Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 22, 2025 3:23 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
До чего красив панзар! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:31 am
Сообщения: 12
Ответить с цитатой
Сообщение Re: До чего красив панзар!
Toriak писал(а):
Это посредством своего разума вы вольны нелепо искать аллегории в чужих словах. Вышенаписанного я не печатал.

"Аналогии", а не "аллегории" ;-)
Пожалуйста, если Вам нечего сказать, не скатывайте топик в пустое препирательство. Я сюда не для того пришел ;))


Вт дек 18, 2012 9:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 7:16 am
Сообщения: 386
Ответить с цитатой
Сообщение Re: До чего красив панзар!
А мне небо в панзаре нравится ( и не только небо) :mrgreen:

Изображение

_________________
Орк Василий (танк 30 лвл)
тт34 (берс 21 лвл)
Труба-Шатай (сапер 30 лвл)


Вт дек 18, 2012 9:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 8:16 pm
Сообщения: 838
Откуда: Богородицк
Ответить с цитатой
Сообщение Re: До чего красив панзар!
Каждому своё 8)

_________________
Я DSArtorias - Инквизитор 30 лвл!
Lesochek писал(а):
Мне похлопать или сразу в обморок упасть?

IRoN LoRD - Паладин 20 лвл
И другие...
Я человек и играть буду людьми!
В панзаре живу куя...
Призраки га@#$%!но, как и те, кто их придумал и те, кто их кидает...


Вт дек 18, 2012 9:47 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 8:56 pm
Сообщения: 1086
Ответить с цитатой
Сообщение Re: До чего красив панзар!
только в панзаре создатели тролят пользователей :lol:


Вт дек 18, 2012 9:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48 pm
Сообщения: 1525
Ответить с цитатой
Сообщение Re: До чего красив панзар!
Jensen писал(а):
Toriak писал(а):
Это посредством своего разума вы вольны нелепо искать аллегории в чужих словах. Вышенаписанного я не печатал.

"Аналогии", а не "аллегории" ;-)
Пожалуйста, если Вам нечего сказать, не скатывайте топик в пустое препирательство. Я сюда не для того пришел ;))


Пожалуйста, если вы не знаете, почему я назвал ваше переиначивание аллегорией, воспользуйтесь той же самой википедией, и ещё раз - не надо искажать мои слова вашими догадками.

_________________
Изображение


Вт дек 18, 2012 10:04 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:31 am
Сообщения: 12
Ответить с цитатой
Сообщение Re: До чего красив панзар!
AriOrH писал(а):
Вот это более интересный диалог. А то - "вы каку сделали, мне не нравиццо" 8)
Иногда для того что бы сымитировать определённое настроение приходится "врать". Мы же не реализм делаем, вот и поковырялись в рендере, так как правдивый рендер даёт не совсем красиво в плане художественности. Например, в живописи художники намеренно вводять больше синих ультрамариновых цветов, что бы усилить эффект тени. Точно так же как и ночные сцены в фильмах снимают в синеватом освещении, хотя по факту там не было бы видно ничего. Мы везде используем трюки с освещением, которые с реалистичной точки зрения являются полностью неверными, но художественной хороши. Например, мы полностью убрали влияние цвета небесной сферы из цвета света солнца, что бы создать более контрастное освещение, хотя в жизни это не так. Если бы это оставили как есть сейчас в крайэнджен, то для того что бы добиться нужного контраста цвета среды, пришлось бы делать более насыщенный переход цвета света и небесной сферы, что сразу "губит" все диффузные текстуры заливая их цветами среды. В общем я хочу лишь сказать, что мы везде старались сделать разное настроение среды. Каждая среда настраивалась индивидуально с нуля, чётко подбирая все параметры и соотношения мультиплиров цвета, самого цвета, рассеивания цвета и его искажения при прохождении через небесную сферу.
Из всей стены текста могу выделить только одно. Мы сделали всё возможное из того, что могли и я считаю, что художественно мы справились с этой задачей на 5 баллов. Поэтому я воспринял вашу критику резко. Я не верю, что на этих инструментах мы могли бы добиться чего-то лучшего. И потом я не раз сравнивал рендеры света в последних билдах крайэнджена и нашего рендера. В кайтек реалистично, но не художественно. А мы не хотим реализм.

Спасибо за подробное разъяснение, теперь все встало на свои места:)
По поводу реализма последних ревизий СЕ3 - по мне, direct sun light и atmospheric scattering во второй версии движка лучше, шейдеры длиннее и сложнее. Хвала консолям, блин))
Toriak писал(а):
Пожалуйста, если вы не знаете, почему я назвал ваше переиначивание аллегорией, воспользуйтесь той же самой википедией, и ещё раз - не надо искажать мои слова вашими догадками.

Да Вы и сами не знаете, сдается мне :-D


Вт дек 18, 2012 10:14 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48 pm
Сообщения: 1525
Ответить с цитатой
Сообщение Re: До чего красив панзар!
Вот теперь я более чем уверен, что вы никто иной, как форумный тролль. Со знанием в области чего-то там из игровой графики. Четырежды иносказав мои слова и четырежды уйдя от прямого ответа.

_________________
Изображение


Вт дек 18, 2012 10:25 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 8:26 pm
Сообщения: 137
Ответить с цитатой
Сообщение Re: До чего красив панзар!
Lesochek писал(а):
Думаю тему можно закрывать, так как тема из основного русла перешла в "а у кого логическое мышление лучше" 8)

Ещё чего! Очень интересно, продолжайте...

_________________
Эффектолог- спецэффекист


Вт дек 18, 2012 10:29 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:31 am
Сообщения: 12
Ответить с цитатой
Сообщение Re: До чего красив панзар!
Toriak писал(а):
Вот теперь я более чем уверен, что вы никто иной, как форумный тролль. Со знанием в области чего-то там из игровой графики. Четырежды иносказав мои слова и четырежды уйдя от прямого ответа.

Слушайте, прекратите уже этот фарс, юноша. Вы мне не интересны, я пришел поговорить с программистами и дизайнерами об игровой графике, а Вы только смуту сеете.
Ариорх, если Вас не затруднит, не могли бы Вы рассказать о собственно графической и физической подсистемах движка? В соседнем топике мне объяснили, что графический движок не совсем СЕ3, но и не СЕ2, а что-то между. Я вижу, что часть шейдеров осталась от второй версии (SSAO, тени), а что изменили кроме атмосферного освещения? Global Illumination через realtime ambient maps? :-)
И почему трупики порой ведут себя, как бревна? Вроде бы, рэгдолл движок поддерживает. Пока не отловили все баги?)


Вт дек 18, 2012 10:36 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 4:37 pm
Сообщения: 2481
Откуда: Qaraghandy
Ответить с цитатой
Сообщение Re: До чего красив панзар!
На бухте снеговиков видна цитадель алхимиков а на цитаделе не видно бухты снеговиков.

_________________
ИзображениеИзображение
Стримец - http://www.cybergame.tv/iipuxod/


Ср дек 19, 2012 1:07 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB