Приветствую. Предлагаю обсудить тему отказа от рэндома в игре совсем. Ниже приведу наиболее актуальные примеры рэндома и пути отказа от них. Если наберется достаточно аргументов "за", то продублирую свои идеи в предложениях по игре.
1. Крафт вещей - все вещи крафтятся со 100% вероятностью:
Варианты:
1.1 Поднять стоимость вещей пропорционально текущему базовому шансу крафта
1.2 Уменьшение даваемых ресурсов после боя.
2. Навык ковки - т.е. на что его заменить:
Варианты:
2.1 Уменьшает необходимое количество ресурсов для крафта.
2.2 Изменяет показатели уже созданных вещей или создаваемых при имеющихся навыках ковки.
2.3 Превратить в пассивный навык наподобие уже имеющихся (которые дают бонус к мастерству и хп). Только сделать так: Ковка дает бонус только к мастерству, а существующие пусть дают только к хп.
3. Заточка - основное назначение - это трата лишнего золота, поэтому нужно просто найти ему другое применение.
Варианты:
3.1 Покупка за золота дополнительных расходников. Например, бутылки на мастерство, на скорость бега и т.д.
3.2 Покупка временных бафов прямо во время боя.
3.3 Ставки на турнирах.
4. Ресурсы за бой - проблема нехватки одного ресурса с переизбытком других.
Варианты:
4.1 Ресурсы покупаются за опыт после боя. Можно ввести ограничение, что это будет доступна только в случае победы или наличия премиума.
4.2 После боя дается только золото, а ресурсы покупаются за него.
5. Критические атаки - пока не могу что-то предложить, т.к. на него сильно завязаны инквизиторы. Но это не самый критичный

пример рэндома.