 |
Автор |
Сообщение |
Jensen
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:31 am Сообщения: 12
|
 Re: До чего красив панзар!
"Аналогии", а не "аллегории"  Пожалуйста, если Вам нечего сказать, не скатывайте топик в пустое препирательство. Я сюда не для того пришел  )
|
Вт дек 18, 2012 9:43 pm |
|
 |
DeusInversus
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 7:16 am Сообщения: 386
|
 Re: До чего красив панзар!
А мне небо в панзаре нравится ( и не только небо) 
_________________ Орк Василий (танк 30 лвл) тт34 (берс 21 лвл) Труба-Шатай (сапер 30 лвл)
|
Вт дек 18, 2012 9:45 pm |
|
 |
Lesochek
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 8:16 pm Сообщения: 838 Откуда: Богородицк
|
 Re: До чего красив панзар!
Каждому своё 8)
_________________ Я DSArtorias - Инквизитор 30 лвл!
IRoN LoRD - Паладин 20 лвл И другие... Я человек и играть буду людьми! В панзаре живу куя... Призраки га@#$%!но, как и те, кто их придумал и те, кто их кидает...
|
Вт дек 18, 2012 9:47 pm |
|
 |
Кcв
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 8:56 pm Сообщения: 1086
|
 Re: До чего красив панзар!
только в панзаре создатели тролят пользователей 
|
Вт дек 18, 2012 9:49 pm |
|
 |
Toriak
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48 pm Сообщения: 1525
|
 Re: До чего красив панзар!
Пожалуйста, если вы не знаете, почему я назвал ваше переиначивание аллегорией, воспользуйтесь той же самой википедией, и ещё раз - не надо искажать мои слова вашими догадками.
_________________
|
Вт дек 18, 2012 10:04 pm |
|
 |
Jensen
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:31 am Сообщения: 12
|
 Re: До чего красив панзар!
 |  |  |  | AriOrH писал(а): Вот это более интересный диалог. А то - "вы каку сделали, мне не нравиццо" 8) Иногда для того что бы сымитировать определённое настроение приходится "врать". Мы же не реализм делаем, вот и поковырялись в рендере, так как правдивый рендер даёт не совсем красиво в плане художественности. Например, в живописи художники намеренно вводять больше синих ультрамариновых цветов, что бы усилить эффект тени. Точно так же как и ночные сцены в фильмах снимают в синеватом освещении, хотя по факту там не было бы видно ничего. Мы везде используем трюки с освещением, которые с реалистичной точки зрения являются полностью неверными, но художественной хороши. Например, мы полностью убрали влияние цвета небесной сферы из цвета света солнца, что бы создать более контрастное освещение, хотя в жизни это не так. Если бы это оставили как есть сейчас в крайэнджен, то для того что бы добиться нужного контраста цвета среды, пришлось бы делать более насыщенный переход цвета света и небесной сферы, что сразу "губит" все диффузные текстуры заливая их цветами среды. В общем я хочу лишь сказать, что мы везде старались сделать разное настроение среды. Каждая среда настраивалась индивидуально с нуля, чётко подбирая все параметры и соотношения мультиплиров цвета, самого цвета, рассеивания цвета и его искажения при прохождении через небесную сферу. Из всей стены текста могу выделить только одно. Мы сделали всё возможное из того, что могли и я считаю, что художественно мы справились с этой задачей на 5 баллов. Поэтому я воспринял вашу критику резко. Я не верю, что на этих инструментах мы могли бы добиться чего-то лучшего. И потом я не раз сравнивал рендеры света в последних билдах крайэнджена и нашего рендера. В кайтек реалистично, но не художественно. А мы не хотим реализм. |  |  |  |  |
Спасибо за подробное разъяснение, теперь все встало на свои места:) По поводу реализма последних ревизий СЕ3 - по мне, direct sun light и atmospheric scattering во второй версии движка лучше, шейдеры длиннее и сложнее. Хвала консолям, блин)) Да Вы и сами не знаете, сдается мне 
|
Вт дек 18, 2012 10:14 pm |
|
 |
Toriak
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48 pm Сообщения: 1525
|
 Re: До чего красив панзар!
Вот теперь я более чем уверен, что вы никто иной, как форумный тролль. Со знанием в области чего-то там из игровой графики. Четырежды иносказав мои слова и четырежды уйдя от прямого ответа.
_________________
|
Вт дек 18, 2012 10:25 pm |
|
 |
Seventh Son
Panzar Studio
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 8:26 pm Сообщения: 137
|
 Re: До чего красив панзар!
Ещё чего! Очень интересно, продолжайте...
_________________ Эффектолог- спецэффекист
|
Вт дек 18, 2012 10:29 pm |
|
 |
Jensen
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:31 am Сообщения: 12
|
 Re: До чего красив панзар!
Слушайте, прекратите уже этот фарс, юноша. Вы мне не интересны, я пришел поговорить с программистами и дизайнерами об игровой графике, а Вы только смуту сеете. Ариорх, если Вас не затруднит, не могли бы Вы рассказать о собственно графической и физической подсистемах движка? В соседнем топике мне объяснили, что графический движок не совсем СЕ3, но и не СЕ2, а что-то между. Я вижу, что часть шейдеров осталась от второй версии (SSAO, тени), а что изменили кроме атмосферного освещения? Global Illumination через realtime ambient maps?  И почему трупики порой ведут себя, как бревна? Вроде бы, рэгдолл движок поддерживает. Пока не отловили все баги?)
|
Вт дек 18, 2012 10:36 pm |
|
 |
IIpuXoD
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 4:37 pm Сообщения: 2481 Откуда: Qaraghandy
|
 Re: До чего красив панзар!
На бухте снеговиков видна цитадель алхимиков а на цитаделе не видно бухты снеговиков.
_________________
  Стримец - http://www.cybergame.tv/iipuxod/
|
Ср дек 19, 2012 1:07 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|