 |
Автор |
Сообщение |
boxgun
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 9:01 pm Сообщения: 3
|
 Re: Вопросы по проекту
А когда выставите изображение эльфов и людей? Хотя бы ориентировочно... Ужасно охота на них посмотреть, только не в виде скриншотов, а виде движущихся моделей, как вы сделали с орками и гоблинами в разделе расы.
|
Вт ноя 23, 2010 2:05 pm |
|
 |
Iliart
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 12:58 am Сообщения: 85
|
 Re: Вопросы по проекту
кортинки есть. panzar.com
_________________ Homo-idioticus.
|
Вт ноя 23, 2010 8:41 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Скоро будет, не волнуйтесь 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт ноя 23, 2010 9:53 pm |
|
 |
Apolon
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 1:52 am Сообщения: 3
|
 Re: Вопросы по проекту
А боевка какая? просто задорное рубилово с различным выыбором оружия?блоки есть или все защита сводиться к уклонению?Вобще было бы здорово если бы боевка взяла немножко от Mount&Balde warband. Там ничего вроде сложного 4 направления удара 4 направления блока возможность финтить(подкручивать удары делая ложные замахи) чэмберить( тоесть когда один игрок наносит удар а второй делает замах в сторону удара противника удар если траэктория оружий пересекается вовремя таксказать то удар парируется) разработчики планируется чтонибуть в таком духе? если вы не знакомы ознакомьтесь пожалуйста с движком игры Mount&Balde warband (естественно с его мультиплеерной частью) точнее с реализацией их боевки. если нужна будет помощь в ознакомлении могу помочь и найти людей готовых помочь. ---------------------------------------------------------------------------- Также могу порекомендовать мод для этой игры под названием CRPG у них много отличных идей который помогут лишний раз не превратить игру в ВОВ. Может чтонибуть для себя подчеркнете.У них достаточно большая аудитория игроковпросто гениальное решения войны на глобальной карте.игроки обьеденяются с друг другом создают свои кланы захватывают земли строят союзы и коварныые планы и все это путем общения с другими игроками. да знаю описал я както все не айс просто не мой это конек.. но всеже не поленитесь загляните,лишним не будет.
|
Пн ноя 29, 2010 2:14 am |
|
 |
Havoc
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 6:06 am Сообщения: 389 Откуда: Syktyvkar, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Apolon, видимо фанат M&B, как и я?)) когда читал про Forged by Chaos и в самом деле прям свербило в одном месте от желания узнать, какая боевка. И даже сказать чтонить про warband. Но сейчас я сомневаюсь, что что-нибудь изменится, потому как на игромире 2010 уже такая в целом законченная система, да, - играть то ведь можно? - до збт так чисто, косметика-карты-интерфейс и проч. Если же нет, то, будут хотя бы блоки оружием - я буду несказанно счастлив!
|
Пн ноя 29, 2010 6:42 am |
|
 |
Teodorix
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 6:39 am Сообщения: 129 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Блок есть, просто им на Игромире почти никто не пользовался  А так у нас и блок оружием есть, и щиты. Насчет боевки M&B - согласен, она отличная, но там это (я как игрок говорю) основной геймплей в виде от первого лица. То есть, по факту, в режиме боя есть некоторые тактические возможности (командования отрядом), а остальное уже за личным мастерством. Когда в одиночку на боевом коне выкашиваешь отряд из сотни человек, носясь по его флангам, конечно круто У нас в геймплее ближний бой играет важную роль, но важнее - умело комбинировать свое мили со своими способностями, свои способности между собой, свои способности со способностями своей команды, в общем, тактика, тактика и еще раз тактика. При таком подходе нагружать бой дополнительными нюансами в ближнем бою почти бессмысленно. Не так часто в битве возникают стычки один на один, где все решало бы направление удара, например. В такой стычке выиграет тот, кто грамотнее использует нужные способности, или получит подмогу, или... в общем, таких или и так огромное количество  Про механику ближнего боя мы расскажем после нового года, там много интересного.
|
Пн ноя 29, 2010 12:43 pm |
|
 |
Koncyl
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 7:55 pm Сообщения: 133
|
 Re: Вопросы по проекту
Кстати давно хотел задать вопрос AriOrH (Тео просьба не отвечать)) (воможно данный вопрос через пару-тройку лет будет интересовать несколько в ином спектре)
- запрет на создание модов (в особенности карт\локаций) был продиктован лиц. соглашением. Это у вас такая ограниченная версия движка (у них их 2 вида) или это политика Критек на все игры, выпущенные не ими?
Просто в первом Фаркрае (хоть это прежде всего не мультиплеер) был отличный редактор для создания целых карт, настолько удобный и мощный, што даже 5 лет назад я, практически не зная английского, мог создать весьма неплохие локации с простенькими мини-событиями (несколько убогие правда - но тут от недостатка опыта).
А если например у вас будет подобный редактор, то по лиц. соглашению игроки могут создавать фанкарты с помощью него?
_________________ Andrey Serov, lol-manager Koncyl Studio
|
Пн ноя 29, 2010 1:56 pm |
|
 |
Apolon
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 1:52 am Сообщения: 3
|
 Re: Вопросы по проекту
Koncyl + вопрос очень важен так как это существенно сможет продлить жизнь проэкта после выхода,естсественно понятно что разработчики выпустив его не забрасят в дальний угол комнаты,но всеже возможность погонять с друзьями на своих картах добовляет массу удовольствий и только на пользу по моему пойдет для игр типа F2P.но.. это вопросы лицензии движка.
|
Пн ноя 29, 2010 3:19 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Возможность распространять вместе с игрой редактор, является отдельной лицензией и стоит дополнительных отчислений. Плюс структура игры не разрешает создания своих карт. Иначе мы получим то же, что сейчас имеем в TeamFrotress2, где есть специальные карты, созданные модерами для прокачки.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн ноя 29, 2010 3:42 pm |
|
 |
Koncyl
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 7:55 pm Сообщения: 133
|
 Re: Вопросы по проекту
ну лично меня устроит в вашей игре и ваши карты). просто решил уточнить насчет лицензии. А редактор поставляется отдельно и его можно ли существенно изменять (как например в расширенной версии движка)? А если сделать свой, то лицензию брать все равно надо будет? п.с. и нет я не хочу построить второй варкрафт  - просто мне могут понадобится эти сведения лет эдак через 2-4.
_________________ Andrey Serov, lol-manager Koncyl Studio
|
Пн ноя 29, 2010 3:53 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|