Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт авг 14, 2025 5:55 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Предложения по игре
В противовес 646R выдвину свои предложения по поводу ребалансировки канонира.

1. Снизить (значительно) стоимость по ЦП способностей канонира (кроме грави мин).
2. Понизить урон от турели и эффекты других способностей (пропорционально удешевлению, кроме капканов).
3. Повысить скорость постройки (и, возможно, апгрейда) турели.
4. Повысить её изначальный запас брони (не обязательно, но если сделать, то так, чтобы при этом с ледяных и огненных шаров, а так же с аркебузы и лука проходил увеличенный дамаг; то есть повысить сопротивляемость к "мили урону").

Что мы получаем? На КВ мы увеличиваем скорость перехода канонира в боевое положение (+раньше появляются стволы за счет удешевления). На паблике мы уменьшим им урон, ибо там основная проблема - отсутствие контроля, следовательно, застроившись - канонир начинает нагибать, это лишь вопрос времени. Если мы уменьшим его урон (с тесел, стволов) - его будет проще разобрать, когда он в полном застрое. Но при этом суммарная стоимость застроя будет ниже и канониру будет проще (дешевле и быстрее) восстановиться после этого.

Такие дела.


Пн дек 03, 2012 6:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 1:36 am
Сообщения: 1873
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлогая увеличит количество рессурсов несильно на создание амулетов или сократить время их использования на 3дня, уменьшить слотов на амулеты до двух, и разделить амулеты на два типа "атакующие" и "защитные" и соответственно два слота разделить на типы амулетов.

_________________
ИзображениеИзображение
Спасибо большое Eldred'е за подпись.


Пн дек 03, 2012 7:14 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:33 am
Сообщения: 98
Сообщение Re: Предложения по игре
У меня возникла идея (возможно дурацкая). А что если сделать ещё одну карту на основе карты "метеор" - как царь горы, только на 2 точки? Сначала нужно захватить ближнюю, а потом дальнюю точку. Если команда захватила вторую - ей начинают капать очки. Команде противника нужно отобрать точку, которая ближе к их респу - тогда очки не капают никому. Потом отобрать и дальнюю точку - тогда уже им очки капают. Менять порядок захвата нельзя. А дракон чтоб сидел в центре карты, и чтоб его можно было тыцьнуть только когда обе точки принадлежат разным командам. И в таком случае он зачищает обе точки. Статуи не убирать - как будто уже метеоритов натаскали и теперь дерёмся за "готовые" статуи. Такая карта, как мне кажется, будет очень интересна. И битва часто будет продолжаться до нуля на таймере (разве только будет очень уж большая разница в уровне и в ровнорукости команд) так как долго удерживать точку противника непосредственно возле их респа и так далеко от своего будет сложно. Карта эта очень хорошая получилась - большая, разветвленная, красивая. Можно на её основе запилить вот такой режим, нечто среднее между царем горы и осадой. Будет разнообразно и интересно. И те, кому не нравится режим "метеор" смогут оценить саму карту.

П.С.: там есть лестница вокруг стены башни, визуально можно по ней забраться наверх. А реально - нельзя. Скидывает в пропасть. Зря. Было бы интересней. Очень тактически интересное место.


Пн дек 03, 2012 11:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 9:41 pm
Сообщения: 89
Сообщение Re: Предложения по игре
Созрело такое предложение по поводу пве: сделать специальный алтарь каждому классу онли для пве,а нынче существующий алтарь чтоб работал только в пвп. Т.к. я считаю что например "стенка" у сапера станет слишком баговой в пве: к примеру создания с помощью нее различных глитчей, где мобы не будут доставать по игроку. Ну а так же я думаю будут проблемы со стенкой данного характера: если мобы будут атаковать все построенные объекты игроком,то правильно расположенная стенка,тотем и т.д. даст преимущество игроку,мобы будут атаковать постройки,а игроки их,так же если мобы не будут атаковать постройки игрока,то можно будет этими же стенками+тотемами блокировать проходы..

_________________
Изображение


Пн дек 03, 2012 11:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:33 am
Сообщения: 98
Сообщение Re: Предложения по игре
Отдельное предложение:
Мат-фильтр, по мнению большинства игроков, показал свою несостоятельность. Любой желающий матернуться без проблем обходит его. А вот те, кто не хочет, не ожидая подвоха говорят без особых изощрений. И мат-фильтр ловит их на неосторожных буквосочетаниях и доблестно запикивает. Такое ощущение, что тебе набили полный рот ирисок "золотой ключик". К тому же большинство матов летит в войс. Посему предлагаю выключить мат-фильтр, а вместо него набрать из добровольцев модераторов с правом банить игровой чат и войс за маты, оскорбления и прочие непотребства. А на форуме открыть тему, в которой будут рассматриваться жалобы на модераторов за неправомерное использование доверенных им банхаммеров.

MrSuicide писал(а):
на мой взгляд такой режим не приживется,дальше 1ой точки никто и ходить не будет,т.к. уйдешь на 2ую-отнимут первую

Ты не понял. Точки можно захватывать только в строгой последовательности - сначала ближнюю, потом дальнюю. Т.е. если враг отобрал ближнюю к твоему респу точку, то ты не можешь отобрать у врага дальнюю, она не активна. А если одновременно ты захватываешь дальнюю, а враги отбирают твою - тут уж кто первый успеет "докрутить" захват, тот и в дамках. Удерживать обе точки будет сложно, а потому, скорее всего, игра превратится в яростное месилово посередине или возле одной из точек и заканчиваться будет с каким-нибудь счетом типа "75-110". И с фармерами никаких проблем - они будут довольны долгим боем (=. И всяких хитрых планов можно будет строить: отправлять на дальнюю точку инков, строить хитрые тп, отправлять на захват ударную группу, а в тылу оставлять несколько защитников. И гномы смогут развернуться - турельщики на своей точке отстраиваются, а саперы - на вражеских :).

Изображение


Последний раз редактировалось nosoundnowin Вт дек 04, 2012 12:06 am, всего редактировалось 1 раз.

Даблпостинг. Два и более сообщения подряд в одной теме от одного и того же пользователя.



Пн дек 03, 2012 11:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 2:32 am
Сообщения: 71
Сообщение Re: Предложения по игре
Порезать дамаг от кернов!!!

_________________
Изображение


Вт дек 04, 2012 12:08 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 9:41 pm
Сообщения: 89
Сообщение Re: Предложения по игре
Верните старый звук стрельбы с турельки техника в игру,либо дайте файлик и скажите куда закинуть чтоб звук был прежним. Заранее благодарен.

_________________
Изображение


Вт дек 04, 2012 3:39 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 7:27 am
Сообщения: 125
Сообщение Re: Предложения по игре
Тут прошла идея как насчет того чтобы сделать амулеты не по часам а по кол-ву сыграных битв. Ведь действительно вся фишка панзара в разности 8 классов. И играть одним быстро устаешь. А кормить всех 8 по 900р в неделю имхо слишком жирно. А так скрафтил апогирал одним и пока играешь другим амуль не тратится.


Вт дек 04, 2012 7:53 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 6:39 am
Сообщения: 1861
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделайте чтоб в магазине можно было купить балахон и капюшон инквизитора который дается с 1 лвл.


Вт дек 04, 2012 7:54 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 8:18 am
Сообщения: 54
Сообщение Re: Предложения по игре
Мое предложение:

В целях исключение малолетних, жадных, злобных, корыстных игроков, предлагаю полностью перевести Panzar на платную основу, т.е. на ежемесячную абонентскую плату, символичные 150-300 рублей, при этом так называемый премиум включался бы автоматом в оплату. Так же ввести защиту на акк, т.е. ввел имя, пароль и на телефон пришла смс с кодом потверждения, которое подставил в поле и вперед играть.
ИМХО Данное мероприятие исключит создание ложных акков, уменьшит число игроков специально заводящие кучу акков для отладки механизмов читерства, ну и отсеит большое число игроков пьющие кровь своей неадекватностью другим игрокам.
Сразу вопрос, а как же посмотреть и пощупать игру? Отвечу: ввести пробный период на срок игры или лвл игрока, или создать суперский рекламный стрим и разместить на официальном сайте, а может быть специально выделить местечко на сервере для пробного периода, что бы пробники не пересекались с игроками.

Еще есть предложение не плодить, кучу карт, а развивать имеющиеся, т.е. расширять количество захватываемых точек, добавлять новых примочек для защиты точек или примочки для атакующих. Очень понравилось на карте "Метеор" когда дракон спалил все живое.

Исправить отключение щита на респе на движение и так же оставить тоже время включенным которое имеется, а то бывает так что забрасывает тебя в игру посредине или с опозданием, а какой нибудь инк уже воспользовался данным моментом и снес тебя.

Поддержу игроков просящих что бы в случае вылета количество набраных очков сохранялась, обидно просто потратил 40 минут на игру, вылетел и шиш с маслом получил, пусть без бонуса если команда победила, хотя бы твои кровные.

_________________
ЛедиЗаморозко - 30 Ледяная ведьма
Бригада - 24 Канонир
VVHL - 30 Берсерк
Чешуйчетокрыл - 30 Танк
IIIuIIIKaA - 29 Сестра огня
Нервотрепалка - 30 Инквизитор
Latros - 26 Паладин


Вт дек 04, 2012 10:57 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB