Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 3:27 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 260  След.
Вопросы по проекту 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 9:01 pm
Сообщения: 3
Сообщение Re: Вопросы по проекту
А когда выставите изображение эльфов и людей? Хотя бы ориентировочно...
Ужасно охота на них посмотреть, только не в виде скриншотов, а виде движущихся моделей, как вы сделали с орками и гоблинами в разделе расы.


Вт ноя 23, 2010 2:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 12:58 am
Сообщения: 85
Сообщение Re: Вопросы по проекту
кортинки есть.
panzar.com

_________________
Homo-idioticus.


Вт ноя 23, 2010 8:41 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Скоро будет, не волнуйтесь 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт ноя 23, 2010 9:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 1:52 am
Сообщения: 3
Сообщение Re: Вопросы по проекту
А боевка какая? просто задорное рубилово с различным выыбором оружия?блоки есть или все защита сводиться к уклонению?Вобще было бы здорово если бы боевка взяла немножко от Mount&Balde warband. Там ничего вроде сложного 4 направления удара 4 направления блока возможность финтить(подкручивать удары делая ложные замахи) чэмберить( тоесть когда один игрок наносит удар а второй делает замах в сторону удара противника удар если траэктория оружий пересекается вовремя таксказать то удар парируется) разработчики планируется чтонибуть в таком духе? если вы не знакомы ознакомьтесь пожалуйста с движком игры Mount&Balde warband (естественно с его мультиплеерной частью) точнее с реализацией их боевки. если нужна будет помощь в ознакомлении могу помочь и найти людей готовых помочь.
----------------------------------------------------------------------------
Также могу порекомендовать мод для этой игры под названием CRPG у них много отличных идей который помогут лишний раз не превратить игру в ВОВ. Может чтонибуть для себя подчеркнете.У них достаточно большая аудитория игроковпросто гениальное решения войны на глобальной карте.игроки обьеденяются с друг другом создают свои кланы захватывают земли строят союзы и коварныые планы и все это путем общения с другими игроками. да знаю описал я както все не айс просто не мой это конек.. но всеже не поленитесь загляните,лишним не будет.


Пн ноя 29, 2010 2:14 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 6:06 am
Сообщения: 389
Откуда: Syktyvkar, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Apolon, видимо фанат M&B, как и я?)) когда читал про Forged by Chaos и в самом деле прям свербило в одном месте от желания узнать, какая боевка. И даже сказать чтонить про warband. Но сейчас я сомневаюсь, что что-нибудь изменится, потому как на игромире 2010 уже такая в целом законченная система, да, - играть то ведь можно? - до збт так чисто, косметика-карты-интерфейс и проч. Если же нет, то, будут хотя бы блоки оружием - я буду несказанно счастлив!


Пн ноя 29, 2010 6:42 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 6:39 am
Сообщения: 129
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Блок есть, просто им на Игромире почти никто не пользовался :) А так у нас и блок оружием есть, и щиты.

Насчет боевки M&B - согласен, она отличная, но там это (я как игрок говорю) основной геймплей в виде от первого лица. То есть, по факту, в режиме боя есть некоторые тактические возможности (командования отрядом), а остальное уже за личным мастерством. Когда в одиночку на боевом коне выкашиваешь отряд из сотни человек, носясь по его флангам, конечно круто :)

У нас в геймплее ближний бой играет важную роль, но важнее - умело комбинировать свое мили со своими способностями, свои способности между собой, свои способности со способностями своей команды, в общем, тактика, тактика и еще раз тактика. При таком подходе нагружать бой дополнительными нюансами в ближнем бою почти бессмысленно. Не так часто в битве возникают стычки один на один, где все решало бы направление удара, например.
В такой стычке выиграет тот, кто грамотнее использует нужные способности, или получит подмогу, или... в общем, таких или и так огромное количество :)

Про механику ближнего боя мы расскажем после нового года, там много интересного.


Пн ноя 29, 2010 12:43 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 7:55 pm
Сообщения: 133
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Кстати давно хотел задать вопрос AriOrH (Тео просьба не отвечать)) (воможно данный вопрос через пару-тройку лет будет интересовать несколько в ином спектре)

- запрет на создание модов (в особенности карт\локаций) был продиктован лиц. соглашением.
Это у вас такая ограниченная версия движка (у них их 2 вида) или это политика Критек на все игры, выпущенные не ими?

Просто в первом Фаркрае (хоть это прежде всего не мультиплеер) был отличный редактор для создания целых карт, настолько удобный и мощный, што даже 5 лет назад я, практически не зная английского, мог создать весьма неплохие локации с простенькими мини-событиями (несколько убогие правда - но тут от недостатка опыта).

А если например у вас будет подобный редактор, то по лиц. соглашению игроки могут создавать фанкарты с помощью него?

_________________
Andrey Serov,
lol-manager
Koncyl Studio


Пн ноя 29, 2010 1:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 1:52 am
Сообщения: 3
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Koncyl + вопрос очень важен так как это существенно сможет продлить жизнь проэкта после выхода,естсественно понятно что разработчики выпустив его не забрасят в дальний угол комнаты,но всеже возможность погонять с друзьями на своих картах добовляет массу удовольствий и только на пользу по моему пойдет для игр типа F2P.но.. это вопросы лицензии движка.


Пн ноя 29, 2010 3:19 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Цитата:
Это у вас такая ограниченная версия движка


Возможность распространять вместе с игрой редактор, является отдельной лицензией и стоит дополнительных отчислений. Плюс структура игры не разрешает создания своих карт. Иначе мы получим то же, что сейчас имеем в TeamFrotress2, где есть специальные карты, созданные модерами для прокачки.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн ноя 29, 2010 3:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 7:55 pm
Сообщения: 133
Сообщение Re: Вопросы по проекту
AriOrH писал(а):
Цитата:
Это у вас такая ограниченная версия движка


Возможность распространять вместе с игрой редактор, является отдельной лицензией и стоит дополнительных отчислений. Плюс структура игры не разрешает создания своих карт. Иначе мы получим то же, что сейчас имеем в TeamFrotress2, где есть специальные карты, созданные модерами для прокачки.


ну лично меня устроит в вашей игре и ваши карты).
просто решил уточнить насчет лицензии.

А редактор поставляется отдельно и его можно ли существенно изменять (как например в расширенной версии движка)? А если сделать свой, то лицензию брать все равно надо будет?

п.с. и нет я не хочу построить второй варкрафт :lol: - просто мне могут понадобится эти сведения лет эдак через 2-4.

_________________
Andrey Serov,
lol-manager
Koncyl Studio


Пн ноя 29, 2010 3:53 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 260  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB