Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июн 17, 2025 10:21 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Увеличение ХП не уменьшит разницу между уровнями 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:10 pm
Сообщения: 80
Сообщение Re: Увеличение ХП не уменьшит разницу между уровнями
nosoundnowin писал(а):
Скоро 29 будут ныть о том, что попадают на 30-х... Пока всем не дашь "руль", так и будет.


Констатация, что я постоянно попадаю в игры где противник моего класса меня убивает с 1-2 выстрелов, а мне нужно минимум 6, чтобы убить - это нытье?

nosoundnowin писал(а):
Шанс крита откуда в 2 раза больший?


Амулет на крит.

popoppe писал(а):
Люди вам не про донат говорят а про то что вы поставили в неравные шансы 30х фармеров против 20-29 лвл и чисто клановых игроков 30го лвл.
Вобще позиция администрации меня удивляет - для них как будто существуют только 30ки лвл.


Спасибо, что правильно поняли. Удивляет как мои слова кто-то понимает как "ты хочешь нагибать игроков на 8 уровней выше!?". Я просто не хочу быть для них мясом, ок.

Предложение как решить вопрос: разрешите менять персонажей во время ожидания боя. Если я вижу 30х, то я могу перейти на свою 30ю ледяную ведьму. Вместо 22 огненной.


Вс дек 09, 2012 6:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 3:50 pm
Сообщения: 873
Сообщение Re: Увеличение ХП не уменьшит разницу между уровнями
И баланс будет хуже некуда...предложение бред
С увеличением онлайна эта проблема испариться...бета-тест...так что да это нытье :?

_________________
У каждого из нас оригинальное восприятие происходящего, и навязывать кому-то свою точку зрения не стоит. Бесполезно.
ИзображениеИзображение


Вс дек 09, 2012 6:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 8:28 pm
Сообщения: 702
Откуда: Украина
Сообщение Re: Увеличение ХП не уменьшит разницу между уровнями
Ninja писал(а):
Предложение как решить вопрос: разрешите менять персонажей во время ожидания боя. Если я вижу 30х, то я могу перейти на свою 30ю ледяную ведьму. Вместо 22 огненной.

Угу, а если нету перса 30го, то 30х из противоположной команды кикать? :lol:

_________________
XZ
Цитата:
Она ждала объятий, а взамен
Словила в голову тяжёлый орка керн.
© Godlovesyou


Вс дек 09, 2012 10:25 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Увеличение ХП не уменьшит разницу между уровнями
Ninja писал(а):
Предложение как решить вопрос: разрешите менять персонажей во время ожидания боя. Если я вижу 30х, то я могу перейти на свою 30ю ледяную ведьму. Вместо 22 огненной.

А если я увижу, что меня забалансило в песочницу, поменяю на инка/берса/танка 30-го и буду несчадно ногебать? :lol:
Самому не смешно?


Вс дек 09, 2012 11:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 11:35 pm
Сообщения: 95
Сообщение Re: Увеличение ХП не уменьшит разницу между уровнями
В стриме говорили,что увеличат бозовую харакеристику ХП.
То есть и 20 и 30 сорке добавят одинаковое кол-во ХП

_________________
Laymore - хил 30 лвл.


Вс дек 09, 2012 11:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 6:15 pm
Сообщения: 219
Сообщение Re: Увеличение ХП не уменьшит разницу между уровнями
сейчас играют по принципу :
1)до 10 непонятно как
2)фарм на 10
3)проскакиваем до 20 на опыте и берем топ абилки (сейчас труднее очки нельзя сэкономить , но сорке например только скай и нужен)
4)пролетаем до 30 и пытаемся мало-мальски одется + заточка с рунами что скопили з это время
Если качать постепенно , уровень за уровнем покупать вещи (особенно 20-30лвл) ,возникает желание суицида.
ЛИВАЮ безбожно , по мне так только танком и хилом еще както выходит (ну и сапом в дефе) , а против клановцев в сквадах играть... :cry:
Ввели бы PVE контент (только со сложным тимплеем , чтоб берс под и хилом и бафами всю игру не рвал) , например в дефе противники идут волнами , каждая следущая сильнее предыдущей и очки не за килы (не очень много) , а за количество выдержаных волн (как мордификатор-множитель).Там к 30 глядиш люди и поднатаскаются , и оденутся , и поймут что без тимплея никуда!А потом PVP.Пусть например Эпик без 100 боёв не скрафтиш (чтоб PVP в приоритете был), а так все относительно равны будут.
Вот новая карта Метеориты (волне круто) но здоровая , на 10 лвл редко кто осозноёт что делать , в итоге бред.

Я понимаю что затратно и обьемно , но если после 2 оставшихся частей патча баланса не сделаете , то можно о нем забыть.


Пн дек 10, 2012 12:36 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 12:23 am
Сообщения: 412
Сообщение Re: Увеличение ХП не уменьшит разницу между уровнями
Evil Archer писал(а):
Winrar писал(а):
Ninja писал(а):
http://higgs.rghost.ru/42087404/image.png


ах..фегеть


хп на одну мою паверку+лкм


ах ху.. фигеть х2, какие у вас там заоблачные статы..

_________________
Изображение
Hans писал(а):
Хила всегда поливают грязью, такова его судьба, ведь виноват не тот игрок, что не блочит, а хил, который не отхилял 100500 дпса


Пн дек 10, 2012 12:39 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 10:18 pm
Сообщения: 1001
Откуда: Chaos
Сообщение Re: Увеличение ХП не уменьшит разницу между уровнями
nosoundnowin писал(а):
Это тонкий намек на то, что амулеты доступны всем с 1 уровня.
А уж на что тратить деньги/ресурсы - дело каждого игрока. Если бы амулеты были только на 30-ый уровень, то я бы понял это возмущение, но в нынешней ситуации - то и поводов для вайна я не вижу.

Суть в том, что они и есть только на 30-ый уровень. Та циферка с уровнем ничто иное, как попытка избежания вот этих самых вайнов. Но, черт возьми, практической пользы она не несет.

Давайте, наглядно?
На примере сорки:
Первый рецепт, состоящий из скрафченных материалов, появляется на 11 уровне (кожаные налокотники), и требует 17 меди, 16 слитков железа 8 материала.
ЧЕТЫРЕ части брони от 11 по 14 уровень крафтятся, в общей сложности, за:
88 меди 79 слитков железа и 46 материала
Один амулет, крафтится за
81 слиток железа, 21 доску и 41 материала

Четыре части брони от 11 по 14 уровень дают, в общей сложности:
227 единиц здоровья и 98 мастерства
ни амулет на здоровье, ни амулет на мастерство сорке не дает больших показателей, хотя стоит так же. К тому же, на фоне выше написанного, если отказаться от этих четырех частей, нужно крафтить и амулет на здоровье, и амулет на мастерство, что в два раза дороже.

Один амулет, это:
162 единицы железной руды, 326 единиц угля, 328 единиц шкуры, 328 единиц льна и 84 единицы древесины.
При условии, что при крафте слитков железа, досок и материала, НИ ОДНА единица ресурса не провалится.

Полный сет с 5 по 10 уровень (Сапоги, Перчатки, Наплечники, Посох, Тиара, Штаны, Корсет) крафтится за:
130 единиц железной руды, 260 единиц угля, 289 единиц шкуры, 289 единиц льна и 24 единицы древесины.
Это те ресурсы, на которые можно полностью одеть персонажа 10 уровня (+первоуровневые части за золото).

Не сложно предположить, что если игрок решил скрафтить один амулет, ему придется бегать голым. Ох, а как же процент крафта? Про него то все забыли... Амулет ведь сфейлиться может!
Так что, милый друг, плати, или бегай бомжом, но с одним амулетом, который, без эквипа, не дает, ровным счетом, ничего.

Знатоки, внимание, вопрос - ЗАЧЕМ амулеты на 1 уровне? Кому они там нужны? И, главный вопрос, сколько лет их там будут крафтить?
Кроме того, конкретно на 1-3 уровне ни один игрок не может получить амулет внутриигровым путем. Не может, то есть, совсем.

При всем уважении, так уверенно говорить, что в нынешней ситуации не о чем волноваться, не совсем корректно, мягко говоря.
В нынешней ситуации, амулеты крафтят только 30-е (ключевое слово "крафтят"). Потому на форуме появилось столько гневных тем о дисбалансе на 20+. И потому патч вызвал столько вайна.
- А почему? В чем проблена? Ведь амулеты доступны еще с 1-го уровня! - говорите вы.
- Да потому, что до 30-го их никто не крафтит. Это просто не выгодно. Мы же не дураки. - отвечаем мы.

_________________
4747
Изображение
Hans писал(а):
тут одни тролли

Anatas писал(а):
Добрые и любящие, как родители, своих пользователей создатели Panzar


Пн дек 10, 2012 8:39 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 2:37 am
Сообщения: 943
Сообщение Re: Увеличение ХП не уменьшит разницу между уровнями
MooN писал(а):

Знатоки, внимание, вопрос - ЗАЧЕМ амулеты на 1 уровне? Кому они там нужны?

Речь господина nosoundnowin шла про донат. Он как бы намекал нам что раз вы не можете тратить на игру минимум 3900р в месяц то вы "Elaeagnus"(гугл в помощь)


Пн дек 10, 2012 1:46 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 12:55 pm
Сообщения: 104
Сообщение Re: Увеличение ХП не уменьшит разницу между уровнями
646R писал(а):
С увеличением онлайна эта проблема испариться...бета-тест...


Точно. Пора бы уже смириться что на бете все может быть оооочень не сладко и нерпавильно.

:evil: Превозмогай! :evil:

_________________
Рэбе (пал 14 лвл) - порошочки по сходной цене
Верещагин (т 7 лвл) - мзду не предлагать
Товарищ Дыгало (с 2 лвл) - сноси и воздвигай


Пн дек 10, 2012 4:24 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB