Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июн 19, 2025 12:54 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Предложение по рэндому 

Так что делать с рэндомом?
Уменьшить рэндом 63%  63%  [ 26 ]
Оставить как есть 22%  22%  [ 9 ]
Увеличить рэндом 15%  15%  [ 6 ]
Всего голосов : 41

Предложение по рэндому 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 7:37 pm
Сообщения: 222
Сообщение Предложение по рэндому
Приветствую. Предлагаю обсудить тему отказа от рэндома в игре совсем. Ниже приведу наиболее актуальные примеры рэндома и пути отказа от них. Если наберется достаточно аргументов "за", то продублирую свои идеи в предложениях по игре.
1. Крафт вещей - все вещи крафтятся со 100% вероятностью:
Варианты:
1.1 Поднять стоимость вещей пропорционально текущему базовому шансу крафта
1.2 Уменьшение даваемых ресурсов после боя.
2. Навык ковки - т.е. на что его заменить:
Варианты:
2.1 Уменьшает необходимое количество ресурсов для крафта.
2.2 Изменяет показатели уже созданных вещей или создаваемых при имеющихся навыках ковки.
2.3 Превратить в пассивный навык наподобие уже имеющихся (которые дают бонус к мастерству и хп). Только сделать так: Ковка дает бонус только к мастерству, а существующие пусть дают только к хп.
3. Заточка - основное назначение - это трата лишнего золота, поэтому нужно просто найти ему другое применение.
Варианты:
3.1 Покупка за золота дополнительных расходников. Например, бутылки на мастерство, на скорость бега и т.д.
3.2 Покупка временных бафов прямо во время боя.
3.3 Ставки на турнирах.
4. Ресурсы за бой - проблема нехватки одного ресурса с переизбытком других.
Варианты:
4.1 Ресурсы покупаются за опыт после боя. Можно ввести ограничение, что это будет доступна только в случае победы или наличия премиума.
4.2 После боя дается только золото, а ресурсы покупаются за него.
5. Критические атаки - пока не могу что-то предложить, т.к. на него сильно завязаны инквизиторы. Но это не самый критичный :) пример рэндома.


Вс дек 09, 2012 9:09 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 3:33 pm
Сообщения: 869
Откуда: Saratov
Сообщение Re: Предложение по рэндому
Рандом нужно увеличить однозначно! А то нас мало сейчас :с.

_________________
Изображение
Смешной - краб и лалка ©
That which looks like hope in the distance... Will only lead to despair ©
One today is worth two tomorrows ©

Аргентум - аппендикс дьвола! ©


Вс дек 09, 2012 9:14 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm
Сообщения: 1456
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Re: Предложение по рэндому
Smeshnoi писал(а):
Рандом нужно увеличить однозначно! А то нас мало сейчас :с.


Согласно твоей логике, надо увеличивать также количество днищ ;)

А по теме, все правильно говорит предвестник, рэндом только создает дискомфорт в игре.

_________________
Little Traper, Орк Шрёдингера
А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж


Вс дек 09, 2012 10:52 am
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Предложение по рэндому
Предвестник писал(а):
1. Крафт вещей - все вещи крафтятся со 100% вероятностью:
Варианты:
1.1 Поднять стоимость вещей пропорционально текущему базовому шансу крафта.

2. Навык ковки - т.е. на что его заменить:
Варианты:
2.1 Уменьшает необходимое количество ресурсов для крафта.

Вот это. Однозначно.
Я даже выдвигал где-то недавно в точности такую же идею.
Просто непонятно, для чего эти % тут нужны?..
Сделать процесс крафта интереснее? Крайне сомнительно. Кайф от удач ни в коей мере не компенсирует раздражение от фейлов.
Разделить игроков на везучих и невезучих? Бессмыслица и издевательство.
Сделать так просто потому, что у других так? Хз, может быть. Но это было бы печально.


Вс дек 09, 2012 12:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Предложение по рэндому
white_noise писал(а):
Просто непонятно, для чего эти % тут нужны?..
Сделать процесс крафта интереснее? Крайне сомнительно. Кайф от удач ни в коей мере не компенсирует раздражение от фейлов.
Разделить игроков на везучих и невезучих? Бессмыслица и издевательство.

И правда что... У какого-нибудь днища эпик с первого раза, а кто-то раз 5 фейлит, и где тут "эксклюзивность"?


Вс дек 09, 2012 2:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 12:23 am
Сообщения: 412
Сообщение Re: Предложение по рэндому
Предвестник писал(а):
4.2 После боя дается только золото, а ресурсы покупаются за него.


самое разумное + благодаря такому получению ресурсов можно будет намутить аукцион и всякие премиумные фишки для донатеров в нем :)

как говорится и нам (игрокам), и вам (разработчикам)

_________________
Изображение
Hans писал(а):
Хила всегда поливают грязью, такова его судьба, ведь виноват не тот игрок, что не блочит, а хил, который не отхилял 100500 дпса


Вс дек 09, 2012 4:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 3:33 pm
Сообщения: 869
Откуда: Saratov
Сообщение Re: Предложение по рэндому
Evil Archer писал(а):
Smeshnoi писал(а):
Рандом нужно увеличить однозначно! А то нас мало сейчас :с.


Согласно твоей логике, надо увеличивать также количество днищ ;)

Куда уж нам до тебя, о Великий АТЕЦЦ :cry:.
По теме, по-моему, все нормально с рандомом в игре, я эпики крафчу с 1 - 2 раза ;Ъ.

_________________
Изображение
Смешной - краб и лалка ©
That which looks like hope in the distance... Will only lead to despair ©
One today is worth two tomorrows ©

Аргентум - аппендикс дьвола! ©


Вс дек 09, 2012 5:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm
Сообщения: 1456
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Re: Предложение по рэндому
Smeshnoi писал(а):
Evil Archer писал(а):
Smeshnoi писал(а):
Рандом нужно увеличить однозначно! А то нас мало сейчас :с.


Согласно твоей логике, надо увеличивать также количество днищ ;)

Куда уж нам до тебя, о Великий АТЕЦЦ :cry:..


Когда я говорил про днищ, я имел в виду не клан рендом, а SDP.

_________________
Little Traper, Орк Шрёдингера
А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж


Пн дек 10, 2012 6:26 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 3:33 pm
Сообщения: 869
Откуда: Saratov
Сообщение Re: Предложение по рэндому
Чорд, это фейл, извиняй :cry:.

_________________
Изображение
Смешной - краб и лалка ©
That which looks like hope in the distance... Will only lead to despair ©
One today is worth two tomorrows ©

Аргентум - аппендикс дьвола! ©


Пн дек 10, 2012 6:26 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 10:18 pm
Сообщения: 1001
Откуда: Chaos
Сообщение Re: Предложение по рэндому
Говоря о критах, их отключают на турнирах, разминках и кланварах. В играх, в которых они есть.
Это правильный ход для тактической игры, а тем более для игры, рвущейся в киберспорт.
Против рандома.

_________________
4747
Изображение
Hans писал(а):
тут одни тролли

Anatas писал(а):
Добрые и любящие, как родители, своих пользователей создатели Panzar


Пн дек 10, 2012 8:46 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB