 |
Автор |
Сообщение |
6PAT
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 9:37 pm Сообщения: 93 Откуда: Воронеж
|
 Re: Вопросы и предложения
Шансов почти нет, это когда в команде атакующих 6 техников. А вопрос баланса команд на збт будет выглядеть совсем по другому. То, как формируются команды сейчас - лишь временная замена.
_________________ Люблю играть... здоровьем и жизнями других©Healer
|
Сб авг 20, 2011 12:37 am |
|
 |
Nordish
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 3:44 pm Сообщения: 27
|
 Re: Вопросы и предложения
Выскажу пару предложений по щитам у саперов. заранее извиняюсь, если что-то уже было, но вроде в списке предложений не заметил: 1. Было бы интересно добавить возможность ставить щиты не горизонтально, а вертикально. Площадь стенки останется такой же, но появятся интересные применения. 2. Сделать у щитов сзади небольшой пандус, чтобы защитники (или вражеская команда, зашедшая в тыл), могли спокойно преодолеть преграду. Просто уже порядком достали союзные неблагоразумные саперы, которые блокируют проходы. 3. Не по саперам, а вообще - нужно добавить перемещение заклинаний по слотам. Многие не пользуются частью спеллов и они просто занимают удобные кнопки. 4. А тут вообще по берсерку: прыжок у этого класса задумывался как сугубо боевое умение или для преодоления препятствий? Если второе, то на картах нужно сделать его применение чуть более удобным и предсказуемым. Привожу пример: Карта лагерь орков, захват, первая точка взята, играю за атакующих. Тут у берсерка есть замечательная возможность, добежав до первой точки, перепрыгнуть забор и приземлиться прямо на мост, ведущий к первым воротам (рассказал криво, но, надеюсь, поймете). Так вот. 50%/50%, что берсерк приземлится с 0 хп и что приземлится с ~800. Определите уже, смертелен этот прыжок или нет. P.S. Таких мест довольно много, фиксить нужно сразу пачками.
_________________
|
Сб авг 20, 2011 12:09 pm |
|
 |
Static
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm Сообщения: 375 Откуда: Новгород
|
 Re: Вопросы и предложения
1,2 интересные предложения, было бы неплохо 3 сказали будет
_________________ Невозможное возможно... ну или почти возможно Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
|
Сб авг 20, 2011 12:13 pm |
|
 |
Clewap
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 1:28 pm Сообщения: 3
|
 Re: Вопросы и предложения
Хотелось бы в игре увидеть когда играеш за класс берсерка и испльзуеш скил "Боевой прыжок" при призимление на землю чтобы хотябы в небольшой области враги падали на землю или хотябы чтобы орк при приземление наносил удар дубиной по земле
|
Сб авг 20, 2011 2:01 pm |
|
 |
matvey260
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 3:54 pm Сообщения: 218 Откуда: Moscow
|
 Re: Вопросы и предложения
 |  |  |  | Nordish писал(а): Выскажу пару предложений по щитам у саперов. заранее извиняюсь, если что-то уже было, но вроде в списке предложений не заметил: 1. Было бы интересно добавить возможность ставить щиты не горизонтально, а вертикально. Площадь стенки останется такой же, но появятся интересные применения. 2. Сделать у щитов сзади небольшой пандус, чтобы защитники (или вражеская команда, зашедшая в тыл), могли спокойно преодолеть преграду. Просто уже порядком достали союзные неблагоразумные саперы, которые блокируют проходы. 3. Не по саперам, а вообще - нужно добавить перемещение заклинаний по слотам. Многие не пользуются частью спеллов и они просто занимают удобные кнопки. 4. А тут вообще по берсерку: прыжок у этого класса задумывался как сугубо боевое умение или для преодоления препятствий? Если второе, то на картах нужно сделать его применение чуть более удобным и предсказуемым. Привожу пример: Карта лагерь орков, захват, первая точка взята, играю за атакующих. Тут у берсерка есть замечательная возможность, добежав до первой точки, перепрыгнуть забор и приземлиться прямо на мост, ведущий к первым воротам (рассказал криво, но, надеюсь, поймете). Так вот. 50%/50%, что берсерк приземлится с 0 хп и что приземлится с ~800. Определите уже, смертелен этот прыжок или нет. P.S. Таких мест довольно много, фиксить нужно сразу пачками. |  |  |  |  |
1.Cогласен 2.Полностью согласен (правда есть еще не адекватные техники которые застраивают проходы тесла и турелями)! 3.разработчики писали что такая функция будет! 4.У меня тоже было такое (если с моста прыгаешь ,в воздухе берс падает вниз головой и умирает)!
_________________ Revan - техник.
|
Сб авг 20, 2011 2:38 pm |
|
 |
Jonathan
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 3:23 pm Сообщения: 12
|
 Re: Вопросы и предложения
Поиграл, весьма затягивает. 1. Хотелось бы попросить чтобы при атаках, особенно вплотную, это сопровождалось каким-нибудь звуком, а то порой дубиной машешь и не поймёшь попадаешь или нет, либо взлетанием отрицательных циферок над противником по которому попал, а можно всё вместе =). 2. Хоть пока и альфа тест, но уже могу заметить что баланс классов всё же немного хромает(совсем чуточку), но это дело дальних дней и переделываться думаю будет не раз. 3. Идея в плане тоже будущего, можно ли ввести некоторый PVE контент, сделать к примеру на некоторых картах(а может и на всех или отдельный режим), скажем типа Арены огня, что победившая команда потом пинает какого-нибудь босса и соответственно за него что-либо получает. Это будет и стимулом для победы и будет скажем давать какие-нибудь шмотки редкие. Понимаю что это не совсем вписывается в концепцию игры и долго разрабатывать, но как креативная идея.
_________________ тестер 8991
|
Сб авг 20, 2011 3:58 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Вопросы и предложения
 |  |  |  | Jonathan писал(а): Поиграл, весьма затягивает. 1. Хотелось бы попросить чтобы при атаках, особенно вплотную, это сопровождалось каким-нибудь звуком, а то порой дубиной машешь и не поймёшь попадаешь или нет, либо взлетанием отрицательных циферок над противником по которому попал, а можно всё вместе =). 2. Хоть пока и альфа тест, но уже могу заметить что баланс классов всё же немного хромает(совсем чуточку), но это дело дальних дней и переделываться думаю будет не раз. 3. Идея в плане тоже будущего, можно ли ввести некоторый PVE контент, сделать к примеру на некоторых картах(а может и на всех или отдельный режим), скажем типа Арены огня, что победившая команда потом пинает какого-нибудь босса и соответственно за него что-либо получает. Это будет и стимулом для победы и будет скажем давать какие-нибудь шмотки редкие. Понимаю что это не совсем вписывается в концепцию игры и долго разрабатывать, но как креативная идея. |  |  |  |  |
1. Звук будет более насыщенным, а вот циферок не будет. 2. Баланс между классами 1х1 вряд ли достижим в командной игре. 3. ПВЕ контент будет, но после релиза игры.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Сб авг 20, 2011 4:00 pm |
|
 |
rosaven
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 2:50 pm Сообщения: 4
|
 Re: Вопросы и предложения
А когда торрент уже будет? Или есть уже?
|
Сб авг 20, 2011 5:11 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы и предложения
Пока такой информации дать не могу Торрента пока нет
|
Сб авг 20, 2011 5:22 pm |
|
 |
Merkury
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm Сообщения: 572
|
 Re: Вопросы и предложения
Будут ли различные типы сопротивляемости урону. Сопротивляемость магии, тупому оружию, колюще режущему, дальнему оружию 
|
Сб авг 20, 2011 8:20 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|