 |
Автор |
Сообщение |
Джек/Jack
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 1:39 pm Сообщения: 1057
|
 Re: Сорка, или почему...
Панзар почему-то игноирует тот простой факт, что контроль можно условно разделить на два вида.
Первый, это ультимативный контроль, которому крайне трудно сопротивляться, и который для реализации требует помощи тиммейтов. Этот вид контроля плохо работает на паблике, но просто карает в кв. Из недорогих это грави и клетки, таран уже подороже. Кто что может сделать против клеток из инвиза? Кто что может сделать против фусроды во время поверки? Кто может устоять от бегающего вокруг тебя тарана под желтым?
А второй вид, это общий контроль, в виде бесплатного мороза от морозки. Но проблема в том, что эффективность этого контроля на кв обратно пропорциональна скилу команды противника. Уже до того дошло, что морозка может морозить только под клетки/грави/таран. И инста, которая за 50 цп фактически равна по эффективности грави за 15. Морозкам осталось порезать ледяное проклятие, и тогда их участь будет решена. На кв любое успешное действие морозки заканчивается либо диспелом паладина, либо гравикиком сорки противника. При этом, контроль в виде клеток/поджога/опрокидывания не диспелится. Сейчас берут по две сорки. После нового патча станут обязательно брать и по два паладина.
_________________

|
Пт дек 14, 2012 11:55 am |
|
 |
Ninja
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:10 pm Сообщения: 80
|
 Re: Сорка, или почему...
 |  |  |  | Джек писал(а): Панзар почему-то игноирует тот простой факт, что контроль можно условно разделить на два вида.
Первый, это ультимативный контроль, которому крайне трудно сопротивляться, и который для реализации требует помощи тиммейтов. Этот вид контроля плохо работает на паблике, но просто карает в кв. Из недорогих это грави и клетки, таран уже подороже. Кто что может сделать против клеток из инвиза? Кто что может сделать против фусроды во время поверки? Кто может устоять от бегающего вокруг тебя тарана под желтым?
А второй вид, это общий контроль, в виде бесплатного мороза от морозки. Но проблема в том, что эффективность этого контроля на кв обратно пропорциональна скилу команды противника. Уже до того дошло, что морозка может морозить только под клетки/грави/таран. И инста, которая за 50 цп фактически равна по эффективности грави за 15. Морозкам осталось порезать ледяное проклятие, и тогда их участь будет решена. На кв любое успешное действие морозки заканчивается либо диспелом паладина, либо гравикиком сорки противника. При этом, контроль в виде клеток/поджога/опрокидывания не диспелится. Сейчас берут по две сорки. После нового патча станут обязательно брать и по два паладина. |  |  |  |  |
Джек, я уже объяснял разницу между инстой и сдувкой. Т.к. играю обеими чарами, то представляю разницу. Вкратце, инста не блочиться, инста позволяет тут же разбить криком всех или щепкой 2-3 рядом, инста действует 6 секунд, а не 2 как сдувка, после инсты можно встать и морозить, тогда будет не 6, а 6+очень много секунд (зависит от маны) контроля. Кинуть две сдувки подряд нельзя. Плюс для сдувки надо подбежать - что для класса с самым меньшим количество хп и лажовым блоком часто означает что убьют, а ледяная и так всегда рядом с врагами за счет большего хп и блока, ей подбегать не надо по сути. Да ледяной неприятно когда сдувают во время морозки в толпе врагов, но с другой стороны защита от огня это не менее неприятно для огненной.
|
Пт дек 14, 2012 1:21 pm |
|
 |
СИНТЕЛ
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 2:11 pm Сообщения: 209
|
 Re: Сорка, или почему...
Очень хочется написать модное слово: "Теоретический панзар".
Сплошное будущее время и сослагательное наклонение, давайте протестим для начала.
_________________ Это рассвет. Видите, люди? Этого нет — но это будет. Не ждите подсказки, не бойтесь боли — срывайте маски, ломайте роли, Творите сами живые темы: Да погаснет пламя! — и да поднимутся ТеНи! ©ТеНи НаСЛеДиЯ
|
Пт дек 14, 2012 1:31 pm |
|
 |
Ninja
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:10 pm Сообщения: 80
|
 Re: Сорка, или почему...
Соглашусь. Сравнивать инсту и ударную волну объективно может только тот кто играет обеими классами.
|
Пт дек 14, 2012 1:33 pm |
|
 |
iSoviet
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 11:18 am Сообщения: 781
|
 Re: Сорка, или почему...
Обоими Был не в силах удержаться 
_________________
|
Пт дек 14, 2012 2:09 pm |
|
 |
Джек/Jack
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 1:39 pm Сообщения: 1057
|
 Re: Сорка, или почему...
Теоретический панзар - это объяснения Нинзи. Я пишу про практический панзар, происходящий в настоящее время, причем в кв. И да, я играю обоими классами. Не рискнул бы писать за класс, которым не играл.
_________________

|
Пт дек 14, 2012 2:42 pm |
|
 |
Кcв
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 8:56 pm Сообщения: 1086
|
 Re: Сорка, или почему...
и что вы предлагаете повысить цену до 20?
или
сделать ее за 35 ,но работающей в блок?
или вам хочеться ,что бы самый немощный по зашитным параметрам класс
имел слабые и дорогие скилы?
|
Пт дек 14, 2012 2:47 pm |
|
 |
xodun
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 9:39 pm Сообщения: 26
|
 Re: Сорка, или почему...
Играю соркой(30 лвл), играл и морозкой (30 лвл). На мой взгляд все нормально и с соркой и с морозкой. Соркой играть сложнее, имхо. Выбор 2-х тех или других в команде кардинально все не решит, это уже зависит от желания, а также от умения игрока играть тем или другим персом и сообразительностью в разных ситуациях. Ну увеличат урон фаербола, так увеличат здоровье всем, и при этом скай уже будет менее эффективен, и будет уже больший процент выживаемости. Уже оговаривалось то, что Сорке приходится держаться на большой дистанции и попасть под руку инка (в основном) проще некуда и спастись при этом сложно, в большинстве случаем смерть однозначно. Морозка же держится в толпе и есть кому защитить в основном + защита от огня, и не редкость, что защита всей толпы от фаерболов.
_________________ Kilimanjaro (сорка, 30 лвл) Огранщик (сапер, 24 лвл) Худу (хил, 21 лвл) Айсберга (морозка, 30 лвл)
|
Пт дек 14, 2012 3:00 pm |
|
 |
ololohka
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 6:46 pm Сообщения: 3454
|
 Re: Сорка, или почему...
 |  |  |  | xodun писал(а): Играю соркой(30 лвл), играл и морозкой (30 лвл). На мой взгляд все нормально и с соркой и с морозкой. Соркой играть сложнее, имхо. Выбор 2-х тех или других в команде кардинально все не решит, это уже зависит от желания, а также от умения игрока играть тем или другим персом и сообразительностью в разных ситуациях. Ну увеличат урон фаербола, так увеличат здоровье всем, и при этом скай уже будет менее эффективен, и будет уже больший процент выживаемости. Уже оговаривалось то, что Сорке приходится держаться на большой дистанции и попасть под руку инка (в основном) проще некуда и спастись при этом сложно, в большинстве случаем смерть однозначно. Морозка же держится в толпе и есть кому защитить в основном + защита от огня, и не редкость, что защита всей толпы от фаерболов. |  |  |  |  |
я играю визкой и скажу одно,в 1 визку ты играешь как болторез и "спасатель" берсов,болтишь на инсту и проклу,больше от тебя ничего не нужно,ну только морозить сдувку и всё,игра через 2 визки совершенно другая
|
Пт дек 14, 2012 3:06 pm |
|
 |
Matpewka
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 9:22 pm Сообщения: 113
|
 Re: Сорка, или почему...
что инста, что сдувалка контрятся одним и тем же - маг щит танка. Как вариант : инста контрится диспелом , сдувалка блоком. Кто пищит: про инсту и щепку, читают про сдувалку и добивалку. про добежать и кинуть - инста тоже не за километр кидается. про ваншоты - кто сказал что морозки не ваншотаются? ( зачастую крит убивает даже в блок ) Есть конечно небольшая разница в мелочах , основной из которых является кд скилла, но в целом скиллы можно считать равнозначными. А набор соркой цп происходит как минимум на 50% быстрее (2 цп за цель с болта и 3 цп за цель с фаера ), а ещё и крайне заниженная стоимость ( даже 25цп после патча не спасут ) => ультимативный контролящий скилл у сорки появляется нааааамного раньше, что ставит приоритет в использовании сорок вместо морозок) Но полностью отказываться от морозок скорее всего никто не будет ( уж очень убер контролящие скиллы, да и разнообразие контроля ещё никому не вредило )  Хотя вполне возможен переход на игру в 2 сорки, 2 хила, 2 инка, 2 танка, 2 берса ( и где-то тут должны затесаться сапёр и морозка ) и их вариации. а так в целом Джек прав)
_________________ http://cs411417.userapi.com/v411417759/ ... CPpLDY.jpg http://www.dezinfo.net/images1/image/10 ... n/1002.jpg http://www.nurbilder.com/pics/df833e59241311594155.jpg http://cs7003.vk.me/c311316/v311316421/ ... ZOnc6Q.jpg
|
Пт дек 14, 2012 6:28 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|