Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 22, 2025 3:22 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
До чего красив панзар! 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: До чего красив панзар!
рендер во многом остался от край 2, так как нам больше нравится 2 ссао. Рагдоллы такие, потому что они очень сильно жрут процессор. Чем сложнее просчёт конечностей, тем больше тормозов. Я думаю некоторые пользователи помнят как сильно тормозило на каменаломне на 3ей точке. Там когда клали всё команду у всех компы супер грелись из за рагдолов. ПРишлось их порезать.... Ну а глобал илюм работает только с 3им onepass рендером, что не работает вместе с мультитаргет рендером. Мы сильно увели разработку в свою сторону, поэтому от многих фишек пришлось отказаться.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср дек 19, 2012 1:21 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:31 am
Сообщения: 12
Ответить с цитатой
Сообщение Re: До чего красив панзар!
AriOrH писал(а):
рендер во многом остался от край 2, так как нам больше нравится 2 ссао. Рагдоллы такие, потому что они очень сильно жрут процессор. Чем сложнее просчёт конечностей, тем больше тормозов. Я думаю некоторые пользователи помнят как сильно тормозило на каменаломне на 3ей точке. Там когда клали всё команду у всех компы супер грелись из за рагдолов. ПРишлось их порезать.... Ну а глобал илюм работает только с 3им onepass рендером, что не работает вместе с мультитаргет рендером. Мы сильно увели разработку в свою сторону, поэтому от многих фишек пришлось отказаться.

Ариорх, а ваша команда в начале разработки не думала о возможности реализации проекта на Unreal Engine? Все-таки Анриал инструмент более гибкий, и то, что вам приходится кодить с СЕ, там легко делается через Кисмет, ну Вы и сами знаете, я полагаю) Плюс мощная система материалов, которой нет в СЕ; мощнейшая система частиц, опять же, отлаженный сетевой код, APEX на мощах видеоядра; и нормальная поддержка со стороны Эпиков. И цена лицензии не такая кусучая, как у СЕ. :D
Это ни в коей мере не реклама, так что извините, если упоминание движка Анриал в данном контексте нарушает какие-нибудь правила :-)


Ср дек 19, 2012 12:59 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: До чего красив панзар!
1.Цена на последние версии движков такая же.
2.У анреала большие проблемы с отрисовкой больших пространств (ничего не знаю про последние версии, но на момент приобретения Край, Анреал был движком с жесткой бсп структурой построения уровней)
3.Движки не меняют находясь в бета тесте проекта 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср дек 19, 2012 2:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm
Сообщения: 3444
Ответить с цитатой
Сообщение Re: До чего красив панзар!
давно хотел сказать, что после какой-то из обнов на некоторых картах стало слишком блекло,
особенно на ОБФ. (настройки "быстро", вроде б)
а до этого намного лучше было и красочней.

ну а так панзар действительно красив до чертиков,
вот думаю проапгрейдить или вообще сменить комп и на максах погонять))
там вообще красота несусветная, у друга играл.

_________________
Изображение


Ср дек 19, 2012 2:14 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:31 am
Сообщения: 12
Ответить с цитатой
Сообщение Re: До чего красив панзар!
AriOrH писал(а):
Цена на последние версии движков такая же.

А разве там не такая ценовая политика, что 99$ лицензия, а затем какие-то отчисления, когда прибыль превысит 50 000$?
Цитата:
У анреала большие проблемы с отрисовкой больших пространств (ничего не знаю про последние версии, но на момент приобретения Край, Анреал был движком с жесткой бсп структурой построения уровней)

Сейчас в порядке. В Tribes Ascend, например, есть очень большие уровни.
Цитата:
Движки не меняют находясь в бета тесте проекта 8)

Да это понятно, я потому и уточнил про момент начала разработки. Сейчас смысла менять уже нет :)

Ариорх, если позволите, еще один вопрос.
Parallax mapping добавите? А то, честно говоря, во многих местах его катастрофически не хватает (каменные стены в Цитадели алхимиков, например). Для наиболее высокого уровня графики вряд ли сильно ударит по фпс, там в пределах 5-ти кадров разница :-)

Изображение

Пока устное предупреждение


Последний раз редактировалось Tobi Чт дек 20, 2012 5:31 pm, всего редактировалось 1 раз.

Даблпостинг запрещен



Ср дек 19, 2012 2:40 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: До чего красив панзар!
У parralax mapping есть серьезные проблемы при разных углах зрения. Мы сейчас такие места лучше отмоделим.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт дек 20, 2012 4:03 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 9:29 am
Сообщения: 167
Откуда: Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: До чего красив панзар!
AriOrH писал(а):
У parralax mapping есть серьезные проблемы при разных углах зрения. Мы сейчас такие места лучше отмоделим.

Например кинжалы у инка на 30 лвл, такое ощущение что они дырявые. А под другим углом смотришь, нормальные.

_________________
Если время деньги, значит наше время еще не пришло!


Чт дек 20, 2012 4:31 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB