Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июн 19, 2025 9:30 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Время жизни амулетов 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 2:11 pm
Сообщения: 209
Сообщение Re: Время жизни амулетов
Remorr писал(а):
Ох, сомневаюсь, что это когда-нибудь сделают. Они же прекрасно понимают, что чем больше срок действия, тем больше горения впустую, тем меньше кпд траты ресов. Всю неделю, например, далеко не все могут играть, а некоторые так только по выходным и могут.

Не совсем так, за неделю горения, допустим я провожу в игре 20 часов, соответственно амулет со временем жизни 20 часов точно так же сгорит у меня через неделю, никакой финансовой выгоды я не получу, я же не предлагаю снижать цену самого крафта.
Ситуация с несколькими персами выглядит точно так же, я все равно провожу в недлю 20 часов в игре, на одном персонаже или на разных. В текущем раскладе у меня амулеты будут только на одном персонаже и через неделю сгорят, в случае с предлагаемым вариантом, будут скравчены амулеты на каждом персе, и в неделю они точно так же нагорят на 20 часов в сумме, т.е. по сути тот же амулет сгорит в неделю, только распределенный по персам.

Данное предложение не несет прямой финансовой подвижки в сторону игроков или же администрации, но повысит комфортность игры и следовательно итерес к ней, что опосредованно повысит он-лайн и желание вкладывать в нее, в том числе и реальные средства.


Radon писал(а):
1. Сразу нет. Это фича амулетов панзар.
2. Если снизить до минимума время жизни и пропорционально стоимость крафта, то либо они перестанут влиять на баланс так как будут у всех в виде "расходников", либо же, если еще и эффект снизить (куда уж ниже)... ну ты понял...

Не понимаю в чем фича, в неудобстве для потребителя?
При сроке крафта, скажем, на сутки расходниками они не станут, при меньшем времени, возможно приобретут характер расходников, но юзать их нонстопом будет стоить столько же сколько и сейчас (баланс цены к времени можно подправить), да, на КВ они будут у всех, но вроде же мы по дороге киберспортивности движемся, а значит это только в плюс, равные возможности, только скил)))

Касательно самих амулетов и баланса классов, реальщиков/задротов к простым игрокам - судить рано, пока не введены оставшиеся части патча предсказать как будут влиять амулеты на баланс - пальцем в небо.
Да и эта тема о другом аспекте амулетов.

_________________
Это рассвет. Видите, люди? Этого нет — но это будет.
Не ждите подсказки, не бойтесь боли — срывайте маски, ломайте роли,
Творите сами живые темы: Да погаснет пламя! — и да поднимутся ТеНи!
©ТеНи НаСЛеДиЯ


Ср дек 12, 2012 3:45 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 12:55 pm
Сообщения: 104
Сообщение Re: Время жизни амулетов
СИНТЕЛ писал(а):
Не совсем так, за неделю горения, допустим я провожу в игре 20 часов, соответственно амулет со временем жизни 20 часов точно так же сгорит у меня через неделю, никакой финансовой выгоды я не получу, я же не предлагаю снижать цену самого крафта.
Ситуация с несколькими персами выглядит точно так же, я все равно провожу в недлю 20 часов в игре, на одном персонаже или на разных. В текущем раскладе у меня амулеты будут только на одном персонаже и через неделю сгорят, в случае с предлагаемым вариантом, будут скравчены амулеты на каждом персе, и в неделю они точно так же нагорят на 20 часов в сумме, т.е. по сути тот же амулет сгорит в неделю, только распределенный по персам.


С другой стороны - ты прав. Необходимость и частота крафта в общем останется той же.... А удобства больше.

СИНТЕЛ писал(а):
Radon писал(а):
1. Сразу нет. Это фича амулетов панзар.
2. Если снизить до минимума время жизни и пропорционально стоимость крафта, то либо они перестанут влиять на баланс так как будут у всех в виде "расходников", либо же, если еще и эффект снизить (куда уж ниже)... ну ты понял...

Не понимаю в чем фича, в неудобстве для потребителя?
При сроке крафта, скажем, на сутки расходниками они не станут, при меньшем времени, возможно приобретут характер расходников, но юзать их нонстопом будет стоить столько же сколько и сейчас (баланс цены к времени можно подправить), да, на КВ они будут у всех, но вроде же мы по дороге киберспортивности движемся, а значит это только в плюс, равные возможности, только скил)))

Касательно самих амулетов и баланса классов, реальщиков/задротов к простым игрокам - судить рано, пока не введены оставшиеся части патча предсказать как будут влиять амулеты на баланс - пальцем в небо.
Да и эта тема о другом аспекте амулетов.


КВ - это отдельная "атмосфэра" и тут ты тоже прав. Там "полный фарш" у всех и наибольшую роль будет играть "скилл и хардкор".

А вот на счет "Амулета на сутки" не все понятно. По идее материалы для крафта должны быть получены за время его действия. Т.е. при активной игре и стабильном онлайне ты вполне можешь использовать амулеты нонстоп. Но не будет ли 24 часов мало, когда любой игрок зайдя в игру на полчаса в день будет моментально фармить себе на амулет? Тру фаны и зад№"...проигроки)))) негодуют, как так нет отличия от "прохожих".... Надо настроить баланс. Посмотрим что сделают разработчики.

_________________
Рэбе (пал 14 лвл) - порошочки по сходной цене
Верещагин (т 7 лвл) - мзду не предлагать
Товарищ Дыгало (с 2 лвл) - сноси и воздвигай


Ср дек 12, 2012 7:44 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm
Сообщения: 1456
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Re: Время жизни амулетов
Я вообще не вижу смысла в амулетах на паблике. Раньше скрафтил один на турнир и достаточно.

_________________
Little Traper, Орк Шрёдингера
А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж


Ср дек 12, 2012 10:28 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 6:39 am
Сообщения: 1861
Сообщение Re: Время жизни амулетов
Evil Archer писал(а):
Я вообще не вижу смысла в амулетах на паблике.

Саперу то да, один фиг мясо, лол.

Игра сапера - на победу, а на паблике играют ради фана или фармят. Сапером можно фанится только если поставить тп в жопу карты и слушать маты, а как им фармить - вообще хз.


Ср дек 12, 2012 10:44 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm
Сообщения: 1456
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Re: Время жизни амулетов
Voix писал(а):
Evil Archer писал(а):
Я вообще не вижу смысла в амулетах на паблике.

Саперу то да, один фиг мясо, лол.

Игра сапера - на победу, а на паблике играют ради фана или фармят. Сапером можно фанится только если поставить тп в жопу карты и слушать маты, а как им фармить - вообще хз.


Остается только ждать изменения системы начисления опыта. Разрабы, сделайте подарок на НГ - введите ее в этом году, не откладывайте.

_________________
Little Traper, Орк Шрёдингера
А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж


Ср дек 12, 2012 11:07 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 2:27 pm
Сообщения: 46
Сообщение Re: Время жизни амулетов
Ни премиум, ни временные вещи не должны згорать когда я оф лайн.Бред.
Вот щас я купил прем на день, час поиграл и надоело.а завтра на роботу, потом дела, приду а према уже нет!
НУ КАК ТАК?? меня и всех игроков (я уверен) ето люто бесит.
Или ето спецом зделано чтобы задротили как негры по 24 часа в сут.ну как же премиум горит надо играть ато че зря дениги потратил! DD)
Voix- все верно тока так фан сапером на 20-30.да ващет он на всех лвл дно!


Чт дек 13, 2012 12:29 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Время жизни амулетов
Много вы игр видели, где премиум идет только когда вы играете?) Думаю если и видели, то единицы, и это были далеко не самые успешные проекты, угадайте, почему так?

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Чт дек 13, 2012 1:44 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 11:45 am
Сообщения: 324
Сообщение Re: Время жизни амулетов
Пытаясь "убежать от баланса" я перешёл на твинков-малышей. Пытаясь убежать ещё дальше, просто стал играть не более 2-3 игр за одного чара - и осознал, что так действительно интереснее. Стоит признать, что механика игры за каждый класс действительно разная, хоть и явно не равная, но это всё равно плюс! Как положительный момент, скажу больше: после последних патчей мои планы варьировались между: попрощаться с проектом и свести онлайн к абсолютному минимуму, а оказалось, после того как стал активно использовать всех чаров, что в сумме играть стал чуть ли не чаще, потому как проблемы класса за пару игр не успевают взорвать мозг.

Так вот поддержу ТСа в том, что если я буду ежедневно играть даже по четыре часа в день, что безусловно является очень приличным онлайном, то это выйдет всего по полчаса в день на каждого чара и я даже на один амулет набить ресуры не смогу. К тому же система ковки амулета на неделю вынудит играть меня за определённый класс и таким образом вышеописанная фишка потеряется.

Я вполне готов пережить ситуацию, при которой я без амулета, а все мои противники его имеют, но явно не в состоянии осилить разницу в шесть амулетов (про игру на 30-х уровнях конечно же говорю).

Честно говоря сильно удивляет: кому вообще пришла идея трогать амулеты? При таком количестве активных и актуальных задач, имеющих высокий приоритет реализации, покрошили то, что явно никому не мешало и не вызывало никаких явных отторжений.

_________________
Айрон Сапёр 30 лвл
Самопровозглашён лучшим сапёром сервера
Видеозаписи игр сапёром


Чт дек 13, 2012 1:54 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 1:34 pm
Сообщения: 941
Откуда: Россия, Челябинск
Сообщение Re: Время жизни амулетов
Разработчики экспериментируют. Вполне возможно, что в релизе амулеты отменят если их сейчас не приведут в божеский вид. А с автором полностью согласен. Ещё бы ввели дорогущий премиум на час :) рублей за 100...

ЗЫ: я бы пользовался :)

_________________
ИзображениеИзображение
***Frost Plague~~~, Вы в моём сердце...


Чт дек 13, 2012 7:58 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт июл 20, 2012 2:14 am
Сообщения: 110
Сообщение Re: Время жизни амулетов
25 кри за победу сделать,вот тогда будет фарм


Сб дек 15, 2012 6:41 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB