 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
ПРОБЛЕМА С ОБНОВЛЕНИЕМ...
Автор |
Сообщение |
Dimon1
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 12:39 pm Сообщения: 3
|
 ПРОБЛЕМА С ОБНОВЛЕНИЕМ...
Здравствуйте. Примерно пол года играл спокойно без всяких проблем, при последнем обновлении 17 и 18 числа начались ужасные лаги, но не о них речь, 19 числа утром запустил лаунчер (с вечера ничиго не устанавливал и не менял на компе), обновление дошло примерно до 40% зависло и секунд через 20 скинулось на 10% и там застыло. При скачивании клиента напрямую с сайта происходит тоже самое. Качал клиент через торент(раз 5), переустанавливал игру в разные папки, добовлял в исключения антивируса, выключал антивирус и брандамуэр, удалял антивирус вообще, заходил от имени администратора, запускал лаунчер раз 10 подряд, удалял папки генерируемые, порт открыт 45105, переустановил систему. Вобщем перерыл весь форум, всё испробовал ничиго не помогает. Подскажите что делать
|
Пн дек 24, 2012 3:26 pm |
|
 |
Palefox
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 11:53 am Сообщения: 1788 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: ПРОБЛЕМА С ОБНОВЛЕНИЕМ...
Должен быть открыт диапазон портов 45104-45108.  Свяжись с провайдером - может они закрывают.
|
Пн дек 24, 2012 4:52 pm |
|
 |
Dimon1
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 12:39 pm Сообщения: 3
|
 Re: ПРОБЛЕМА С ОБНОВЛЕНИЕМ...
Я может неправильно смотрю порт (первый раз этим занимаюсь)? Делаю так: Пуск-выполнить-cmd-netstat и в консоли смотрю порт. Подскажите как и где правильно посмотреть порты
|
Пн дек 24, 2012 5:02 pm |
|
 |
Palefox
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 11:53 am Сообщения: 1788 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: ПРОБЛЕМА С ОБНОВЛЕНИЕМ...
Ты смотришь текущие порты. Проще связаться с провайдером и узнать у него.
|
Пн дек 24, 2012 6:31 pm |
|
 |
Dimon1
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 12:39 pm Сообщения: 3
|
 Re: ПРОБЛЕМА С ОБНОВЛЕНИЕМ...
Cказали что порты открыты.
|
Ср дек 26, 2012 10:35 am |
|
 |
Palefox
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 11:53 am Сообщения: 1788 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: ПРОБЛЕМА С ОБНОВЛЕНИЕМ...
Удали папку LogBackups, попробуй обновиться. Затем появившуюся папку LogBackups пришли на support@panzar.com с описанием проблемы.
|
Ср дек 26, 2012 3:30 pm |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |