность против больших отрядов во время захвата или удержания точки.Работает в течении 11 секунд. *Совет:Изучайте в первую очередь,контролируйте ним важные точки для противника. «Огненный поток» Позволяет волшебнице испускать поток огня из своего посоха по заданному направлению. По-сути, действие умения можно расценивать как обжигающий лазер, укрыться от которого очень сложно. Во время действия заклинания направление потока огня можно менять. Луч поражает не только встретившихся на пути врагов, но и вражескую технику. *Совет:Использовать лучше всего на горизонтальной плоскости, чтобы задеть как можно больше врагов.Перед использованием советую вам кинуть "магическую тишину" чтобы танк не поставил свой щит. «Шаровая молния» Способность позволяет сестре огня производить частые выстрелы пучком энергии, который при взрыве образует большую сферу с электрическим зарядом. Электрический разряд происходит в цепном варианте, передаваясь от одного противника к соседнему. Таким образом можно нанести повреждения слабым врагам, укрывшимся за спинами орков или противнику, находящемуся за углом. *Совет:по началу выучить его нужно только до 1 уровня,что бы выводить инквизиторов из невидимости. «Огненный град» Навык позволяет запускать в небо 8 "черепков", которые при соприкосновении с препятствием взрываются, нанося сильный массовый урон по большой площади. Невероятно эффективный прием против большого скопления врагов. (Расходует 30CP) *Совет:Используйте на карте "Арена повелителей войны",чтобы оттолкнуть противников с поднятой точки. Пассивные: «Награда за убийство» Очень полезное умение который помогает нам получать больше классовых очков после убийства врага. *Совет:Учим сразу,необходимое умение. 1 ур. - Магия огня. 10ур. - Темная магия. 20ур. - Благословление огня.Пассивные умения, дающие следующие характеристики: 1 ур. Магия огня (здоровье +221 мастерство+60) 10 ур. Темная магия (здоровье +441 мастерство +150) 20 ур. (здоровье+882 мастерство+300) Мастерство персонажа влияет на большинство физических и магических способностей, увеличивая их эффективность в бою, что не может не радовать. *Совет: Магия огня учим на 2 уровне,Темная магия учим на 11 уровне,Благословение огня 20 учим на 20 уровне. 2.Описание тактик против различных классовКанонир.После обновления у турелей стало много хп,поэтому тратить "огненный луч" на них минимум глупо,просто стреляйтесь по ним огненными шарами, и рано или поздно они сгорят. Сапёр: Их можно легко убить простой комбинацией огненный шар+отталкивание+огненный шар Бесерк: Не ввязывайтесь в ближний бой с орками, лучше отступите у сожгите их с дальней дистанции. Помогайте союзникам уничтожать их на точках. Танк: Если на атакуемой площади стоит танк,то его можно легко обезвредить магической тишиной.При встречи на ближней дистанции молитесь "FireGody" и старайтесь оттолкнуть его,затем убежать и стрелять по нему уже из безопасной позиции. Паладин: Приоритетная цель,киньте под ноги паладину магическую тишину,бейте его огненными шарами. Инквизитор: Когда он выходит из невидимости поворачивайтесь к нему передом,ставьте блок,отталкивайте его и бейте огненными шарами и молниями. Ледяная ведьма: Не стреляйте в Ледяную Ведьму, если на ней «Зашита от огня», иначе выпущенные огненные шары будут отражаться и наносить урон Вам.Используйте против нее,Шаровую молнию,Ударную волну. Не давайте ей заморозить ваших союзников,используйте магическую тишину,чтобы сбить ей использование заморозки. Сестра огня: Тут все зависити от вашей точности,уровня огненного шара,мастерства,маны. Можете попробовать использовать магическую тишину на сестру огня противника чтобы увеличить свои шансы. 3. Советы1.Обязательно покупайте оружие,броню на свой уровень иначе от вас просто не будет толку! 2. Все прийдет с опытом,сорка очень перспективный класс,старайтесь и у вас все получится. 3.Учите кузнечное дело до 3 уровня. 4.Формула по расчету урона любого умения в игре PanzaR: [базовая мощность умения * мастери / 1000] По мере возможности,необходимости будет дополняться. Спасибо за то что прочитали мой гайд,удачи!
Последний раз редактировалось FeelGod Вс дек 30, 2012 8:39 pm, всего редактировалось 10 раз(а).
|
Чт дек 27, 2012 7:34 pm |
|
|
VeReS
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 4:35 pm Сообщения: 3
|
Re: «Военные байки» конкурс гайдов
вот мой гайд по сапёру ,залил только так прийдеться сохранять на компе) http://zalil.ru/34119157
|
Чт дек 27, 2012 11:23 pm |
|
|
zwerRr
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 9:09 pm Сообщения: 124 Откуда: Tomsk 70rus
|
Re: «Военные байки» конкурс гайдов
Полезные советы ( вне классов )
1 Заточка : А. Не рискуй , на сколько решено было точить , на столько и точи . Б. Знай что шанс на клик 50%. ( ритуалы лишь мешают ) В. Имей 2 комплекта, лучший на теле.
2 Скорость , мощность компа : Очень , ОЧЕНЬ часто причиной лагов является запылённость компьютера . Решение просто , системник в машину (свою,папину,друга) и на шиномонтаж , символическая плата за пользование компрессором и на пару месяцев вас сия проблема не касается .
3 Время : Получить больничный не вредя себе проще чем вы думали . А. Бутылку от одеколона или что либо соответствующее по размерам наполняем кипятком. Б. Идём в больницу попив сиропику вишнёвого ( либо др. продукт с сильным красителем красного) . В. Бутылёк под левую подмышку , перед входом в кабинет - естественно в карман . Г. Можно так-же усилить эффект , упершись пятками в пол и напрячь ноги при измерении давления , но это уже лишнее .
Последний раз редактировалось zwerRr Пт дек 28, 2012 3:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт дек 28, 2012 4:29 am |
|
|
Lesochek
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 8:16 pm Сообщения: 838 Откуда: Богородицк
|
Re: «Военные байки» конкурс гайдов
Инквизитор.- Ну что адепт безликой богини, ты определенно достоин стать теперь одним из нас. Мы всегда считались ценными бойцами на поле боя. Мы специализируемся на ближнем бое, контроле вражеской команды, а также деморализации противника. Я подробно расскажу тебе о наших преимуществах и недостатках. Условные обозначения и сводки:са- силовая атака. сек.- секунды. ед.- единицы. ко- классовые очки. Кол-во вложенных талантов- необходимое количество вложенных талантов для изучения навыка. Комбо- комбинации способностей. Общие особенности:(Слева направо)Мастерство- влияет на урон, наносимый вашим оружием и способностями. Для инквизитора очень важный параметр. Здоровье- параметр, влияющий на показатель здоровья персонажа. Мана- параметр, влияющий на показатель магической энергии персонажа. Энергия- параметр, влияющий на показатель физической энергии персонажа, позволяющий быстро передвигаться и наносить са. Сверху(слева направо) Шанс критического удара, скорость атаки, скорость передвижения, сила блока.Снизу(слева направо) Сила критического удара, регенерация здоровья, регенерация маны, регенерация энергии.Способности инквизитора:1) Двойные мечи.Изучено с самого начала.Основная способность инквизитора, позволяющая ему использовать его основное оружие- парные мечи. 2) Невидимость.1 уровень. Изучено с самого начала. Время действия 20 сек. Расходует: 20 ед. маны за применение и по 6 ед. маны в сек. 2 уровень. Кол-во вложенных талантов 2. Время действия 30 сек. Расходует: 20 ед. маны за применение и по 5 ед. маны в сек. 3 уровень. Кол-во вложенных талантов 2. Время действия 60 сек. Расходует: 20 ед. маны за применение и по 4 ед. маны в сек., +7% скорость передвижения. Это ваша основная способность, которая позволяет сблизится с противником, не выдавая при этом своей позиции. Однако нужно быть осторожным, так как инквизитор по прежнему остается материальным телом и может контактировать с окружающим миром, оставляя после себя следы. Эта способность активируется мгновенно, поэтому ее можно использовать даже во время движения. 3) Пыль в глаза.Кол-во вложенных талантов 0. Расходует 5 ко. Это способность, с помощью которой вы можете сбивать практически любую способность противника, тем самым помогая вашим союзникам, если они оказались не достаточно внимательны. Можно, к примеру, помочь нашей ледяной ведьме переморозить вражескую, кинув в неё пылью. Комбо:(все комбо в тактиках ведения боя).4) Владение луком.Кол-во вложенных талантов 0.Лук вам следует использовать для отстрела убегающих противников в спину и для сталкивания противника с труднодоступных мест, так как стрельба из лука вряд ли принесет много пользы вам и вашей команде, в связи с его низким уроном. Комбо:+ 5) Удар в спину.1 уровень. Кол-во вложенных талантов 0. Наносимый урон в спину увеличивается на 40%. 2 уровень. Кол-во вложенных талантов 2. Наносимый урон в спину увеличивается на 80%. 3 уровень. Кол-во вложенных талантов 2. Наносимый урон в спину увеличивается на 160%. Это пассивная способность, за счет которой ваш удар по спине противника может стать фатальным для него, поэтому спина противника ваша главная цель. 6) Награда за убийство.Кол-во вложенных талантов 2. 5 ко при убийстве противника. Пассивный навык, благодаря которому вы можете ускорить накопление ко для использования мощных способностей инквизитора. 7) Волчий инстинкт.1 уровень. Кол-во вложенных талантов 2. Время действия 30 сек., мощность лечения 344, расходует 15 ко. 2 уровень. Кол-во вложенных талантов 2. Время действия 40 сек., мощность лечения 370, расходует 15 ко. 3 уровень. Кол-во вложенных талантов 9. Время действия 50 сек., мощность лечения 410, восстанавливаемая энергия 200, расходует 10 ко. 4 уровень. Кол-во вложенных талантов 9. Время действия 60 сек., мощность лечения 456, восстанавливаемая энергия 400, расходует 10 ко. Важная способность, позволяющая инквизитору долгое время обходится без паладина и его лечения, а уже на 3ем уровне и без тотемов сапера, благодаря лечению и восстановлению энергии, за счет убийства противника. Обязательна для использования. Работает даже если вы умрете во время её действия, так что вы сможете предупредить команду о том, кто из врагов уже при смерти. Комбо:+ 8) Чума.1 уровень. Кол-во вложенных талантов 9. Урон в сек. 135, снижение скорости передвижения 30%, время действия 10 сек., расходует 30 ко. 2 уровень. Кол-во вложенных талантов 9. Урон в сек. 150, снижение скорости передвижения 30%, время действия 10 сек., расходует 25 ко. 3 уровень. Кол-во вложенных талантов 19. Урон в сек. 167, снижение скорости передвижения 30%, время действия 10 сек., расходует 20 ко. Массовая способность, наносящая урон противнику и замедляющая его, обладает свойством перекидываться на союзников цели, если тот прикоснулся к ним. Особенно опасна при отсутствии у врага паладинов, но если таковой есть у врага, то он наверняка использует "очищение", поэтому нужно быстро от него избавиться или сбить "очищение" "пылью в глаза". 9) Оковы.1 уровень. Кол-во вложенных талантов 9. Время действия 4 сек., расходует 24 ко. 2 уровень. Кол-во вложенных талантов 9. Время действия 6 сек., расходует 20 ко. Этот навык хватает врагов в оковы, не давая им передвигаться. Отличная способность для комбинирования со многими способностями других персонажей(например небесный огонь или вихрь войны). Обязательна в комбинации со священным огнем. Также стоит активно использовать при атаке или отступлении больших скоплений противника. Комбо:+ , (остальное в тактиках ведения боя).10) Священный огонь.1 уровень. Кол-во вложенных талантов 19. Наносимый урон 33 в сек., время действия 5 сек., расходует 30 ко. 2 уровень. Кол-во вложенных талантов 19. Наносимый урон 34 в сек., время действия 5 сек., расходует 30 ко. 3 уровень. Кол-во вложенных талантов 19. Наносимый урон 36 в сек., время действия 5 сек., расходует 30 ко. Очень опасная способность, способная сжечь всю команду противника, обладает свойством стакаться, увеличивая урон, наносимый врагу. Обязательна в связке с оковами, а также возможна при использовании на замороженных или сбитых с ног противниках. Комбо:+ , (остальное в тактиках ведения боя).11) Праведный гнев.1 уровень. Кол-во вложенных талантов 9. Время действия 30 сек., скорость атаки +20%, расходует 30 ко. 2 уровень. Кол-во вложенных талантов 9. Время действия 35 сек., скорость атаки +25%, расходует 25 ко. 3 уровень. Кол-во вложенных талантов 9. Время действия 40 сек., скорость атаки +30%, расходует 20 ко. Определенно самая любимая способность всех инквизиторов. С помощью этого навыка инквизитор становится настоящей машиной смерти, способной уничтожить кого угодно, а вкупе с "волчьим инстинктом" и "ударом в спину", делает его еще сильней. Очень может помочь, когда на враге "ледяное проклятье", чтобы быстро кого-нибудь "разбить". Комбо:+ , (остальное в тактиках ведения боя).12) Боевые искусства.Кол-во вложенных талантов 2. Здоровье +203, мастерство +123. Вера.Кол-во вложенных талантов 9. Здоровье +278, мастерство +152. Благословение.Кол-во вложенных талантов 19. Здоровье +381, мастерство +187. Пассивные навыки, увеличивающие выживаемость и мощь инквизитора. 13) Кузнечное дело.1 уровень. Кол-во вложенных талантов 2. Шанс создания предмета +10%. 2 уровень. Кол-во вложенных талантов 2. Шанс создания предмета +20%. 3 уровень. Кол-во вложенных талантов 2. Шанс создания предмета +30%. Пассивный навык, увеличивающий шанс создания всех предметов, необходимых персонажу. Тактики ведения боя с разными классами:Берсерк. Противник. Опасный враг. Следует опасаться его силовых и пробивающих ударов. Однако вы быстрее его и поэтому можно безнаказанно проводить сразу после его силовых ударов свои. Однако это касается только берсерков без включенной способности "ярость берсерка"(помните, чем сильнее кровь капает из рук берсерка, тем меньше шансов контратаковать). Все орки имеют керны, поэтому не стоит иходить в невидимость прямо у них на глазах, а то быстро из нее выйдете. Комбо:+ , + Союзник. Стоит помнить о том, что берсерк своей са сбивает противника с ног, поэтому мы всегда можем добить лежачего врага, однако если наш берсерк под "яростью берсерка", лучше дать добить ему. Также мы можем помочь берсерку, когда поймаем врагов в "оковы", когда он использует "вихрь войны", чтобы никто не смог убежать, так как эта способность берсерка не очень быстра. Комбо:+ Танк. Противник. С танком лучше не связываться, однако если пришлось: он наверняка попытается повалить вас с помощью "удара щитом", поэтому следует быть особо внимательным, обычно они делают это после вашей са, или делают вид что убегают, стараясь лишний раз лишить вас бдительности, чтобы ударить им. Без "праведного гнева" бой с танком бесполезен, если он не при смерти. Помимо керна, танк имеет способность "цепь" поэтому с танками особый случай, они могут и керном вас из невидимости вытянуть или банально притянуть цепью и ударить ЛКМ. Комбо:+ , + Союзник. Мы знаем, что у танка имеются такие способности как "удар щитом" и "таран", поэтому всегда сможем добить упавшего врага. Также мы можем нанести са в тот момент, когда танк кого-нибудь притянет "цепью". Мы окажем услугу танку в том случае, если во время "тарана" используем на противниках "оковы", чтобы танк повалил как можно больше врагов. Комбо:+ , + Инквизитор. Противник. Здесь все будет решать ваше мастерство управления инквизитором, а также доступность умений. Если вы видите, что не справляетесь, всегда есть мгновенная невидимость, чтобы скрыться. Если инквизитор пытается скрыться, можно попытаться попасть по нему из лука, чтобы держать его на виду. Комбо:+ , + Союзник. С инквизитором мы можем на пару использовать такие способности как "оковы" и "священный огонь", тогда вражеский танк не успеет среагировать и защитить своих союзников щитом, что приведет, скорей всего, к победе вашей команды в битве. Комбо:+ Паладин. Противник. Паладины стараются не встречаться с инквизиторами, но никогда не упустят возможности лишний раз дать вам по лбу своим скипетром. Если вы видите, что у паладина активированы "порошок здоровья" или "порошок силы", то паладин наверняка не упустит возможности вас убить, поэтому без включенного "праведного гнева" бой с таким паладином может плохо кончится, но с "праведным гневом" вы будете достаточно быстры, чтобы контратаковать даже паладина с "порошком силы'. Если паладин убегает к своим, вы один, а он еще не "красный", то не стоит рисковать и подождать более удобного момента для нападения. Комбо:+ , + , + Союзник. У паладина имеется "порошок силы", который увеличивает скорость атаки, так что регулярное нахождение рядом с паладином нам будет на руку. Также мы можем помочь паладину во время использования им "круга бессмертия" своей "пылью в глаза", сбивая все вражеские способности, направленные на остановку этой, несомненно, важной способности, а также просто не давать к нему подойти своими "оковами". Комбо:+ , + Сапер. Противник. Все гномы довольно скверные личности, постоянно попадающие в неприятности и в большинстве своем не убегают от инквизитора, стараясь его убить. са сапера довольно больно бьет, поэтому не стоит их пропускать, также он наверняка попытается подстрелить вас картечью, на этот случай есть песок, кинув песок стараемся как можно быстрее убить сапера, пока он не понял в чем дело. Если он все же постарается убежать, не стоит наступать на его капканы попусту. Саперы главные любители популять с аркебузы, поэтому ждите момента, когда они выстрелят, а потом наносите удар. Комбо:+ , + Союзник. Все саперы очень полезны для инквизиторов. У них имеются мины раскидывающие противников, поэтому мы сможем их легко добить. Но самая полезная для инквизитора способность сапера это "ослепляющая граната". Когда враг ослеплен, вы можете делать с ним все, что захотите, и использовать например "оковы" и "священный огонь", так как танку врага сложнее ориентироваться и его шансы остановить эту связку будут минимальны. Комбо:+ , + + Канонир. Противник. Канониры гораздо слабее саперов, однако если вы не под "праведным гневом" или "порошком силы", то он спокойно сможет вас контратаковать, поэтому не следует раскидывать са попусту. Канонир, как и сапер может использовать картечь, они часто делают это, как только вылезут из турели, поэтому нужно быть предельно внимательным. Всегда следует помнить об отхиле от построек, поэтому если канонир вылез из турели, а вы можете помереть, сразу ломайте у него все, что быстро ломается. При попытке убежать у канонира та же тактика, что и у сапера, поэтому не бегите на пролом, всегда могут случиться "непредвиденные обстоятельства"(орки и прочая нечисть), которые могут потребовать от вас больше жизней, иначе крышка. Комбо:+ Союзник. Особо много времени инквизиторы с канонирами не проводят, но все-таки есть у канонира такая пакостная способность как "анти гравитационная мина", которую инквизиторы очень любят, добивая совершенно беззащитных противников, которые на неё наступят. Также мы можем остановить противника "оковами" около тесел канонира, чтобы помочь ему накопить парочку ко. Комбо:+ Ледяная ведьма. Противник. Опасный противник, который постарается вас сразу заморозить, чтобы не наживать себе лишних проблем, поэтому не стоит брезговать "пылью в глаза", так как это самый безопасный способ сброса заморозки, так же ведьмы любят морозить сразу после вашей са, предварительно заблочившись, поэтому валите сразу после того, как ударили. Также они могут воспользоваться своей выживаемостью и могут начать морозить даже не блочив са, это дает им дополнительное время, и в этом случае вы вряд ли уже спасетесь. Все эльфы имеют способность "поглощение маны", поэтому нужно следить за всеми эльфами, возможно они попытаются использовать это для того, чтобы вы остались без маны и долгое время не могли уйти в невидимость. Комбо:+ , + , + Союзник. Наверно самый лучший друг инквизитора. Мы можем спокойно разбивать всех замороженных противников, помогать нашей ведьме перемораживать вражескую, кинув в последнюю "пылью в глаза", а также можем спокойно добивать тех, кто подскользнулся на "наледи". Мы также можем достаточно быстро убить противника, на котором лежит "ледяное проклятье", для того, чтобы заморозить всех врагов вокруг убитого. Также мы можем сделать отвлекающий маневр, поймав врага в "оковы", тем самым отвлечь вражеского танка на себя, для того, чтобы наша ведьма могла спокойно использовать "глубокую заморозку". Комбо:+ , + , + , + Сестра огня. Противник. Одна из основных целей инквизитора. Они располагают высоким уроном, поэтому в большинстве случаев пытаются просто вас застрелить, стреляя под себя, однако мы можем увеличить наши шансы на победу благодаря невидимости, с помощью которой мы можем атаковать первыми. Так же они могут попытаться свалить вас "гравитационной волной", чаще всего они используют это как танки, убегая и лишая вас бдительности или сразу после са. Комбо:+ , + , + , + , + Союзник. У сестер огня имеется способность "гравитационная волна", которая позволяет нам добивать сбитых с ног противников. Мы очень поможем нашей сестре огня, если поймаем всех противников в "оковы" в радиусе действия "небесного огня", и сбивая все способности "пылью в глаза", направленные на минимизацию ущерба от этой способности. Как и все эльфы сестры огня имеют способность "поглощение маны", что может поспособствовать снятию "магического щита" у танка, для того чтобы мы могли безопасно использовать наши смертельные навыки. Комбо:+ , + , + , + - Ну теперь ты точно готов адепт, тебе предстоит тернистый путь в этом мире, неси смерть врагам во имя нашей богини, неси смерть врагам во имя Химеры! Я надеюсь, что мой гайд помог вам освоить инквизитора, однако пик мастерства достигается только на личном опыте. Гайд будет обновляться, поэтому следите за его развитием.
_________________ Я DSArtorias - Инквизитор 30 лвл!
IRoN LoRD - Паладин 20 лвл И другие... Я человек и играть буду людьми! В панзаре живу куя... Призраки га@#$%!но, как и те, кто их придумал и те, кто их кидает...
Последний раз редактировалось Lesochek Чт янв 10, 2013 2:41 pm, всего редактировалось 25 раз(а).
|
Пт дек 28, 2012 9:49 am |
|
|
markucho
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 2:07 pm Сообщения: 1
|
Re: «Военные байки» конкурс гайдов
Класс:Берсерк
Тактика:Атаковать врагов, желательно жать на правый клик мыши для проведения силовых атак и стараться прикрывать слабые классы такие как паладин от других берсерков или инквизиторов.Быть всегда в центре замеса.
Прокачивание персонажа:Первый скилл который вам дают на первом уровне бешенство,он увеличивает вашу скорость атаки на 5,7,10% ( в зависимости на сколько вы прокачаете этот скилл) на 60 секунд.Весьма полезный скилл но потребляет много магической энергии, очень годен в использовании когда на вас напали от 2 и более противников.Следующий скил мы расмотрим под названием:Подлый удар(можно развить до 3 уровня) отнимает у соперника 300 энергии весьма безполезный скилл несоветовалбы вам его качать т.к. для берсерка важна больше грубая сила тоесть физический урон.Потом у нас идёт скилл:Владение керном тоесть берсерк сможет метать каменный шары во врагов.Следующий скилл:Посвящение очен важен так как добавляет приличную прибавку к уровню здоровья (333хп) и к уровню мастерства (123 мастерства) советую его качать как будет возможность.Следующий скилл:Добивающий удар можно сказать один из самых полезных скилов у берсерка т.к. позволяет добивать лежачего соперника требует в использовании 15-10 (в зависимости от уровня скилла) классовых очков.Дальше у нас идёт скилл:Разрушительный удар весьма хорошо в использовании против танков и его еще хорошо использовать когда вас морозит ледяная колдунья т.к. быстр в применении но расходует много классовыых очков от 45 до 30 и наносит от 860 до 1142 повреждений (в зависимости от уровня прокачки скилла). Следующий скилл:Награда за убийство добавляет 5 классовых очков при убистве противника.Потом у анс идёт скилл:Боевой прыжок весьма эфективный скилл с помощью его можно преодалевать высокие преграды и прыгать в тыл врага для нанесения решающего удара.Скилл:Кузнечное дело хороший скилл все рассы имеют к ниму доступ т.к. увеличивает шанс создания вещи на 10-30%.Следующий скилл:Вихрь войны, берсерк начинает крутиться нанося всем врагам вокруг урон от 337 до 694 приэтом скилл всего действует от 6 до 10 секунд но потребляет много классовых очков.Скилл:Путь война также как и скилл посвящение увеличивает ваше здоровье и мастерство на 456\152.Потом у нас идёт скилл:Рывок увеличивает вашу скорость на 100-300 и востонавление энергии на 100 действия скилла 2-3 секунды,хорошо в применении если вам надо быстро попасть на какую либо точку.Скилл:Варвар похож на предыдущие скиллы посвящение и пусть война добавляет к здоровью и мастерству берсерка 624 хп\127 мастерства.Вот мы подошли к последнему скиллу данного класса:Ярость берсерка весьма ужасающий скилл т.к. даёт много положительных эфектов таких как увелечение скорости атаки на 2-3%, щанс критической атаки 1-2%,силу физической атаки 5-8%,востоновление энергии по 2-3 еденицы в секунду и увеличивает максимальное количество бафов от 5 до 8 но уминьшает здоровье берсерка на 10-7% и действует от 90 до 120 секунд ( в зависимости от уровня скилла).
От меня:Берсерк-атакующий класс ближнего боя такшто незабывайте вся отвественость данного боя лежит на вас, без вас у ваших союзников очень мало шансов затащить раунд но как сказано Panzar это командная игра,незабывайте.
|
Пт дек 28, 2012 3:02 pm |
|
|
SineTr
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 7:32 pm Сообщения: 1
|
Re: «Военные байки» конкурс гайдов
Гайд по инквизитору. Инквизитор класс интересный, но сложный.Основной целью инквизитора является помощь своей команде убивая ледяных ведьм,сестр огня,канониров,сапов и паладинов.Инквизитор очень полезен при захвате или обороне контрольной точки т.к. у него есть скилы массового поражения. 1.Основные скилы. "Невидимость" это умение позволяет нам незаметно подкрадываться к врагам и бить их со спины.1 уровень, время действия 20сек, расходует 20 маны за применение и по 6 маны в 1 сек.2 уровень, время действия 30 сек, расходует 20 маны за применение и по 5 маны в 1 сек.3 уровень, время действия 1 мин, расходует 20 маны за применение и по 4 маны в 1 сек. "удар в спину" это умение позволяет бить в спины врагов с увеличенным уроном.1 уровень, +40% к атаке за спиной.2 уровень, +80% к атаке за спиной.3 уровень, +160% к атаке за спиной. "Волчий инстинкт" это умение позволяет видеть когда у врага мало здоровья, и при убийстве врага восстанавливает нам часть здоровья и энергии.1 уровень,стоимость 15 классовых очков, время действия 30 сек, мощность лечения 344.2 уровень, стоимость 15 классовых очков , время действия 40 сек, стоимость 15 классовых очков мощность лечения 370.3 уровень,стоимость 10 классовых очков, время действия 50 сек, мощность лечения 410, восстанавливает 200 энергии.4 уровень,стоимость 10 классовых очков, время действия 1 мин, мощность лечения 456, восстанавливает 400 эенргии. "Праведный гнев" это умение увеличивает скорость атаки, доступно после 9 вложенных талантов.1 уровень, стоимость 30 классовых очков, время действия 30 сек, +20% к скорости атаки.2 уровень, стоимость 25 классовых очков, время действия 35 сек, +25% к скорости атаки.3 уровень, стоимость 20 классовых очков, время действия 40 сек, +30% к скорости атаки. "Оковы" это очень полезное умение т.к. позволяет задержать убегающих врагов или остановить приближающихся врагов, доступно после 9 вложенных талантов.1 уровень, стоимость 24 классовых очка, время действия 4 сек.2 уровень, стоимость 20 классовых очков, время действия 6 сек. "Пыль в глаза" неплохое умение позволяющие сбить любое произносимое заклинание.1 уровень, стоимость 5 классовых очков. "Чума" один из важных умений, инквизитор кидает чуму в противника тем заражая его(и замедляя), враги могут заражать друг друга, что очень хорошо для нас, старайтесь кинуть чуму в гущу сражения, чтобы заразить как можно больше врагов, доступно после 9 вложенных талантов,а 3 уровень доступен с 19 вложенных талантов.1 уровень, стоимость 30 классовых очков, мощность умения 135 в сек, время действия 10 сек, скорость передвижения -30%.2 уровень, стоимость 25 классовых очков, мощность умения 150 в сек, время действия 10 сек, скорость передвижения -30%.3 уровень, стоимость 20 классовых очков, мощность умения 167 в сек, время действия 10 сек, скорость передвижения -30%. "Священный огонь" можно сказать самое убийственное умение, инквизитор зажигает пламя под врагом,чем дольше враг стоит на костре тем быстрей он сгорает, умение накладывается стаками до 20 раз, умение доступно после 19 вложенных талантов.1 уровень, стоимость 30 классовых очков, мощность умения 33 в сек.2 уровень, стоимость 30 классовых очков,мощность умения 34 в сек.3 уровень, стоимость умения 30 классовых очков, мощность умения 36 в сек. В каком порядке расставлять умения я не могу сказать, потому что я расставляю их на свое усмотрение. Есть комбинации умений например: 1.Кидать оковы при любом попавшимся случае если их долбит "Чума","Небесное пламя" или же когда ледяная ведьма начинает замораживать врагов, чтобы они не разбежались. 2.Сжечь всех "Священным огнем" если враги заморожены либо сбиты с ног, лучше всего кинуть на них оковы и сразу их поджечь. 3.Если вы любите так сказать мясорубку то воспользуйтесь умениями "Праведный гнев" и "Волчий инстинкт" этим самым вы будите быстро убивать противников и одновременно отхиливаться. Тактики против врагов: Паладины один из важнейших для нас классов т.к. если убить пала мы очень сильно поможем своей команде, убить его очень легко даже не прикладывая особых усилий, так же можно отвлечь паладина лишив хила вражескую команду. Канонир Так же можно убить без особых усилий подойти сзади турели и убить ее мощным ударом,если же он застроился капканами тесло ловушками и антигравитационными минами то лучше всего использовать на него "Священный огонь". Сапер убить его легко во время того когда он строится или стреляет из аркебузы, убивайте все постройки саперов вам за это тоже дадут опыт. Берсерк с ним будет посложнее старайтесь блокировать его супер удары или исход может быть смертелен, бейте берсерка всегда после его супер удара т.к. у вас выше скорость атаки и вы успеете его ударить пока он не поставит блок. Танк с ним очень тяжело без умения "Праведный гнев" его не убить он часто пользуется атакой щитом успевайте блокироваться иначе он вас откинет и исход может быть смертелен. Ледяная ведьма за этой мадам надо хорошо следить когда она использует заморозку кидайте на нее "Пыль в глаза", кидайте на нее оковы (т.к. после заморозки она захочет сбежать) и убейте ее. Сестра огня с ней довольно легко подходите к ней сзади и убейте у нее очень слабый блок так что ее можно легко убить. Инквизитор тут уже честный бой так сказать у кого руки прямее тот и выиграет) На этом все, надеюсь мой гайд поможет вам нагибать
Последний раз редактировалось SineTr Вс дек 30, 2012 3:00 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Пт дек 28, 2012 6:20 pm |
|
|
MiRevolution
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm Сообщения: 3520
|
Re: «Военные байки» конкурс гайдов
Гайд от MiRevolution по ТанкуЕсли расскажут, как делать так, чтобы читать файл в самом браузере, обязательно сделаю.
_________________
Мой стрим Гайд по танку
|
Пт дек 28, 2012 9:56 pm |
|
|
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
Re: «Военные байки» конкурс гайдов
Гайд по классу Сапер by WhyСодержание:-Введение-Умения-Прокачка умений-Главная тактика ведения боя-Комбинации с другими классами-Билд игры-ЗаключениеВведение:Сапер Who is it? Сапер - класс поддержки, нужный каждой команде, имеет не плохую выживаемость, да и наказать обидчика тоже сможет Вооружен данный вид Гномов Большой кувалдой, её размеры не мешают саперу быстро передвигаться, находиться в гуще событий, но скорость атаки Сапера оставляет желать лучшего. Игра сапером сложна, но при умении и желании помогать своей команде, поддерживать её и следить за постройками, стараться стратегически мыслить, и вообще вести на поле боя свою игру делает игру за данный класс очень интересной. Умения:Ну что же начнем ознакомление с активными навыками данного класса Первый навык, который нам будет доступен с самого начала – Тотем!А что же он делает? Тотем дает энергию (стамину) своей команде . Затраты, скорость постройки:Для постройки требуется 40 маны Скорость постройки – 3 удара молоточком, то есть пару секунд вы потратите на этот трюк Плюсы и минусы: У каждых построек есть плюсы и минусы, так давайте рассмотрим их: Плюсы - Дает энергию команде, можно спокойно стрелять из Аркебузы, метать керны, стрелять из лука, давать силовые атаки, да и вообще - тотем одна из самых важных построек у данного вида гномов. Основной наш опыт, который мы будем получать – это как раз и есть наш Тотем, а значит, мы должны беречь его, и следить за его здоровьем Минусы - После того как вы поставили тотем, на всех игроках, в радиусе действия тотема появляется желтенькая аура, таким образом игроки вражеской команды могут определить местоположение инквизитора, т.е. на инквизиторе появляется желтая, мерцающая метка. Видео-пример(жамкаем) Дальнейший навык, который мы будем рассматривать – Капкан! Капкан – верный друг сапера, может спасти ему жизнь и не один раз, позволяет замедлять врагов. Затраты:Для того чтобы кинуть капкан нам потребуется 20-ть маны. Личный совет : Капкан приводится в действия моментально, да и бьет он не мало, например капканы моего сапера бьют 1.6 к, а это – не мало;) Но законтролировать капкан, легче легкого, достаточно поставить блок, но не каждый может заметить маленькое, но очень больно кусающееся оружие Плюсы и Минусы:Плюсы - можно убегать, кидая под себя капканы, таким образом наносить урон обидчикам, либо тормозить его (если он начинает в блоке собирать капканы), так же наши капканы позволяют защищать другие постройки, из-за своей не дорогой стоимости их можно раскидывать почти всегда и везде. А также за каждый проход по капкану (не в блоке) мы получаем по 2 ЦП (CP-classpoint), нужны они для применения более сложных навыков, об этом чуть позже Минусы - пожалуй, главный минус - капканы ломаются с любого урона, т.е. если наши любимые Сорки (Сестра огня) или Фрост (Ледяная ведьма) будут стрелять по точке, где лежат капканы, то одного Болта хватает чтобы уничтожить все четыре капкана, если они лежат в одном месте . Так же капканы легко контролить блоком, но это лично мне не мешает использовать их при первом удобном случае Видео-пример(жамкаем) Дальнейший навык, который мы будем рассматривать – Телепорт!Телепорт – главная задача сапера. Телепорт позволяет нашим сопартийцам попадать в разные точки карты намного быстрее, чем пешком. Телепорт строится в два этапа, первый - постановка входа, вторая - постановка выхода. Сапера будут любить и уважать за постановку телепорта в правильных местах, телепорт может запросто зарешать исход битвы, правильный выбор установки телепорта - залог успеха команды. Затраты, скорость постройки:На момент написания гайда(28.12.12) Вход строится быстро, 4-ех секунд вполне хватит, чтобы построить вход. Тратится на это дело 25 маны. Постановка выхода тоже тратит на себя пару секунд, и 25 маны. Если вы будете поддерживать телепорт в рабочем состоянии, то вас будут любить и уважать. Личный совет : Ищите новые места для телепортов, экспериментируйте, Сапер-стратег и тактик, а Телепорт - воплощение всех тактик. Если ваш телепорт не может прожить больше 2-ух минут, то либо вы ставите его в «известных местах», либо за вами вечно следит шустрый инквизитор Плюсы и Минусы:Плюсы : Телепорт может гораздо быстрее доставлять игроков ближе к цели, точке событий, чем их ноги, да и вообще телепорт должен работать всегда, иначе вы будете обузой для команды, т.к. без телепорта вы будете просто напросто не нужны вашей команде. Минусы: Если сапер у вас «шутник», то он может спокойно поставить телепорт туда, откуда не выбраться, край пропасти, болото, текстуры, такие саперы могут напросто испортить вам жизнь, и лишить победы, к сожалению, вы никак не сможете контролировать, какой телепорт нормальный, а какой нет. Поэтому если сапер ставит телепорт в пропасть, например, то постарайтесь предупредить всех сопартийцев что телепорт ведет в обрыв/текстуры, и постарайтесь запомнить ник сапера и сделать скриншот, бан (наказание) сапер не получит за такие проделки, но если вы предоставите скрин с труднодоступным местом, то администрация это место пофиксит (исправит) и туда больше нельзя будет попасть. Видео-пример(жамкаем) Дальнейший навык, который мы будем рассматривать – Аркебуза!Аркебуза- дистанционное оружие Сапера, позволяет стрелять и добивать убегающих трусов Затраты, подготовка: Тратит Аркебуза энергию, для сильного выстрела нужно чуть-чуть подождать(3 секунды будет достаточно). Личный совет : В свое время я очень любил пострелять из Аркебузы, так сказать добить вражину, и вам советую не брезгать грязными приемами и стрелять в спину обидчикам Плюсы и Минусы:Плюсы: Большой дамаг при полном прицеливание, тратит мало энергии(под тотемом можно спокойно стрелять сколько захочется), Очень хороший навык Минусы: Пожалуй единственный минус это перезарядка Аркебузы. После выстрела наш сапер не может поставить блок, перебежать куда-то, хитрые инквизиторы видя что Сапер целится куда-то жду выстрела, а потом выпрыгивают сделав силовую атаку, которую мы не в силах заблокировать Видео-пример(жамкаем) Видео-пример Добивания (жамкаем) Дальнейший навык, который мы будем рассматривать – Картечь!Картечь так же известна под именем «Ваншот» Сапер заряжает свою Аркебузу усиленным снарядом и производит выстрел, уничтожая все на своем пути. Затраты, Подготовка: Выстрелить из Картечи стоит 1 Уровень - 25 CP 2 Уровень – 20 CP 3 Уровень – 15 CP Подготовка 2-3 секунды. Личный совет : Прибежала ведьма и начала морозить наших сопартийцев? Картечь, настало твое время! Плюсы и Минусы:Плюсы – огромный дамаг, в спину убьет любого, кроме, пожалуй, танка, хотя все зависит от мастерства В бочину убьет фроста без особых проблем, Хотите показать, что маленький гном тоже воин? Заряжай картечь и в бой, откат всего 30 секунд, а значит все в наших руках Минусы – Малая дистанция. Дистанция и вправду мала, но тут все логично, так же присутствует баг, если зарядить картечь и выстрелить в тот момент, когда мы в секунде от смерти, то CP снимут, а вот урон с картечи никто не получит . Так же если выстрелить картечью в блок, то урон будет очень маленьким. Если против нас Берсерк, то стрелять из картечи по нему опасно, т.к. после выстрела мы отлетаем назад, а дальше берсерк прибегает и делает «Добивающий удар» и тут наступает Game Over . Но стрелять по берсеркам стоит, в конце концов, одному только богу известно, сколько у этого зеленого на данный момент хп Видео-пример(жамкаем) Дальнейший навык, который мы будем рассматривать – Противопехотная мина!Противопехотная мина или как её еще называют – «какашка», отличная возможность и пофармить, и спасти свою команду. Ставьте противопехотные мины в едва заметных местах (кусты, лужи, трава) и будет вам куча опыта, да и товарищи будут очень рады добивать врагов едва выживших врагов;) Затраты, Подготовка:Поставить такое чудо стоит 1ый уровень-40 СP, доступна одна мина 2ой уровень- 20 СP, доступна вторая мина Время до активации мины 4-5 секунд Личный совет : Морозка начала вас морозить и вы понимаете, что вам не выбраться? Мина под себя может решить много проблем, если допустим в радиусе заморозки еще пару ваших сопартийцев , обычно в таких ситуация Фрост начинает морозить до окончания маны (Речь идет о паблике), а за это время наша противопехотка уже в полной боеготовности, и стоит нашим недругам решить разбить нас, как вдруг они сами разлетятся в разные стороны . Так же можно просить танков тянуть цепью на вашу мину и эффект будет шикарным Плюсы и Минусы:Плюсы: Не высокая стоимость, это один из тех скиллов, которым можно очень хорошо фармить. Большое кол-во опыта мы получаем по причине того, что нам будет даваться очки и за помощь (Противопехотная мина раскидывает наших врагов), и за урон (урон у противопехотки не малый, поверьте ) Минусы: Думаю это единственный скилл, который не имеет минусов, да, противопехотную мину можно разломать, а можно и не попасть по ней, в общем, могу сказать смело - это один из лучших скиллов в арсенале Сапера Видео-пример 1ый (жамкаем) Видео-пример 2ой (жамкаем) Дальнейший навык, который мы будем рассматривать – Слеповая граната!Слеповая граната или «Флешка» - самый сложный, но очень полезный навык в командной игре. Слеповая граната может здорово помочь команде, но кидать её «верно» сможет не каждый (я очень стараюсь обучиться этому навыку, но пока что мне не очень это удается ). Что же она делает? В течение двух-трех секунд у врагов, которые её увидели, появляется белый экран и единственное, почему они могут ориентироваться - звук. Стоимость и подготовка:Стоит данное чудо 24 CP Подготовка одна секунда до взрыва (после того как вы её метнули) Личный совет : Во-первых, если вы достали флешку не кидайте её сразу, надо подождать момента появления желтой полосочки (прицел). Кидать флешку надо чуть выше магического щита танка. научится бросать флешки - сложно, но нужно Если враги близко, то флешку надо кидать низом, грубо говоря под себя, если враги далеко и нету магического щита, то можете смело кидать вашу гранатку, ибо без магического щита законтролировать флешку очень тяжко (единственный вариант - отвернуться). Учитесь, тестируйте, я и сам очень сильно хочу научиться кидать флешки, так же как это делают топовые саперы, такие как Редар, Тоби и другие. Можно и на паблике, учась кидать флешки, не плохо фанится,но помните в нормальной игре вам не надо убивать всяких сорок!Вот вам лично мой пример фана через флешкуПлюсы и Минусы:Плюсы: Контроль врагов, возможность дать команде время совершить какой то маневр (кинуть Инсту (Мгновенная заморозка), Дать Таран и другие хитрые тактические действия, которые сложно совершить, ну или, в конце концов, кинуть флешку и пробежать мимо врагов, чтобы воткнуть им за спину телепорт, все в ваших руках ). На мой взгляд самый интересный и сложный скилл у данного класса Минусы: Сложность в исполнение, (может я просто нуб, но все же) флешка, на мой взгляд, сложное умение, использовать её надо очень осторожно, обязательно опубликовать, что сейчас будет флешка, чтобы сопартийцы были готовы реализовать её. Дальнейший навык, который мы будем рассматривать – Паровой молот!Что же он делает? Паровой молот, самая большая гадость, которую только может построить Сапер. Как только в поле зрения врагов появляется Молот, все враги будто забывают, что происходит на поле битвы, все как один, начинают бежать и ломать его! А мы должны защищать его до последнего вздоха. Затраты:Постройка парового молота влетит нам в копеечку, Первый уровень молота стоит 60 CP Второй уровень молота стоит 40 CP Личный совет : По началу вам покажется данный навык пустой тратой CP,но вы ошибаетесь. Паровой молот, очень нужен для командной игры, в зоне ударов молота все враги не могут применять навыки, Инквизитор не сможет поджечь, Паладин не сможет исцелять своих сопартийцев, Фрост не сможет морозить, Сорка не сможет дать гравитикик (ударная волна), Берсеркер не сможет использовать Вертушку, а Танк таран. В общем, данный навык очень мешает нашим недругам, и все сразу срываются на него. Защита молота сложна, но её надо освоить, для защиты можно использовать капканы, противопехотные мины и стенки (о стенках чуть позже). Если в вашей команде есть ваш собрат Канонир, то не стесняйтесь просить у него помощи, в виде Голема, Голем + Молот залог успеха Плюсы и Минусы:Плюсы: Очень сильно ослабляет команду противника, не дает её спокойно жить, сбивает все заклинания, позволяет защищать точку дольше (или позволяет легче взять её, если сапер поставит молот в атаке.) В общем скилл очень нужный и полезный, для командной игры . Минусы: На начальных уровнях (10-20) почти бесполезен, на этот момент команда еще не готова помогать вам в обороне молота, да и жизней у вашего молота будет очень мало, к сожалению. Дорого стоит до 20ого уровня (60 CP,это вам не шутки шутить),лично моя рекомендация оставить этот навык до 22ого уровня или даже начать его учить еще позже. Но с умелой командой молот приведет вас к победе . Видео-пример и радиус молота (жамкаем) Дальнейший навык, который мы будем рассматривать – Стенка!Стенка,самое главное защитное сооружение в арсенале Сапера,используй её с умом Затраты:На первом уровне данного навыка нам будет доступна одна лишь стеночка, и стоить она будет 17 CP На втором уровне данного навыка нам будет доступно уже две стенки, и стоимость снизится до 14 CP На третьем уровне данного навыка нам будет доступна 3ья стенка, и стоимость станет 10 CP Личный совет : Стенки очень хорошо обороняют наши постройки, лучше всего их использовать для обороны молота. Старайтесь ставить так стенки, чтобы враги не могли перепрыгнуть их и разломать, например, молот (стройте их как можно плотнее к молоту), не советую качать стенки, если вы не собираетесь в ближайшем будущем качать молот. Плюсы и Минусы:Плюсы: позволяет защищать молот от ближних атак, тем самым увеличивает выживаемость молота. Минусы: Стенка маленькая, а поэтому она не закрывает полностью молот, т.е. сломать молот можно издалека, сорке или фросту будет не сложно. Думаю минус стенок только в этом , Но при рукастом танке и стенки и молот будут жить значительно дольше Видео-пример того как стенка не пропускает магию и цепь танка (жамкаем) Последний активный навык, который мы будем рассматривать – Мортира!Мортира или «Танк», этот навык позволяет нам построить чудо гномьей техники, которое может помочь нашим сопартийцам, там, где, казалось бы, выхода уже нет. Взять точку, удержать точку, уничтожить вражеские застройки, все это может Мортира, но лишь в умелых руках Затраты и скорость постройки:Строится мортира долго, около 30 секунд, и стоит не мало,125 CP, поэтому перед постройкой Мортиры надо как следует подумать, нужна ли она сейчас или нет. Личный совет : Собственно, старайтесь как можно чаще тратить CP на более важные детали, мины, слеповые гранаты, Молот, а если и решили строить Мортиру, то как следует подготовьтесь к этому. Постройка Мортиры занимает не малое кол-во времени, поэтому её могут заметить раньше, чем вы её достроите, старайтесь убегать, подальше. И ни в коем случае не вылазьте из Мортиры, не прячьте её в кустах, построили - катайтесь до последнего. Плюсы и Минусы:Плюсы: Большой дамаг, выстрелы идут по дуге, а значит, законтролировать их магическим щитом будет тяжко. Минусы: Затрата большого кол-ва CP на постройку, малая скорость передвижения, неповоротливость, незащищенность (если команда не защищает). Да и вообще 125 CP лучше потратить на мины и флешки, но иногда мортира может не плохо помочь команде Видео-пример разумного применения мортиры (жамкаем) Пассивные навыки Следопыт, Инженер, Диверсант.Эти навыки делают нас и наши постройки более живучими, кол-во здоровья построек зависит не только от базовой мощности, но и от вашего кол-ва мастерства, рассчитывается здоровье или урон постройки по формуле : Ваше мастерство/1000*на базовое здоровье постройки. Личный совет : Советую стараться как можно быстрее брать все пассивки, они очень важны для Сапера КузницаУвеличивает шанс создания экипировки, зелья, амулета на 10% (не влияет на эпические вещи). Теперь, когда вы изучили умения, можно и рассказать мой вариант распределения очков талантов (что когда брать) Итак, приступим 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) (теперь у нас будет два тотема, больше опыта) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17) 18) 19) 20) 21) 22) 23) 24) 25) 26) 27) 28) 29) 30) Если следовать данной раскачке, то вы сможете достаточно быстро повышать уровни. По поводу Мортиры, Саперы, запомните, Мортира до 30ого уровня, пока вы полностью не соберете весь шмот, будет просто подарком очков для соперников. Главная тактика ведения боя, бежать и кидать под себя капканы, помните, Сапер - класс поддержки, он не должен убивать, не старайтесь бегать и убивать сорок он должен помогать сопартийцам. Видите Фроста? Заряжайте Картечь, видите Сорку, ставьте блок и медленно, но верно отходите к своим. Видите Берса? Тоже отходите, в общем, старайтесь не воевать ни с кем, ибо сапер должен заниматься другими, не менее важными вещами. Комбинации с другими классами(больше будет полезен на КВ,но и в пати на паблике можно совершить.) Флешка + Инста(Фрост) Флешка + Таран (Танк) Флешка + Скай (Сорка) Цепь(Танк) + Противопехотная мина Проклятье(Фрост) + Картечь Флешка + Вертушка (Берс) Молот + Голем (Канонир) Стенка + Круг Бессмертия (Через стенку не действует песок(Инквизитор),подлый удар(Берс),ударная волна(Сорка) и т.д., т.е. сбить каст круга бессмертия будет невозможно.)Билд игры:И так,наверное, многие саперы не могут для себя решить, какие руны вставлять? Этот раздел в моем гайде поможет вам определиться. И так,рассмотрим все стороны Билда Билд первый- фулл конКонновый сапер- Сапер,заточенный и заруненный в хп. Рассмотрим Плюсы и Минусы:Плюсы : Гарантирует нам большую выживаемость, исключает смерть от случайных фаер боллов. При игре в атаке мы сможем намного дольше жить,а значит шанс переставить тп намного больше. Есть возможность пропустить паверку любого класса и выжить, тем самым получить возможность убежать от врагов и таки воткнуть телепорт, выполнив свою цель. Минусы : Малая живучесть построек,т.е. если вы решили быть полностью коновым сапером,то вам придется попотеть с постройками,они будут буквально хрустальными и ломаться за одну критовую паверку берса (+-пару ударов левой кнопкой мыши),либо за 2 простые паверки и пару тычков левой. Урон с картечи упадет на много. Вполне реален и исход,что фризку с 5ью к хп вы не убьете в бок. Урон с руки. Саперу редко приходить уничтожать вражин(если вы хороший сапер),но иногда Фрост может кинуть проклятье и начать морозить(допустим на точке три орка),а на точке нету никого кроме вас двоих, вы просто не сможете разбить ни одного из них. Билд второй -фулл мастерствоСапер,заточенный в фулл мастерство и все руны на мастерство,рассмотрим плюсы и минусы этого билда. Плюсы : Высокая живучесть построек- если у вас 3.3к мастерства + то ваши постройки становятся очень жирными, разбить их будет сложно,а в паре с големом(канонир), тот же молот, становится безумным ужасом для врагов. Почему ужасом? Игроки понимают, что сначала надо сломать голема, а уже потом молот, сломать голема в разы сложнее чем молот(если сапер пожертвует хотя бы одной стенкой), во-первых, голем маленький и стенка бедт его закрывать полностью,во-вторых из-за невысокого роста голема враги не смогут перепрыгнув стенки сломать его,т.к. будут стоять на нем(проверенно на личном опыте), главное-ставить стенку верно. Урон с картечи - При большом кол-ве мастерства вы будете чувствовать что картечь-это и вправду ваншот, вы будете уничтожать все и вся. Урон с мортиры и её живучесть - Как я и писал выше мортира- нужна редко,но метко, обычно постройка мортиры и поездка на ней прекращается через 40 секунд, но если вы имеете большое кол-во мастерства,то можете смело уничтожать врагов с большого урона и выдержите много паверок (лично мой пример -мортира выдерживала около 5ти-6ти паверок инквизитора в лицо(кол-во мастерства мое я напишу ниже.) Минусы : Единственный минус - малая живучесть самого сапера,отсутвие права на ошибку. Билд третий -50/50Этот билд- не рыба,не мясо. Плюсы : Живучесть выше чем у билда "фул мастерство". Более высокая выживаемость в массовых замесах. Средненький урон, при этом билде вы таки сможете разбить замороженного танка. Минусы : Малая живучесть построек,она конечно выше чем у билда "фул кон", но её все равно будет не хватать. Малое кол-во хп Лично мое мнение:Если сапер играет в защите,то его билд в обязательном порядке - фулл мастерство. Если играет в атаке,то билд вида фулл кон будет уместен, но! Ни каждый сможет поддерживать два комплекта рун, из-за этого нам нужно делать выбор. Я поиграв в билде на мастерство и билд фул кон- понял для себя одну вещь, жизнь построек-выгоднее чем собственная живучесть. Т.е. мой билд - фул мастерство.Что же... Если вы неопытный сапер,не играете кв,то вам можно спокойно выбирать билд фулл кон. Что выгоднее Вам- решайте сами,надеюсь мои рассуждения были вам интересны,как и обещал,пишу кол-во своего мастери- 3435,с таким кол-вом мастерства мне играть очень комфортно. Заключение: Сапер, на мой взгляд, самый интересный класс во всем Panzar, его сила не в умении махать дубиной, а в стратегическом мышлении, и помните, победа зачастую может зависеть именно от нас, от Саперов! Верно поставленный телепорт, воткнутый во время молот, и другие немаловажные вещи. Спасибо, что уделили время и прочли мой гайд. P.S. Это мой первый гайд, строго не судите
Последний раз редактировалось Why Пн янв 14, 2013 1:09 pm, всего редактировалось 42 раз(а).
|
Пт дек 28, 2012 11:14 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|