 |
Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Автор |
Сообщение |
646R
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 3:50 pm Сообщения: 873
|
 Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
_________________ У каждого из нас оригинальное восприятие происходящего, и навязывать кому-то свою точку зрения не стоит. Бесполезно.

|
Вс дек 02, 2012 9:53 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Как по мне, так вообще странный класс. Когда он один - он полностью бесполезен, когда их много - адская имба 8)))
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вс дек 02, 2012 9:55 pm |
|
 |
646R
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 3:50 pm Сообщения: 873
|
 Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Ну да, я давно надеюсь что его переделают. Но разрабов он похоже устраивает, хоть ему и приходиться забыть о киберспорте. Непонятно.
_________________ У каждого из нас оригинальное восприятие происходящего, и навязывать кому-то свою точку зрения не стоит. Бесполезно.

|
Вс дек 02, 2012 9:57 pm |
|
 |
-SleP-
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 11:57 am Сообщения: 511
|
 Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
хотелось бы уточнить, время постройки самих тесел?? или всех построек гнома? тоже жду)
_________________ snoopys -SleP- 7Devils7
|
Вс дек 02, 2012 10:20 pm |
|
 |
646R
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 3:50 pm Сообщения: 873
|
 Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Тесел, хотя скорость постройки могли увеличить из-за того что турели хп не увеличили, так что толком не ясно что да как. В предложениях написал возможность бустануть 1-го гнома и исключить невероятные застройки гномов.
_________________ У каждого из нас оригинальное восприятие происходящего, и навязывать кому-то свою точку зрения не стоит. Бесполезно.

|
Вс дек 02, 2012 10:49 pm |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Не понятно, как это их бустанет. К тому же играть им станет намного менее интересно. Я, например, своим каном 7-го уровня вообще не застраиваюсь, а использую турель, как большую аркебузу, таская за собой... Очков, конечно, не много, зато море фана.)
|
Пн дек 03, 2012 1:02 am |
|
 |
646R
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 3:50 pm Сообщения: 873
|
 Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Это позволит где - то поднять чуть чуть урон турели, где-то хп и т.д. Хотя игра будет унылой. Лучше бы она была на колесиках и теслы ставились на нее. Но как сказали разрабы переделывать уже не будут 
_________________ У каждого из нас оригинальное восприятие происходящего, и навязывать кому-то свою точку зрения не стоит. Бесполезно.

|
Пн дек 03, 2012 1:16 am |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Может, удешевить все способности по ЦП, снизить их дамаг и увеличить скорость возведения построек? Будет более динамично и менее имбово.
|
Пн дек 03, 2012 1:33 am |
|
 |
646R
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 3:50 pm Сообщения: 873
|
 Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
_________________ У каждого из нас оригинальное восприятие происходящего, и навязывать кому-то свою точку зрения не стоит. Бесполезно.

|
Пн дек 03, 2012 1:36 am |
|
 |
Ninja
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:10 pm Сообщения: 80
|
 Re: Изменения которые будут во 2-ой части патча.
Я щепку только на танков юзал, а остальных обычно с двух паверок в спину как - хотя если теперь апнут хп всем, то с друх паверок в спину уже не убьешь даже гнома, поэтому получиться что щепка будет юзаться возможно даже чаще чем сейчас. Морозка - очень специфичный класс. Рулит против нубов так, что имба. А как против нормальных игроков - то и заморозку постоянно сбивают (благо и песок и пинок и ущ стоят копейки и кастуются мгновенно), да и уже игроки понимают что достаточно нажать кнопку бега и всегда можно убежать из заморозки. Морозка - класс ближнего боя. Зачем делать так чтобы давать возможность "заставлять класс ближнего боя выходить из ближнего боя"? Вертушка Оковы Священный огонь Т.е. грядущий бафф хп моей сорки будет почти бесполезен, т.к. ситуация когда открывается инк и "шансов нет" это почти каждая смерть почти в каждом бою. И дополнительно хп не повлияет на то что шансов так и не будет отбиться без помощи со стороны. Только теперь инка убить будет сложнее пока он кого-то еще бьет. В то время как сорку он будет с такой же легкостью убивать. Как тебе отсутствие прекаста поможет при встрече инка и сорки? Покайтить ты не сможешь, т.к. он бегает быстрее. И планируется еще быстрее. Дружище, это же простая логическая цепочка. Вот сам посуди: ты не можешь проточиться в мастери на ледяной чтобы разбивать щепкой врагов, так как чтобы разбить щепкой нужно вначале заморозить. А чтобы заморозить нужно быть заточенным в хп! (выше уже приводил цифры что даже с апом хп на 50% если точиться в мастери то ПА не переживаешь).
|
Пн дек 03, 2012 2:32 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|